Лига, на которую МЫ заслужили!

Возможно, разработчикам будет много работы, но по моему мнению предложение реально стоит того. Поэтому - читаем!

 

1. Режим игры:

Скрытый текст

Захват маяков , конечно же как самый сбалансированный и проверенный временем и очень многими игроками режим игры. [Здесь](< base_url >/index.php?/topic/62883-vernut-staryi-bzs/&do=findComment&comment=1352422) (кликабельно) я пояснял, почему захват маяков, по моему скромному мнению, считается таким сбалансированным (абзац три) - не поленитесь прочитать!

 

2. Количество игроков:

Скрытый текст

Считаю, что оно должно равняться 8** -ти** игрокам, и вот почему ([клик](< base_url >/index.php?/topic/62896-liga-na-kotoruyu-my-zasluzhili/&do=findComment&comment=1352785)). Позволяет реализовать множество сетапов, при этом в какой-то мере исключает тотальное фригошарство либо перехватконфликт и даже имбоконфликт. 

 

3. Режим проведения Лиги:

Скрытый текст

Оставить как есть. Финалы проводить каждый квартал года. В таком режиме мы получим возможность просто фаниться, набивая очки чтобы попасть в финал, в финале же у нас проводится турнир по принципу single-elimination.

 

!!! ВАЖНО !!!  Очень необходимо убрать ограничение по времени входа в лигу на первом этапе (до финалов), потому что многие игроки просто не попадают в эти окна из-за работы/учёбы/личных дел/разницы во временных поясах. Ограничение на макс. кол-во команд можно снять, и сделать лишь некий порог входа во второй этап, что уравняет тех кто ходит на лиги 24/7 и тех кто просто временами заходит пофармить, но тоже тащит. Либо сделать порог входа по коэффициенту побед/поражений при определённом кол-ве отыгранных боёв! Это отсеет реально слабых от средних и сильных финале.

 

4. Карты:

Скрытый текст

Известно, что много игроков любят или не любят те или другие локации. Вероятно, из-за несправедливого размещения маяков, что даёт преимущество некой команде против другой. Иногда - из-за невидимых текстур на локации или неверно обозначенных границ коллизии на текстуре.

 

При этом, какими же должны быть карты? Расстояние между вражескими маяками должно быть достаточно большим чтобы исключить фригошарство, а расстояние между центральным и дальними маяками должно быть впритык (но не слишком!), чтобы у команды было время их защитить от налёта перехватов.

 

Поэтому, от себя предлагаю следующий набор турнирных карт, которые по-моему мнению являются самыми сбалансированными по размещению маяков и на которых кол-во невидимых коллизий или смещение границ коллизии в текстурах настолько мало что им можно пренебречь. :

 

  1. Северная добывающая станция
  2. Восточная добывающая станция
  3. Челюсти дьявола
  4. Аномалия пандоры
  5. Древние руины
  6. Ледяной риф
  7. Обломки дредноута
  8. Челюсти дьявола
  9. PB-42 (возможно)

 

!!! ВАЖНО !!! Просто необходимо дать игрокам, которые играют в финалах возможность банить (отсекать) те локации из рандомной выборки, предположительно, 5-ти локаций, которые им не нравятся, оставив таким образом 3, в которых они играть не против. Из скорректированной выборки двух локаций игровая локация выбирается случайно системой.

 

 

5. >>>Награда<<<

Скрытый текст

Вообще, я пост этот писал чисто из-за награды, потому что Лиги не дают ничего более ценного, чем можно сейчас нафармить в ОМе/ПВЕ. Покраски все же хорошо, но их всеровно никто не заметит кроме как впритык, от турбофазеров, тнаклена столько же толку сколько и от самих покрасок - свой личный глаз порадовать. 

 

И тем не менее, я все же решил изложить выше своё виденье на некоторые другие аспекты, которые есть весьма неудобными в текущем формате лиг.

 

Итак, вишенкой на торте этого предложения, разумеется есть награда:

 

Принцип и система начисления награды:

  1. Система Турнирных баллов для траты на уникальные предметы выглядит отличным решением.
  2. Необходимо создать внутриигровой Магазин Чемпионов, в котором игрок сможет тратить свои баллы. Это значительно автоматизирует процесс, уберет задержки в начислении наград после проведения.

 

Методы отличения победителей:

  • Было бы круто, если бы существовала локация, в которой бы висело огромнейшее табло с никами победителей турнира, а так же тех кто занял 2-3 места. Возможно так же сделать подобное табло в ангаре, либо отдельную кнопку для рейтинга участников лиг, мол вот они - Лучшие пилоты СтарКонфликт!
  • Дать возможность игрокам покупать за баллы кастомные звания, т.е. те, которые игрок напишет себе САМ (возможно даже с выбором шрифта/цвета текста). Аналогично с насмешками. Всё с премодерацией, разумеется. 
  • То что сейчас выдаётся за мини-турниры типа покрасок, тнакленов, турбофазеров, голды, кредов, артефактов и прочего остаётся, и может расширяться новыми уничкалочками.

 

Для призовых мест [SHOCK CONTENT]

Скрытый текст

Очень хотелось бы чтобы тем кто занял призовые места давали столько баллов, за сколько можно купить корабль, сделанный на базе технологий Предтеч. Этот корабль можно ПОЛНОСТЬЮ настроить по своему вкусу. Корабль будет модульным - он же корабль-матрёшка! Первый модуль - перехватчик, второй модуль даёт дополнительный обвес под пушки и модули расширения - корабль стаёт штурмовиком, третий - фрегатом 

 

И я это серьезно т.к. сам концепт звучит очень круто.

 

За 1 место в Лигах команда получает достаточно баллов, чтобы купить 1 модуль корабля. Полученный корабль разрешён к использованию везде кроме Лиг. Тем, кто занимает 2-3 места нужно занять их ещё несколько раз, чтобы купить модуль. Остальным копить нужно либо очень и очень долго, либо вводятся спец-баллы для победителей и всем кроме 1-3 мест возможность купить эти модули является недоступной.

 

6. Турнир

Скрытый текст

  • Предлагаю убрать режим турниров, т.к. он ещё больше растаскивает игроков по и так не малом кол-ве режимов игры. 
  • На дофинальном этапе Лиги предлагаю ввести награду за победу в бою - 25 ГС, за проигрыш - 10 ГС. Возможно вы думаете, что это мелочь, но приятно зато за неделю папки могут неплохо нафармить голды, а кому не везет тоже в какой-то мере не останется обиженным.

 

Таким образом, только из-за голды в Лигах будет играть ещё больше (!) игроков, чем сейчас просто ходит на турнир, дополнительно ещё учитывая снятое ограничение на время игры в Лигах. Остальные вполне могут пофармить голду в ОМе или на ПВЕ-ивентах.

 

Ставка в таком резком ходе идёт на то, что если посещение режима будет достаточно большим, то встреча команд с папками будет происходить достаточно редко и в остальном будет приносить только удовольствие от игры.

 

7. Имбы

Скрытый текст

Есть несколько предложений по решениям:

  • Модули, и оружие, которые будут признаны имбовыми просто банятся (стают недоступными) в Лигах. Похожая идея [поступала](< base_url >/index.php?/topic/62765-pvp-vs-co-op/) от [@Infernocav](< base_url >/index.php?/profile/17824-infernocav/) лично.
  • Модули, и оружие, которые будут признаны имбовыми либо урезаются, либо переделываются под более скиллозависимые механики.

 

 

Таким образом, Ув. Разработчики, я постарался предложить вам тот Пафос и Величие киберспортивных мероприятий, за которые игроки и зрители их, по моему мнению, так сильно любят. Моя идея не претендует на полную истину в последней инстанции, и  разумеется, заинтересованные в её продвижении или непродвижении игроки дадут Вам необходимый по ней фидбек, но лично меня, игрока со стажем СК в почти 6 лет и сильным киберспортивным уклоном, это устроит целиком и полностью.

Ув. игроки, пожалуйста, пишите комментарии только по делу и с уважением к окружающим.

“Предлагаю убрать режим турниров,” - бред. против.

в целом очередное бессмысленое предложение, которое 100% не реализуют, ты зря потратил свое время.

35 минут назад, AzaziyOloloev сказал:

“Предлагаю убрать режим турниров,” - бред. против.

в целом очередное бессмысленое предложение, которое 100% не реализуют, ты зря потратил свое время.

Ну так поясни же  ![:014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014.png “:014:”)

Ну просто нет слов… 

2 часа назад, Turtle__ сказал:

Очень хотелось бы чтобы тем кто занял призовые места давали столько баллов, за сколько можно купить корабль, сделанный на базе технологий Предтеч. Этот корабль можно ПОЛНОСТЬЮ настроить по своему вкусу. Корабль будет модульным - он же корабль-матрёшка! Первый модуль - перехватчик, второй модуль даёт дополнительный обвес под пушки и модули расширения - корабль стаёт штурмовиком, третий - фрегатом 

 

Ввод очередной имбы. От которых многих уже просто тошнит. 

2 часа назад, Turtle__ сказал:

Предлагаю убрать режим турниров, т.к. он ещё больше растаскивает игроков по и так не малом кол-ве режимов игры.

 

Попытка вынудить игроков ходить на Лиги для заработка ГС. 

 

2 часа назад, Turtle__ сказал:

Считаю, что оно должно равняться 5-ти игрокам, поскольку это проверенный временем и во многих играх золотой киберспортивный стандарт.

 

И при этом ни слова о том, что сами Лиги ущербны уже в том, что основываются не на киберспорте, а на том у кого больше имб. На данный момент, в игре есть тока два режима, которые подходят под звание киберспортивный. Это Выживание, и так не любимый многими Космофутбол. 

Полтора года назад, когда Лиги еще не умерли, я перестал ходить туда, сказав что они обречены. Чисто объективно… Вот дали награду в гс. Хорошо. Но кому она достанется? Кто больше всего получит профит от этой награды? Да все те же самые игроки, которые в этом режиме живут и сейчас. Без имб, или можете назвать их “топ контентом”, победа в Лигах не реальна. Это все было уже понятно полтора года назад. Нет побед? Нет гс. Смысл тогда ходить в режим, где победы нереальны из-за отсутствия топ контента? Так для кого будут эти награды? Тем кто и так уже имеет топ контент? Нет смысла давать награду для тех, кто и так имеет всё. 

Сделайте лиги для первого ранга. Не второго и не третьего. А первого. И за эти Лиги давайте гс. Будут у всех равные условия. Так как прокачатся до фул фиол на первом ранге, можно за один-два дня. А опытному игроку и пары часов хватит, чтоб заведя твинка, одеть его в фул фиол. Пусть будет всего доступно три корабля. Ну и что? Пусть не будет массы привычных фитов, ну так и не надо! Победа основанная на личном скиле и командном взаимодействии, гораздо важнее побед основанных на том у кого фит и кораблик круче. 

4 минуты назад, Dedaaaaa сказал:

Ввод очередной имбы. От которых многих уже просто тошнит. 

То что у корабля интересная механика не делает его имбой по умолчанию.

 

5 минут назад, Dedaaaaa сказал:

Попытка вынудить игроков ходить на Лиги для заработка ГС.

А сам турнир ниразу не такая же попытка? Смысл делать два режима, растаскивать по них игроков, если их можно затащить в один режим делая ставку на то, что количество оппонентов будет предостаточным для того чтобы встречаться с папками достаточно редко, а дальше играть в своё удовольствие.

 

6 минут назад, Dedaaaaa сказал:

И при этом ни слова о том, что сами Лиги ущербны уже в том, что основываются не на киберспорте, а на том у кого больше имб. На данный момент, в игре есть тока два режима, которые подходят под звание киберспортивный. Это Выживание, и так не любимый многими Космофутбол. 

Полтора года назад, когда Лиги еще не умерли, я перестал ходить туда, сказав что они обречены. Чисто объективно… Вот дали награду в гс. Хорошо. Но кому она достанется? Кто больше всего получит профит от этой награды? Да все те же самые игроки, которые в этом режиме живут и сейчас. Без имб, или можете назвать их “топ контентом”, победа в Лигах не реальна. Это все было уже понятно полтора года назад. Нет побед? Нет гс. Смысл тогда ходить в режим, где победы нереальны из-за отсутствия топ контента? Так для кого будут эти награды? Тем кто и так уже имеет топ контент? Нет смысла давать награду для тех, кто и так имеет всё. 

Сделайте лиги для первого ранга. Не второго и не третьего. А первого. И за эти Лиги давайте гс. Будут у всех равные условия. Так как прокачатся до фул фиол на первом ранге, можно за один-два дня. А опытному игроку и пары часов хватит, чтоб заведя твинка, одеть его в фул фиол. Пусть будет всего доступно три корабля. Ну и что? Пусть не будет массы привычных фитов, ну так и не надо! Победа основанная на личном скиле и командном взаимодействии, гораздо важнее побед основанных на том у кого фит и кораблик круче. 

Имбы прекрасно балансятся, и даже слишком (тарга в пример), нужно только указать что именно и как надо балансить, а не говорить что все обречено. А если уже никак не балансится, то прекрасно банится, как были забанены на турнире ICE STORM дымовая завеса и зета.

Кто такие " МЫ" и чем заслужили, много донатили что ли? Или много людей играло?Сомнительно…

7 часов назад, CerberusS сказал:

Поэтому - читаем!

Страшно  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) “Слишкам многа букафф”

Плиз, не надо предтечей и модели сборки кораблей, как в кросаче . Время этих имб ещё не наступило .

( я уверен, что после ввода всех кораблей илидиума случится какой-то сюжетный поворот в ЛОРе и ( о, чудо ) мы увидим возвращение какой-то древней технологии кораблей, забытой на века войны и тд и тп , которая даст илидиуму по щам )

идут в пве и пусть идут, с таким онлаеном только туда и дорога, а то какой-то киберспорт, забудьте, это дело избранных… 

Для меня сейчас есть только одна первостепенная проблема: Матчмейкер. Вчерашний день для меня был “не замечательным” в этом плане. 5 боев пвп за которые я смог сбить 25 кораблей, заработать 18 помощи и заработать 1 победу. Если сегодня подобное повторится подумаю направить багрепорт.

10 минут назад, Maximus_4 сказал:

Для меня сейчас есть только одна первостепенная проблема: Матчмейкер. Вчерашний день для меня был “не замечательным” в этом плане. 5 боев пвп за которые я смог сбить 25 кораблей, заработать 18 помощи и заработать 1 победу. Если сегодня подобное повторится подумаю направить багрепорт.

всё обойдётся, сегодня перст укажет на другого игрока) 

Со всем уважение к автору и Инферно лично, лень открывать каты и вчитываться в стену текста у галочек  ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)

1. Режим игры:

ok

 

2. Количество игроков:

ok

 

3. Режим проведения Лиги:

вообще не устраивает.

Во первых я резко против сквадов в этом режиме.Должен быть только рандом.Сквады забалансить - так себе занятие , тоесть невозможно.

Во вторых я против любых кораблей и модулей в режиме. Должен быть ограниченый набор выдаваемых кораблей с заранее определёнными сетапами которые невозможно поменять.

 

4. Карты:

Не анализировал, не принципиально.

 

5. >>>Награда<<<

Вообще всё равно. Ну окупаться при поражении должен ремонт.Это достаточный минимум.

 

6. Турнир

при условии реализации режима и выполнения 3 - конечно можно убрать

 

7. Имбы

при условии выполнения пункта 3 - данный пункт смысла не имеет.

11 минуту назад, KLOP41 сказал:

Во вторых я против любых кораблей и модулей в режиме. Должен быть ограниченый набор выдаваемых кораблей с заранее определёнными сетапами которые невозможно поменять.

Только корабли 1-2го ранга. В ограниченный набор по орудиям в таком случае должны быть только ПП рейлган и Лучевая. Модули только из категории универсальные(новые модули запретить). Полное отсутствие модификаторов. Если собираетесь брать ранги выше, или ролевые модули то я против, ибо тогда определённые роли будут сильнее.

Максимус,

так в этом вес “цимес” для разработки. 

Сегодня они обьявляют “неделю упоротых в фригошар” , и ставят всем только  фрегатов.

Завтра “неделя мух”

Послезавтра “субботник имб”  и тп…

Движуха, всем интересно.

10 минут назад, KLOP41 сказал:

Максимус,

так в этом вес “цимес” для разработки. 

Сегодня они обьявляют “неделю упоротых в фригошар” , и ставят всем только  фрегатов.

Завтра “неделя мух”

Послезавтра “субботник имб”  и тп…

Движуха, всем интересно.

Есть проблема, не все люди катают во всё, а это значит что режим не для всех. 

К примеру я. Не катаю на всем иерихоне, не катаю на империи, не катаю на ударках, не катаю на прихватах, не катаю на прикрышках. Но я был в элите барона. Пойду ли я на “обязывающие лиги”? Нет, даже если вернутся те с кем я ходил.

Лига не должна быть однорежимной. В Лиге команды по 5 человек ( Так удобнее собирать ) , и режимы рандомные, Разведка Боев, Командный Бой, Захват маяков, Контроль. Не надо делать Лигу на один режим ! Во первых, команды выставляют сетап под конкретный Бой, а так рандом… Награду на Лига за победные бои сделать достойной. И народ подтянется. Вернуть БЗС старого образца, вот там можно Захват маяков. Дредноуты убрать в отдельный командный режим - Битва Дредноутов ( Ресурсы для Корпорации ), ОМ разделить между Фракциями, И обязать каждую корпорацию, выбрать сторону конфликта, тем самым убрать режим ПВЕ из ОМ, начиная с 7 ранга. Безопасные зоны в локациях, которые под влиянием определённой Фракции, например Игрок Иерихона, не может сбить Игрока Иерихона в Локации Иерихона, в локации Империи может. И между игроками разных Фракций не может быть ПВЕ режима в любой локации.

6 часов назад, _Autism сказал:

Плиз, не надо предтечей и модели сборки кораблей, как в кросаче . Время этих имб ещё не наступило .

( я уверен, что после ввода всех кораблей илидиума случится какой-то сюжетный поворот в ЛОРе и ( о, чудо ) мы увидим возвращение какой-то древней технологии кораблей, забытой на века войны и тд и тп , которая даст илидиуму по щам )

Это всего лишь пример той награды которую невозможно получить другими путями кроме как лиг и которую хочется получить играя в лихах. Она всегда может быть другой, но обязательно такой, которая будет подогревать интерес к игре.

 

Просто я так понимаю, что проблема лиг и кроется в том что они не предлагают ничего нормального с того, что не фармится. Смысл играть если голда непрямым образом падает на бзс и в оме?

С этих же побуждений я предложил убрать турнир и давать ГС за игру в лигах, чтобы и онлайна было больше и заработок хоть какой-то.

 

И я больше чем на 100% уверен что тем кто играет на турнирах  до лампочки, попадут ли они к папкам-нагибаторам или нет, потому что в той или другой степени они получат свои ГС за участие. Так зачем растаскивать их по разным режимам?

Поймите меня правильно.