Небольшой социальный опрос, где вы можете написать, что вы думаете по поводу сегодняшнего бзс. Прошу не устраивать срача, линейкомерства, пишем всё по делу. Старайтесь писать по форме, а именно:
Нравится/не нравится
Опишите парой слов
Почему.
Что бы вы изменили.
Я начну.
Не нравится.
Унылое остреливание текстурок.
Слишком много пве контента: дроны, текстурки за счёт которых сейчас играется режим.
Порез дальности радара и уменьшение урона с дальностью.
Два этих пункта исключают все атакующие тактики, из-за этого играбельны всего 2 тактики: убивать текстурки диверами с ядерками/дезами и тд, таскать бомбы. Почему?
Порез дальности радара обязывает каждую команду брать тайкина с фулл радаром( где-то 7 с лишним км, но даже это оч мало ) поэтому идти в атаку не получатеся, тк команда врага сразу пронесёт и поставит бомбу, ибо тайкин либо свет команду врага, либо ищет бомбу, а идти в атаку без радара нельзя, если взять 2 тайкина, то уже будет нехватка дамага. Так же ОБЯЗАТЕЛЬНО брать пилигрина с его облаком против бомбы, потому что карду задефать почти нереально, из-за его сверх - живучести + может подварпать вазик и нахилить его.
Убрать порез дальности радара, вернуть дамаг. Сделать либо меньше текстурок, либо уменьшить получаемые за них очки. Так же увеличить очки за фраги.
Потому, что варианта два, играть от защиты своих текстурок, или идти на текстурки врага.
Потому, что при крыле в 8, есть роли, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО должны стоять в сетапе у каждой тимы, = однообразный геймплей, на протяжении уже пару лет, с разницей в том, что меняется мета, и 1-2 кораблика раз в пол года меняются на более имбанутые.
Потому, что на протяжении часа нужно играть 1 и тот же режим с одинаковыми тактиками, на одной карте ну и тд.
Это просто скучно, вне зависимости от того, с кем и против кого играть.
Потому что есть дроны и торпеды, которые приравнивают режив в околопвешный.
Можно ввести разные режимы в рандомном чередовании, с разными картами, без дредов, ну или с дредами, но что бы они были вторичны. ( как пвп, только звенья на звенья/крылья на крылья)
Под это дело будут разные тактики, разные кораблики, и тд, ввести все возможные режимы из пвп в бзс, и рандомно распределять, каждый бой, новая карта и режим ( за исключением детонации и выживания, и тех карт, на которых оч проседает фпс), убрать астероиды, дреды и тд, бои будут идти быстрее, динамичнее и будут вызывать больше интереса, чем сейчас.
Нынешний не нравится. Потому что унылый и с огромными пространствами. Нет насыщенности боя. Невнятные тактики: то все на лазерах с 6 км+, то толпы диверов.
Старый бзс с захватом маяков тоже не хочу - не тянет захват маяков на бзс режим.
Что я бы предложил взамен?
Попробовать сделать альтернативный режим с дредами.
1 - Поставить дреды в клоз друг к другу (2-3 км между дредами).
2 - Убрать летающие по кд торпеды и постоянные точки захвата
3 - Команды ресаются у своих ангаров и почти сразу могут идти в бой
4 - Добавить квик-тайм сценарии - периодически будут появляться дополнительные задачи которые будут вынуждать команды перемещаться то в одну сторону то в другую (что-то вроде охоты на маяки)
В общем суть в том чтобы команды боролись за постоянно меняющиеся цели создавая интенсивный бой то в одном, то в другом месте.
Пример квик тайм ивента:
Торпедный залп: одна команда удерживает торпедную батарею которая готовится дать массированный залп по вражескому дреду, другая должна сорвать эту атаку подорвав торпеды в пусковых установках - нужно захватить точку управления. на всё даётся минута и соответственно какая-то из команд вырывается вперёд.
Сам БЗС как режим не плох, но перегибов слишком много, слишком большая значимость по очкам у плашек и бомб в сравнении со стоимостью по очкам корабля, диверсанты самоубийцы себя окупают с наценкой просто нажав два раза правую клавишу мыши, перестрелки торпедами с дистанции по плашкам, порезанный урон на расстоянии делает 70% кораблей в данном режиме ненужными и бесполезными, по тому как уничтожить оппонента можно только на короткой дистанции что автоматически дает безоговорочное преимущество стоячим сетапам с Объектами, Эсминцами и Вазготами, в итоге хоть сам режим является необходимым с точки зрения ресурсов и командной игровой составляющей, но в части гемплея оставляет желать лучшего, особенно после патча где урон с расстояния довели до текущего состояния, лично мне бы больше понравился бы БЗС в режиме “Захват Маяков” где есть и тактическая составляющая и каждый корабль имеет ценность, и нужно уметь выживать, убивать и взаимодействовать.
Основной минус БзС — вылезают все косяки баланса: имбовость рэбов (каруда), ракеты нового командника, диверов и пр.
Порезка радара и, как необходимость, развед в “дальность”. Имбомодули каруда заставляют иметь Пилигрима, или стоять в дэфе при наличии рэба-бомбоноса у врага. Если в команде нет Пилигрима, то вероятность проигрыша увеличивается до 80%. Нынешний БзС — стоялово. Это скучно.
Плюсы: вариативность тактики, состава команд, сборок кораблей под конкретные задачи. Сегодня, ещё и хорошая награда в виде моников, электрума.
Было одно время, когда всё было относительно сбалансировано, но оно, увы, быстро прошло. Респ не пофармить, т.к. отход от дреда грозит катастрофической просадкой по очкам (спасибо увеличеной просадке по очкам за скачку модулей почти неуловимыми диверами)
Забыл про “что бы изменил”.
Убрал порезку радара, убрал бы порезку урона на расстоянии, перекроил имбомодули, описанные выше и пушки, имеющие дальность 4000+. Остальное, в принципе, играбельно. Но, я бы переделал саму карту БзС. Чтобы найти нужный сектор на глобальной карте, нужно несколько минут лазать по оной…
Личное мнение: больше похоже на пве режим. Боты, астероиды, турельки на дредах, а также спец. корабли только под этот режим - полная отсылка к пве.
На мой взгляд лучшим решением было бы вообще убрать дредноуты из игры, сделав БЗС чередованием из карт с пвп (можно и других, спец. для БЗС) и режимов (кроме выживания и разведки боем). Т.е. собирается звено, прожимается в бой, и им выпадает режим захват маяков, или, к примеру, охота на маяк. Всему звену придется быстро адаптироваться, это поднимет командную игру в СК. Режим с дредами можно в теории оставить, но чередовать его наряду с остальными, чтобы тем, кому он не нравится, а таких весьма много, потерпели один бой и дальше играли в свое удовольствие.
Подобное решение позволило бы создать сильные команды через БЗС, режим бы стал в разы интереснее, чем он есть сейчас.
Личное мнение: больше похоже на пве режим. Боты, астероиды, турельки на дредах, а также спец. корабли только под этот режим - полная отсылка к пве.
На мой взгляд лучшим решением было бы вообще убрать дредноуты из игры, сделав БЗС чередованием из карт с пвп (можно и других, спец. для БЗС) и режимов (кроме выживания и разведки боем). Т.е. собирается звено, прожимается в бой, и им выпадает режим захват маяков, или, к примеру, охота на маяк. Всему звену придется быстро адаптироваться, это поднимет командную игру в СК. Режим с дредами можно в теории оставить, но чередовать его наряду с остальными, чтобы тем, кому он не нравится, а таких весьма много, потерпели один бой и дальше играли в свое удовольствие.
Подобное решение позволило бы создать сильные команды через БЗС, режим бы стал в разы интереснее, чем он есть сейчас.
Лично меня такой вариант более всего устраивал бы, это было бы и интересно и давало бы стимул для многих игроков учиться играть более эффективно во всех режимах и адаптироваться под разные условия.
Не нравится текущее положение режима и его текущее состояния.
Что я бы изменил.
Убрать бомбу.
Бой на локации а не в полёте дредноута.
Убрал дэбафы режима.
Наведение гк дредноута командиром крыла.
Рандомное расположение респавна в равном удалении от центра в диаметральнопротивоположных точках.
Убрать текстурки и ботов.
Добавить на локацию 3 маяка.
Суть: дредноуты прибывают на локацию с командами для захвата маяков, аналогично с контролем. С дредноута все ещё можно все его системы “скрутить”. Дредноут без систем покидает локацию, а игроки остаются без подкрепления(потеря корабля лишает возможности восстановления). Задача истощить очки противника имея хотя бы 1 активный корабль на локации. И тут то корабли с роем в проигрыше(рой не захватывает а дефать сразу кучу точек уже никак не получится)
К нынешнему БзС я не отношусь. Вообще никак. С того момента, как ввели порезку урона на расстоянии, был там раза два и просто сбивал текстурки. Такой БзС мне не нужен.
Да, проблема в ореолусах, виджиках и всяких потоковых фазерах, которые фармили вражеский дредноут, была. И порезка урона – неплохое решение.
Но почему-то [@anvin2](< base_url >/index.php?/profile/1075220-anvin2/), когда это делал, напрочь забыл о том, что в игре есть целая роль, главная цель которой – наносить урон на больших расстояниях. И эта роль (на которой я отыграл около 70% всех своих боёв) для БзС сделал неиграбельной.
Посему, пока не уберут дебафф на снижение урона спецмодуля дезинтегратора, БзС мне безразличен.
зря убрали ветер, теперь дезы практически забыли, что нужно все же двигаться. Эсминцы если таковые есть тоже меньше думают о перемещении в пространстве, если это деф то так же зависают на одном месте. С одной стороны сделали режим проще, но правильно ли это?
Для самой корпорации этот режим не несет какой-либо ценности. Ну захватили сектор и хорошо, потеряли, пофиг, захватим завтра другой. По сути этот режим стал местом для фарма, смысловой нагрузки или профита для самой корпорации нет, ни в рейтингах не в рангах корпораций и тд. Да и захват сектора можно в одно-два лица сделать
Сильная зависимость от текстур и захват самих модулей, фактически компенсирует достаточно смертей чтоб дивераш был профитней, чем любая другая тактика. Удачная постановка 2х бомб на командную рубку т3 дреда снимает 500 очков, что компенсирует 25 смертей. Не должно убивание текстур и постановка бомб заменить весь пвп геймплей. Помогать привести к победе да, но не заменить битву, немного неравнозначный размен на мой взгляд.
Что б помогло:
Не упрощать режим, если это элитный режим для корпорации как его позиционируют пусть им и остается, но для привлекательности добавить сюда что-нибудь уникальное. ( на мой взгляд СО самый бесполезноскучный режим, но туда ходят потому как он несет ценность в награде именно в уникальности ее)
Нужно уменьшить очки за текстуры или увеличить очки за смерть (можно сделать динамическое снятие очков за каждую последующую смерть очков сниматься будет больше).
- добавить вариативные доп. задания.
если убрать порезку радаров, добавить больше текстур (астероиды, пылевые облака, маяк помех и т.д) чтоб периодически радары резались, но не постоянно как сейчас.
Вернуть ценность секторов для корпораций как самой структуре.
В чем это может выражаться:
В повышении рейтинга среди корпораций
Получении для всех членов корпораций ценного груза в самом секторе или получении по почте.
Замена дронов на ограничение респа всё ещё в планах, это заодно уменьшит дивер-раш, по крайней мере можно будет разменять ангары и дальше играть по другому.
Насчёт очков за “текстурки”, вообще не проблема их уменьшить или ещё увеличить очки за сбитие корабля (там кстати время респа ещё увеличивается, не заметно разве?)
Новую карту для БЗС - было бы наверное интересно - для внесения хоть какого-то разнообразия, с этим самая большая проблема, сейчас все бои в БЗС одинаковые практически.
По поводу порезки урона на расстоянии, в принципе можно сделать исключение для дезинтегратора (посмотрю что тут можно придумать), боролись с лазерами всё-таки.