БЗС

 Давайте обсудим БЗС! Фитбек от человека, которого уже тошнит от 10 минутных боёв с 5 фрагами на две команды…

Начнём с меня:

Играл я на т4 и т5( Прошу тоже дописывать), только крылом против рандома и крыльев.

 

Плюсы обновления :

  1. БЗС сильно изменился геймплейно в первый раз за многие годы.

  2. Можно несколько дредноутов иметь.

  3. Нужно подбирать тщательнее все роли игроков и собирать все корабли.

 

Минусы

  1. Так как высока цена ошибки - результат этого стоялово. Дальше еще будет хуже…
  2. Убийство ролей некоторых (Диверраш я тоже не любил, но теперь диверы не нужны зато)
  3. Смерть агрессии в любых проявлениях(Почти, не считая стрельбы с потока/лазера/эсма/дезы с 8 километров).
  4. Бомбовозы не нужны.Саботаж понерфили то, но ролей, которые в 1-2 игрока ПОЛНОСТЬЮ убивают бомбовоза любого - нет, плюс дойти еще сложнее(Так как свет всегда в защите, так как потеря тайки - поражение в бою).
  5. На 20% понерфили плюшки за победу (No comments),как минимум на т5.
  6. Ах да, " Ивент без плюшек " - шикарно, я не понимаю, честно, почему жалко активным корпам/игрокам за время ивента плюшку дать, это же ничего не стоит то…
  7. Новичкам еще сложнее играть стало, например, на более лоу левеле, так как 4(Или меньше) смертей - и они выходят из боя.А старички, которые в теме про БЗС топили за 1 жизнь туда как не ходили - так и не ходят, так и не будут ходить (Кроме , нейтрона, он ходит ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)).Да да, мжельский(И другие олдфаги плачущие) - мы ждём тебя на БЗС. Ставлю на то, что новички будут играть через 2 недели как боты - рашить(Это те еденицы, что останутся) , поднимать “ресурс” за поражение и идти в другой бой бзс.
  8.  Тактики, разные сэтапы, не нужны - всё каждый раз одинаково( С примерно равными по силе командами). Или будет скоро очень, так как в защите не сильно много вариаций можно использовать.

 

И + и -.

 Подняли хп плашек. Диверраш и так убит, а дезам/эсмам всё равно…

 

 Кому этот “ивент” делали то, им хоть понравилось?

 

P.S.

Скрытый текст

ИСКРЕННЕ ПРОШУ ДИВАННЫХ ГЕНЕРАЛОВ, НЕ ИГРАЮЩИХ В РЕЖИМ  - НЕ ПЫТАТСЯ ОТПИСЫВАТЬ ФИТБЕК ПО ТОМ, в чём они не играют.

 

В 1 раз соглашусь с Ронери, никакие обновления не уберут стоялова с бзс, всё из-за большой дистанцией между дредами, из-за чего постоянно получается тир, уважаемые разработчики, если вы это читаете, то почему бы ради эксперимента недельки на 2 не ввести бы старый бзс в том виде, каком он был( который был до дредов ) и посмотрим сколько игроков там будет играть. А что бы не было стоялова на дредноутах, есть единственное решение - сблизить дредноуты км так на 5 друг к другу, а это тоже бред, ну разработчики, ну попробуйте ввести старый бзс, хотя бы на 2 недельки. И да, Ронери, не надо звать туда других старичков, ибо ты сам ответил на свой вопрос, почему они не ходят, а именно из-за стоялова, боязнь ошибиться, текстурок, однообразности тактик и прочего, вот так вот:D

Кроме того, награда зафиксирована. То есть удерживаешь ты сектор или нет - это не имеет значения.

6 минут назад, Eco_Noob сказал:

В 1 раз соглашусь с Ронери, никакие обновления не уберут стоялова с бзс, всё из-за большой дистанцией между дредами, из-за чего постоянно получается тир, уважаемые разработчики, если вы это читаете, то почему бы ради эксперимента недельки на 2 не ввести бы старый бзс в том виде, каком он был( который был до дредов ) и посмотрим сколько игроков там будет играть. А что бы не было стоялова на дредноутах, есть единственное решение - сблизить дредноуты км так на 5 друг к другу, а это тоже бред, ну разработчики, ну попробуйте ввести старый бзс, хотя бы на 2 недельки. И да, Ронери, не надо звать туда других cnfhbxrjd, ибо ты сам ответил на свой вопрос, почему они не ходят, а именно из-за стоялова, боязнь ошибиться, текстурок и прочего, вот так вот:D

 Ну, я именно так я не писал.(Не стоит переиначивать слова, в какой-то мере БЗС образца декабря 2018 мне нравился, так как и в агрессию можно было и все роли использовались. Это обновление усугубило ДИКОЕ стоялово на ВСЕХ тэках.(Хотя там его раньше не было, те же диверраши).

На старом бзс НЕкому играть, просто этих людей нет уже. Старый БЗС из моих игроков (Выборка из 10 видел 1 человек и то только видел…) Плюс там не было модулей, ролей новых, разве что как ивент, может быть. Ах да, мне не нравиться старый БЗС из-за того, что часть ролей НЕ НУЖНЫ вообще.

 5 км от дредноутов не уменьшит стоялово, так как 1 жизнь диктует свои правила…

 А на последнее, потому, что они детей на т3 привыкли фармить и им всё равно на режим.

 

1 минуту назад, Ronery сказал:

На старом бзс НЕкому играть, просто этих людей нет уже. Старый БЗС из моих игроков (Выборка из 10 видел 1 человек и то только видел…) Плюс там не было модулей, ролей новых, разве что как ивент, может быть.

Вот тут могу поспорить, можно голосование сделать.

Не надо рассказывать – раньше игра была намного активнее, и кол-во фрагов было на порядок выше, а данный режим на мой взгляд предназначен для нытиков которые не смогли приспособиться к новой мете и пытались себе заполучить преимущество посредством вливания лучей добра в уши разрабам. Но увы пока это им не особо помогает.

3 минуты назад, Eco_Noob сказал:

Вот тут могу поспорить, можно голосование сделать.

 Например, кто готов по 2 часа в день на лижный формат уделять, новички на т3 против есб/дно, так новичков скоро там не будет?

 Кто эти люди?

Все игры на т3 в составе звена из 2-4 человек или в одиночку.
Плюс наверное один: это разные дредноуты теперь можно строить. 

Ожидалось от обновления: возвращение урона дезам (срезка очков с текстур и прикрутка им хп больше), играть в 1корабль - 1 одна жизнь только после потери Командной рубки.

 

Минусы: дикие наборы кораблей от крыльев новых корпораций (RSU,FG - я хз кто это, Grand) 8 торпедников? Легко! Зачем? А хз, но легко! 

однотипность тактики: стоялово, если нам отдают центр а сами уходят за дредноут, давим дальше а потом фармим. Если игра равных команд просто перестрелка на 6-8 км.

Любая попытка сыграть от атаки приводит к поражению в бою.

Вот вам для сравнения кол-во фрагов раньше и на данный момент.

Сейчас.

Раньше\

 

Старый бзс был более скилозависимым и динамичным, только вспомнить сколько удовольствия я получал после победы над есб и другими сильными командами. А сейчас ты пукаешь в текстурки 10 минут, стреляешь по сосминцу “контент так сказатb”

19 минут назад, VOL4ONOK_ANGER сказал:

Старый бзс был более скилозависимым и динамичным, только вспомнить сколько удовольствия я получал после победы над есб и другими сильными командами. А сейчас ты пукаешь в текстурки 10 минут, стреляешь по сосминцу “контент так сказатb”

 Старый бзс был когда эти люди были и корабли другие были, это теперь история. Вон в лигах сейчас какая дикая активность в этом режиме была, а теперь как? Режим то не поменялся, мета - другая и скиллозависимой она уже не станет в том виде, котором была -никогда.

 

 

4 минуты назад, Ronery сказал:

 Старый бзс был когда эти люди были и корабли другие были, это теперь история. Вон в лигах сейчас какая дикая активность в этом режиме была, а теперь как? Режим то не поменялся, мета - другая.

 Скоро самым опасным противником на БЗС остануться камни…

Ну и смысл тогда защищать эти дредноуты, что ты сам согласен, что скоро никого там не останется?

Не буду становится ни на одну из сторон, есть свои плюсы, корабли нужно уметь беречь или эффективно разменивать и это плюс, из минусов - порезанный урон  у всех ролей кроме Дезы (вносит дисбаланс в пользу одной роли, которая чистит конструкции, логично было бы Дезе урезать урон по конструкциям с дистанции, или полностью убрать всем ролям порезку урона с расстояния и уменьшить порезку радаров, это бы толкало бы к более полноценному бою), но это малые правки, как по мне то глобально “Битва Дредноутов” для БЗС не сильно подходит, Режим “Захвата Маяков” был бы более гармоничен так как требует вести бой в нескольких направлениях одновременно, а следовательно из этого исходит больше вариативности тактик и кораблей, Текущий режим БЗС “Битва Дредноутов” куда более подходит под элитную ПВЕ в которой можно было бы усложнить задачи и увеличить их число и ввести в режим ПВЕ, или ввести как отдельный режим ПВП в “Потасовки”. А проблему стоялова решить на открытой карте с большим расстоянием по определению невозможно в виду особенностей местности и задач.

2 минуты назад, Eco_Noob сказал:

Ну и смысл тогда защищать эти дредноуты, что ты сам согласен, что скоро никого там не останется?

 Можно сделать нормально, просто " Нормально" для разных людей - разные понятия. А если и в " лигах" даже обновлённых никого не будет, там плашек хп не поапаешь/понерфишь? Тогда я бы бзс оставил бы в “доивентовом” состоянии и те, кто хотел - играли бы, а кто хотел - играли бы в “лиги 8 на 8”.

я в нынешнем БЗСе не шарю но мне вот интересно

допустим вернут “старый” бзс по которому так текут местные олды

и что тогда произойдет? ну тоесть чем это будет отличаться от нынешних мертвых лиг, кроме количества игроков в команде?

да, лиги 5 на 5 не всем нравились, но в них играли долго

а умерли они из-за круговорота имбы в игре

вспомните эти команды в 3-4 эсма, в 5 тарг, в 5 тайкинов и тд

что изменится в боях 8 на 8? откуда там возьмется место новичкам?

12 минуты назад, Ronery сказал:

 Например, кто готов по 2 часа в день на лижный формат уделять

я!

конечно если там не будет уникальности

6 минут назад, Ronery сказал:

 Старый бзс был когда эти люди были и корабли другие были, это теперь история. Вон в лигах сейчас какая дикая активность в этом режиме была, а теперь как? Режим то не поменялся, мета - другая и скиллозависимой она уже не станет в том виде, котором была -никогда.

 

На нынешний БЗС ходят в основной массе не из за гемплея а из за наград (по меньшей мере подавляющее число участников), лиги потеряли популярность в первую очередь из за того что они перестали быть источником добычи ценных ресурсов, БЗС держит не гемплей а ресурсы,  Тебе как главе P2W это известно не хуже другим, но по каким то причинам Ты его умалчиваешь…

Только что, Ronery сказал:

 Можно сделать нормально, просто " Нормально" для разных людей - разные понятия. А если и в " лигах" даже обновлённых никого не будет, там плашек хп не поапаешь/понерфишь? 

‘‘Нормально’’ сейчас никак не сделаешь:

-Вернуть дамаг - будут тащить дезы

-Порезать дамаг - стоялово 

-Убрать дронов - стоялово

-Порезать дезы - будут тащить эсмы

И так до бесконечности

2 минуты назад, SynaPse сказал:

я в нынешнем БЗСе не шарю но мне вот интересно

допустим вернут “старый” бзс по которому так текут местные олды

и что тогда произойдет? ну тоесть чем это будет отличаться от нынешних мертвых лиг, кроме количества игроков в команде?

да, лиги 5 на 5 не всем нравились, но в них играли долго

а умерли они из-за круговорота имбы в игре

вспомните эти команды в 3-4 эсма, в 5 тарг, в 5 тайкинов и тд

что изменится в боях 8 на 8? откуда там возьмется место новичкам?

на старом бзс не только папки играли . новичков и рочей там было предостаточно 

1 минуту назад, AbADDoN сказал:

На нынешний БЗС ходят в основной массе не из за гемплея а из за наград (по меньшей мере подавляющее число участников), лиги потеряли популярность в первую очередь из за того что они перестали быть источником добычи ценных ресурсов, БЗС держит не гемплей а ресурсы,  Тебе как главе P2W это известно не хуже другим, но по каким то причинам Ты его умалчиваешь…

 У меня есть все корабли в игре и голды на 50 кораблей вперёд(И у моих крыльевых игроков так же). Так что из-за геймплея, некоторые даже в пвп/пве не играют, а в бзс играют.