Тема. Игра лишенная смысла.

Star Conflict  - игра напрочь лишенная смысла и целей.

В далеком 2014 году, еще до ввода Открытого Мира… Игра была очень интересна и полноценная. В ней было все хорошо, начиная с пвп заканчивая пве. Был баланс и смысл развиваться. С вводом ОМа баланс в игре стремительно стал нарушаться, что меня и сподвигло забыть о ней на столь длительный срок. Я не играл в нее 2 года… А может и больше.  Вернувшись, и поиграв чуть больше месяца, я просто выпал в осадок, от того, во что тут все превратилось.

 

И так, по порядку… Почему же игра лишилась какого либо смысла.

 

ПВП: Из-за чего мы обычно стремимся качать наши корабли, расти и развиваться? Конечно же для того, что бы воевать в честных битвах, с рангами на которых ты находишься… где ты встречаешь +/- технически равного противника. Думаю с этим все согласятся!

Но какой смысл в развитии, если ты на своем 8 ранговом корабле воюешь против 14-15 рангов? Костыль в виде увеличения каких то там параметров до 17 ранга не имеет смысла! Этот костыль не дает тебе ровным счетом ничего… Этот костыль не дает тебе модули доступные на высоких рангах, он не дает тебе оружие! Вы наверное скажите, мол, ну вот тебе и смысл качаться и развиваться, что бы не быть 8 ранговым мясом для 15 ранговых кораблей! А я вам скажу, что выкачивать 14-15 ранги, получается так же не имеет смысла! Ибо какой смысл качать 15 ранг, если против тебя будут воевать 8 ранговые корабли…? Это замкнутый круг! Говорить про отсутствие баланса смысла вообще нет, то что им тут и не пахнет и так понятно. Я так же не буду говорить об откровенно имбалансных кораблях с легкой руки созданных разработчиками. Из-за которых бои чеще походят на свалку, из этих имбокоров. Но главная причина того, что игра лишена смысла именно в том, что бои стали подобным бредом! Ну и как же не упомянуть про ботов в пвп боях… я понимаю из-за чего и для чего это сделано. Но когда в бою по одному игроку с каждой стороны, а остальные боты, это уже не пвп в привычном понимании ,это практически пве. Один вытекающий из этого не приятный момент: к примеру в боях где надо уничтожить всю вражескую команду, постоянно случается одна и та же вещь. Вот ты почти выиграл бой, тебе остается добить всего 6 противников и тут вдруг к бою подключает других игроков… и счетчик из победного 20 на 6, становится 20 на 21… это что за жесть? Подобное просто не допустимо и как следствие, это ведет опять же к чему? Правильно, к бессмысленности твоих усилий! Все что ты сделал - ты делал за зря, просто так! 

 

ПВЕ: Повторение одного и того же действия, это… я об этом даже говорить не хочу. Пока новизна, чувствуешь какой то вызов и желание пройти, после чего… думаю сами догадываетесь. У этого даже есть медицинский термин!

Против ИИ: Тупое мясо, ради легких денег. Больше нечего сказать.

 

Открытый мир , ОМ: Хоть до того как я забил на игру, ОМ только ввели и я поиграл в нем всего пару месяцев.  Первое, что я заметил, это куча вырезанного контента.

Что было раньше - ОМ был хоть чем то наполнен, что бы МЫ, игроки, могли использовать его для своего развлечения и развития.

Были транспортники, которые порожником не летали и имели хоть какой то полезный лут… и был смысл на них охотится и устраивать засады.

Были контрабандисты с которых имелся шанс выбить, что то очень полезное или дорогое. 

Были такие приятные мини события, как неизвестный сигнал (вроде так назывался) Где периодически в определенных локациях появлялся контейнер с секретными данными а именно, полезными для игрока лоялками. 

Так же был БОТ инопланетян с охраной, который так же приносил пользу для игрока в виде лоялки. 

Была возможность в ОМе найти рецепты модулей, оружия и т.п.

Лут/дроп который можно было продать, имело все, что летало в ОМе… в том числе корабли инопланетян в луте которых, имелся шанс получить иридиум! В основном, это было серебро в виде продаваемых деталей.

Был даже своеобразный Босс (осквернитель) в одной из локаций… который не давал жизни =) Я на него ни разу не ходил и не знаю что он давал.

Уверен, что это малая часть из того, что было…

 

И что мы имеем после того, как все это вырезали:

Абсолютно пустой мир, скриптовые события… в виде перестрелок ботов, которые при активации локи, респаунятся и сразу начинают палить друг в друга. =) Типа создают движуху. Пустые транспортники, пустые инопланетяне… пустые, однообразные локации ни чем не примечательные. Разработчики вырезали абсолютно все, чем можно было себя развлечь в этой игре… 

Орущие боты, о том что, на них напали не взывают ни каких эмоций и желания им помочь, абсолютно не возникает… не ужели сложно было добавить какое то мини событие с наградой, что бы хоть какой то стимул был.

А с недавнего времени нас лиши возможности помогать другим игрокам, заменив предметы, которые находились с помощью сканера и могли быть только проданы за 370к, 1кк и т.п. мгновенным пополнением твоего счета. Лично для меня это возмутительно… я хочу помогать игрокам и мне не нравится то, что мне запрещают это делать.

 

А что же добавили в замен? Да ровным счетом ничего!
Гринд! Идиотский гринд модулей и оружия, которые раньше продавались в ангаре… (я не говорю об уникальных модулях и оружии введенных позже) теперь надо выбивать из мобов! А еще кораблики… в итоге мы имеем скучный геймплей, с кучей корабликов. Задания, которые не вызывают ни каких эмоций их просто хочется по быстрей выполнить и забыть, при чем они до тошноты однообразны, как и пути до их места выполнения. Сама “звездная” система, теперь имеет тупо форму кольца, в ней нет возможности где то полететь иначе, как то срезать/сократить путь, нет ни какой вариативности. Ты просто вынужден лететь по кругу… при чем, он даже не замкнут! Типичный, банальный тоннель. Все… больше ничего нет! 

 

Вот и получается, что игра реально лишена смысла… во всех своих режимах и аспектах. К игре не приложили ни капли усилий для того, что бы она стала интересной… клепать кораблики - это самое бессмысленное, что можно делать при такой запущенности игры в целом.

 

з.ы. Уважаемые разработчики… вы все за срали! Не пора ли начать делать то, что на самом деле важно!?

Star ConflictStar ConflictStar ConflictStar ConflictStar ConflictStar ConflictStar Conflict

ну хоть кто то понял что ОМ ненужен совсем!!! 

Пвп вернули тековую систему и 8 раеговые корабли не встречаются с 14 если у тебя нет в слоте  этого 14 ранга.

38 минут назад, Velarsu сказал:

Пвп вернули тековую систему и 8 раеговые корабли не встречаются с 14 если у тебя нет в слоте  этого 14 ранга.

вы давно в пвп играли? 7-9лвл спокойно “встречается” с 14-17 лвлами. А 3-5 “летают” против 6-9-х… Ну вы поняли. в общем.

12 минуты назад, SiNiChin сказал:

вы давно в пвп играли? 7-9лвл спокойно “встречается” с 14-17 лвлами. А 3-5 “летают” против 6-9-х… Ну вы поняли. в общем.

Если я беру 7-9 ранги то могу максимум встретить 12, если беру 15 с 7ми рангами то встречаю всех. И да я в основном в пвп играю. 

1 час назад, ExodusBY сказал:

Star Conflict  - игра напрочь лишенная смысла и целей

Хочу подлить еще бочку дегтя, Роль корабля стала размытой , теперь у нас крышко-штурмовики, Перехвато- ударки и Т,Д, , Разнообразие модулей радует, но … через чур !!!

Ну и что это за нытье тут?

Пришел, обнаружил что игра сильно изменилась, и теперь в оме надо фармить что то. Все печаль беда. Начни с нуля. Все уникалки для кораблей терь продаются вместе с краблями. Фармить их новичкам не надо. Скушно? Есть такое… Если ты будешь месяц сидеть в квартире, она те быстро надоест. Открытого мира, по сути тут нет. Есть комплекс небольших локаций. С учетом скорости кораблей, они изучаются достаточно быстро и после этого приедаются. Ну так это везде так… Все быстро приедается. Хочешь драйва? Полетай в оме от первого лица… с радарами на минимуме. Все станет несколько другим. Более опасным. 

Боты в пвп. Есть такое… беда. Когда играешь против игроков, это одна тактика, когда против ботов, другая… А вот и против тех и против других, фигово играть. Одни умные, другие аимные… То что счет меняется не верно. Если ты убил бота до того как он самоуничтожился, то фраг идет в счет. Если ранил, и он самоуничожился, то тебе засчитывается фраг, но в счет он уже не идет… 

Надоели боты? Хочешь летать против реальных игроков, без всяких ограничений? Потасовки… Хороший способ пофармить кредиты, и не только. Так как там и ресурсы выпадают. Даже ириски бывает иной раз с мониками. НО! Там все ранги в куче. Сквады летают против рандома. И это нормально. Так как засчитывается этот режим как пве, и в статку фраги не идут. Для фарма кредитов, советую использовать только премиум корабли. Никаких крафтов и зелени. Их ремонт нынче затратен. 

Пвп. Как уже написали. Балансит теперь по максимальному рангу. Ограничения на минимальный ранг убрали. Так что если ты извращенец, то можешь воткнуть в слот 17 ранг и первый. И пытатся потом на первом ранге убивать семнадцатые. Вернулась система теков, с переходными рангами 7-10-13. То есть если у тебя в слоте будут только десятка, то тя время от времени будет кидать как на т3, так и на т4. Поставишь ранг 9, будет все так же кидать по переменно. Поставишь ранг 11, на т3 уже не попадешь. Так что все в этом отношении достаточно сбансированно. Чего не скажешь о всем остальном. Ну да ММ никогда никто и небыл довольным.

Пве же… я так вообще пве не понимаю. Мне кажется в него играют исключительно чтоб только чем то руки занять, думая при этом о чем угодно. Так как проходить пве можно на автомате. И большинство как мне кажется, именно этого и ждет от этого режима. Поэтому этот режим и надо развивать по принципу, проходить легко, но долго… По возможности с перелетами по разным локациям. Или это спецоперации так надо развивать? хз. А пве, что то по времени чуть больше пвп… 

И еще… Чем выше ранг корабля, на котором летаешь, тем выше награда в кредитах. Между 8 рангом и 17, разница считай 100%. Если на 8 ранге, зрабаываешь 200т+ то на 17 ранге 400т+. Это относится и к таким ресурсам как иридиум с первых точек. 

Ещё один вернулся до того, как вернули ранговую систему в пвп, но отзыв решил написать почему-то только сейчас  ![:facepalm:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/facepalm.png “:facepalm:”)

Боты - да, это кошмар. Из пвп всех распугали прошлой системой матчмейкинга.

 

5 часов назад, ExodusBY сказал:

ПВЕ: Повторение одного и того же действия, это… я об этом даже говорить не хочу.

Что дальше? Раньше было то же самое - повторение одного и того же действия. На то оно и пве…

Как говорится, кому поп, кому попадья, кому попова дочка. Качаю корабли, чтоб получить новые возможности и открыть заблокированные. Лучший ПВП в игре, мой взгляд, на 1-3 рангах, и качаться ради него смысла нет вообще. ПВП, как игровой режим - примитив, и его везде полно. Мне он давно приелся. В игру захожу исключительно из-за ОМа.

29 минут назад, ACTPOHOM сказал:

Лучший ПВП в игре, мой взгляд, на 1-3 рангах

Там людишки создают темки, что на 1-5 вместо пвп всех кидает в коопий, при чем даж с 10 уровнем допуска
 

 

29 минут назад, ACTPOHOM сказал:

исключительно из-за ОМа

Еще одно пве, только без ограничения по времени. Без пвп лок слишком скучно

Проблема в том, что у нас есть куча режимов, каждый из которых сам по себе такая мини игра. А вот живой единой игры нет. дело не в модулях и не в балансе, хотя и в них тоже но это не основное.

 

Нужно сделать из кусочков единую игру. Нужно чтобы ОМ менялся и эти изменения влияли на сектора не только в ОМ, но и переносились на остальные режимы. Нужно создать систему, которая сама будет этим заниматься меняя условия в секторах по некоторому алгоритму. Это на самом деле не так сложно сделать.

1 минуту назад, Krigg сказал:

Нужно сделать из кусочков единую игру. Нужно чтобы ОМ менялся и эти изменения влияли на сектора не только в ОМ, но и переносились на остальные режимы. Нужно создать систему, которая сама будет этим заниматься меняя условия в секторах по некоторому алгоритму. Это на самом деле не так сложно сделать.

А потом добавить пару таблиц и у нас получилась Ева еще один космический эксель

2 минуты назад, Krigg сказал:

Проблема в том, что у нас есть куча режимов, каждый из которых сам по себе такая мини игра. А вот живой единой игры нет. дело не в модулях и не в балансе, хотя и в них тоже но это не основное.

 

Нужно сделать из кусочков единую игру. Нужно чтобы ОМ менялся и эти изменения влияли на сектора не только в ОМ, но и переносились на остальные режимы. Нужно создать систему, которая сама будет этим заниматься меняя условия в секторах по некоторому алгоритму. Это на самом деле не так сложно сделать.

ну вот и появляется диссонанс между тем что есть и тем что можно сделать и не за дорого,но если этого не делается,значит так выгодно разрабам)

ТС, ты прав только в случае с ботами и коридорным ОМ.

Всё остальное ты оценил неправильно.

Закинуло в бой, летишь вроде в компании, одного успели убить. А потом с кем летел,  бац, и взрываются! И ты один против толпы… Неожиданно. И закинуть может в любой момент, даже через пару минут боя.

Живой мир для бедных - как сделать на коленке:

 

Нарисуем поле 10х10 клеток которое будет олицетворять наш ОМ. Клетки это сектора - расставляем в произвольном порядке сектора по полю. Реально секторов у нас меньше 100, но это не важно - путь часть секторов останутся пустыми.

 

Далее накладываем области условий. Сделаю несколько примеров:

1 - Алгоритм запуска вторжения пришельцев. Область 3х3 клетки находится в произвольном месте нашего основного поля ОМ. Оно накрывает 9 клеток и все секторы которые на нём окажутся будут атакованы пришельцами. Это означает что в секторе зелёный фон, паки мобов заменяются на пришельцев, появляются дополнительные паки из порталов. Запускается ивент на уничтожение пришельцев общими силами. В это время в пвп и пве если выпадает атакованный сектор то возможно появление чужих во время боя и их уничтожение также пойдёт в зачёт ивента, в СО-ОР вообще противников заменят пришельцы. В зависимости от того на сколько успешно будет отбита атака на сектор - этот сектор в следующие периоды может давать бОльшую награду в бзс или наоборот меньшую.

Периодически (например раз в 8 или 12 часов) поле вторжения (3х3) сдвигается на 1-2 клетки и атакованы оказываются другие секторы. 

Игроки также добывают некоторый лут который сдают на станциях (обломки кораблей чужих), при уничтожении корабля игрока он теряет часть собранных осколков.

Пираты также заинтересованы в получении этих вещей и они предлагают квест через посредника - под видом пирата (ваш ник будет скрыт и заменён на “Пират”, вы станете преступником на время квеста) лететь в зоны вторжения и уничтожать корабли игроков и ботов, и также добывать ресурс для пиратов.

 

2 - Пиратская атака - 3 случайных сектора на общем поле. Часть мобов заменяются на многочисленные паки пиратов атакующих всех остальных в секторе. 

Для простых игроков задание на отражение пиратской атаки.

Квест через посредника на помощь пиратам - игрок под видом пирата атакует игроков и цели в секторе при этом пираты для него будут союзными.

В пвп и пве из-за атаки пиратов будут дополнительные помехи, что скажется на работе сенсоров (дистанция сенсоров снизится на 25%). В СО-ОР противниками будут пираты.

 

3 - Туманность - область 3х3 в которой будет фильтр как на заброшенном маяке - серые холодные тона. Дальность сенсоров снижена, дальность стрельбы снижена.

 

При этом зоны действия подобных условий могут накладываться одно на другое и вторжение пришельцев с пиратской атакой могут случиться в одном секторе.

 

С определённой периодичностью области ползают по основному полю и условия каждый день меняются. Можно сюда же добавлять ивенты разных видов. 

1 час назад, Krigg сказал:

Живой мир для бедных - как сделать на коленке:

 

Нарисуем поле 10х10 клеток которое будет олицетворять наш ОМ. Клетки это сектора - расставляем в произвольном порядке сектора по полю. Реально секторов у нас меньше 100, но это не важно - путь часть секторов останутся пустыми.

 

Далее накладываем области условий. Сделаю несколько примеров:

1 - Алгоритм запуска вторжения пришельцев. Область 3х3 клетки находится в произвольном месте нашего основного поля ОМ. Оно накрывает 9 клеток и все секторы которые на нём окажутся будут атакованы пришельцами. Это означает что в секторе зелёный фон, паки мобов заменяются на пришельцев, появляются дополнительные паки из порталов. Запускается ивент на уничтожение пришельцев общими силами. В это время в пвп и пве если выпадает атакованный сектор то возможно появление чужих во время боя и их уничтожение также пойдёт в зачёт ивента, в СО-ОР вообще противников заменят пришельцы. В зависимости от того на сколько успешно будет отбита атака на сектор - этот сектор в следующие периоды может давать бОльшую награду в бзс или наоборот меньшую.

Периодически (например раз в 8 или 12 часов) поле вторжения (3х3) сдвигается на 1-2 клетки и атакованы оказываются другие секторы. 

Игроки также добывают некоторый лут который сдают на станциях (обломки кораблей чужих), при уничтожении корабля игрока он теряет часть собранных осколков.

Пираты также заинтересованы в получении этих вещей и они предлагают квест через посредника - под видом пирата (ваш ник будет скрыт и заменён на “Пират”, вы станете преступником на время квеста) лететь в зоны вторжения и уничтожать корабли игроков и ботов, и также добывать ресурс для пиратов.

 

2 - Пиратская атака - 3 случайных сектора на общем поле. Часть мобов заменяются на многочисленные паки пиратов атакующих всех остальных в секторе. 

Для простых игроков задание на отражение пиратской атаки.

Квест через посредника на помощь пиратам - игрок под видом пирата атакует игроков и цели в секторе при этом пираты для него будут союзными.

В пвп и пве из-за атаки пиратов будут дополнительные помехи, что скажется на работе сенсоров (дистанция сенсоров снизится на 25%). В СО-ОР противниками будут пираты.

 

3 - Туманность - область 3х3 в которой будет фильтр как на заброшенном маяке - серые холодные тона. Дальность сенсоров снижена, дальность стрельбы снижена.

 

При этом зоны действия подобных условий могут накладываться одно на другое и вторжение пришельцев с пиратской атакой могут случиться в одном секторе.

 

С определённой периодичностью области ползают по основному полю и условия каждый день меняются. Можно сюда же добавлять ивенты разных видов. 

тут не паханое поле условий можно наплодить так что действительно вылазишь на кокую-нибудь локацию и это совсем не то что было вчера. тогда эти 50слишним локаций будут всегда разными.

Чё за драма? Всё норм жи. В ПвП весело. Вон, сколько дебатов было по поводу вазика. В ОМе тожу куча народу, как и пве. Каждый чем-то занят.

Не играйте в ММО с прокачкой. Это тупая жвачка без конца и начала. В них нет смысла. Ни один разработчик не даст вам пройти такую игру до конца. Вам будут постоянно пихать новый контент, который со временем будет становится все тупее и однообразнее. Это как Санта-Барбара. Как Игра Престолов. Как семки. Абсолютное зло.

 

Пытаюсь найти логику поста и не вижу, вот и думаю, в чем тут смысл?  ![:008:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/008.gif “:008:”)