Предлагаю вернуть старый захват маяков( который был до прошлого обновления ) Так как считаю не целесообразным делать 4 возрождения игроку( можно взять хоть 4 раза один и тот же корабль ) потому что режим теряет свой смысл, так как можно брать 1 эффективный корабль весь бой, нет смысла запасаться разными кораблями, хилу например можно брать Октопуса весь бой, не ставя при этом в слот мамонт, нагу и тд. Считаю, что не нужно делать еще 1 командый бой.
Нам сделали лиги на 8 человек из-за голосовалки, где было 6 человек “за”. Теперь давайте посмотрим как проигнорят эту тему, несмотря на то, что она в любом случае наберет больше положительных голосов.
P.S. - или не наберет, если вовремя потрут…
Вернуть, это убивает всю суть стандартного захвата маяков. Теперь корабль имеет меньшую ценность.
15 минут назад, ONIV_33 сказал:
Нам сделали лиги на 8 человек из-за голосовалки, где было 6 человек “за”. Теперь давайте посмотрим как проигнорят эту тему, несмотря на то, что она в любом случае наберет больше положительных голосов.
P.S. - или не наберет, если вовремя потрут…
Человек [обосновал](< base_url >/index.php?/topic/62896-liga-na-kotoruyu-my-zasluzhili/&do=findComment&comment=1352785) свою точку зрения, и я посчитал этого обоснования достаточным для того чтобы изменить мою. Ты же пальцем об палец не ударил ради того чтобы что-то изменить, а теперь жалуешся на то что вышло. А реализовали далеко не самый важный пункт предложения.
По теме, против. Это убивает суть режима, т.к. игрок сможет выходить на своей имбе снова и снова. Снова и снова он будет рашить маяки своим тайкином или другим уг, пока не сделает то что захочет.
3 минуты назад, CerberusS сказал:
По теме, против. Это убивает суть режима, т.к. игрок сможет выходить на своей имбе снова и снова. Снова и снова он будет рашить маяки своим тайкином или другим уг, пока не сделает то что захочет.
Против возвращения, или против темы?)
Обеими лапками ЗА.
Причины:
-
Данный режим самый первый, это “исток” игры. Как минимум в память об игре он должен быть.
-
Это самый сбалансированный режим что есть. Да он нудноватый (12 минут)и сложней других, но это его плюс.
-
Это очень командный режим в котором в основном 2 тактики: убить всех; захват точек. Но в то же время есть много нюансов повышающих его реиграбельность.
-
В этом режиме можно убить имбу зная что она не возродится. Собственно много тактических решений из за очередности кораблей и их комбинаций сетапов.
Хотя сам я не раз писал что этот режим сложен для наших нынешних игроков, он все равно нужен. Я конечно не раз писал что режим требует доработки. Но разработчики сделали по факту новый режим который то же хорош по своему. Повторюсь: хотел бы видеть 2 режима, “стандарт” - то что мы просим вернуть, “захват маяков” - обновленный режим.
Самое обидное что режим изменили даже не написав в патчноут или блог разработчиков, а это между прочим очень серьезное изменение геймплея, не говоря уже о турнирах которые запланированны.
Против -если кратко то 4 жизни это 4 корабля а не 4 раза !!!
Как человек, который давно, многократно и более-менее успешно проводит турниры, категорически за возвращение старого захвата маяков.
Нет, новый формат неплох и имеет место быть. Но в качестве отдельного режима.
Чем же был хорош старый захват маяков с точки зрения проведения турниров? Помимо его уникальности в остальных планах.
- Турнир “три жизни” и подобные ему могут проводиться только в старом режиме захвата маяков.
- Честные дуэли 1х1 (и финалы индивидуальных турниров судейского корпуса) могут проходить только в старом режиме захвата маяков, ибо только в этом единственном во всей игре режиме бой завершается сразу после уничтожения одного из кораблей.
- Командные турниры с мощным командным взаимодействием и очень гибким сетапом возможны только в старом режиме захвата маяков.
Корабли в игре не равны. Какие-то лучше. Какие-то хуже. А какие-то хороши под определённую ситуацию. Именно ради старого режима захвата маяков игроки выбивали и прокачивали по 3-4 одинаковых модуля, именно ради этого режима держали одетыми по 4 корабля своей роли на каждом тэке. И именно этот режим был самым требовательным к командному взаимодействию игроков.
Текущее изменение – это оказуаливание игры. Для игроков, которым интересна только прокачка кораблей и плевать на скил – это плюс. Но для игроков, которые приходят за соревновательностью, вызовом и хоть каким-то киберспортом это смерть игры.
Есть проблема когда игроки берут 2-3 корабля чем подводят команду.
И эта проблема ещё со времён появления захвата маяков.
С другой стороны это позволяет снизить порог вхождения для этого режима.
(Достаточно взять один полностью собранный корабль, а остальные 3 могут быть пустыми)
Короче говоря условный пилот может быть эффективным даже с одним кораблем.
Давайте будем честными, вы все хотя бы раз жаловались на игроков в захвате с 3мя кораблями или с белыми модулями. Ведь так. Теперь этой проблемы нет.
А 4 слота нужны, для возможности выбрать корабль под ситуацию в бою.
4 слота это для вариативности, на случай если нужен корабль под определённую задачу.
Да, будет проблема в виде имб которые теперь не выбить.
Но! Для большинства это облегчит возможность попасть в этот режим.
А мы все хотим увеличения онлайна.
Турнир 3 жизни и прочее…
Так сложно поменять регламент?
6 минут назад, LastInterceptor сказал:
Есть проблема когда игроки берут 2-3 корабля чем подводят команду.
не подводят. Они отдают сопернику 2 очка вместо 4.
7 минут назад, LastInterceptor сказал:
(Достаточно взять один полностью собранный корабль, а остальные 3 могут быть пустыми)
Короче говоря условный пилот может быть эффективным даже с одним кораблем.
Не может. Корабли берут по ситуации.
7 минут назад, _Sawatari_ сказал:
не подводят. Они отдают сопернику 2 очка вместо 4.
Не может. Корабли берут по ситуации.
Значит тогда без разницы 1кор=1жизнь
Или 1кор=4жизни.
А слоты нужны под разные ситуации, да.
Но ты согласен что в разы легче собрать правильно 1 кор и научится летать на нем, чем 4?
Я говорю о новичках, а не о тех кто в этой теме, у вас почти у всех есть все роли + фулл мк4/5.
Мне безразлично.
Режим обесценивается, т.к. ты можешь постоянно летать на имбе, смысл старого захвата - уничтожение определённых кораблей у врага, чтобы он вышел уже на чём-то другом, помимо захвата маяков.
1 минуту назад, GodnessM0lly сказал:
Режим обесценивается, т.к. ты можешь постоянно летать на имбе, смысл старого захвата - уничтожение определённых кораблей у врага, чтобы он вышел уже на чём-то другом, помимо захвата маяков.
Мне известно об этом.
И если выбирать между игроком на имбе и новичками которым этот режим станет немного доступнее я выберу второе.
В игре слишком долгая и дорогая прокачка.
3 минуты назад, LastInterceptor сказал:
Мне известно об этом.
И если выбирать между игроком на имбе и новичками которым этот режим станет немного доступнее я выберу второе.
В игре слишком долгая и дорогая прокачка.
Новичкам этот режим вообще недоступен. Его нет в ротации пвп. А в лиги новичкам явно не стоит соваться, по крайней мере до тех пор, пока они не прокачают как минимум 4 подходящих корабля.
Вы забыли? Сколько времени надо что бы хотя бы 1 кор собрать? Из тех что имбуют сейчас.
1-2 года нужно что бы игрок хотя бы смог участвовать в подобных режимах.
Сколько вы сами начали свой флот и сколько вы уже в игре.
Самим себе хоть не врите.
27 минут назад, LastInterceptor сказал:
Значит тогда без разницы 1кор=1жизнь
Или 1кор=4жизни.
Перечитай еще раз внимательно.
28 минут назад, LastInterceptor сказал:
Но ты согласен что в разы легче собрать правильно 1 кор и научится летать на нем, чем 4?
Не согласен. Играя на одном коре\ одной роли ты не узнаешь фишки и механики модулей других ролей
5 минут назад, LastInterceptor сказал:
Как ты думаешь, почему?
эсмы, зелень, уникалки
5 минут назад, LastInterceptor сказал:
Не потому ли что зайдя в новый режим он получает по лицу потому что у него нет даже ВОЗМОЖНОСТИ хоть что то противопоставить опытным игрокам.
Я молчу о пропасти в скиле и опыте боёв.
Просто хотя бы по уровню оснащения корабля
я в бзс начал играть на 2х сине/зеленых диверах и на белой инже с минометом
меня убивали все кому не лень. но после я как-то научился выживать и убивать
и эт. против сильных игроков быстрее набираешься опыта, скила
2 минуты назад, Lagriel сказал:
Новичкам этот режим вообще недоступен. Его нет в ротации пвп. А в лиги новичкам явно не стоит соваться, по крайней мере до тех пор, пока они не прокачают как минимум 4 подходящих корабля.
Вооот! 4!!
У многих хватает терпения на это?
При постоянных качелях баланса в сторону разных ролей.
Всем доступен БЗС.
А на что бы уметь в лиги нужно хотя бы летать на них.
Но с таким подходом мало кто доходит до этого.