Потасовки — режим «Гонки»

Новый режим Потасовок — «Гонки»

 

Урон и активные БМ / СМ. Не можете обогнать соперников - уничтожьте их!  ![:010j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/010j.png “:010j:”)

 

ЛОР

  • Вам нужно прибыть до назначенного пункта и взять нужный груз.
  • Вам нужно доставить до назначенного пункта нужный груз.

ЗАДАЧА

  • Долететь до финиша.
    • На карте размещены определенные точки — маяки.
    • Нужно в правильном порядке пролететь от первого к последнему (есть маршрут).
    • Все точки видны на карте.
    • На следующий по порядку маяк указывает стрелка/направляющая (как та, что указывает на захваченного в прицел).

НАГРАДА

  • Кредиты и опыт.
    • СОЛО - тем кто занял призовые места дополнительный бонус (+точка, +кредиты, +опыт), остальным как при поражении.
      • 4 призовых места.
        • 1 место: +1 точка, +100% к опыту и кредитам.
        • 2 место: +1 точка, +50% к опыту и кредитам.
        • 3 место: +50% к опыту и кредитам.
        • 4 место: стандартно.
    • КОМАНДА - тем кто занял призовые места дополнительный бонус (+точка, +кредиты, +опыт), остальным как при поражении.
      • 4 призовых места.
        • 1 место: +1 точка, +100% к опыту и кредитам.
        • 2 место: +1 точка, +50% к опыту и кредитам.
        • 3 место: +50% к опыту и кредитам.
        • 4 место: стандартно.

РЕЖИМ ИГРЫ

  • СОЛО - каждый пилот сам, побеждает тот, кто первым занял то или иное призовое место.
  • КОМАНДА - все делятся на команды по 2/3 пилота, побеждают те команды, чьи (ВСЕ!) пилоты первыми прилетели на призовое место.

КАРТЫ

  • Все уже имеющиеся карты.
  • На карты могут быть добавлены различные усложняющие полет объекты (множество астероидов или иных конструкций).
    • Наличие коих приведет к необходимости маневрирования на большой скорости.
    • В игре на картах в ОМе есть множество конструкций образующих узкие туннели.
      • Эти объекты можно использовать для прокладки “трасс” для кораблей.

ОСОБЕННОСТИ

  • КОРАБЛИ: Общий случайный набор кораблей.

    • Используются премиум корабли 15 ранга.
      • 1 набор: 3 перехватчика (по одному каждой роли).
      • 2 набор: 3 штурмовика (по одному каждой роли).
      • 3 набор: 3 фрегата (по одному каждой роли).
  • КАРТА: Чем быстрее набор кораблей в бою, тем большего размера карта подбирается. От самой маленькой для кораблей класса Фрегат, до самых больших у кораблей класса Перехватчик.

  • БОНУСЫ: случайные, действуют на всех:

    • СОЛО: Вы замедляете всех врагов в радиусе 500/1000 м от вас; начинает действовать через 10 секунд после старта боя.
      • Успели вырваться и отделиться от основной массы игроков? Вероятнее выиграете, если нет - волочитесь медленно со всеми.
    • КОМАНДА: Вы ускоряете всех союзников в радиусе 500/1000 м от вас; начинает действовать через 10 секунд после старта боя.
      • Летите со своей командой, не перегнали далеко и не отстали? Вероятнее выиграете, если нет - волочитесь медленно где-то сзади/спереди.

обновление темки =)

А тут прям аншлаг  ![:006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006.png “:006:”)

Корабли одинаковые,стрелять нельзя…

В чём прикол?

 

Кстати, топик про гонки,по моим наблюдениям, появляется раз в год точно. И содержание всегда в общем одинаковое.

Нет. Я против, потому как не вижу в гонках смысла, всё будет упираться в кап скорости и одинаковый фит, что приведёт к предсказуемости и как следствие - потере интереса.

Гонки в классическом понимании в СК не очень вписываются.

Боже…

7b24ee54334d743950b1c7d632d8e2d9.jpg

 

прямо по лбу

для лучшего увоения

 

не только ему кстати

когда-то был эвент такой, раз провели да так и заглохло, видать и действительно не актуально… 

я понимаю, что человек мог не учить русский язык, но блин, есть же ворд да и  тут как бы подчеркивается красным все ошибки.
по теме без стрельбы это скучно. смысл без урона т.е. ни БМ ни СМ ни основное оружие не нужно, просто полетать?

здесь все упреца в умение летать.
и в этом и весь замес… =)

 

[@Vurdolak](< base_url >/index.php?/profile/40177-vurdolak/), режымы космобол, выжывание и иные где дают одинаковые коры, также для тебя не интересны?

корабли одинаковы, все упираеца в их параметры и скил пилота.

только там требуеца больше умений пилота.

здесь же потребуеца максимум скила полета.

не имей интереса и не сможеш потерять его =)

 

[@Velarsu](< base_url >/index.php?/profile/1101778-velarsu/), да, просто полетать =) (ты не любитель космобола? =)

но с проявлением скила.

тоесть карта может быть и сложной, в виде узкого тунеля с множеством поворотов сложных.

где легко врезаца, потерять скорость и ускорение.

 

внес пару правок в карты =)

3 минуты назад, ADRIL сказал:

 

 

[@Velarsu](< base_url >/index.php?/profile/1101778-velarsu/), да, просто полетать =)

но с проявлением скила.

тоесть карта может быть и сложной, в виде узкого тунеля с множеством поворотов сложных.

где легко врезаца, потерять скорость и ускорение.

 

[@ADRIL](< base_url >/index.php?/profile/1126989-adril/)  Давай начнём с основ: урок по теме “Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу”… Если осилишь, то перейдём к глаголам, суффиксам и окончаниям ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

а представьте как нашим на зарубежных игровых форумах,уверен что спрос у нас на подобную тематику имеется,но представлена только узконаправленным ск,а не замахнутся ли понимаешь нам на…)

Чтобы замутить гонки в конфликте, нужно сделать следующее:

  1. Коридорные локации. Например, взять астероид и испещерить его. Игроки летят по туннелям. От туннеля есть ответвления. Где-то разбросаны мины, где то узкие дырки, в которые сложно пролететь. Где-то альтернативный участок трассы, где то срез.
  2. На кораблях участниках стоит крейсерская модификация двигателя. Скорость всех кораблей приближена к одинаковым показателям, но не обязательно равна. Пропорционально этому имеется показатели тангажа/рысканья. Чем выше скорость, тем они хуже. Чем ниже, тем лучше. Крейсерская модификация двигателя позволяет летать быстро, но плохо вписываться в повороты. Без форсажа ты хорошо поворачиваешь, но медленный. Нужно грамотно управлять кораблём, чтобы быть первым.
  3. Повысить урон от столкновений и отключить реген/сделать его медленнее. Это принудит игроков лететь аккуратнее и грамотнее использовать форсаж, чтобы правильнее вписываться в повороты, чтобы не терять прочность и всегда иметь необходимый запас энергии на очередную активацию крейсерки.
  4. Раскидать по карте точки, как в фильме смертельная гонка. Какие-то точки активируют оружие. Какие-то защиту. Какие-то ловушку. Помимо этого можно раскидать контейнеры. Контейнеры на хилку корпуса/щита. Контейнер на энергию. На минки. На замедляшки всякие.

В итоге получается следующее положение вещей.

Игроки начинают полёт. Все с примерно одинаковой скорость, но кто-то быстрее.

  1. Тем, кто быстрее, сложнее вписываться в повороты. Если они не вписываются в повороты - теряют прочность и могут быть уничтожены. А если вписываются, то молодцы. Скилл решает.
  2. Тем, кто медленнее, проще вписываться в повороты, они меньше страдают на поворотах, реже вынуждены отключать крейсерку включать заново, отчего экономят энергию и прочность своего корабля, но за это платят меньшим показателем максималки и на прямом участке их могут сделать более быстрые ребята.
  3. В полете можно таранить. Таран в старконфликте сложнее, чем в обычных гонках, так как корабль может двигаться во всех плоскостях. Поэтому сделаем урон ощутимый.
  4. Ну а потом появляется оружие. Оружие имеет боезапас. Подобрал бонус на оружие - можешь сделать ограниченное число выстрелов. Подобрал ракеты - может популякать ракетами. И так далее.

В итоге все в балансе. Сделать только карты интересные. Напихать туда разные фичи, типа на каких то участках есть гравитационная анамалия, какие то участки задымлены (дымком, как от ракеты пилигрима). В дымке прямо в туннеле висят астероиды, об которые можно размазаться. А какой то участок открыт и волею судьбы простреливается главным калибром дредноута. Не повезет с таймингом - до свидания.

Вообще, сейчас всё представил, черт, а увлекательный режим получится бы. Прям захотелось, черт возьми. Может отдельно темку запилить?

 

покопайся,в недрах форума такого предостаточно)

Неужели я сейчас сбаянировал?

 

а зачем?

15 часов назад, ADRIL сказал:

здесь все упреца в умение летать.
и в этом и весь замес… =)

 

[@Vurdolak](< base_url >/index.php?/profile/40177-vurdolak/), режымы космобол, выжывание и иные где дают одинаковые коры, также для тебя не интересны?

корабли одинаковы, все упираеца в их параметры и скил пилота.

только там требуеца больше умений пилота.

здесь же потребуеца максимум скила полета.

не имей интереса и не сможеш потерять его

Да, в космобол ни разу не играл бо не интересно, выживание норм, но норм для меня, для ребят, которые ещё не совсем отрастили руки - боль. Даже в захват не играю,тоже по причине большого количества раков с аркадно-казуальным воспитанием.

Включи башку: всякая гонка,даже на одинаковых краблях, будет заканчиватьсят в первом повороте.

И никакого скилла, чисто успел первым в вираж- победитель.

И без понту вводить пухи, бо с ними гонка вообще не будет работать, превратится в короткий замес и выигрывать можно даже не стремясь к финишу.

Для гонок нужны длинные трассы на больших картах, отдельный фитинг, отдельные модули может быть.

В наших реалиях весь фитинг упрётся в крейсерку и кап скорости. И один какой то корабль.

11 час назад, interve сказал:

Чтобы замутить гонки в конфликте, нужно сделать следующее:

  1. Коридорные локации. Например, взять астероид и испещерить его. Игроки летят по туннелям. От туннеля есть ответвления. Где-то разбросаны мины, где то узкие дырки, в которые сложно пролететь. Где-то альтернативный участок трассы, где то срез.
  2. На кораблях участниках стоит крейсерская модификация двигателя. Скорость всех кораблей приближена к одинаковым показателям, но не обязательно равна. Пропорционально этому имеется показатели тангажа/рысканья. Чем выше скорость, тем они хуже. Чем ниже, тем лучше. Крейсерская модификация двигателя позволяет летать быстро, но плохо вписываться в повороты. Без форсажа ты хорошо поворачиваешь, но медленный. Нужно грамотно управлять кораблём, чтобы быть первым.
  3. Повысить урон от столкновений и отключить реген/сделать его медленнее. Это принудит игроков лететь аккуратнее и грамотнее использовать форсаж, чтобы правильнее вписываться в повороты, чтобы не терять прочность и всегда иметь необходимый запас энергии на очередную активацию крейсерки.
  4. Раскидать по карте точки, как в фильме смертельная гонка. Какие-то точки активируют оружие. Какие-то защиту. Какие-то ловушку. Помимо этого можно раскидать контейнеры. Контейнеры на хилку корпуса/щита. Контейнер на энергию. На минки. На замедляшки всякие.

В итоге получается следующее положение вещей.

Игроки начинают полёт. Все с примерно одинаковой скорость, но кто-то быстрее.

  1. Тем, кто быстрее, сложнее вписываться в повороты. Если они не вписываются в повороты - теряют прочность и могут быть уничтожены. А если вписываются, то молодцы. Скилл решает.
  2. Тем, кто медленнее, проще вписываться в повороты, они меньше страдают на поворотах, реже вынуждены отключать крейсерку включать заново, отчего экономят энергию и прочность своего корабля, но за это платят меньшим показателем максималки и на прямом участке их могут сделать более быстрые ребята.
  3. В полете можно таранить. Таран в старконфликте сложнее, чем в обычных гонках, так как корабль может двигаться во всех плоскостях. Поэтому сделаем урон ощутимый.
  4. Ну а потом появляется оружие. Оружие имеет боезапас. Подобрал бонус на оружие - можешь сделать ограниченное число выстрелов. Подобрал ракеты - может популякать ракетами. И так далее.

В итоге все в балансе. Сделать только карты интересные. Напихать туда разные фичи, типа на каких то участках есть гравитационная анамалия, какие то участки задымлены (дымком, как от ракеты пилигрима). В дымке прямо в туннеле висят астероиды, об которые можно размазаться. А какой то участок открыт и волею судьбы простреливается главным калибром дредноута. Не повезет с таймингом - до свидания.

Вообще, сейчас всё представил, черт, а увлекательный режим получится бы. Прям захотелось, черт возьми. Может отдельно темку запилить?

 

кстати да… именно такие гонки … можно было бы реализовать в СК  ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

з.ы. а у нас коцмобол  ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”)

Изменил предложение, и, ввиду этого - новая голосовалка =)