Star Conflict - игра напрочь лишенная смысла и целей.
В далеком 2014 году, еще до ввода Открытого Мира… Игра была очень интересна и полноценная. В ней было все хорошо, начиная с пвп заканчивая пве. Был баланс и смысл развиваться. С вводом ОМа баланс в игре стремительно стал нарушаться, что меня и сподвигло забыть о ней на столь длительный срок. Я не играл в нее 2 года… А может и больше. Вернувшись, и поиграв чуть больше месяца, я просто выпал в осадок, от того, во что тут все превратилось.
И так, по порядку… Почему же игра лишилась какого либо смысла.
ПВП: Из-за чего мы обычно стремимся качать наши корабли, расти и развиваться? Конечно же для того, что бы воевать в честных битвах, с рангами на которых ты находишься… где ты встречаешь +/- технически равного противника. Думаю с этим все согласятся!
Но какой смысл в развитии, если ты на своем 8 ранговом корабле воюешь против 14-15 рангов? Костыль в виде увеличения каких то там параметров до 17 ранга не имеет смысла! Этот костыль не дает тебе ровным счетом ничего… Этот костыль не дает тебе модули доступные на высоких рангах, он не дает тебе оружие! Вы наверное скажите, мол, ну вот тебе и смысл качаться и развиваться, что бы не быть 8 ранговым мясом для 15 ранговых кораблей! А я вам скажу, что выкачивать 14-15 ранги, получается так же не имеет смысла! Ибо какой смысл качать 15 ранг, если против тебя будут воевать 8 ранговые корабли…? Это замкнутый круг! Говорить про отсутствие баланса смысла вообще нет, то что им тут и не пахнет и так понятно. Я так же не буду говорить об откровенно имбалансных кораблях с легкой руки созданных разработчиками. Из-за которых бои чеще походят на свалку, из этих имбокоров. Но главная причина того, что игра лишена смысла именно в том, что бои стали подобным бредом! Ну и как же не упомянуть про ботов в пвп боях… я понимаю из-за чего и для чего это сделано. Но когда в бою по одному игроку с каждой стороны, а остальные боты, это уже не пвп в привычном понимании ,это практически пве. Один вытекающий из этого не приятный момент: к примеру в боях где надо уничтожить всю вражескую команду, постоянно случается одна и та же вещь. Вот ты почти выиграл бой, тебе остается добить всего 6 противников и тут вдруг к бою подключает других игроков… и счетчик из победного 20 на 6, становится 20 на 21… это что за жесть? Подобное просто не допустимо и как следствие, это ведет опять же к чему? Правильно, к бессмысленности твоих усилий! Все что ты сделал - ты делал за зря, просто так!
ПВЕ: Повторение одного и того же действия, это… я об этом даже говорить не хочу. Пока новизна, чувствуешь какой то вызов и желание пройти, после чего… думаю сами догадываетесь. У этого даже есть медицинский термин!
Против ИИ: Тупое мясо, ради легких денег. Больше нечего сказать.
Открытый мир , ОМ: Хоть до того как я забил на игру, ОМ только ввели и я поиграл в нем всего пару месяцев. Первое, что я заметил, это куча вырезанного контента.
Что было раньше - ОМ был хоть чем то наполнен, что бы МЫ, игроки, могли использовать его для своего развлечения и развития.
Были транспортники, которые порожником не летали и имели хоть какой то полезный лут… и был смысл на них охотится и устраивать засады.
Были контрабандисты с которых имелся шанс выбить, что то очень полезное или дорогое.
Были такие приятные мини события, как неизвестный сигнал (вроде так назывался) Где периодически в определенных локациях появлялся контейнер с секретными данными а именно, полезными для игрока лоялками.
Так же был БОТ инопланетян с охраной, который так же приносил пользу для игрока в виде лоялки.
Была возможность в ОМе найти рецепты модулей, оружия и т.п.
Лут/дроп который можно было продать, имело все, что летало в ОМе… в том числе корабли инопланетян в луте которых, имелся шанс получить иридиум! В основном, это было серебро в виде продаваемых деталей.
Был даже своеобразный Босс (осквернитель) в одной из локаций… который не давал жизни =) Я на него ни разу не ходил и не знаю что он давал.
Уверен, что это малая часть из того, что было…
И что мы имеем после того, как все это вырезали:
Абсолютно пустой мир, скриптовые события… в виде перестрелок ботов, которые при активации локи, респаунятся и сразу начинают палить друг в друга. =) Типа создают движуху. Пустые транспортники, пустые инопланетяне… пустые, однообразные локации ни чем не примечательные. Разработчики вырезали абсолютно все, чем можно было себя развлечь в этой игре…
Орущие боты, о том что, на них напали не взывают ни каких эмоций и желания им помочь, абсолютно не возникает… не ужели сложно было добавить какое то мини событие с наградой, что бы хоть какой то стимул был.
А с недавнего времени нас лиши возможности помогать другим игрокам, заменив предметы, которые находились с помощью сканера и могли быть только проданы за 370к, 1кк и т.п. мгновенным пополнением твоего счета. Лично для меня это возмутительно… я хочу помогать игрокам и мне не нравится то, что мне запрещают это делать.
А что же добавили в замен? Да ровным счетом ничего!
Гринд! Идиотский гринд модулей и оружия, которые раньше продавались в ангаре… (я не говорю об уникальных модулях и оружии введенных позже) теперь надо выбивать из мобов! А еще кораблики… в итоге мы имеем скучный геймплей, с кучей корабликов. Задания, которые не вызывают ни каких эмоций их просто хочется по быстрей выполнить и забыть, при чем они до тошноты однообразны, как и пути до их места выполнения. Сама “звездная” система, теперь имеет тупо форму кольца, в ней нет возможности где то полететь иначе, как то срезать/сократить путь, нет ни какой вариативности. Ты просто вынужден лететь по кругу… при чем, он даже не замкнут! Типичный, банальный тоннель. Все… больше ничего нет!
Вот и получается, что игра реально лишена смысла… во всех своих режимах и аспектах. К игре не приложили ни капли усилий для того, что бы она стала интересной… клепать кораблики - это самое бессмысленное, что можно делать при такой запущенности игры в целом.
з.ы. Уважаемые разработчики… вы все за срали! Не пора ли начать делать то, что на самом деле важно!?
Star ConflictStar ConflictStar ConflictStar ConflictStar ConflictStar ConflictStar Conflict