В общем пришёл к выводу, что у SC отличная основа - ДИНАМИЧНЫЕ БОИ В КОСМОСЕ. Но всё отягощает куча лишнего полумёртвого контента.
БЗС сам по себе останется, но БЗС режим убрать нафиг.
ДА! ИМЕННО ТАК!
Как это работает:
Мы играем в пвп или пве и набираем эффективность (в процентах от среднего). 10 боёв с наибольшей эффективностью идут в зачёт как вклад в БЗС.
Для пвп рассчёт такой Х = 1000 * %Эф
Для пве рассчёт будет Х = 500 * % Эф
где %Эф - это ваш коэффициент эффективности: если вы набрали 5000 очков при том что среднее по всем участникам 2000, то ваш %Эф = 250%, Если вы набрали 1000 очков при среднем по участникам 1200, то %Эф = 83%.
От корпорации в зачёт идут набранные очки 10-20 (тут надо думать) человек, набравших больше всех участников за период.
Мы просто играем в пвп или пве и чем лучше мы сыграем тем больше пользы корпорации и больше наш вклад в БЗС (начиная с т3). Опять же мы не боимся попасть в слитые бои ведь в зачёт пойдут наши лучшие, а от корпорации из всех игроков отберутся опять же лучшие результаты.
ПвЕшники тоже могут захватывать секторы если их эффективность окажется высока. Их очки снижены вдвое поскольку известно что один тащер на Пиратке может по 7000-8000 очков на турелях набивать.
Появятся квесты на достижение определённой эффективности за 10 зачётных боёв: лёгкий средний и сложный в зависимости от требуемого количества очков. Таблицы лучших результатов. Достижения.
ИТОГО: Нужно просто играть в пвп и пве и вы автоматически участник БЗС. Нужно играть как можно эффективнее. Игроки будут играть в пвп и пве, не станут распыляться на лишние режимы, народу в основных режимах прибавится.
П.С.: Для перехода на подобный режим НЕ требуется гигантской работы. Нужно лишь создать систему учёта очков всех игроков. Можно скажем на месяц ввести подобную систему и посмотреть что из этого выйдет, а БЗС-режим вместе с лигами убрать на это время.