Пилоты! Мы продолжаем знакомить вас с последними разработками, которые появятся на игровых серверах в ближайших обновлениях. Среди них новые корабли, новые миссии и режимы!
Сегодня мы расскажем вам о новом PvE-рейде - “Возвращение в Эдем”.
После того, как новейший дредноут Эллидиум “Дерзкий” смог вернуться на свою базу у комплекса “Колонист-11”, полученные им данные были обработаны специалистами корпорации.
Оказалось, что в первом экспериментальном полете дредноут столкнулся с новым видом кристаллидов - “Поглотителем”. Получил он свое название за невероятные размеры, особенности и огневую мощь. Похоже, что удалось обнаружить образец новых инопланетных технологий. Возможно, это некий сплав кристаллидов и биона.
Ученые корпорации Эллидиум не могут остаться в стороне и снаряжают к месту обитания Поглотителя новую экспедицию.
В связи с этим ЕЦН от имени Эллидиума объявляет специальный контракт по огневой поддержке экспедиции для всех наемников. Контракт действует для групп от 10 до 12 пилотов. Задача группы - прикрыть огнем Дредноут “Дерзкий” на время, необходимое для получения важных научных данных.
Препятствовать сбору данных будут группы уже хорошо известных наемникам биоморфов и кристаллидов. А из первого столкновения “Дерзкого” с Поглотителем известно, что он обладает прочными щитами, защищающими его от атак. Для того, чтобы помочь Дредноуту отстрелить части огромного кристаллида, необходимо снять эти щиты.
Для победы придется действовать вместе с командой Дредноута Эллидиума, уже встречавшейся с монстром и сумевшей выжить!
Ждать осталось совсем недолго! Следите за новостями, и увидимся в космосе!
Ждать осталось совсем недолго! Следите за новостями, и увидимся в космосе!
А почему бы не объявить что обнова будет на 23.02.19 или ещё когда… зачем каждый раз следите ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)
уже в новостях было указано что это будет не бревно пати, скорей всего будет упор на поддержке.
Если указано присутствие флагмана эллидиума, значит:
его над будет прикрывать от вражеских набегов мелких кораблей, чтоб он не потерял основное оружие
скорей всего, ракетных залпов по флагману, возможно придется использовать ПРО
инженерный фрегат чтобы восстанавливать турели, если они будт повреждены
возможно понадобятся свойства мелких кораблей по “отключению” модулей противников с урона в упор или с помощью активных модулей
возможно появится дело для разведчиков и придется закрывать порталы
так же может понадобиться портал инженера для переброски части флота …
помимо всего прочего, возможно, над будет по фокусу валить подкрепление и использовать все что связано с понижением характеристик атаки и защиты у врагов.
Это будет много этапный бой? Т.е угрозы от от одного этапа к другому буду коренным образом меняться или от начала до конца будет все вводиться по очереди ?
Это гибрид БЗС и Спецоперации. Очень умная затея. Игрокам которые ещё слабо понимают как вести себя на БЗС будет возможность потренироваться на кристаллидах. И наоборот (нет не кристаллидам потренироваться на игроках) игрокам и БЗС проверить свои навыки.
ну весьма ожидаемо , я еще 2 недели назад [в обсуждении новых ПВЕ миссий](< base_url >/index.php?/topic/62806-opros-po-pve-missiyam-obsuzhdenie/&do=findComment&comment=1349733) писал , что неплохо было бы добавить в Цене Доверия при атаке на союзный дред волны чужих вместе с боссом , опа и почти готово оказывается)) - правда в виде СО, а не ПВЕ миссии , но все же ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
ЗЫ имхо считаю , что было бы интереснее реализовать столкновение на СО либо ПВЕ не 2 сторон конфликта , а сразу 3 - к чужим добавить еще флот киберов например…
ты то что страдаешь? ты что есть что нет: а бот под твоим ником троллит людей круглосуточно в со-оп- статку тебе “подымает” ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Куда уберут? помнится в вов-е всегда остается сюжетная заворушка, для дальнейшего прохождения. Инстансы( сюжетные миссии) почти не меняются со временем … разве что когда эта же локация не перерабатывается заново, из-за того что там по новому сюжету новые события происходят. С учетом обновлений это происходит не ранее 4 лет(через одно или два глобальных сюжетных дополнений) после выхода искомой миссии ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) а тут по свежему.