Идея для нового заграда

Привет!

Хочу проявить некое творчество и поделиться своими идеями) Некоторые даже весьма оригинальны ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Мне кажется этот набор идей мог бы стать основой для создания нового заградителя эллидиума и я сейчас объясню почему.

Дело в том что заградитель это пожалуй единственный кораблик у которого не было по-настоящему оригинальных концепций спец-модуля. Все что мы видим в наборе существующих кораблей этого класса это стелс (невидимость) как основа и различия лишь состоят в эффектах которые мы можем получить вместе со стелсом на том или ином корабле.

Я же предлагаю создать абсолютно новую концепцию (синим цветом будут выделены основные различия между модификациями):

 

Cloakingdevice.png Спец-модуль “Светлячок” (стартовый спец-модуль)

 

“Кристаллическая структура обшивки корабля обладает свойством пассивного поглощения всех помех и излучений испускаемых кораблем, что дает ему постоянную радарную невидимость на расстояниях свыше 2500м. Активное свойство модуля: При активации корабль получает на 5сек. усиление основного вооружения на +20% а также в пределах своей радарной видимости 2500м заставлять свою кристаллическую обшивку резонировать выводя корабли противника оказавшиеся в этой области из режима невидимости Откат: 15-20секунд. Если корабль атакует цели на расстоянии более 2500м или использует боевые модули это автоматически демаскирует его на 5 секунд.”

 

Комментарий: “Вот в общем-то и концепция. Я потому и думаю что она подходит лучше всего к заградителю иллидиума так как можно играться с эффектом активации спец-модуля выбирая среди типов спец-модуля какой конкретно эффект он будет совершать в переделах зоны видимости корабля. В моем примере это эффект пеленгатора “Рассвет” которого не будет на заградителе иллидиума по той же причине по которой у Тарги никогда не будет магнитки. Ну и классика жанра эти +20% буста на урон которые есть даже у корабля Сингуларити не смотря на отсутствие упоминания об этом в описании ее спец-модуля. Это дань традиции так сказать))) К слову о видимости, за пределами 2500м корабль остается визуально виден но не отображается на радарах противника т.е. пассивный вариант Адаптивного камуфляжа диверсантов но со своим отличием. Не стоит забывать что это заград чужих и у него как и всех чужих будет возможность установить телепортационный модуль и если ему прийдется туго в пределах своей радарной видимости из нее всегда можно отпрыгнуть двойным нажатием space

 

Update: добавляю еще один вариант спец-модуля (т4 анлок).

 

Cloakingdevice.png Спец-модуль “Хищник” (разблокировка т4)

 

“Кристаллическая структура обшивки корабля обладает свойством пассивного поглощения всех помех и излучений испускаемых кораблем, что дает ему постоянную радарную невидимость на расстояниях свыше 2500м. Активное свойство модуля: При активации корабль получает на 5сек. усиление основного вооружения на +20% а так же захваченная цель подсвечивается лазером а по целеуказателю начинает стрелять излучатель. Урон излучателя увеличивается пропорционально скорости цели. За каждые 100м\с скорости цели наносится 150ед. электромагнитного урона в секунду. Если цель удаляется от корабля более чем на 2500м действие модуля прекращается. Модуль работает пока захваченная цель находится в радиусе действия и расходует 60ед. энергии в секунду. Перезарядка 30сек. Если корабль атакует цели на расстоянии более 2500м или использует боевые модули это автоматически демаскирует его на 5 секунд.”

 

Комментарий: “Это вторая модификация спец-модуля предложенная мной и ее основная задача - бороться с высокоскоростными целями. В общем и целом это по сути другой вариант лучевого дезинтегратора, напомню которого у корабля чужих не будет и поэтому предлагается данный вариант в качестве замены. Интересный момент, этот модуль будет работать еще и дополнительно как условный блок некоторых модулей которые кратно увеличивают скорость корабля (спец-модуль разведчиков, двигатель дэймоса и ему подобные) - если невнимательный пилот использует один из этих модулей то соответственно пока не покинет 2500м зону испытает на себе кратное увеличение урона что возможно приведет потере корабля. Несмотря на угрозу которую представляет себе подобный модуль, бороться с ним весьма просто. Для всех кораблей подойдет 14-1 или 14-2 перк в экипаже который после потери щита сбросит с себя луч целеуказателя отправив модуль заградителя на 30 секундную перезарядку. Так же, как и в случае с другими таклами заграда, действует принцип сброса луча залетев за текстуру и нарушив прямую видимость корабля и его цели. Некоторые отдельные роли например ударки просто сбросят луч с себя боевой перезагрузкой, перехватчики абсолютно все обладают инструментами сброса: у разведов это инвиз, у диверов это адаптивка, у рэба саботаж. Если нужные инструменты находятся в откате тогда можно попробовать просто сбавить скорость и принять бой.

 

Update: добавляю последний вариант спец-модуля для т5 изучения.

 

Cloakingdevice.png Спец-модуль “Отстыковка кабины” (разблокировка т5)

 

“Кристаллическая структура обшивки корабля обладает свойством пассивного поглощения всех помех и излучений испускаемых кораблем, что дает ему постоянную радарную невидимость на расстояниях свыше 2500м. Активное свойство модуля: Кабина отстыковывается на 60 секунд становясь кристаллидом-перехватчиком а каркас становится невидимым. Повторное нажатие спец-модуля телепортирует кабину обратно к каркасу и влючается перезарядка 30сек. Потеря кабины в отстыкованном виде или каркаса приведет к потере корабля. У кристаллида-перехватчика сохраняются пассивные свойства спец-модуля. Если корабль атакует цели на расстоянии более 2500м или использует боевые модули это автоматически демаскирует его на 5 секунд.”

 

Комментарий: “Смысл этой модификации в том что у каркаса и у кабины будут свои показатели брони и щита и получив повреждения кристаллидом-перехватчиком но вовремя вернувшись телепортацией к каркасу статы кристаллида сбросятся и поменяются на основные статы нашего заграда. Таким образом можно организовывать короткие рейды. Это может быть удобно на карте детонация где можно каркас оставить возле одной из станций а самому отправиться кристаллидом поучаствовать в борьбе за обладанием бомбой. Также можно относительно безопасно попробовать захватить маяк на охоте или контроле поскольку это перехватчик на него будет распостраняться минимальный бафф на скорость захвата (по-моему самый минимальный сейчас 20%). Вопрос над тем давать ли этому перехватчику какие-нибудь забавные боевые модули или нет остается открытым и я хотел бы услышать ваши комментарии по этому поводу. Например, я считаю что у этого перехватчика могут быть боты-шпионы на борту - это не нарушает концепции заграда который должен частично уметь бороться с невидимыми целями. А сами боевые модули сделать без откатов в виде зарядов по 1шт. в каждом слоте. То есть выпустив эти боты-шпионы на перехватчике этот слот боевого-модуля станет пустым. Что вы думаете по этому поводу?

 

Railgun_Snaiper_Icon.png Четырехствольная рельсовая пушка.

 

“Четыре разгонных ствола этой рельсовой пушки при стрельбе очередью работают асинхронно - пока один ствол стреляет другие нагнетают заряды энергии для выстрела. Пушка нагнетает заряд в стволах даже если не стреляет поэтому в течении 2 секунд если пушка не стреляет в ней заряжаются поочередно все 4 ствола и следующий выстрел из нее нанесет 4х кратный урон. А поскольку в технологии накопления заряда используются кристаллиновая технология излишки энергии после полной зарядки облучают снаряды в стволах которые при попадании в цель вызывают серьезные проблемы в двигателях из-за чего те теряют свою мощность замедляясь на 30% в течение 3 секунд”

 

Комментарий: “Здесь я использую иконку Гаусс-пушки и не зря потому что эта пушка будет ее во многом напоминать: она тоже кинетическая, у нее тоже происходит накопление заряда, однако, и это нечто новое чего еще в СК не было - заряд копится сам. Первый заряд изначально готов к стрельбе а остальные 3 накапливаются каждые 0,66сек. Здесь я постарался реализовать формулу риск\награда т.е. стреляя накопленными зарядами каждый промах нам обойдется потерей огромного куска нашего урона в минуту, однако, здесь в отличие от Гаусс-пушки которая ничем не вознаграждает аккуратность пилота мы имеем замедляющий эффект. К тому же 4 выстрела за 2 секунды это 120 выстрелов в минуту - если дать такую частоту стрельбы этой пушке пилот не будет терять дпс стреляя заряженными выстрелами но при этом будет рисковать промахнуться и потерять целых 2 секунды своего дпса. Таким образом у нас получилась некая смесь гаусса с грави-излучателем. Я думаю, если правильно подогнать статы должна получится интересная пушка!

 

WebPropulsion_Icon.png Глушитель навигационных систем

 

“Способность кристаллической обшивки резонировать успешно используемая инженерами иллидиума в спец-модуле корабля с помощью этого модуля перенаправляется снаружи во внутренние системы позволяя генерировать пучок излучения эффективно воздействующий на навигационные системы цели: происходит полная инверсия управления а также временно выходит из строя компьютеры рассчитывающие координаты пространства делающие невозможным прыжки и телепорты. Длительность 8секунд.”

 

Комментарий: “Я помню когда-то давно гулял по набережной Ялты и встретил человека предлагающего прохожим за небольшую плату проехать на его велосипеде определенный отрезок пути и если они справлялись то он возвращал им двойную сумму от той что они заплатили. Так вот его велосипед был сделан таким образом что на руле присутствовала инверсия - ты поворачиваешь его влево а он едет вправо и очень много людей теряя равновесие делали привычные движения абсолютно машинально на уровне подсознания а велик делал все в точности до наоборот и они не справлялись))) Так вот я хотел бы увидеть нечто подобное тут. Действие этого модуля подразумевает полную инверсию. То есть если корабль наклонить вниз он задерет нос вверх а если повернуть влево то он развернется вправо ну и тоже самое касается крена)) Длительность поставил на вскидку, думаю, какая цифра в идеале должна подойти - это уже надо определять опытным путем. Можно вместо блока варпов сделать замедло и таким образом действие этого модуля можно будет отменить через 8-2 перк прожав универсальный модуль”.

 

За эту идею меня убедили что это больше подходит для рэбов поэтому зачеркнем.

 

100px-WideScanner_Icon.png Апгрейд орудийных систем.

 

“Специальное расширение компьютера проводящее калибровку движущейся цели. Анализируя траекторию расширение находит наиболее уязвимые места цели. Шанс крита по замедленным целям повышается на 10,5% а сила крита на 20%”

 

Комментарий: “Это по сути 2 модуля в одном (на крит и на силу крита) но чтоб не было слишком жирно этот бонус будет доступен только в том случае если на цель действует дебаф на замедление скорости. Любой. Таким образом наш заградитель сможет работать в паре с криолазерщиком или под МПУ от крышки и т.д.

 

100px-GuidedDron_Icon.png Дрон-биоморф.

 

“Охранный дрон атакующий противника. Каждые 20сек порождает свою копию. Максимум 4 копий.”

 

Комментарий: “Суть идеи в том чтоб создать дрон который изначально процентов на 50% слабее стандартного охранного дрона но чем больше ему дать времени тем сильнее он в итоге станет. Он порождает каждые 20сек свою копию а это значит что в первые 20сек их станет 2шт а в последующие 20сек каждый из них породит свою копию еще раз и их уже станет 4шт. таким образом дойдя до максимума. И дамажить эта четверка уже будет в 2 раза сильнее стандартного дрона. То есть если вам нужен быстрый результат в дуэли - вам лучше использовать стандартный дрон ну а если вы рассчитываете на более долгосрочную перспективну например развернуть оборону вокруг одной из станций на детонации или просто в командном бою защитить инжа. Более того эти дроны весьма живучи то есть если сбить 1го или 2х то оставшиеся их копии начнут снова стремиться к максимальному числу)))

 

%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0% Тактическая схема "Химера"

 

“Данное устройство перехватывает коды противника “свой-чужой” и позволяет кораблю на время действия модуля имитировать члена команды противника либо повторным нажатием определить противника захваченного в цель как члена своей команды. Время действия 10сек. Расстояние 2500м. Перезарядка 35сек.”

 

Комментарий: "Когда-то в конце 90х компания Valve на своем движе Half-life породила несколько легендарных модов один из которых был Counter-strike a другой Team fortress. Так вот в последнем моде в отличие от контр-страйка бойцы делились на роли и среди них был диверсант который был способен переодеваться в цвета команды противника. Я считаю что такому старому но весьма эффективному приему грех валяться в анналах истории тем более что у нас тут тоже ролевой шутер так что как бы сама судьба велела обратить на него взор)))

При использовании на противнике включается такл (видимый только захваченному в цель противнику) такой же как у точки, бч или подавителе силовой установки то есть с помощью любой текстуры можно будет сбросить с себя негативное воздействие если вас поймает заград этой штукой. Об тот же маяк например.

Сам модуль имеет очень интересную тактическую гибкость и более того облачившись в цвета команды противника наш заградитель сможет избежать негативных влияний бьющих по площади таких как урон от гравилинзы (но не притяжение ибо оно тянет всех), урон от тактической боеголовки, дебаф от генератора метастабильного поля рэба и т.д. в том же духе (что весьма удобно в бою около маяков). Однако, внимательный противник все равно сможет вычислив вас убить используя таргетные модули а также свое вооружение… Это будет справедливо в обе стороны если вы захотите “переодеть” свою цель то ваш противник так же сможет избегать тех же АОЕ-эффектов от вашей команды но при этом его смогут убить собственные невнимательные партнеры по команде.

_В этом модуле будет присутствовать определенная синергия с нашим спец-модулем так как наше переодевание издалека противник увидеть не сможет а подлетев поближе сконцентрировавшись на других врагах может не заметить подмен_ы.

В pve этот модуль тоже может оказаться весьма полезен ибо можно будет на короткое время сбрасывать с себя агрессию ИИ либо заставлять ботов убивать друг друга перекрашивая одного из них в свои цвета".

 

Update: После некоторых раздумий решил зачеркнуть возможность перекрашивать противника в цвета своей команды.

 

100px-%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1% Варп-мина

 

“В радиусе 750м от устройства становится опасно передвигаться на варп-скоростях а также использовать прыжки. Корабль противника при попытке пересечь это пространство на сверхскоростях испытает эффект столкновения с препятствием а само устройство самоуничтожится. Время работы устройства 25секунд. Перезарядка 35секунд.”

 

Комментарий: “Лично я уже давно думал о чем-то подобном. Сам корабль противника получит предупреждение об опасности входя в эту зону и сможет ее просто покинуть но истинную опасность это устройство представляет собой для уже летящих на сверхскоростях кораблей превращаясь в стену на их пути. Таким образом можно будет заминировать прыжковые врата на картах где они есть. Это не обязательно гарантированный фраг для заграда ибо есть модули предотвращаяющие смерть в этом случае а также сама мина живет относительно недолго”.

 

 

Резюме: Если вам будет интересно, оставляйте свое мнение, что вы думаете по этому поводу а так же пишите какие еще модули заградителя эллидиума вы бы хотели видеть.

Фактически модиф в комп будет работать когда попадаешь с осн орудия, т.е. разгон в скорость полёта и вуаля , у тебя всегда бонус шанса и доп урона от критов. Учитывая спец модуль эта хрень будет в 2.5 км работать , хотя и посредсвенно(что не факт, ибо элид жить). Идея неплоха , но смогут-ли наши топовые разрабы её реализовать ?

7 часов назад, miha6227 сказал:

Фактически модиф в комп будет работать когда попадаешь с осн орудия, т.е. разгон в скорость полёта и вуаля , у тебя всегда бонус шанса и доп урона от критов. Учитывая спец модуль эта хрень будет в 2.5 км работать , хотя и посредсвенно(что не факт, ибо элид жить). Идея неплоха , но смогут-ли наши топовые разрабы её реализовать ?

 

Ты прав. Если стрелять из этой четырехствольной рельсовой пушки заряженными снарядами то у тебя будет уник компа постоянно работать но суть в том что там нужно стрелять офигенно прицельно + это будет происходить раз 2 секунды. Наибольший эффект этот компьютерный уник даст на гравике но и там надо очень потрудиться ибо лазерное оружие весьма пингозависимое… Со всех остальных орудий наиболее ощутимо все это будет работать в поле от замедляющей ракеты (особенно при драке за маяк). Даже подавитель силовой установки (наверное самый редкоиспользуемый на заграде модуль) станет немного более популярен при наличии подобных уников…

 

А насчет спец-модуля то суть в том что он не будет имбовать ведь если стрелять за предел 2500м радиуса от корабля то тебя сразу же демаскирует и не получится безнаказано наваливать из под радарной невидимости. Тут интересный игровой момент в том что подлетая к одиночной цели никогда не знаешь действительно ли она так одинока))) пока летишь видишь одного чела а как подлетаешь на 2,5км - совершенно неожиданно оказывается что их там двое))) А если говорить о том насколько это полезно при попытках прокрасться к противнику то я скажу это будет тот еще вызов находчивости пилота ибо сфера видимости в 2500м это весьма огромный шар в пространстве и пролететь так чтоб ни один противник в нем не оказался будет весьма не просто)))

Интересная идея по поводу дрончика для нашего заграда:

 

100px-GuidedDron_Icon.png Дрон биоморф.

 

“Охранный дрон атакующий противника. Каждые 20сек порождает свою копию. Максимум 4 копий.”

 

Комментарий: “Суть идеи в том чтоб создать дрон который изначально процентов на 50% слабее стандартного охранного дрона но чем больше ему дать времени тем сильнее он в итоге станет. Он порождает каждые 20сек свою копию а это значит что в первые 20сек их станет 2шт а в последующие 20сек каждый из них породит свою копию еще раз и их уже станет 4шт. таким образом дойдя до максимума. И дамажить эта четверка уже будет в 2 раза сильнее стандартного дрона. То есть если вам нужен быстрый результат в дуэли - вам лучше использовать стандартный дрон ну а если вы рассчитываете на более долгосрочную перспективну например развернуть оборону вокруг одной из станций на детонации или просто в командном бою защитить инжа. Более того эти дроны весьма живучи то есть если сбить 1го или 2х то оставшиеся их копии начнут снова стремиться к максимальному числу)))

А вот еще одна идея модуля для заграда чужих:

 

%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0% Тактическая схема “Химера”

 

“Данное устройство перехватывает коды противника “свой-чужой” и позволяет кораблю на время действия модуля имитировать члена команды противника либо повторным нажатием определить противника захваченного в цель как члена своей команды. Время действия 10сек. Расстояние 2500м. Перезарядка 35сек.”

 

Комментарий: "Когда-то в конце 90х компания Valve на своем движе Half-life породила несколько легендарных модов один из которых был Counter-strike a другой Team fortress. Так вот в последнем моде в отличие от контр-страйка бойцы делились на роли и среди них был диверсант который был способен переодеваться в цвета команды противника. Я считаю что такому старому но весьма эффективному приему грех валяться в анналах истории тем более что у нас тут тоже ролевой шутер так что как бы сама судьба велела обратить на него взор)))

Сам модуль имеет очень интересную тактическую гибкость и более того облачившись в цвета команды противника наш заградитель сможет избежать негативных влияний бьющих по площади таких как урон от гравилинзы (но не притяжение ибо оно тянет всех), урон от тактической боеголовки, дебаф от генератора метастабильного поля рэба и т.д. в том же духе (что весьма удобно в бою около маяков). Однако, внимательный противник все равно сможет вычислив вас убить используя таргетные модули а также свое вооружение… Это будет справедливо в обе стороны если вы захотите “переодеть” свою цель то ваш противник так же сможет избегать тех же АОЕ-эффектов от вашей команды но при этом его смогут убить собственные невнимательные партнеры по команде.

_В этом модуле будет присутствовать определенная синергия с нашим спец-модулем так как наше переодевание издалека противник увидеть не сможет а подлетев поближе сконцентрировавшись на других врагах может не заметить подмен_ы.

В pve этот модуль тоже может оказаться весьма полезен ибо можно будет на короткое время сбрасывать с себя агрессию ИИ либо заставлять ботов убивать друг друга перекрашивая одного из них в свои цвета (получится что-то наподобие действия трояна “восстание” но только вместо стационарн_ых целей оно будет работать по кораблям)_".

 

з.ы. Забыл дописать что при использовании на противнике включается такл (видимый только захваченному в цель противнику) такой же как у точки, бч или подавителе силовой установки то есть с помощью любой текстуры можно будет сбросить с себя негативное воздействие если вас поймает заград этой штукой. Об тот же маяк например.

Отпишусь только по поводу 2 “уникалок”

Боевой модуль: нет, он не для заградителя. Он для рэба. БМ заградителя не нарушает системы управления, он влияет на саму систему ускорения и работу двигателя. Описанный вами модуль же взламывает “компьютер” для “инверсии”. 

Модификатор: Крит по замедленным целям. Удачи вам с РЭБовым саботажем. По факту же оптимально, если скорость залоченной цели менее 50% от максимальной.

16 минут назад, Maximus_4 сказал:

Отпишусь только по поводу 2 “уникалок”

Боевой модуль: нет, он не для заградителя. Он для рэба. БМ заградителя не нарушает системы управления, он влияет на саму систему ускорения и работу двигателя. Описанный вами модуль же взламывает “компьютер” для “инверсии”.

 

Почему нет? Есть тактическая схема “охотник” которая действует на маневренность непосредственно. А инверсия разве не относится к маневренности? Сам текст можно переписать таким образом что это не будет вызывать противоречий. Тот же самый взлом движка Женя который режет маневренность мог легко стать модулем заграда в другой вселенной… Есть вещи которые пересекаются с другими ролями и это нормально. Например есть пассивка у одного из заградов которая в определенном радиусе жгет энергию противника. Я считаю что наиболее широко это используется у рэбов (очень много инструментов) но при этом встречается и у крышек и у заградов (правда всего на паре кораблей). Ну чтож, даже если в конечном итоге это отразится где-нибудь на рэбе иллидиума - значит так тому и быть)) Мне по сути хотелось бы увидеть эту механику в этой игре в принципе а на каком корабле - это уже не так важно.

 

16 минут назад, Maximus_4 сказал:

Модификатор: Крит по замедленным целям. Удачи вам с РЭБовым саботажем. По факту же оптимально, если скорость залоченной цели менее 50% от максимальной.

 

Ну саботаж доставляет проблем вообще многим механикам заграда в целом. Это головная боль любого заграда по сути но это все равно наказуемо по истечении 5 секунд ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) А насчет предложения просто отталкиваться от уровня скорости корабля - надо подумать. Я в принципе не имею ничего против)))

44 минуты назад, TommySharks сказал:

А инверсия разве не относится к маневренности?

Нет не относится, потому как маневренность идёт за счёт тех же маневровых двигателей(активация и сила двигателей) на эффективность работы влияют и модули заграда. “Инверсия” не от силы двигателя зависит, а от “мозга”- компьютер обрабатывает действия пилота и активирует двигатели. Эта система на уровень выше, и её взлом непосредственно на правах РЭБ.

 

50 минут назад, TommySharks сказал:

Тот же самый взлом движка Женя который режет маневренность мог легко стать модулем заграда в другой вселенной.

Не мог, потому что не режет маневренность, а перекрывает доступ пилоту к системе управления кораблем. 

20 минут назад, Maximus_4 сказал:

Нет не относится, потому как маневренность идёт за счёт тех же маневровых двигателей(активация и сила двигателей) на эффективность работы влияют и модули заграда. “Инверсия” не от силы двигателя зависит, а от “мозга”- компьютер обрабатывает действия пилота и активирует двигатели. Эта система на уровень выше, и её взлом непосредственно на правах РЭБ.

 

Не мог, потому что не режет маневренность, а перекрывает доступ пилоту к системе управления кораблем. 

 

Хорошо. Убедил. Но что тогда делать при разработке концепта заграда? Если ты зайдешь на вики и посмотришь набор БМов заграда то обнаружишь что это самый малочисленный раздел в котором большинство модулей в общем-то однотипны. В любом случае, если создавать заграда иллидиума нужно выходить за рамки дизайнерского шаблона для этой роли…

 

Ладно, я буду и дальше постить различные варианты идей и мы просто выберем самое лучшее из этого а потом я просто отредактирую в шапке основной концепт.

Хорошо, а что ты скажешь по поводу тактической схемы “химера”? Это уже точно нельзя отнести к прерогативам рэбов ибо маскируются у нас, и разведы, и заграды, и диверы, и дальники и нельзя сказать что это чья-то ролевая особенность ибо, к примеру та же радарная невидимость есть абсолютно у всех перечисленных в том или ином виде…

И если мы скажем что это опять какой-то взлом и это рэбовское то тогда у нас рэбы считай еще и на маскировку претендовать начнут - не слишком ли это уже круто?

2 часа назад, TommySharks сказал:

А вот еще одна идея модуля для заграда чужих:

 

%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0% Тактическая схема “Химера”

 

“Данное устройство перехватывает коды противника “свой-чужой” и позволяет кораблю на время действия модуля имитировать члена команды противника либо повторным нажатием определить противника захваченного в цель как члена своей команды. Время действия 10сек. Расстояние 2500м. Перезарядка 35сек.”

кажется нечто такое предлагали ещё года два-три назад как минимум два раза… 

правда речь шла о модуле для обычных заградов…

з.ы. так что почти все новое, это хорошо забытое старое… ![:fed001:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed001.png “:fed001:”)

Я все еще думаю, много ли практического смысла во второй части скилла где можно перекрасить противника…

Может стоит просто сделать это как селф-баф, и добавить к нему какой-нибудь полезный буст? Или другой эффект?

Например скопировать модельку корабля захваченной цели и ее ник)))

2 часа назад, TommySharks сказал:

Хорошо. Убедил. Но что тогда делать при разработке концепта заграда? Если ты зайдешь на вики и посмотришь набор БМов заграда то обнаружишь что это самый малочисленный раздел в котором большинство модулей в общем-то однотипны. В любом случае, если создавать заграда иллидиума нужно выходить за рамки дизайнерского шаблона для этой роли…

Увы нет. И заград, как и инженер, роль узко специализированная, и выполняет конкретную задачу. Задача серьезное снижение маневровых качеств одной цели, частичное снижение маневровых качеств группы целей. Если проще говоря, задача заграда - замедлять, не убивать, не контролить, а замедлять.

 

2 часа назад, TommySharks сказал:

тактической схемы “химера”?

Можете напомнить что это?

 

2 часа назад, TommySharks сказал:

ибо маскируются у нас, и разведы, и заграды, и диверы, и дальники

Маскируются у нас все роли. Абсолютно. Достаточно задействовать Нейроконнектор «Альбатрос II». Так что тут снова мимо. Маскировка это вообще общее.

Заградитель не должен среди дэбафов выходить за рамки: +урон по цели(снижение резистов или же допурон) , замедление/антиварп.

8 часов назад, Maximus_4 сказал:

Можете напомнить что это?

 

Это еще один из предложенных мной модулей. Я обновил шапку

100px-%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1% Варп-мина

 

“В радиусе 750м от устройства становится опасно передвигаться на варп-скоростях а также использовать прыжки. Корабль противника при попытке пересечь это пространство на сверхскоростях испытает эффект столкновения с препятствием а само устройство самоуничтожится. Время работы устройства 25секунд. Перезарядка 35секунд.”

 

Комментарий: “Лично я уже давно думал о чем-то подобном. Сам корабль противника получит предупреждение об опасности входя в эту зону и сможет ее просто покинуть но истинную опасность это устройство представляет собой для уже летящих на сверхскоростях кораблей превращаясь в стену на их пути. Таким образом можно будет заминировать прыжковые врата на картах где они есть. Это не обязательно гарантированный фраг для заграда ибо есть модули предотвращаяющие смерть в этом случае а также сама мина живет относительно недолго”.

Долго думал какой еще вариант спец-модуля хорошо решит проблемы заградителей…

 

Cloakingdevice.png Спец-модуль "Хищник"

 

“Кристаллическая структура обшивки корабля обладает свойством пассивного поглощения всех помех и излучений испускаемых кораблем, что дает ему постоянную радарную невидимость на расстояниях свыше 2500м. Активное свойство модуля: При активации корабль получает на 5сек. усиление основного вооружения на +20% а так же захваченная цель подсвечивается лазером а по целеуказателю начинает стрелять излучатель. Урон излучателя увеличивается пропорционально скорости цели. За каждые 100м\с скорости цели наносится 150ед. электромагнитного урона в секунду. Если цель удаляется от корабля удаляется больше чем на 2500м действие модуля прекращается. Модуль работает пока захваченная цель находится в радиусе действия и расходует 60ед. энергии в секунду. Перезарядка 30сек. Если корабль атакует цели на расстоянии более 2500м или использует боевые модули это автоматически демаскирует его на 5 секунд.”

 

Комментарий: “Это вторая модификация спец-модуля предложенная мной и ее основная задача - бороться с высокоскоростными целями. В общем и целом это по сути другой вариант лучевого дезинтегратора, напомню которого у корабля чужих не будет и поэтому предлагается данный вариант в качестве замены. Интересный момент, этот модуль будет работать еще и дополнительно как условный блок некоторых модулей которые кратно увеличивают скорость корабля (спец-модуль разведчиков, двигатель дэймоса и ему подобные) - если невнимательный пилот использует один из этих модулей то соответственно пока не покинет 2500м зону испытает на себе кратное увеличение урона что возможно приведет потере корабля. Несмотря на угрозу которую представляет себе подобный модуль, бороться с ним весьма просто. Для всех кораблей подойдет 14-1 или 14-2 перк в экипаже который после потери щита сбросит с себя луч целеуказателя отправив модуль заградителя на 30 секундную перезарядку. Так же, как и в случае с другими таклами заграда, действует принцип сброса луча залетев за текстуру и нарушив прямую видимость корабля и его цели. Некоторые отдельные роли например ударки просто сбросят луч с себя боевой перезагрузкой, перехватчики абсолютно все обладают инструментами сброса: у разведов это инвиз, у диверов это адаптивка, у рэба саботаж. Если нужные инструменты находятся в откате тогда можно попробовать просто сбавить скорость и принять бой.

А вот и последняя модификация спец-модуля:

 

Cloakingdevice.png Спец-модуль "Отстыковка кабины"

 

“Кристаллическая структура обшивки корабля обладает свойством пассивного поглощения всех помех и излучений испускаемых кораблем, что дает ему постоянную радарную невидимость на расстояниях свыше 2500м. Активное свойство модуля: Кабина отстыковывается на 60 секунд становясь кристаллидом-перехватчиком а каркас становится невидимым. Повторное нажатие спец-модуля телепортирует кабину обратно к каркасу и влючается перезарядка 30сек. Потеря кабины в отстыкованном виде или каркаса приведет к потере корабля. У кристаллида-перехватчика сохраняются пассивные свойства спец-модуля. Если корабль атакует цели на расстоянии более 2500м или использует боевые модули это автоматически демаскирует его на 5 секунд.”

 

Комментарий: “Смысл этой модификации в том что у каркаса и у кабины будут свои показатели брони и щита и получив повреждения кристаллидом-перехватчиком но вовремя вернувшись телепортацией к каркасу статы кристаллида сбросятся и поменяются на основные статы нашего заграда. Таким образом можно организовывать короткие рейды. Это может быть удобно на карте детонация где можно каркас оставить возле одной из станций а самому отправиться кристаллидом поучаствовать в борьбе за обладанием бомбой. Также можно относительно безопасно попробовать захватить маяк на охоте или контроле поскольку это перехватчик на него будет распостраняться минимальный бафф на скорость захвата (по-моему самый минимальный сейчас 20%). Вопрос над тем давать ли этому перехватчику какие-нибудь забавные боевые модули или нет остается открытым и я хотел бы услышать ваши комментарии по этому поводу. Например, я считаю что у этого перехватчика могут быть боты-шпионы на борту - это не нарушает концепции заграда который должен частично уметь бороться с невидимыми целями. А сами боевые модули сделать без откатов в виде зарядов по 1шт. в каждом слоте. То есть выпустив эти боты-шпионы на перехватчике этот слот боевого-модуля станет пустым. Что вы думаете по этому поводу?”

Идея норм, но есть пара коментов.

  1. Зачем “перекрашивать” противника - это уже контроль ибо воздействует не на себя(тут возможно я неверно понял работу модуля).С маскировкой согласен.

  2. Глушитель навигационных систем можно переработать. Как сейв модуль. Например если тебя захватили в лок. Активируешь модуль и бац - у противника подавляется часть случайных маневровых двигателей. Т.е. поворачивать в одну сторону он сможет быстрее чем в другую. Ну и название переработать.

Проголосую за

5 часов назад, Atnvof сказал:

Идея норм, но есть пара коментов.

  1. Зачем “перекрашивать” противника - это уже контроль ибо воздействует не на себя(тут возможно я неверно понял работу модуля).С маскировкой согласен.

  2. Глушитель навигационных систем можно переработать. Как сейв модуль. Например если тебя захватили в лок. Активируешь модуль и бац - у противника подавляется часть случайных маневровых двигателей. Т.е. поворачивать в одну сторону он сможет быстрее чем в другую. Ну и название переработать.

Проголосую за

 

Посидел, подумал и решил зачеркнуть в описании все связанное с перекрашиванием противника в свои цвета. Думал может вместо этого баф какой добавить но потом осознал что сам факт перекрашивания в цвет противника это уже довольно сильный эффект, особенно, если можно будет избегать эффекта черных дыр, тактических боеголовок, пульсары, минные поля, энергопоражающие поля от спец-нурсов рэба, дебаф от тарелок на реген энергии. Так что ничего походу добавлять не нужно и так нормальная штука получится)))

Все твои идеи шлак, все твои мысли лишь квинтесенция абстрактного бреда, собраная из мириад имбо модулей, которые одним своим существованием нарушают фундоментальные правила стар конфликта,  превращающие игру против такого в файт с финальный боссом. Это все лишь доказывает твою неопытность как игрока, и как следствие несостоятельность как человека делающего предложения касательно баланса. А ты подумал что будет когда таких будет 2 против тебя, а если с рэбом,  или ещё хуже с другой репликой твоей фантазии.  Нет, Оля Фреймут не одобряет это даже за 60 баксов, даже у себя в ангаре.