Возможно, разработчикам будет много работы, но по моему мнению предложение реально стоит того. Поэтому - читаем!
1. Режим игры:
Скрытый текст
Захват маяков , конечно же как самый сбалансированный и проверенный временем и очень многими игроками режим игры. [Здесь](< base_url >/index.php?/topic/62883-vernut-staryi-bzs/&do=findComment&comment=1352422) (кликабельно) я пояснял, почему захват маяков, по моему скромному мнению, считается таким сбалансированным (абзац три) - не поленитесь прочитать!
2. Количество игроков:
Скрытый текст
Считаю, что оно должно равняться 8** -ти** игрокам, и вот почему ([клик](< base_url >/index.php?/topic/62896-liga-na-kotoruyu-my-zasluzhili/&do=findComment&comment=1352785)). Позволяет реализовать множество сетапов, при этом в какой-то мере исключает тотальное фригошарство либо перехватконфликт и даже имбоконфликт.
3. Режим проведения Лиги:
Скрытый текст
Оставить как есть. Финалы проводить каждый квартал года. В таком режиме мы получим возможность просто фаниться, набивая очки чтобы попасть в финал, в финале же у нас проводится турнир по принципу single-elimination.
!!! ВАЖНО !!! Очень необходимо убрать ограничение по времени входа в лигу на первом этапе (до финалов), потому что многие игроки просто не попадают в эти окна из-за работы/учёбы/личных дел/разницы во временных поясах. Ограничение на макс. кол-во команд можно снять, и сделать лишь некий порог входа во второй этап, что уравняет тех кто ходит на лиги 24/7 и тех кто просто временами заходит пофармить, но тоже тащит. Либо сделать порог входа по коэффициенту побед/поражений при определённом кол-ве отыгранных боёв! Это отсеет реально слабых от средних и сильных финале.
4. Карты:
Скрытый текст
Известно, что много игроков любят или не любят те или другие локации. Вероятно, из-за несправедливого размещения маяков, что даёт преимущество некой команде против другой. Иногда - из-за невидимых текстур на локации или неверно обозначенных границ коллизии на текстуре.
При этом, какими же должны быть карты? Расстояние между вражескими маяками должно быть достаточно большим чтобы исключить фригошарство, а расстояние между центральным и дальними маяками должно быть впритык (но не слишком!), чтобы у команды было время их защитить от налёта перехватов.
Поэтому, от себя предлагаю следующий набор турнирных карт, которые по-моему мнению являются самыми сбалансированными по размещению маяков и на которых кол-во невидимых коллизий или смещение границ коллизии в текстурах настолько мало что им можно пренебречь. :
- Северная добывающая станция
- Восточная добывающая станция
- Челюсти дьявола
- Аномалия пандоры
- Древние руины
- Ледяной риф
- Обломки дредноута
- Челюсти дьявола
- PB-42 (возможно)
!!! ВАЖНО !!! Просто необходимо дать игрокам, которые играют в финалах возможность банить (отсекать) те локации из рандомной выборки, предположительно, 5-ти локаций, которые им не нравятся, оставив таким образом 3, в которых они играть не против. Из скорректированной выборки двух локаций игровая локация выбирается случайно системой.
5. >>>Награда<<<
Скрытый текст
Вообще, я пост этот писал чисто из-за награды, потому что Лиги не дают ничего более ценного, чем можно сейчас нафармить в ОМе/ПВЕ. Покраски все же хорошо, но их всеровно никто не заметит кроме как впритык, от турбофазеров, тнаклена столько же толку сколько и от самих покрасок - свой личный глаз порадовать.
И тем не менее, я все же решил изложить выше своё виденье на некоторые другие аспекты, которые есть весьма неудобными в текущем формате лиг.
Итак, вишенкой на торте этого предложения, разумеется есть награда:
Принцип и система начисления награды:
- Система Турнирных баллов для траты на уникальные предметы выглядит отличным решением.
- Необходимо создать внутриигровой Магазин Чемпионов, в котором игрок сможет тратить свои баллы. Это значительно автоматизирует процесс, уберет задержки в начислении наград после проведения.
Методы отличения победителей:
- Было бы круто, если бы существовала локация, в которой бы висело огромнейшее табло с никами победителей турнира, а так же тех кто занял 2-3 места. Возможно так же сделать подобное табло в ангаре, либо отдельную кнопку для рейтинга участников лиг, мол вот они - Лучшие пилоты СтарКонфликт!
- Дать возможность игрокам покупать за баллы кастомные звания, т.е. те, которые игрок напишет себе САМ (возможно даже с выбором шрифта/цвета текста). Аналогично с насмешками. Всё с премодерацией, разумеется.
- То что сейчас выдаётся за мини-турниры типа покрасок, тнакленов, турбофазеров, голды, кредов, артефактов и прочего остаётся, и может расширяться новыми уничкалочками.
Для призовых мест [SHOCK CONTENT]
Скрытый текст
Очень хотелось бы чтобы тем кто занял призовые места давали столько баллов, за сколько можно купить корабль, сделанный на базе технологий Предтеч. Этот корабль можно ПОЛНОСТЬЮ настроить по своему вкусу. Корабль будет модульным - он же корабль-матрёшка! Первый модуль - перехватчик, второй модуль даёт дополнительный обвес под пушки и модули расширения - корабль стаёт штурмовиком, третий - фрегатом
И я это серьезно т.к. сам концепт звучит очень круто.
За 1 место в Лигах команда получает достаточно баллов, чтобы купить 1 модуль корабля. Полученный корабль разрешён к использованию везде кроме Лиг. Тем, кто занимает 2-3 места нужно занять их ещё несколько раз, чтобы купить модуль. Остальным копить нужно либо очень и очень долго, либо вводятся спец-баллы для победителей и всем кроме 1-3 мест возможность купить эти модули является недоступной.
6. Турнир
Скрытый текст
- Предлагаю убрать режим турниров, т.к. он ещё больше растаскивает игроков по и так не малом кол-ве режимов игры.
- На дофинальном этапе Лиги предлагаю ввести награду за победу в бою - 25 ГС, за проигрыш - 10 ГС. Возможно вы думаете, что это мелочь, но приятно зато за неделю папки могут неплохо нафармить голды, а кому не везет тоже в какой-то мере не останется обиженным.
Таким образом, только из-за голды в Лигах будет играть ещё больше (!) игроков, чем сейчас просто ходит на турнир, дополнительно ещё учитывая снятое ограничение на время игры в Лигах. Остальные вполне могут пофармить голду в ОМе или на ПВЕ-ивентах.
Ставка в таком резком ходе идёт на то, что если посещение режима будет достаточно большим, то встреча команд с папками будет происходить достаточно редко и в остальном будет приносить только удовольствие от игры.
7. Имбы
Скрытый текст
Есть несколько предложений по решениям:
- Модули, и оружие, которые будут признаны имбовыми просто банятся (стают недоступными) в Лигах. Похожая идея [поступала](< base_url >/index.php?/topic/62765-pvp-vs-co-op/) от [@Infernocav](< base_url >/index.php?/profile/17824-infernocav/) лично.
- Модули, и оружие, которые будут признаны имбовыми либо урезаются, либо переделываются под более скиллозависимые механики.
Таким образом, Ув. Разработчики, я постарался предложить вам тот Пафос и Величие киберспортивных мероприятий, за которые игроки и зрители их, по моему мнению, так сильно любят. Моя идея не претендует на полную истину в последней инстанции, и разумеется, заинтересованные в её продвижении или непродвижении игроки дадут Вам необходимый по ней фидбек, но лично меня, игрока со стажем СК в почти 6 лет и сильным киберспортивным уклоном, это устроит целиком и полностью.
Ув. игроки, пожалуйста, пишите комментарии только по делу и с уважением к окружающим.