Вернуть захват маяков.

Предлагаю вернуть старый захват маяков( который был до прошлого обновления ) Так как считаю не целесообразным делать 4 возрождения игроку( можно взять хоть 4 раза один и тот же корабль ) потому что режим теряет свой смысл, так как можно брать 1 эффективный корабль весь бой, нет смысла запасаться разными кораблями, хилу например можно брать Октопуса весь бой, не ставя при этом в слот мамонт, нагу и тд. Считаю, что не нужно делать еще 1 командый бой.

Нам сделали лиги на 8 человек из-за голосовалки, где было 6 человек “за”. Теперь давайте посмотрим как проигнорят эту тему, несмотря на то, что она в любом случае наберет больше положительных голосов.

 

P.S. - или не наберет, если вовремя потрут…

Вернуть, это убивает всю суть стандартного захвата маяков. Теперь корабль имеет меньшую ценность.

15 минут назад, ONIV_33 сказал:

Нам сделали лиги на 8 человек из-за голосовалки, где было 6 человек “за”. Теперь давайте посмотрим как проигнорят эту тему, несмотря на то, что она в любом случае наберет больше положительных голосов.

 

P.S. - или не наберет, если вовремя потрут…

Человек [обосновал](< base_url >/index.php?/topic/62896-liga-na-kotoruyu-my-zasluzhili/&do=findComment&comment=1352785) свою точку зрения, и я посчитал этого обоснования достаточным для того чтобы изменить мою. Ты же пальцем об палец не ударил ради того чтобы что-то изменить, а теперь жалуешся на то что вышло. А реализовали далеко не самый важный пункт предложения.

По теме, против. Это убивает суть режима, т.к. игрок сможет выходить на своей имбе снова и снова. Снова и снова он будет рашить маяки своим тайкином или другим уг, пока не сделает то что захочет.

3 минуты назад, CerberusS сказал:

По теме, против. Это убивает суть режима, т.к. игрок сможет выходить на своей имбе снова и снова. Снова и снова он будет рашить маяки своим тайкином или другим уг, пока не сделает то что захочет.

Против возвращения, или против темы?)

Обеими лапками ЗА.

Причины:

  1. Данный режим самый первый, это “исток” игры.  Как минимум в память об игре он должен быть.

  2. Это самый сбалансированный режим что есть. Да он нудноватый (12 минут)и сложней других, но это его плюс.

  3. Это очень командный режим в котором в основном 2 тактики: убить всех; захват точек. Но в то же время есть много нюансов повышающих его реиграбельность.

  4. В этом режиме можно убить имбу зная что она не возродится. Собственно много тактических решений из за очередности кораблей и их комбинаций сетапов.

 

Хотя сам я не раз писал что этот режим сложен для наших нынешних игроков, он все равно нужен. Я конечно не раз писал что режим требует доработки. Но разработчики сделали по факту новый режим который то же хорош по своему.  Повторюсь: хотел бы видеть 2 режима, “стандарт” - то что мы просим вернуть, “захват маяков” - обновленный режим. 

 

Самое обидное что режим изменили даже не написав в патчноут или блог разработчиков, а это между прочим очень серьезное изменение геймплея, не говоря уже о турнирах которые запланированны. 

Против -если кратко то 4 жизни это 4 корабля а не 4 раза !!!

Как человек, который давно, многократно и более-менее успешно проводит турниры, категорически за возвращение старого захвата маяков. 

Нет, новый формат неплох и имеет место быть. Но в качестве отдельного режима. 

Чем же был хорош старый захват маяков с точки зрения проведения турниров? Помимо его уникальности в остальных планах. 

  1. Турнир “три жизни” и подобные ему могут проводиться только в старом режиме захвата маяков. 
  2. Честные дуэли 1х1 (и финалы индивидуальных турниров судейского корпуса) могут проходить только в старом режиме захвата маяков, ибо только в этом единственном во всей игре режиме бой завершается сразу после уничтожения одного из кораблей. 
  3. Командные турниры с мощным командным взаимодействием и очень гибким сетапом возможны только в старом режиме захвата маяков. 

Корабли в игре не равны. Какие-то лучше. Какие-то хуже. А какие-то хороши под определённую ситуацию. Именно ради старого режима захвата маяков игроки выбивали и прокачивали по 3-4 одинаковых модуля, именно ради этого режима держали одетыми по 4 корабля своей роли на каждом тэке. И именно этот режим был самым требовательным к командному взаимодействию игроков. 

Текущее изменение – это оказуаливание игры. Для игроков, которым интересна только прокачка кораблей и плевать на скил – это плюс. Но для игроков, которые приходят за соревновательностью, вызовом и хоть каким-то киберспортом это смерть игры. 

Есть проблема когда игроки берут 2-3 корабля чем подводят команду.

И эта проблема ещё со времён появления захвата маяков.

С другой стороны это позволяет снизить порог вхождения для этого режима.

(Достаточно взять один полностью собранный корабль, а остальные 3 могут быть пустыми)

Короче говоря условный пилот может быть эффективным даже с одним кораблем.

Давайте будем честными, вы все хотя бы раз жаловались на игроков в захвате с 3мя кораблями или с белыми модулями. Ведь так. Теперь этой проблемы нет.

А 4 слота нужны, для возможности выбрать корабль под ситуацию в бою.

 

4 слота это для вариативности, на случай если нужен корабль под определённую задачу.

Да, будет проблема в виде имб которые теперь не выбить.

Но! Для большинства это облегчит возможность попасть в этот режим.

А мы все хотим увеличения онлайна.

 

Турнир 3 жизни и прочее…

Так сложно поменять регламент? 

 

6 минут назад, LastInterceptor сказал:

Есть проблема когда игроки берут 2-3 корабля чем подводят команду.

не подводят. Они отдают сопернику 2 очка вместо 4.

7 минут назад, LastInterceptor сказал:

(Достаточно взять один полностью собранный корабль, а остальные 3 могут быть пустыми)

Короче говоря условный пилот может быть эффективным даже с одним кораблем.

Не может. Корабли берут по ситуации.

 

7 минут назад, _Sawatari_ сказал:

не подводят. Они отдают сопернику 2 очка вместо 4.

Не может. Корабли берут по ситуации.

 

Значит тогда без разницы 1кор=1жизнь

Или 1кор=4жизни.

А слоты нужны под разные ситуации, да.

Но ты согласен что в разы легче собрать правильно 1 кор и научится летать на нем, чем 4?

Я говорю о новичках, а не о тех кто в этой теме, у вас почти у всех есть все роли + фулл мк4/5.

Мне безразлично.

Режим обесценивается, т.к. ты можешь постоянно летать на имбе, смысл старого захвата - уничтожение определённых кораблей у врага, чтобы он вышел уже на чём-то другом, помимо захвата маяков.

1 минуту назад, GodnessM0lly сказал:

Режим обесценивается, т.к. ты можешь постоянно летать на имбе, смысл старого захвата - уничтожение определённых кораблей у врага, чтобы он вышел уже на чём-то другом, помимо захвата маяков.

Мне известно об этом.

И если выбирать между игроком на имбе и новичками которым этот режим станет немного доступнее я выберу второе.

В игре слишком долгая и дорогая прокачка.

3 минуты назад, LastInterceptor сказал:

Мне известно об этом.

И если выбирать между игроком на имбе и новичками которым этот режим станет немного доступнее я выберу второе.

В игре слишком долгая и дорогая прокачка.

Новичкам этот режим вообще недоступен. Его нет в ротации пвп. А в лиги новичкам явно не стоит соваться, по крайней мере до тех пор, пока они не прокачают как минимум 4 подходящих корабля. 

Вы забыли? Сколько времени надо что бы хотя бы 1 кор собрать? Из тех что имбуют сейчас.

1-2 года нужно что бы игрок хотя бы смог участвовать в подобных режимах.

Сколько вы сами начали свой флот и сколько вы уже в игре.

Самим себе хоть не врите.

27 минут назад, LastInterceptor сказал:

Значит тогда без разницы 1кор=1жизнь

Или 1кор=4жизни.

 

Перечитай еще раз внимательно.

28 минут назад, LastInterceptor сказал:

Но ты согласен что в разы легче собрать правильно 1 кор и научится летать на нем, чем 4?

Не согласен. Играя на одном коре\ одной роли ты не узнаешь фишки и механики модулей других ролей

5 минут назад, LastInterceptor сказал:

Как ты думаешь, почему?

эсмы, зелень, уникалки

5 минут назад, LastInterceptor сказал:

Не потому ли что зайдя в новый режим он получает по лицу потому что у него нет даже ВОЗМОЖНОСТИ хоть что то противопоставить опытным игрокам.

Я молчу о пропасти в скиле и опыте боёв.

Просто хотя бы по уровню оснащения корабля

я в бзс начал играть на 2х сине/зеленых диверах и на белой инже с минометом 

меня убивали все кому не лень. но после я как-то научился выживать и убивать

и эт. против сильных игроков быстрее набираешься опыта, скила 

2 минуты назад, Lagriel сказал:

Новичкам этот режим вообще недоступен. Его нет в ротации пвп. А в лиги новичкам явно не стоит соваться, по крайней мере до тех пор, пока они не прокачают как минимум 4 подходящих корабля. 

Вооот! 4!! 

У многих хватает терпения на это? 

При постоянных качелях баланса в сторону разных ролей.

Всем доступен БЗС.

А на что бы уметь в лиги нужно хотя бы летать на них.

Но с таким подходом мало кто доходит до этого.