Раз Лафаель сказала, что будет развиваться корп. сегмент, мне есть что предложить ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
У нас пока что есть только несколько возможностей потратить корпоративный иридиум :
-
Недавно добавленная постройка 2 и 3 дредноута (Не все любят этот режим)
-
10000 за 1 час отключение защиты станции (Дорого и в 99% безсмысленно)
Скрытый текст
Напоминаю : корпоративный иридиум зарабатывается:
-ежедневным квестом на 5 боёв
-сдачей сокорповцами ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
Для мотивации и оживления корпоративной жизни предлагаю :
Запилить интерфейс, в котором за корпоративный иридиум можно купить (И что бы вы подумали, голды? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)) один из 3х квестов на всю корпорацию, а именно:
-
Квест на 1 час
-
Квест на 3 часа
-
Квест на 24 часа.
Они включаются вице-президентом и командиром. Имеют несколько сложностей(Легкий, средний, сложный) и направленностей (Пвп и пве, на выбор игрока). Квест выбирается рандомно(Механики в квестах уже некоторые есть).
А теперь примеры :
Легкий пвп на 1 час : Сбить 20 перехватчиков
Средний пвп на 1 час : Захватить за 1 бой не менее 6 маяков.
Сложный пвп: Набрать за бой 6000 опыта.
Задания на определённый урон, игру на определённой роли, выполнение задачи миссии.
И соответственно ПВЕ: Пройти определённую ПВЕ на 20 лвл за **** время. И тому подобное
На 24 часа(3 часа соответственно) - можно усложнить по длительности или самой сути. Плюс привязки к разным тэкам на БЗС ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
Награды.
В первую очередь кореляция по времени.
1 часовая простая, например, 100 голды, за выполненный квест.
24 часовая простая, даётся 50 голды.
И так далее. В этой системе должны быть ресурсы, нужные игрокам, такие как " монокристаллы", “ксенокристаллы”, " композитные блоки" (Но не по 1 штуке, так как они за 10 штук - 1 моник и один ксеник берут), возможно, кредиты.
Также можно еще усложнить систему,позволяя покупать (После успешного выполнения квеста, конечно), бустеры на опыт/кредиты, может быть на контейнеры " дельта".
Итоги: Люди гриндят квестики - онлайн повышается ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) А в группах они играют дольше…
Дополнения (Усложнения, которые нужно бы, но сложнее):
- Сольные и групповые квесты. Также эту систему можно привязать к крыльям на СО,БЗС и звенья в пвп , пве, СО-Оп и так далее(Только сокорповцы онли). Улучшить взаимодействие игроков в обьеденениях. То есть подогреет интерес к групповым прохождениям и играм, что очень хорошо.
Более простой вариант - увеличить плюшку в квесте при прохождении с сокорпами.
P.S. Самое важное, запретить бегать людям за плюшками по корпорациям, 1 день нужно 100% или не давать квест - или не давать переходы.
ПОВТОРЯЮ - ЭТА ТЕМА НЕ ПРО БАЛЛАНС, МОТИВАЦИЮ ИГРОКОВ, А ИМЕННО ПРО ЭТУ МЕХАНИКУ, СТОИТ ЛИ ОНА РАБОТЫ? Нужна ли она игрокам (И старым, и новым)?