Исповедь дезераста.

Исповедь дезераста, или почему я больше не могу играть на дезах. 

 

          Всем доброго времени суток, няши. Я не знаю, к кому я тут обращаюсь. Может к разработчикам, может к другим игрокам, а может и просто сам себе выплёскиваю накопившиеся мысли. 

 

          Пожалуй, для начала, немного скажу о себе. В SC я играть начал после релиза игры в стиме, незадолго до начала ОБТ открытого мира. За эти 4+ года перепробовал все роли и почти все корабли, определился с любимыми. Как оказалось, на некоторых ролях, вроде РЭБов, ударок, диверов и командах у меня играть не очень получается. На некоторых, вроде инжей, разведов (классических, не тайка), крых получается более-менее неплохо справляться. Но больше всего мне полюбились дезы. Из своих 3,5к боёв примерно 2-2,5к я отыграл именно на них. И, в основном, в режиме спецмодуля. И долгое время меня мне это даже нравилось. 

 

          Да, все эти годы приходилось превозмогать проблемы, связанные с убогостью режима спецмодуля. Дикое увеличение исправлялось странными разрешениями экрана, при которых только в режиме дезы и можно было играть. Дёрганное движение рывками исправлялось мышью с регулировкой чувствительноти. И всё это было хоть и неудобно, но вполне возможно. 

 

          И вот, пару месяцев назад разработчики совершили чудо. Наконец-то создали нормальный полноценный прицел спецмодуля, который не увеличивает до невозможности. Который движется плавно, без рывков. И останавливается именно там, где нужно, а не на два километра дальше. Это был восторг. Наконец-то кривой интерфейс не сдерживал меня. Не мешал играть, а даже помогал. Жаль было лишь то, что этот нормальный правильный прицел сделали только для одного корабля. Но я играл на этом корабле, попутно ожидая и надеясь, когда же наконец этот прицел дадут всем остальным дезам. Благо, их в игре много, и они все очень разнообразны. Сигурд, Атлас, Кракен, Гаргулья, Блэк Драгон. Это только те, на каждой из которых я отыграл сотни боёв. А ведь ещё и серебро с их уникалками есть. 

 

          Однако, случилось ужасное. Вместо улучшения и исправления кривого интерфейса разработчики решили полностью уничтожить новый удобный интерфейс. И вот, теперь я осознал, что совершенно не могу играть на дезах. Не потому, что разучился. А просто потому, что после комфортной игры с удобным интерфейсом я уже просто не могу заставить себя опять, каждый раз переключаясь в режим дезинтегратора, менять разрешение монитора и чувствительность мыши. Сейчас, когда я узнал, какими дезы могут и должны быть, использование таких костылей воспринимается как дикость. Просто как ушат ледяной воды на голову. Из плюсов нашёл только один: теперь, когда разработчики лишили меня возможности играть в пвп, я могу не тратить 3-4 часа в день на игру, а обойтись 20 минутами. 

 

          Собственно, на этом всё. Просто хотел поделиться своей обидой на такое наплевательское отношение к целому классу кораблей и к игрокам, которые на этих кораблях играют. 

к хорошему быстро привыкаешь, вот отвыкать куда сложнее…) 

Не в обиду будет сказано, но я не понимаю почему у игроков сидящих на респе, игра должна быть более комфортной, чем у других игроков.

9 минут назад, SpaseNight сказал:

Не в обиду будет сказано, но я не понимаю почему у игроков сидящих на респе, игра должна быть более комфортной, чем у других игроков.

          Речь не о сидении на респе. Ты ж меня много раз видел как в синей, так и в красной командах. Обычно либо сбоку, либо сверху, либо снизу основного поля боя. Или вообще над вражеским респом.  На своём респе я бываю только когда уже совсем всё плохо и дозакидывает в слитый бой со счётом 10-30. 

          И никто не говорит, что игра на дезах должна более комфортной, чем на других ролях. Не нужно этого. Речь о том, что интерфейс должен быть таким-же, как и на других ролях. Если у других ролей нет адского мешающего зума, то и у дез не должно быть. Если у других ролей прицел плавно следует за перемещением мыши, то и у дез не должен неуправляемо дёргаться рывками. Не более. 

 

Фига себе.

Прочитала как если бы после нерфа тарги релизной, пришли бы такие Милф Юджин и иже с ними, и такие, типо блен у нас печаль, так полюбился кораблик, что теперь мы не сможем играть на нем и ему подобных :/

Нет бы запилить норм предложение по апу всех дез, с условием, что не будет дикого урона который шотает прихваты ну или еще что то, а это…такое, в общем.

Не умею играть на дезе спец модулем, а вот орудиями как “толстая ударка” - всегда пожалуйста. 

 Как автор, тоже оценил Проект и через месяц отказался от него т.к. понял что он мне мешает - после его дрона я не могу никуда попасть с простой дезы. И так то было плохо, а после расслабления на проекте ещё хуже.

А то ещё бы поверил что скилл вырос на дезах играть ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

7 минут назад, Lagriel сказал:

          Речь не о сидении на респе.

Речь же не только о тебе, игроков играющих от позиции мало, большинство сидят на респе, особенно на маяках, это вообще топ, когда стоят несколько кораблей в ангаре, но им ведь нужно прокачивать дезу и по этому именно на маяке это делать просто идеально для них.

1 минуту назад, Katrine69 сказал:

Фига себе.

Прочитала как если бы после нерфа тарги релизной, пришли бы такие Милф Юджин и иже с ними, и такие, типо блен у нас печаль, так полюбился кораблик, что теперь мы не сможем играть на нем и ему подобному :confused:

Нет бы запилить норм предложение по апу всех дез, с условием, что не будет дикого урона который шотает прихваты ну или еще что то, а это…такое, в общем.

Кать, тут полюбился не кораблик, та-же Гаргулья или Атлас мне куда больше нравятся. Тут полюбился именно адекватный интерфейс.  Что касается предложений – я не знаю, что именно предлагать. Дублировать уже звучавшие предложения “дать всем дезам прицел как у проекта11” не вижу смысла. Разработчики уже видели эти предложения. А предлагать комплексную переработку с точными цифрами я не могу, ибо слишком много нюансов, которые могу упустить. 

 

Мне понятно, что сейчас дезы мертвы, как класс. И вижу несколько способов их апа без лютой имбовости:

  • Дать нормальный прицел и снизить урон на 20%. 
  • Дать нормальный прицел и сделать накопление урона. (Стреляешь раз в 2 секунды – урон 50% от нынешнего, стреляешь через 10 секунд – урон 300% от нынешнего)
  • Дать нормальный прицел и сделать зависимость скорости полёта выстрела от урона. (Выстрел без зажатия кнопки – скорость выстрела как с тахионкой, но урон 40% от нынешнего, зажал на секунду и отпустил – урон 150% от нынешнего.)

 

Ни один из этих вариантов не является универсальным, а конкретные цифры требует очень солидного тестирования в различных режимах против различных целей. Поэтому, сейчас я не готов делать конкретное комплексное предложение по переработке дез с конкретными цифрами. 

Совершенно согласен со всем что автор написал… Дезу убили… Сначала дали попробывать игру  без диких перекосов чувстивтельности прицела, а потом все вернули назад… Чтобы было понятно о чем тут автор пишет… Представьте себе что скорость прицела ударки, инжа, дивера имеет 30, 20, 40 процентную разницу в чвствительности. И что каждый раз, когда вы желаете поиграть на другом корабле, вам надо лезть в настройки чувствительности мыши, и заниматся там регулировкой… Это сильно выбешивает. В результате вы естественно выберите несколько классов, которые имеют одинаковую чувствительность. А с остальными, вы предпочтете не связыватся… Или будете летая на них, чертыхатся поминая хорошими словами, тех кто придумал такую систему. Вот что то такое, испытвают те, кому нравится снайперить. Их ставят в совершенно в не выгодное положение, по отношению к другим ролям. Не по отношению урон - защита, а по отношению интерфейса. Что достаточно дико… Это как если бы: девер стал имбалансным? А давайте ему скорость движения прицела снизим? 

Чтобы дезы не были имбалансны, достаточно всего лишь сделать задержку выхода из режима дезентегратора. Все. Для проекта, это будет выглядить после того как уничтожают дрона, пара секунд темного экрана. 

*снял очки*

  • верните нормальный интерфейс

*надел очки*

  • верните лютую донаводку

 

кхем-кхем, яснопонятно

1 час назад, Lagriel сказал:

 

  • Дать нормальный прицел и снизить урон на 20%. 
  • Дать нормальный прицел и сделать накопление урона. (Стреляешь раз в 2 секунды – урон 50% от нынешнего, стреляешь через 10 секунд – урон 300% от нынешнего)
  • Дать нормальный прицел и сделать зависимость скорости полёта выстрела от урона. (Выстрел без зажатия кнопки – скорость выстрела как с тахионкой, но урон 40% от нынешнего, зажал на секунду и отпустил – урон 150% от нынешнего.)

Ток 1й более менее подходит. Если сделать 2й вариант, то опытные игроки с 300% через тархионку будут раздавать шоты.

3й тоже самое, спамить быстрыми снарядами сливая всё что меньше покрых, а сами покрыхи через зажатие.

 

Как по мне, прежде чем что-то делать с дезами, нужно дать четкий ответ на главный вопрос, кого они должны контрить. Большинство дезаводов хотят контрить всех, что не правильно.

хватит ныть, давайте донатьте

 

ещё таргу попросите к релизу вернуть

4 минуты назад, SpaseNight сказал:

Большинство дезаводов хотят контрить всех

 

Не контрить… убивать… Это нормальное желание. Иметь возможность убивать любую роль. Деза, дпс класс. Глупо дпс классу делать ограничения. Но как и любой роли, у неё должны быть своя ахилесова пята. Если кто то думает, что я тут хочу чтоб ввели что то, что потом нельзя будет законтрить то он ошибается. Я прекрасно умею контрить дальников и сейчас. А уж если сделают так как я написал выше, то это станет делать на порядок проще. Так что не вижу большой проблемы с дезами. 

14 минуты назад, Dedaaaaa сказал:

Не контрить… убивать… Это нормальное желание. Иметь возможность убивать любую роль. Деза, дпс класс.

Имея дистанцию в 10к.

я только за

сделать дезы более удобными, а значит более доступными для всех - это хорошо

но если все станут резко такими же эффективными (в плане попаданий) как проэкт

то точно нет

ибо порой 2 проэкта шинковали раков на респе почти

это ненормально 

 

а вообще дезы должны играть от оружия и 6 стволов, а СМ использовать по мере необходимости (как и все корабли СК)

а вот это вот висение в камуфляже и пиу пиу с 7-10км

мне кажется не такими дальников задумывали

Мои соболезнования.Теперь ты понимаешь меня когда я сидел 2 месяца подряд упарывал ручники-чтобы когда я наконец худо бедно их освоил - их убрали и я оказался с голой пятой точкой грубо говоря в зимнем лесу.Совершенно не умея больше летать иначе на перехватах и не понимая,а как это делать теперь без таких удобных и полезных манёвров.И это далеко не первая моя подобная история.Когда то давно у такого кораблика как Sai был захват цели всего 0.1 секунда времени-я теряя штаны от радости купил DLC  с ним несмотря на абсолютно бесполезный на тот момент Reaper в комплекте и то что на федеративных кораблях я играл как слон в посудной лавке(очень плохо) я оценил всю прелесть данного корабля-я научился вписываться в тайминги,кидать ракетки прожимать ботов и поглотитель щита в связке с нурсом грамотно и в какой то момент буквально дня через 3 я уже практически не умирал в боях.Вообще.Да может быть и не убивал много-в основном маячки брал-но не умирал.Счастье моё длилось аж неделю.Или максимум дней 10(сейчас точно не скажу,но от недели до полутора),а потом всем перехватам сделали захват цели СЕКУНДУ.Потом конечно что то там еще раз переделывали,но даже 0.4 нынешние секунды-это не то совсем.Казалось бы такая мелочь…пустячок,кто то и внимания не обратил,некоторые мои знакомые удивлялись че у меня так горит очаг от этого “пустяка”,а я на этом весь свой геймплей построил и именно из за этого потратил достаточно много денег,а мне взяли и нагадили в тарелку с малиной.Сказав что такой нынче положняк.И всё.Вертись как хочешь.

 

Я это всё к чему-не ты первый не ты последний-это давно так тут происходит и такие как я уже давно этому не удивляются.Но всё равно сочувствую.

1 минуту назад, SynaPse сказал:

а вообще дезы должны играть от оружия и 6 стволов, а СМ использовать по мере необходимости (как и все корабли СК)

а вот это вот висение в камуфляже и пиу пиу с 7-10км

мне кажется не такими дальников задумывали

Думаю такими создавались торпедасты, а деза именно что игра от СМ, а орудия уже для обороны.

Но в этом и проблема, деза очень мощная штука, которая балансится в том числе и неудобством. Если дать комфорт, что автоматом повысит точность игроков, это приведёт к тем же Проектам, её не просто так понерфили.

Как по мне, комфорт можно дать, но по ТТХ сделать её не эффективной против всех, кто меньше фригов (да дистанции выше 5км). Хотите контрить прихватов\штурмовиков ? Идите в средний бой (4-5км) и торгуйте лицом.

2 часа назад, Lagriel сказал:

Мне понятно, что сейчас дезы мертвы, как класс. И вижу несколько способов их апа без лютой имбовости:

Аналогично хотел бы вернуть ручники, 3 уника на премы старую адаптиву, переключение типов орудий и их энергопотреб. Все равно не будет имбовости.

не играл на проекте11, и на дезах ток т3- играл (дальше нет коров).

не менял для игры на дезе разрешение экрана и не подкручивал чувствительность мыши.

(шо за изврат? ![:007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007.png “:007:”))

 

а ктото когдато ныл изза того шо когда у дивера пилу врубаеш у него управление становица как будто я его за резинки поворачиваю?

и сделано это, не просто так, а шоб не так просто было адовый дамаг выдавать.

 

шоб тащили ручки игроков.

шоб не коры когото контрили, а игроки контрили.