Корпоративные квесты

 Раз Лафаель сказала, что будет развиваться корп. сегмент, мне есть что предложить ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

 

У нас пока что есть только несколько возможностей потратить корпоративный иридиум :

  • Недавно добавленная постройка 2 и 3 дредноута (Не все любят этот режим)

  • 10000 за 1 час отключение защиты станции (Дорого и в 99% безсмысленно)

Скрытый текст

 

Напоминаю : корпоративный иридиум зарабатывается:

-ежедневным квестом на 5 боёв

-сдачей сокорповцами ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

 

 

Для мотивации и оживления корпоративной жизни предлагаю : 

 Запилить интерфейс, в котором за корпоративный иридиум можно купить (И что бы вы подумали, голды? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)) один из 3х квестов на всю корпорацию, а именно:

  • Квест на 1 час

  • Квест на 3 часа

  • Квест на 24 часа.

 

Они включаются вице-президентом и командиром. Имеют несколько сложностей(Легкий, средний, сложный) и направленностей (Пвп и пве, на выбор игрока). Квест выбирается рандомно(Механики в квестах уже некоторые есть).

 А теперь примеры :

Легкий пвп на 1 час : Сбить 20 перехватчиков

Средний пвп на 1 час : Захватить за 1 бой не менее 6 маяков.

Сложный пвп: Набрать за бой 6000 опыта.

Задания на определённый урон, игру на определённой роли, выполнение задачи миссии.

И соответственно ПВЕ: Пройти определённую ПВЕ на 20 лвл за **** время. И тому подобное

 

На 24 часа(3 часа соответственно) - можно усложнить по длительности или самой сути. Плюс привязки к разным тэкам на БЗС  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

 

Награды.

В первую очередь кореляция по времени.

1 часовая простая, например, 100 голды, за выполненный квест.

24 часовая простая, даётся 50 голды.

И так далее. В этой системе должны быть ресурсы, нужные игрокам, такие как " монокристаллы", “ксенокристаллы”, " композитные блоки" (Но не по 1 штуке, так как они за 10 штук - 1 моник и один ксеник берут), возможно, кредиты.

 

Также можно еще усложнить систему,позволяя покупать (После успешного выполнения квеста, конечно), бустеры на опыт/кредиты, может быть на контейнеры " дельта".

 

Итоги: Люди гриндят квестики - онлайн повышается ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) А в группах они играют дольше…

 

 

 

Дополнения (Усложнения, которые нужно бы, но сложнее):

  1. Сольные и групповые квесты. Также эту систему можно привязать к крыльям на СО,БЗС и звенья в пвп , пве, СО-Оп и так далее(Только сокорповцы онли). Улучшить взаимодействие игроков в обьеденениях. То есть подогреет интерес к групповым прохождениям и играм, что очень хорошо.

 Более простой вариант - увеличить плюшку в квесте при прохождении с сокорпами.

 

P.S. Самое важное, запретить бегать людям за плюшками по корпорациям, 1 день нужно 100% или не давать квест - или не давать переходы.

 

ПОВТОРЯЮ - ЭТА ТЕМА НЕ ПРО БАЛЛАНС, МОТИВАЦИЮ ИГРОКОВ, А ИМЕННО ПРО ЭТУ МЕХАНИКУ, СТОИТ ЛИ ОНА РАБОТЫ? Нужна ли она игрокам (И старым, и новым)?

 

 

ничего не имею против

 

но.

кв должны выполнять в патьке с  сокорповцами 

 

и нужно будет сделать уровни корпы (или что-то подобное) чем выше  уровень тем выше/сложнее награда/задание

33 минуты назад, STIL93 сказал:

ничего не имею против

 

но.

кв должны выполнять в патьке с  сокорповцами 

 

и нужно будет сделать уровни корпы (или что-то подобное) чем выше  уровень тем выше/сложнее награда/задание

 Забыл, хотел еще упомянуть группы с сокорповцами, ща дополню. Можно сделать личные и групповые тогда (Не все даже в корпе любят в группах играть), для пве и пвп соответственно. Сейчас, концепцию продумаю ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Да, это можно , но сложнее делать, то , что сложнее - не всегда лучше. Развитие нужно будет, например, можно пристройки к доку строить за иридиум, что бы прокачивать уровень квестов. 

настя сказала… отличный повод запилить тему, а так да, горой за развитие корпсектора) 

7 минут назад, dpapl сказал:

настя сказала… отличный повод запилить тему, а так да, горой за развитие корпсектора) 

Не, ну можно было написать " Инфернааа, дай денег на реализацию, это топич!" , но я подумал, что и так сойдёт. ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Хм…

Те же самые квесты(по сути), что и сейчас, только в условиях корпы?

 Похоже на одну и ту же воду в стакане и в хрустальной рюмочке.

Что мертво умереть не может, в корпорации люди сейчас в основном ради общения с друзьями собираются, а квесты здесь как мертвому припарка, если есть интерес у людей они идут, а если нет то не вижу смысла экономическими механизмами людей загонять в корпорации.

Только что, Vurdolak сказал:

Хм…

Те же самые квесты(по сути), что и сейчас, только в условиях корпы?

 Похоже на одну и ту же воду в стакане и в хрустальной рюмочке.

 Жирнее плюшки, направленность на игру вместе. Каждый день можно учавствовать в корпе, участие в корп жизни игроков…

Только что, AbADDoN сказал:

Что мертво умереть не может, в корпорации люди сейчас в основном ради общения с друзьями собираются, а квесты здесь как мертвому припарка, если есть интерес у людей они идут, а если нет то не вижу смысла экономическими механизмами людей загонять в корпорации.

А чем загнать? Как сделать так, что бы людям было интересно там играть?

5 минут назад, Ronery сказал:

А чем загнать? Как сделать так, что бы людям было интересно там играть?

топ режим сделать для корп.

8 минут назад, Ronery сказал:

А чем загнать? Как сделать так, что бы людям было интересно там играть?

Обнулить все аккаунты.

3 минуты назад, Ronery сказал:

А чем загнать? Как сделать так, что бы людям было интересно там играть?

Загонять по определению нет смысла, до тех пор пока не будет адекватного баланса в большинстве режимов, вряд ли стоет ждать особых изменений, к тому же большинство кому интересны корпорации давно уже распределились по кружкам по интересам, но до тех пор пока ПВЕ является основным направлением развития игры (если это можно назвать развитием) то особого смысла в корпорациях нет…Даже для самого сложного Для ПВЕ постаточно 4 игрока независимо от корпораций, а СО вообще можно с белого чата собрать за пару минут. Корпорации нужны будут тогда когда важен будет скилл и командная игра (ПВП составляющая) когда будет соперничество, а в аркаде направленной на гринд корпорации - это все го лишь декорации…

11 минуту назад, Ronery сказал:

 Жирнее плюшки, направленность на игру вместе. Каждый день можно учавствовать в корпе, участие в корп жизни игроков…

Так то не плюшки должны стимулировать, а геймплей.

Для корп должен быть адекватный, интересный контент.

А ты предлагаешь очередной костыль для пятиногой лошади.

27 минут назад, AbADDoN сказал:

Что мертво умереть не может, в корпорации люди сейчас в основном ради общения с друзьями собираются, а квесты здесь как мертвому припарка, если есть интерес у людей они идут, а если нет то не вижу смысла экономическими механизмами людей загонять в корпорации.

он будет обещать собрать кораблики и помочь с голдой а потом всех за квест xD

Ребят, как “Сделать балланс” или " Изменить геймплей, что бы всем окей было" я не верю, это скорее фантастика. Но не об этом пост. 

2 минуты назад, Mzhelskii сказал:

он будет обещать собрать кораблики и помочь с голдой а потом всех за квест xD

Как там десу, жива?  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

 

8 минут назад, Ronery сказал:

Ребят, как “Сделать балланс” или " Изменить геймплей, что бы всем окей было" я не верю, это скорее фантастика. Но не об этом пост. 

Как там десу, жива?  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

 

грех жаловаться^^ 

3 часа назад, Ronery сказал:

 

  Показать содержимое

 

Напоминаю : корпоративный иридиум зарабатывается:

-ежедневным квестом на 5 боёв

-сдачей сокорповцами ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

 

Для мотивации и оживления корпоративной жизни предлагаю : 

 Запилить интерфейс, в котором за корпоративный иридиум можно купить (И что бы вы подумали, голды? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)) один из 3х квестов на всю корпорацию, а именно:

  • Квест на 1 час

  • Квест на 3 часа

  • Квест на 24 часа.

 

Они включаются вице-президентом и командиром. Имеют несколько сложностей(Легкий, средний, сложный) и направленностей (Пвп и пве, на выбор игрока). Квест выбирается рандомно(Механики в квестах уже некоторые есть).

 А теперь примеры :

Легкий пвп на 1 час : Сбить 20 перехватчиков

Средний пвп на 1 час : Захватить за 1 бой не менее 6 маяков.

Сложный пвп: Набрать за бой 6000 опыта.

Задания на определённый урон, игру на определённой роли, выполнение задачи миссии.

И соответственно ПВЕ: Пройти определённую ПВЕ на 20 лвл за **** время. И тому подобное

 

На 24 часа(3 часа соответственно) - можно усложнить по длительности или самой сути. Плюс привязки к разным тэкам на БЗС  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

 

Награды.

В первую очередь кореляция по времени.

1 часовая простая, например, 100 голды, за выполненный квест.

24 часовая простая, даётся 50 голды.

И так далее. В этой системе должны быть ресурсы, нужные игрокам, такие как " монокристаллы", “ксенокристаллы”, " композитные блоки" (Но не по 1 штуке, так как они за 10 штук - 1 моник и один ксеник берут), возможно, кредиты.

 

 

Идея хорошая. Я добавил бы еще уникальные награды: уникалтную покраску и именно крутую не шлак какой либо. За сложные Кв. Потом за прохождение СО в составе корпоративного крыла за Нное время уникальную наклейку в виде эмблемы корпорации или возможности нанести надпись. Уникальные обвесы, скины и декор. Это привлечет много людей.! Просто чисто одни ресурсы незаинтересуют тех у кого есть большая часть кораблей. А вот обвесики скины краски итд думаю подтянут часть народа . Все это как ты писал выше получать за выполнение квестов (корпоративных) с разными условиями сложности!

1 час назад, Ronery сказал:

Ребят, как “Сделать балланс” или " Изменить геймплей, что бы всем окей было" я не верю, это скорее фантастика. Но не об этом пост. 

Йеп. Фантастика конечно, хоть и должно быть иначе, это должно быть основой концепции, ну то такое.

Просто ты предлагаешь всякие плюшки, но эти плюшки одноразовые.

Как и всякого рода скины с наклейками.

Многоразовое в твоём предложении - жажда стяжательства, проще-жадность.

Ставить фарм ресов выше геймплея такое себе предложение.

Вообще, если отбросить “воду”, то останутся полетушки ради ресов/гс.

Это должно быть интересно?

51 минуту назад, Vurdolak сказал:

Йеп. Фантастика конечно, хоть и должно быть иначе, это должно быть основой концепции, ну то такое.

Просто ты предлагаешь всякие плюшки, но эти плюшки одноразовые.

Как и всякого рода скины с наклейками.

Многоразовое в твоём предложении - жажда стяжательства, проще-жадность.

Ставить фарм ресов выше геймплея такое себе предложение.

Вообще, если отбросить “воду”, то останутся полетушки ради ресов/гс.

Это должно быть интересно?

 

 

1 час назад, Deks сказал:

Идея хорошая. Я добавил бы еще уникальные награды: уникалтную покраску и именно крутую не шлак какой либо. За сложные Кв. Потом за прохождение СО в составе корпоративного крыла за Нное время уникальную наклейку в виде эмблемы корпорации или возможности нанести надпись. Уникальные обвесы, скины и декор. Это привлечет много людей.! Просто чисто одни ресурсы незаинтересуют тех у кого есть большая часть кораблей. А вот обвесики скины краски итд думаю подтянут часть народа . Все это как ты писал выше получать за выполнение квестов (корпоративных) с разными условиями сложности!

 Я только за уникальные и СЛОЖНЫЕ награды, но если красочки очень редко можно купить (3 раза была одна и таже на хеллоуин ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)), так что это дорого в производстве. Для казуальщиков это пойдет лучше.

Уже миллион подобных темок было предложено. + за развитие в этом направлении. Но конкретно эти примеры…не очень. Голду за такие квесты давать точно не стоит.