Уважаемые разработчики, нужно срочно снижать боевые характеристики роя у Зеты, а то получился просто чит какой-то: боевая единица со скоростью и манёвренностью перехватчика, живучестью фрегата и диким уроном. Всё что ниже фрегата сжирается роем за 1-2 секунды, вкачаный до 80к хп фрегат секунд за 5, эсминцы вкачанные до 360к хп секунд за 10-15 (присел мне днями на Антарес рой)!!! В связи с такими шикарными боевыми характеиистиками роя, игроки на Зетах в основной массе уже и не играют на них как на классических эсминцах, а спрячутся где-нибудь за камушком на краю карты и воюют чисто роем, от которого не убежать не выдержать противостояние на других типах кораблей. Короче если в одной команде 2-3 Зеты, а в другой команде их нет, то начинается просто исстребление другой команды.
Короче характеристики роя нужно срочно ограничить по скорости, живучести, урону и радиусу действия. Или сделать чтобы они снижались по мере удаления от корабля-носителя от 100% и до 10% на удалении 5-6км.
сделайте рою массу как у перехвата. И пусть рой получает урон от столкновений. Больше правок - не надо.
тс’у:
Скрытый текст
Очередной плачь Убогих про нерф Зет… От Роя страдают только ленивые и не более.
Здравствуйте. Встаньте в очередь. Ваша тема “немедленно понерфьте!” зарегистрирована под номером 6.
потерпи ещё недельку,там пока не решили как его рубануть)
а потом еще недельку
3 минуты назад, devil7771 сказал:
а потом еще недельку
статистика собирается ровно месяц,как раз имба наимбуется,а уж потоооом…)
7 минут назад, dpapl сказал:
статистика собирается ровно месяц,как раз имба наимбуется,а уж потоооом…)
а потом другая имба)))
Только что, devil7771 сказал:
а потом другая имба)))
воровайка2 типа капкан ждёт нас)
Это растянется не менее как на полГода так что затягивайте потуже экипировку)
Посмотрим на сколько затянется. Сейчас с каждым днём всё хреновее в ПВП, если ты не на Зете (тоже есть, но не люблю я её). Всё больше Зет. Скоро одни Зеты народ будет катать. А это уже не то. Придётся тогда к танкам вернуться, пока тут баланс не поправят. До 4.01.19 (до введения Зеты) игралось интереснее (ИМХО).
![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
1 час назад, dpapl сказал:
потерпи ещё недельку,там пока не решили как его рубануть)
по сути какая разница как его рубанут, если после нерфов в СК есть обычай модули ложить на самую дальнюю полку ангара и вспоминать о них, только в “некрологах” %)
2 минуты назад, Vector_Armado сказал:
по сути какая разница как его рубанут, если после нерфов в СК есть обычай модули ложить на самую дальнюю полку ангара и вспоминать о них, только в “некрологах” %)
и обычно это те моды,которые сильно имбовали,я таргу только чз полгода сумел поймать за хвост и то она была ещё живой,так что это дело не быстрое,хотя и уверенное)
4 часа назад, Nniks сказал:
Уважаемые разработчики, нужно срочно снижать боевые характеристики роя у Зеты, а то получился просто чит какой-то: боевая единица со скоростью и манёвренностью перехватчика, живучестью фрегата и диким уроном. Всё что ниже фрегата сжирается роем за 1-2 секунды, вкачаный до 80к хп фрегат секунд за 5, эсминцы вкачанные до 360к хп секунд за 10-15 (присел мне днями на Антарес рой)!!! В связи с такими шикарными боевыми характеиистиками роя, игроки на Зетах в основной массе уже и не играют на них как на классических эсминцах, а спрячутся где-нибудь за камушком на краю карты и воюют чисто роем, от которого не убежать не выдержать противостояние на других типах кораблей. Короче если в одной команде 2-3 Зеты, а в другой команде их нет, то начинается просто исстребление другой команды.
Короче характеристики роя нужно срочно ограничить по скорости, живучести, урону и радиусу действия. Или сделать чтобы они снижались по мере удаления от корабля-носителя от 100% и до 10% на удалении 5-6км.
Нет
6 часов назад, Nniks сказал:
Придётся тогда к танкам вернуться,
а там прям баланс о да. . . ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)
5 часов назад, AzaziyOloloev сказал:
рой в балансе, его легко убить
Лазерами за милую душу убивается.
1 час назад, Glavnook сказал:
Лазерами за милую душу убивается
Ну-ну, если рой занят кем-то, а ты его со стороны расстреливаешь, может и повезёт его убить из лазера, а если он на тебя летит, то не успеешь ты его убить раньше чем он тебя - дамага и хп не хватит!
Мнение недоконца обосновано, ибо на зете не играл (Кстати, что лучше собирать - зету или тиран?), но как по мне, что то с роем делать надо. Как вариант, увеличить хитбокс. Обычно все говорят (и даже в том видео, что было скинуто выше), что рой очень легко убивается лазерами, так вот, внезапно, лазеры есть далеко не на всех кораблях, а союзникам, как всегда, абсолютно пофиг. Как вариант - повысить урон от взрывов тех же ракет, которые есть почти на всех кораблях. В подтвержение точки зрения создателя темы - несколько раз бывали случаи что мы проигрывали из за одной зеты, которая вставала на респе и выпиливала все ударки, не сидящие за камнями. Да и та самая эффективность лазеров - большая часть фрегатов в клозе не успевают за роем, и проигрывают. Приветствую любую критику.
2 часа назад, Center_ сказал:
Приветствую любую критику.
любой нерф, направленный на то, что бы облегчить попадание по рою, равно как и повышение урона по рою от взрывов. эффектов, аима и прочего приведет к тому, что рой будет убиваться с одного чиха. Выпустил рой, кто-то чихнул случайно - получай кд 30сек.
Так же, рой, который без управления и который с управлением отличаются только уроном и бафом нсителю на резисты. Таким образом, с чиха будет дохнуть рой не только управляемый, но и СМ. Как ни крути, СМ и БМ отправятся на свалку.
по прежнему придерживаюсь мнения, что из всех возможных нерфов это:
-
отключение радара носителю на момент управления роем (проблема буедт и добивать, и оценивать свои силы);
-
снижение массы роя до перехватной (будут исключены ваншоты столкновением, а так же от неаккуратного управления роем он будет получать доп. урон, соразмерно перехватам. На встречных траекториях, сумма скорости если будет за 700 - рой будет уничтожаться столкновением).
-
снижение самоотхила роя с увеличением дистанции от носителя
По-мимо этого, нужно убрать баг заклинивания стрельбы при выпуске роя. Этим багом можно контрить маяки на охоте и хилить свой рой.
Еще раз подчеркну. Любые правки, направленные на снижение маневренности, скорости, дамажности, дальности, легкости убиваемости роя, равно как и перехвата управления роем, отключения роя контролями РЭБ/командника методом применения эффекта контроля непосредственно на рой приведут к тому, что рой будет полностью неиграбельный. Вроде он есть, но им не поиграть. Совсем. Если уж и идти по этой правке, то убрать СМ и БМ на тотальную переработку, результатом которой будет полностью другая механика работы. Как я уже говорил, Рой либо эффективен, либо полный хлам. Привести его к состоянию “вроде и не хлам, но вроде и не чрезмерно эффективен” попросто невозможно.
узбагойтесь - еще 3 корыта должны как то выкатить, вероятно контры рою будут там )