Выкинуть лишнее. Оставить лучшее. (Часть 1 - БЗС без БЗС режима)

В общем пришёл к выводу, что у SC отличная основа - ДИНАМИЧНЫЕ БОИ В КОСМОСЕ. Но всё отягощает куча лишнего полумёртвого контента. 

 

БЗС сам по себе останется, но БЗС режим убрать нафиг.

ДА! ИМЕННО ТАК!

 

Как это работает:

Мы играем в пвп или пве и набираем эффективность (в процентах от среднего). 10 боёв с наибольшей эффективностью идут в зачёт как вклад в БЗС.

Для пвп рассчёт такой Х = 1000 * %Эф

Для пве рассчёт будет Х = 500 * % Эф

где %Эф - это ваш коэффициент эффективности: если вы набрали 5000 очков при том что среднее по всем участникам 2000, то ваш %Эф = 250%, Если вы набрали 1000 очков при среднем по участникам 1200, то %Эф = 83%. 

 

От корпорации в зачёт идут набранные очки 10-20 (тут надо думать) человек, набравших больше всех участников за период. 

 

Мы просто играем в пвп или пве и чем лучше мы сыграем тем больше пользы корпорации и больше наш вклад в БЗС (начиная с т3). Опять же мы не боимся попасть в слитые бои ведь в зачёт пойдут наши лучшие, а от корпорации из всех игроков отберутся опять же лучшие результаты.

ПвЕшники тоже могут захватывать секторы если их эффективность окажется высока. Их очки снижены вдвое поскольку известно что один тащер на Пиратке может по 7000-8000 очков на турелях набивать.

 

Появятся квесты на достижение определённой эффективности за 10 зачётных боёв: лёгкий средний и сложный в зависимости от требуемого количества очков. Таблицы лучших результатов. Достижения.

 

ИТОГО: Нужно просто играть в пвп и пве и вы автоматически участник БЗС. Нужно играть как можно эффективнее. Игроки будут играть в пвп и пве, не станут распыляться на лишние режимы, народу в основных режимах прибавится. 

 

П.С.: Для перехода на подобный режим НЕ требуется гигантской работы. Нужно лишь создать систему учёта очков всех игроков. Можно скажем на месяц ввести подобную систему и посмотреть что из этого выйдет, а БЗС-режим вместе с лигами убрать на это время.

И когда будет производиться перерассчёт очков, сервер встанет на пару часов.

хоть с дредом,хоть без,для меня корпсектор мёртв,владение сектором не имеет вообще никакого значения,сегодня один,завтра другой,какая разница,да и плюшки того не стоят,а мест где можно попвпэшится хватает и так…

Владение будет иметь бОльшее значение, уже скоро ![:secret:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/secret.gif “:secret:”)

Ну и ждём анонс патча.

Очень ждем))

Правда так и не починили композитный блок чужих с бзса, валяется ок сотни у меня а использовать его не могу(((

такс,один патч рассекретили,что в 2 других?)

28 минут назад, dpapl сказал:

такс,один патч рассекретили,что в 2 других?)

2 этап зеты+развед

3 этап зеты+инж

Все)

1 минуту назад, FIRE_WARRI0R сказал:

2 этап зеты+развед

3 этап зеты+инж

Все)

 коры не в счёт,это сопутствующее,а вот в плане геймплея,как минимум лиги обещали оживить и…что-то ещё)

46 минут назад, Velarsu сказал:

Правда так и не починили композитный блок чужих с бзса, валяется ок сотни у меня а использовать его не могу(((

те что на складе решили уже не трогать, а новые должны правильные выдаваться уже.

49 минут назад, dpapl сказал:

такс,один патч рассекретили,что в 2 других?)

 

Это не тот патч. Мелких будут десятки, крупных три или 4-е

Жаль нельзя использовать наемные крылья для бзс.

К примеру офицер корпорации собрал 7 наемников из чата, и повёл от лица корпорации в бзс

22 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:

2 этап зеты+развед

3 этап зеты+инж

Все)

 

Плохо, когда человек ничего не знает, болтает и порождает слухи ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

9 минут назад, Infernocav сказал:

 

Плохо, когда человек ничего не знает, болтает и порождает слухи ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

а человек между прочим вики редактирует)

16 минут назад, Maximus_4 сказал:

Жаль нельзя использовать наемные крылья для бзс.

К примеру офицер корпорации собрал 7 наемников из чата, и повёл от лица корпорации в бзс

звенья можно (по лидеру звена идут начисления), но крыло - это только сокорповцы.

1 час назад, anvin2 сказал:

Владение будет иметь бОльшее значение, уже скоро ![:secret:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/secret.gif “:secret:”)

Ну и ждём анонс патча.

Этап: Освоение?)

Как по мне, не логично что петушась на рандомных локациях мы воюем за определённую. Может лучше устроить своеродное пвп, куда присобачить дрэды?

 

1 час назад, anvin2 сказал:

те что на складе решили уже не трогать, а новые должны правильные выдаваться уже.

А что с ними теперь делать то?

Вообще мне кажется. что надо возвращаться к фракциям. 

Пусть это будет не государства как изначально, а скажем аллиансы корпораций.

 

На днях ходил в БЗС на т3. В принципе с порезкой дальности стало намного лучше. Летал на Рипере с массовым подавителем ускорителей и контактником. И то и другое на 2 км дальности. Но мне не нравится сам принцип, что без костылей режим дредов не работает как надо.

 

По поводу самого предложения. А что мешает если не убирать дреды, то сделать “подготовку к БЗС”? 

За обычные бои в пвп давать небольшое число очков завоевания, которое будет на порядок меньше чем за сами БЗС бои, но хоть что-то, да и в простые пвп можно сыграть гораздо больше боёв, а это онлайн в пвп (особенно если владение сектором снова будет того стоить). Ну и то, что пвп будет оказывать какое-то влияние на БЗС тоже плюс. Потому что надо не несколько отдельных мини-игр, а единый мир создавать.

3 минуты назад, Krigg сказал:

Вообще мне кажется. что надо возвращаться к фракциям. 

Пусть это будет не государства как изначально, а скажем аллиансы корпораций.

 

На днях ходил в БЗС на т3. В принципе с порезкой дальности стало намного лучше. Летал на Рипере с массовым подавителем ускорителей и контактником. И то и другое на 2 км дальности. Но мне не нравится сам принцип, что без костылей режим дредов не работает как надо.

 

По поводу самого предложения. А что мешает если не убирать дреды, то сделать “подготовку к БЗС”? 

За обычные бои в пвп давать небольшое число очков завоевания, которое будет на порядок меньше чем за сами БЗС бои, но хоть что-то, да и в простые пвп можно сыграть гораздо больше боёв, а это онлайн в пвп. Ну и то, что пвп будет оказывать какое-то влияние на БЗС тоже плюс. Потому что надо не несколько отдельных мини-игр, а единый мир создавать.

считаю это большой ошибкой,когда решили уйти от фракционности и перевести всех в наёмники,якобы оправдывая ту кучу-малу в боях,но ведь пропала цель,надрать з…цу ближнему своему как-то не совсем то,должны быть крупные объединения со своими задачами и целями,глядишь и бзс не был бы таким унылым)

28 минут назад, Velarsu сказал:

А что с ними теперь делать то?

можно продать поди за серебро хотя бы, да и лежит - есть пить не просит ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

 

6 минут назад, Krigg сказал:

За обычные бои в пвп давать небольшое число очков завоевания, которое будет на порядок меньше чем за сами БЗС бои, но хоть что-то, да и в простые пвп можно сыграть гораздо больше боёв, а это онлайн в пвп. Ну и то, что пвп будет оказывать какое-то влияние на БЗС тоже плюс.

Плохо всё смешивать  - обе фичи становятся сложнее, одно дело когда что-то делается и потом не надо трогать, у нас же всё течет, всё меняется (медленно, но всё-таки, отчасти так медленно как раз из-за того, что и так взаимосвязано всё), но к ПВП таки готовится кое что, и будет даже косвенная связь с БЗС.