Возвращение в СК конфликта, направление развития ОМа и кастомизация.

 

Доброго времени суток.
Данные идеи навеял конкурс “лучшее предложение”, однако по условиям конкурса это предложение не пройдет, поэтому вынесу идею тут. Предложение многовекторное, но на мой взгляд сам мир СК сделает завершенным и поднимет с колен многие аспекты игры и может принесет и новые. 
Первое, что бросается в глаза это то, что есть много модулей, много кораблей, есть пришлепка - корпорации (многие до сих пор не знают для чего они нужны и какая польза от них), есть пришлепка - ОМ, он немного полезней, чем корпорации, но все же не дает погрузиться в мир ск так, как этого бы хотелось.
В СК игроки не влияют на игру своими действиями, т.е. любое событие в игре никак не сказывается ни на политической карте, ни на ситуацию с влиянием той или иной фракцией. В старконфликте сейчас нет конфликта и это убивает и онлайн, и интерес к самой игре, а так же становится не интересной той прослойке игроков которые любят интриги, политику, исследования и тд.
Предлагаю усилить влияния игроков своими действиями на игру в целом: на карту, на ОМ, на корпорации.

Корпорации:
Что по корпорациям, уже писалось множество годных предложений, повторять не буду обобщу некоторые:

 

Скрытый текст

  • Корпоративная техника не должна состоять из одного корабля(дреда), по идее должен гараж состоять так же из специализированной техники(транспортники, шахтерский корабль, своя передвижная база)
    соответственно под различную технику свой корпоративный режим. Это более долгосрочная перспектива и долгая работа над этим аспектом, но существенно углубит игру в корпсекторе.
  • У корпораций должны быть свои ачивки, заработанные благодаря участникам корпорации, данные ачивки(медали, кубки, вымпелы) будут четче определять специализацию самой корпорации и облегчит выбор для вступления.
  • корпоративный склад и корпоративные задания не хватает для более завершенного вида этих объединений. Думаю в экономику можно встроить и корпоративную экономику. 
  • Кастомизация корпоративного сектора и самого ангара в том числе, принесет немного атмосферности, и пусть что-то будет за голду, а что-то за ресурсы но это принесет то что отличит одно объединение от других.
    -  У корпораций должна быть функция взаимодействия с другими корпорациями, объявления войны, заключение союза, торговых отношений и тд.
    Все это будет работать только комплексно, прекрасно понимаю, что все сразу это не введут, но именно в этом направлении вижу развитие игры, а не в расширении ангара кораблей и увеличении количества модулей.

 

Важный аспект, которого не хватает в игре это то, что игроки корпорации не влияют на события в игре. Срочно необходимо вернуть в стар конфликт конфликт.
Предложение добавить еще одну функцию игры - это союзы или альянсы, но несколько в другом виде.

Старые игроки помнят когда было время альянсов(не официальных) и как  конфликт между двумя крупными альянсами развивался. Однако вместо того чтоб пустить развитие альянсов в правильное русло, старконфликт выпилил саму возможность существования альянсов, и этим потеряли саму суть игры - конфликта. 
Моя идея заключается в том чтобы вернуть конфликт в игру.

 

Скрытый текст

Во первых нужно вернуть в старконфликт политику и межкорпоративные отношения, и как одна из политических инструментов это Альянсы или Союзы (буду далее писать как Альянсы)

Альянсы предлагаю ввести полуавтоматические, т.е. со временем можно будет пустить их и в свободное плаванье, но не сейчас.
Сейчас  корпорации, которые определились со строительством дредноута и как результат они получают приписку к той или иной фракции, будь то империя, федераты или иерихон. Их верфи находятся в подконтрольной части той или иной фракции. Однако мы помним по лору, что фракции распались на более мелкие дробные подфракции…почему бы их не ввести в игру?

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Фракции
Корпорация определившись с дредноутом и построив его может выбрать подфракцию за какую будет выступать, это и будет своего рода альянсы как инструмент нового направления в игре. Запустить с каждой стороны одинаковое количество подфракций, которые и будут основной движущей силой изменения в игре путем действий игроков. Кроме бывших подфракций есть еще и пиратские формирования.
Выбрав подфракцию, например корпорация N построила имперский дредноут выбрала подфракцию Стальной Легион и теперь вся корпорация и ряд других корпораций выбравшие ту же подфракцию выступают за то, чтоб этот легион занял как можно больше влияния на карте. Чем больше секторов у подфракции тем больше влияния, однако если она проигрывает по другим фронтам например несколько ее корпораций проиграло в войне, больше сливались в пвп чем убивали, меньше выполняли пве и оме миссий они теряют свое влияние тем, что их сектора быстрее падают, а раз падают то теряется свое положение на карте.(влияние очков альянса насчитываются таким образом, чтоб это было  в балансе всех режимов, например за 100 килов альянса, - 1 очко, захват сектора 100, за каждый день удержание сектора +20 очков, выполнение пве миссии 5 очков, миссии ома, за каждые 10 миссий -1 очко, за потерю сектора отнимается 100 очков, за каждых 100 сливов -1 очко, за каждое 10 поражение - 2 очка, как и за каждых 10 побед +2. Цифры приблизительные, и разрабы должны сами подогнать по очкам) по сути карта будет меняться постоянно, сектора альянса будут падать перед бзс немного по разному учитывая какое положение их подфракция занимает, если теряет свои позиции то сектора подфракции быстрее падают, если уверенное положение то медленнее теряются очки влияния у корпораций на их секторах.
Данный функционал позволит выбирать политику и взимодействия несколькими корпорациями в одном направлнии, поможет развивать конфликт и со стороны разработчиков. Например было бы не плохо примерно раз в месяц устраивать специальный ивент - турнир не важно какая платформа или  бзс(с турнирной таблицей) или автоматический захват маяков. Со стороны каждой стороны конфликта это империя, федераты, иерихон и пираты устраивать большой турнир среди первых трех подфракций занявшая первые 3 места в своем рейтинге, каждая подфракция выставляет своих лучших бойцов 1 крыло и сражаются до победы. Награда: раз это честь для корпорации и своего альянса то весь последующий месяц в ангаре должен быть специальный баннер с названием альянса или союза и перечисление всех корп участников альянса, если есть логотип то и его тоже, думаю как корпорациям это будет достойная награда как реклама, а лично игрокам думаю разрабы смогут дать либо ачивку, наклейку или шкурку. на политической карте же отображать дальнейшее реальное положение победителя, или он теряет свои позиции или же наоборот укрепляет.

внутреннее устройство и инструменты  альянса:

Скрытый текст

возможность коммуникации:

В каждой корпорации появляется вкладка альянс, если корпорация не выбрала подфракцию там отображается только информация о предложении выбрать сторону(подфракцию) краткое описание о подфракции, сколько участников состоит и тд. Если сторона выбрана, то там отображается краткая информация для рядовых членов корпорации и расширенная для главы и вициков(скорее всего в понадобятся еще должности, например дипломат)
В расширенной информации отображаются  должностные лица всех корпораций-участников.А так же возможность сменить сторону т.е. альянс. Первое вступление стоит символических взносов в альянс, последующая смена стороны будет дорого обходиться корпорации, т.е. если корпорация захочет встать на сторону лидера, то скорее всего ей придется отдать все накопления склада(если хватит), а раз так, то она не сможет некоторое время участвовать ни в войнах, ни в захватах сектора, а это значит будет тянуть лидера вниз, что может повлечь за собой исключение ее из союза. Либо смена стороны будет возможна определенный короткий период времени, например в начале месяца в течении недели, потом примкнуть будет невозможно.Тут как разрабы решат. По мне так пусть решает сама политика корпораций.

Так же в чате появляется специальная вкладка - Альянс или союз, тут в названии не суть, можно для каждой подфракции придумать свое название.
тут могут писать все члены альянса…
Иерархия альянса:
Есть глава альянса, несколько заместителей и участники.
Глава альянса - в начале назначается автоматически, потом может передать свои полномочия другому члену альянса,
функции: назначение своего заместителя, активизация голосования об исключении корпорации из альянса.
Заместители - активизация голсования об исключении корпорации из альянса.
В будущем возможность объявлять  войны целым альянсам, заключать мирные договора, торговые, выводить задания-миссии альянса.(но это дело будущего, когда сами альянсы укрепятся т.е. это вектор для дальнейшего углубления и развития игры в этом направлении)
так как на данный момент это больше совещательный орган все действия внутри альянса достигаются путем голсования большинства, на данный момент только исключения корпорации и снятия с должности главы альянса если он или не появляется в игре или идет в разрез с политикой всего альянса.

 

Создание шкалы отношений корпораций , все действия корпораций должны влиять на взаимоотношения с той или иной корпорацией, будь то война, торговая сделка, все нападения на сектора оставляют отпечаток в дальнейших отношениях с этой корпорацией. Изначально у всех 0 отношения далее максимально можно достич или -10 или +10 отношения. Притом отношения корпораций могут отличатся внутри самого альянса т.е. если корпорация взяла вектор на потепления отношений она активно работает над этим торговые отношения, выполнения миссий корпорации и наоборот похолодание отношений объявления войны, нападения на сектора и тд.
Создания корпоративной доски объявлений   для найма свободных наемников(т.е. без корпораций или для представителей других корпораций), которые будут выполнять различные миссии за награду за ресурсы самих корпораций.

 

Данный функционал не на один год и этот вектор можно развивать и еще глубже, что позволит дать смысл корпорациям в игре так же поддерживать конфликт в Старконфликте, напомню в названии игры есть конфликт его и нужно реализовывать. Я понимаю, что работы может понадобится много потому как будут задействованы многие связи.

 Открытый Мир.
По сути открытый мир сейчас мало разнообразен. Напишу чего не хватает:

 

Скрытый текст

  • Появления новых карт. за 2 года 2 карты мало, не знаю скорость создания новых карт, но думаю 6-12 карт в год было бы нормально, не обязательно их делать большими. Кроме того новые карты гурон и терминал д в ОМ так и не появились, а жаль.
    Сделать некоторые карты специализированными, например в некоторых картах можно строить специальные сооружения, заниматься шахтерским делом, заниматься исследованиями. Нехватает карт по территории чужих, где можно было бы создать множество различных миссий, сейчас заданий на территории чужих нет.
  • Появления принципиально новых миссий в ОМ ,  разноуровневых, о  многоходовочных миссий в оме писалось уже, миссии привязанные к карме, миссии с взаимодействием различных предметов, миссии от корпораций, от альянсов, от пиратов, миссий-головоломок. Создания  конструктора различных многоходовочных миссий таким образом чтоб одинаковые миссии попадались как можно реже.
    Очень хорошие идеи Ведролета по миссиям в оме. 

 

  • появления новых игровых направлений в оме - например исследования, шпионаж, шахтерское дело. 

  • Появления новых стыковочных станций , пусть основные останутся большими, но дополнительные станции поменьше можно запустить в новых локациях. 

  • вернуть смысл перелета  на  различные станции фракций. например посадить представителя различных подфракций, который будет раздавать задания в ом, принося своей подфракции диведенты т.е. очки влияния. поместить доски корпоративных объявлений на различных станциях, где корпорации иерихона например смогут разместить свои задания на мендосе и тд.

  • Ввести сущности которые будут давать задания не заходя в ангар , а наоборот нужно будет вылететь в ом найти там например представителя-корабль(фракции,ЕЦН, пиратов, посредника) и провзаимодействовав с ним получить задание-миссию.

  • Создать карту погодных условий , которая будет постоянно меняться, на которую будут влиять сами игроки.
     

Скрытый текст

Космос - это опасное пространство где пилота ожидает куча опасностей от пиратов, до попадания в аномалию, которая может его поглотить…
Сейчас открытый мир похож на песочницу, не хватает немного реализма, различных метеоритных потоков, туманностей, анамалий и тд.
Мое предложение добавить в ОМ различные погодные условия, которые рандомно появляются на карте(метеоритные потоки, различные газовые туманности с различным эффектом, как уроном так и с легким эффектом дебафа, как замедление скорости, притяжением к центру, отключение наведение ракет и тд, различные анамалии, солнечные вспышки и тд.) , и их не видно пока кто-то из пилотов не обнаружит и не изучит его, после изучения запускается обратный отсчет, он тоже разный все зависит от уровня самого  объекта на локации. Это одно из направлений исследования в ОМе. Вы открываете карту, при наведении на локацию высвечивается, что на данной локации бушует плазменная буря II уровня, обнаружил и изучил ее Velarsu(Dark) буря продлиться еще 20:59 мин. урон электромагнитный 15ед\сек. За подобные исследования ЕЦН хорошо награждает, но изучить может только один, кто первый обнаружил.
Сложность изучения можно добавить различные варианты, например время изучения.
подлетаете например к газовому облаку прожимаете С изучить, далее идет изучение несколько шкал которые последовательно изучаются картография, плотность, время действия и тд. чем выше уровень тем больше шкал, тем дольше придется сидеть возле объекта и если нужно отбиваться от ботов, или напороться на пирата.

 

 

Данный функционал даст во первых атмосферности, во вторых влияние игроков на саму карту своими действиями, а так же принесет разнообразие в ом. Это то чего не хватает в игре.
Кастомизация
 Почему-то это направление очень слабо развито у нас. Наклейки, покраски, особая подсветка шлейфа корабля, подсветка если она есть у ракет, подсветка самих орудий и т.д
у нас больше 200 кораблей, если просто придумать для каждого корабля по 3 индивидуальной покраски, получится не мало, а есть еще и общие.
добавив возможность украшать свой ангар, возможность перекрасить стены, добавить какие-то предметы для интерьера, дать возможность проектировать ангар для корпораций, чтобы попав в корпорацию чувствовалось что-то индивидуальное и от себя и от корпорации в которой ты состоишь.
Саму кастомизацию разделить на несколько подтипов:

  • за голду

  • за участие в специальных режимах (бзс, лиги, СО) разделяются на постоянные и временные.

  • наградные (участие в конкурсах, мкч и тд.)

  • редкие находки в оме
    все они должны не пересекаться, т.е. разными.
    на мой взгляд это большая работа, но она будет стоить того.
     

Может показаться, что за всем этим как-то блекнет самое основное - пвп и пве. На самом деле это не так, эти режимы становятся в первую очередь инструментом для достижения целей, все так же нужно качать корабли, добывать пушки/модули, выполнять мелкие миссии, но вместе с тем появляется целостность и смысл корпораций, ома. Появляется возможность привлечь новую прослойку игроков, которые найдут чем занятся в ск.

 

 

 

ко всему этому неплохо бы было добавить скажем так “гибрид” старой житонной системы наград за секто и нынишний. таким образом будет надобность не только бзс откатать а и задержатся ещо в пвп для доп награды

да о чём говорить, всё уже сказано, а пока пережду где-нибудь в другом месте) 

Верните БЗС который был 2,5 года  назад  и политику корпораций а то уже вообще грусть одна а не игра 

3 минуты назад, TURBODIESEL_ONE сказал:

Верните БЗС который был 2,5 года  назад  и политику корпораций а то уже вообще грусть одна а не игра 

А  что вы понимаете под “старым БЗС” ?

 

4 минуты назад, Duche_killer сказал:

А  что вы понимаете под “старым БЗС” ?

 

может вторую игры часть запилите?

Очень узкая ниша про аркадные пострелушки на космолетах. Звучит хорошо, но людей играет мало, конкуренты вообще почти все вымерли.  Так что не думаю что продюсеры профинансируют СК2. Но эту, я надеюсь, будем пилить и напильником и пилой, пока  не будет игра мечты  :slight_smile:

5 минут назад, Duche_killer сказал:

конкуренты вообще почти все вымерли. 

море фарма и гринда ведёт ск туда же

нехорошо маленьких тролить)))

2 часа назад, Duche_killer сказал:

А  что вы понимаете под “старым БЗС” ?

 

То время когда были альянсы, когда была война со штормами и вархумом. Вархум до сих пор вспоминают и это были действительно бои когда шли в бой даже не за победой а досадить той или иной группой. Это был конфликт а сейчас что?

Все друг друга беззлобно убивают при том особой интриги нет. А нет интриги нет интереса.  

1 час назад, Velarsu сказал:

Все друг друга беззлобно убивают при том особой интриги нет. А нет интриги нет интереса. 

Ну будет интрига, дальше что? Народ старый не придет, а нового пока не очень видно.Вот задача где. У нас в корпе на БЗС вместе ходят 2 человека, еще кто то рандомом (возможно у нас большие требования к ним, но это на самом деле реальность так ко всем, даже самим себе). Думаешь они пересилят себя и пойдут на БЗС? Сомневаюсь.

 

 

так в том и дело,что кроме бзс для корп больше ничего нет,а для многих он не интересен и именно потому что нет соревновательности,впрочем как и в пвп тоже…

Даже не смотря на то ,что я играю на бзс, я понимаю, что корп сегмент нужно улучшать многогранно. Например, что-то для пве-шников (доєд против чужих?),

для пвпшников с разными вкусами., Но 100% должен быть конфликт 

57 минут назад, makszaytsev сказал:

Ну будет интрига, дальше что? Народ старый не придет, а нового пока не очень видно.Вот задача где. У нас в корпе на БЗС вместе ходят 2 человека, еще кто то рандомом (возможно у нас большие требования к ним, но это на самом деле реальность так ко всем, даже самим себе). Думаешь они пересилят себя и пойдут на БЗС? Сомневаюсь.

 

 

А тут не все завязано на бзс, если вообще учитывать все то должно учитываться весь актив будь то пвп или пве или просто в оме задание все должно идти на пользу корпорации. А бзс это еще один инструмент который может бустануть вперед ту или иную корпу. А далее кже дело руководства корпы идти туда или нет. Если будут лидеры туда вести то будут ходить, если лидерам не интересен бзс то никто туда идти не будет. Как-то так. 

6 часов назад, Velarsu сказал:

А тут не все завязано на бзс, если вообще учитывать все то должно учитываться весь актив будь то пвп или пве или просто в оме задание все должно идти на пользу корпорации. А бзс это еще один инструмент который может бустануть вперед ту или иную корпу. А далее кже дело руководства корпы идти туда или нет. Если будут лидеры туда вести то будут ходить, если лидерам не интересен бзс то никто туда идти не будет. Как-то так. 

Что успел понять, им не нужен интерес лидера, им нужны победы. И неважно кто там напротив. И чтоб ненапрягатся по возможности. И так про все режимы, которые есть.

21 час назад, DeathCroW сказал:

ко всему этому неплохо бы было добавить скажем так “гибрид” старой житонной системы наград за секто и нынишний. таким образом будет надобность не только бзс откатать а и задержатся ещо в пвп для доп награды

Кстати да, я от многих новичков слышал нытье, что они после отмены жетонов потеряли всякий интерес к бзс. Можно от награды получаемой после боя отпилить процентов тридцать сорок и в жетонах на пвп раздавать.

21 минуту назад, Nyashik сказал:

Кстати да, я от многих новичков слышал нытье, что они после отмены жетонов потеряли всякий интерес к бзс. Можно от награды получаемой после боя отпилить процентов тридцать сорок и в жетонах на пвп раздавать.

Как вариант оживит пвп… 

2 и 3 пункты — “за”

1 пункт — против, т.к. у большинства корпораций сейчас построен имперский дред. Если будет работать схема альянсов с привязкой к фракции, то Империя будет понад усе. Надо сделать как=то иначе.

3 минуты назад, DeviantRussian сказал:

2 и 3 пункты — “за”

1 пункт — против, т.к. у большинства корпораций сейчас построен имперский дред. Если будет работать схема альянсов с привязкой к фракции, то Империя будет понад усе. Надо сделать как=то иначе.

Рнгулярно встречаю федеративный дрндноут. Согласен что иерихонский это экзотика. Но может стоит их более качественно отбалансить и дать возможность сменить дред? Тоже за иридий и ресурсы?

А чтоб был смысл поменять дать каждому владеющему дредноуту какие нибудь бонусы? % на кредиты, опыт, или  свободный опыт или докинуть  % на поднятия доп ящика?

2 минуты назад, Velarsu сказал:

Но может стоит их более качественно отбалансить

Да, было бы отлично, если бы дреды отбалансили. Если не по характеритсикам, то, хотя бы по уникальным модулям. Сейчас, у кораблей есть уникалки. Почему их не может быть у дредов? Я как-то предлагал примеры таких модулей. Вот:

Скрытый текст