Всем привет. Предложение простое - убрать выбор уровня сложности для рандом-составов и неполных звеньев. Уровень сложности единственный возможный - 1й уровень, который сам и устанавливается.
Другие уровни сложностей сделать доступными для полных звеньев.
Для тех кто любит по-сложнее и в рандоме - есть режим смертельные испытания. Из всех изменений добавить получение за них жетонов в количестве, которое выдается в ПВЕ такого же уровня сложности.
Таким образом это снизит конфликтность выбора желаемого уровня сложности, а так же сделает востребованной функцию игры “поиск группы”
Сделать так, чтоб уровень сложности выбирал только тот пилот, у которого самый высокий уровень. В случае непрохождения миссии (все слились, либо он вышел из боя), штрафовать такого пилота на 350т кредитов.
Это вынудит такого пилота выбирать такой уровень сложности, который он сможет пройти даже в одиночку.
Бредовая идея. За 1 уровень сложности почти ничего не дают. Кстати вы сами когда последний раз ходили на смертельные испытания? Я пару раз по 10 мин прождал, но в бой так и не попал, потому спасибо но не надо.
Кстати вы сами когда последний раз ходили на смертельные испытания? Я пару раз по 10 мин прождал, но в бой так и не попал, потому спасибо но не надо.
так дело в том, что там не дают жетоны, а так же уровень сложности стоит выше, чем 1й уровень сложности обычной ПВЕ. Не все могут пройти. А те кто могут - не хотят играть без жетонов, видимо.
2 минуты назад, lotlondir сказал:
За 1 уровень сложности почти ничего не дают.
дают синергию на прокачку и фиол точку. Кредитов дают больше, чем за ИИ. Так что у тебя неверная инфомрация ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
так дело в том, что там не дают жетоны, а так же уровень сложности стоит выше, чем 1й уровень сложности обычной ПВЕ. Не все могут пройти. А те кто могут - не хотят играть без жетонов, видимо.
дают синергию на прокачку и фиол точку. Кредитов дают больше, чем за ИИ. Так что у тебя неверная инфомрация ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
а вот ты сходи и определи какой там уровень, неубиваемые черепахи, которые в свою очередь выносят с одного тычка…
На самом деле надо несколько не так. Просто в рандоме запретить вообще выбирать уровень. И ставить только следующий уровень, который игрок должен проходить. Выбор естественно должен идти по минимальному уровню. Если тот же элайджи первый уровень прошел, то минимальным доступным уровнем, для него будет уровень 2.
Таким образом без прокачки уровня в рандоме, пве просто нельзя будет пройти. И таки да. Тут я с автором соглашусь. Это естественно вынудит собираться в звенья, чтоб играть на том уровне, который удобен.
п.с. На самом деле, я понимаю всю абсурдность такого решения. Но и вариант автора, не сильно отличается по абсурдности от того что я написал ща. Так как в этом своем предложении, автор думает лишь о том, как сделать пве, удобным для него.
Сделать так, чтоб уровень сложности выбирал только тот пилот, у которого самый высокий уровень. В случае непрохождения миссии (все слились, либо он вышел из боя), штрафовать такого пилота на 350т кредитов.
Это вынудит такого пилота выбирать такой уровень сложности, который он сможет пройти даже в одиночку.
имеет смысл, потому как и раньше часто приходилось заканчивать одному или в двоём, останется только разобраться с бестолковыми уровнями и как они должны даваться…
На самом деле надо несколько не так. Просто в рандоме запретить вообще выбирать уровень. И ставить только следующий уровень, который игрок должен проходить. Выбор естественно должен идти по минимальному уровню. Если тот же элайджи первый уровень прошел, то минимальным доступным уровнем, для него будет уровень 2.
Таким образом без прокачки уровня в рандоме, пве просто нельзя будет пройти. И таки да. Тут я с автором соглашусь. Это естественно вынудит собираться в звенья, чтоб играть на том уровне, который удобен.
ну ты прямо генератор идей, даже если они противоречат, считать уровень по числу побед - бред, по уровню бонусов - да, ибо этим и определяется сложность…
И ставить только следующий уровень, который игрок должен проходить. Выбор естественно должен идти по минимальному уровню.
это приведет к тому, что игрок достигнет уровня, который даже в звене не сможет пройти, но его всё-равно будет отправлять в рандом-ПВЕ, где 3 других игрока вместе с ним не смогут пройти ПВе. Стартанут следующий поиск и попадут к этому же скилачу или к другом такому же.
Ну как бы да. Я уже в одной теме писал. Что: -Надо привязать прокачку к набранным очкам пве. Которые сделать присваемыми автоматически, а не из точек. Прошел пве. Тебе крупными буквами. Вы получили 10 очков пве. Появилась возможность прокачки защиты или урона,тебе: -Вы получили десять очков пве. Доступно улучшение урона. Улучшить? По достижении определенного уровня урона-защиты, автоматически назначать следующий уровень, ниже которого игрок не может выбирать в рандоме. Сделать лимит на очки пве, которые при его достижении, должны будут распределится. Если игрок не захочет их распределять, то блокировать доступ к выбору пве без звена. Не давать более очки пве, до тех пор пока игрок не распределит их по урон-защита.
Ради трёх боёв собирать звено очень долго и глупо. И крайне неудобно. Плюс, ещё и с незнакомыми людьми общаться.
А фармить больше часа – нужно особое настроение. Я, например, люблю каждые 2-3 боя перекурить и отдохнуть. Тиммейтам это, разумеется, будет мешать. И ради фарма в толковой тиме я могу и потерпеть час. Но ради обычного квеста – нет.
Сделать так, чтоб уровень сложности выбирал только тот пилот, у которого самый высокий уровень. В случае непрохождения миссии (все слились, либо он вышел из боя), штрафовать такого пилота на 350т кредитов.
Это вынудит такого пилота выбирать такой уровень сложности, который он сможет пройти даже в одиночку.
Заведомо согласен, даже если штраф будет 100кк. Я не настолько упорот, чтобы ставить непроходимый уровень, но и не настолько глуп, чтобы лететь на первом. 10, 15 - вполне проходимы соло многие миссии (уровень в зависимости от моего крафта), а насиловать новичков непроходимостью не собираюсь, но и оставлять их без фарма тоже глупо Выше уровень - больше кредитов на каждую рожу в команде, вне зависимости от их настрела, я сам им настреляю кредитов, их задача (и они полюбому должны ей научится, придётся рано или поздно) выживать, даже если придётся прятаться.
Таким образом, те кто не хочет качать пве, просто будут делать это очень медленно. Постоянно играя на своем уровне, постепенно накапливая очки пве, они достигнут лимита. После чего перейдут на следующий уровень. Но все это будет так медленно, что по отношению к другим игрокам, они будут ползти как черепахи.
Ради трёх боёв собирать звено очень долго и глупо. И крайне неудобно. Плюс, ещё и с незнакомыми людьми общаться.
А фармить больше часа – нужно особое настроение. Я, например, люблю каждые 2-3 боя перекурить и отдохнуть. Тиммейтам это, разумеется, будет мешать. И ради фарма в толковой тиме я могу и потерпеть час. Но ради обычного квеста – нет.
ты не понимаешь,это же и есть командная игра или то что нам пытаются преподнести как таковую)