Внимательно прочитав все ваши отзывы о патче 0.6.2., мы не могли не заметить, что так или иначе наше сообщество делится на два лагеря:
Игроки, увлеченные желанием приложить собственные силы к тому, чтобы сделать нашу игру лучше. Они готовы тщательно и взвешенно тестировать новые режимы, даже в не самых приятных условиях боя.
Игроки, выбравшие нашу игру для отдыха после рабочего дня, преданно заходящие снова и снова, чтобы провести время в мире Star Conflict’a.
Разработка новых режимов геемплея в старом формате иногда приводила к ущемлению интересов то одной, то другой категории игроков. Если первым не терпится попробовать что-нибудь новенькое и “отшлифовать” его, то вторые предпочитают получать удовольствие от качественного геймплея, который не перевернется завтра с ног на голову.
Поэтому с новым патчем, мы планируем разделить общую очередь игроков на две:
Бой на передовой включает в себя “экспериментальные” режимы боев, которые требуют проверки и доработки. С новым патчем в этой очереди будет доступен режим Контроль с неограниченными респаунами и новый режим Разведка боем.
Стандартный бой будет включать в себя отлично зарекомендовавший себя режим Захват маяков с конечными респаунами (3 корабля).
Мы надеемся, что эти изменения сделают вашу игру комфортней. О новом режиме мы расскажем вам в ближайших новостях.
Зерк прав. Нужна общая очередь. Онлайн невелик, а ждать кучу времени из-за конфликтных субъектов - не сахар.
Согласен. При текущем онлайне в 300 человек в пик (при этом в бою и в очереди как правило 50-60%) разделение на 2 очереди может увеличить время ожидания боя в каждой очереди и бросать с ботами
С учётом разделения онлайна, любителям качаться на ботах подфартило. :Ds
когда с одной стороны будет сквад в 4 пилота, а с другой 4 рандомщика, остальные боты, то снова будет вой по поводу сквадов которые “нагибают и недают развиваться”. Кстати на т3.2. очень часто такая ситуация даже сегодня с общей очередью. но при этом хоть корабли в бесконечном числе.
С другой стороны можно по статистике посмотреть какой режим будет чаще использован и востребован.
Поэтому с новым патчем, мы планируем разделить общую очередь игроков на две:
Бой на передовой включает в себя “экспериментальные” режимы боев, которые требуют проверки и доработки. С новым патчем в этой очереди будет доступен режим Контроль с неограниченными респаунами и новый режим Разведка боем.
Стандартный бой будет включать в себя отлично зарекомендовавший себя режим Захват маяков с конечными респаунами (3 корабля).
Для теста оставил бы пока все как есть. Не думаю что много народу будет на экспериментальных режимах сейчас. Либо сделать первый режим стоящим по умолчанию, новичкам будет проще освоиться с бесконечным респаундом. А стандартный бой выбирать тем кто не хочет, по умолчанию, идти в бой на передовой.