Почувствуй себя ТОП-менеджером!

Всем привет!

 

      В общем решил запилить эту тему потому что стоило только заговорить про применение к СК одного из аналитических инструментов стратегического менеджмента, в другой темке, так сразу все посты скрылись и темка закрылась, с комментарием про флуд, срачь, и оскорбление СК.

Но у меня там точно никаких оскорблений не было, зачем посты скрыли непонятно, то о чем я писал в учебники по менеджменту включено вообще то)

 

В общем в каком то подвешенном состоянии оказался, вроде начали обсуждать, и даже интересно стало, но как всегда цензура…( А неофициальный форум так и не сделали, пока еще(

Поэтому создаю отдельную темку профильную, что бы не флудить где попало)

 

В общем есть такая штука разработанная американской компанией Boston Consulting Group для анализа конторы и принятия стратегических для компании решений о том что с ней делать дальше https://ru.wikipedia.org/wiki/Матрица_БКГ

 

суть в том что есть 2 характеристики: 1) доля рынка, и 2) темп роста (развития)

и в разных комбинациях эти 2 характеристики дают четыре типа компании, ну и в зависимости от того к какому типу контора относится и применяют разные стратегии для этой компании.

ну и приведу фрагмент текстка из Википедии:   (https://ru.wikipedia.org/wiki/Матрица_БКГ)

  • «Звёзды»  — Высокий рост объёма продаж и высокая доля рынка. Долю рынка необходимо сохранять и увеличивать. «Звёзды» приносят очень большой доход. Но, несмотря на привлекательность данного товара, его чистый денежный поток достаточно низок, так как требует существенных инвестиций для обеспечения высокого темпа роста.

 

  • «Дойные коровы» («Денежные мешки», «Сливки») — Высокая доля на рынке, но низкий темп роста объёма продаж. «Дойных коров» необходимо беречь и максимально контролировать. Их привлекательность объясняется тем, что они не требуют дополнительных инвестиций и сами при этом обеспечивают хороший денежный доход. Средства от продаж можно направлять на развитие «Трудных детей» и на поддержку «Звёзд».

 

  • «Трудные дети» («Дикие кошки», «Тёмные лошадки», «Знаки вопроса», «Проблема», «Телята») Низкая доля рынка, но высокие темпы роста. «Трудных детей» необходимо изучать. В перспективе они могут стать как звёздами, так и собаками. Если существует возможность перевода в звёзды, то нужно инвестировать, иначе — избавляться.

 

  • «Собаки» («Неудачники», «Хромые утки», «Мёртвый груз») темп роста низкий , доля рынка низкая , продукт, как правило, низкого уровня рентабельности и требует большого внимания со стороны управляющего. От «Собак» нужно избавляться.

 

и немного графики для наглядности:

 

http://b90bbfdae7ef.jpg

 

в общем предлагаю в опросе проголосовать, к какому типу отностится проект StarConflict.

Но хочу обратить внимание что у “Звезд” и “Трудных детей” в критериях указаны высокие темпы роста (развития).

А вот с низкими темпами роста (развития) будут типы “Дойных коров” (при высокой доле захваченного рынка), или «Собаки» («Неудачники», «Хромые утки», «Мёртвый груз») (при низкой доле рынка).

 

P.S. Заранее благодарю всех проголосовавших, а если есть что сказать буду рад почитать ваши мысли в комментариях.

Скрытый текст

P.S.S. Просьба к модераторам, если кто-то будет ругаться, просьба применять избирательные меры к нарушителям и не закрывать темку.

Сама она тоже ничего не нарушает, в стратегическом анализе ничего страшного нету, это в учебниках и Википедиях пишут.

 

 

ммда…

Как по мне, так звезды и трудные дети это не про СК. т.к. высоких темпов роста нет, а выбирать нужно или из “Дойных коров” или “Злых собак” с низким уровнем роста. У них только доля рынка разная, но тут хз, я к Собакам все же склоняюсь)

давай сразу скажи за что голосовать и пусть там знают)

А моэжно еще анализ рынка подкатить для точного обсуждения м? И какой рынок то смотрим? СНГ? Одна РФ? Европа? Азия?

Матрица БКГ требует сравнения проекта с другими конкурентами и не даёт даже приблизительной картины действительности. Это примитивный метод оценки конкурентоспособности и “гадание” тут вообще не в кассу.

 

P.S. Тебе заняться нечем?

7 минут назад, VEDROLET сказал:

Матрица БКГ требует сравнения проекта с другими конкурентами и не даёт даже приблизительной картины действительности. Это примитивный метод оценки конкурентоспособности и “гадание” тут вообще не в кассу.

 

P.S. Тебе заняться нечем?

 

Ты кроме разного рода критики нормальные комменты пишешь вообще?)

1 минуту назад, CerberusS сказал:

 

Ты кроме разного рода критики нормальные комменты пишешь вообще?)

К чему агр? Это твой дружок чтоли? :smiley:

Интересно, а к какому пункту отнесли бы себя сами разработчики? Ну чтобы вот так, честно? Ведь всё это не для того, чтобы оскорбить или обидеть, а чтобы как то настроится на определённое направление и расти над собой. Разработчики всегда обижаются, когда игроки их критикуют, даже слово выдумали “хейтят”. А на самом деле критики самые лучшие друзья, ну кто ещё правду скажет, как не они? Или кричать что тут всё хорошо? Лично я на лесть обиделся бы вообще дико, потому что это лицемерие. Хвалить надо за дело и ругать надо тоже за дело, чтобы дела эти исправляли и игра становилась всё лучше и лучше. Сами же везде пишут - “Ваше мнение очень важно для нас”, ну вот оно, мнение  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Просто оно не всегда положительное, только относится к нему надо именно как к мнению, а не как к какой то вредности. Вредничать я перестал ещё лет эдак в 12, как и капризничать и придираться.

11 минуту назад, OttoShmit сказал:

Вредничать я перестал ещё лет эдак в 12, как и капризничать и придираться.

 

Не перестал. Стал это делать в  100 раз больше. Каждый день, почти в каждом посте.

Только что, dpapl сказал:

давай сразу скажи за что голосовать и пусть там знают)

![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

 

Только что, makszaytsev сказал:

А моэжно еще анализ рынка подкатить для точного обсуждения м? И какой рынок то смотрим? СНГ? Одна РФ? Европа? Азия?

можешь с анализом рынка помочь, а вот СНГ, РФ, ЕВРОПА, или АЗИЯ целевую аудиторию сам во время анализа и определишь)

 

Только что, VEDROLET сказал:

Матрица БКГ требует сравнения проекта с другими конкурентами…

не, можно и самостоятельный анализ, и часто проводят анализ сравнивая с другими направлениями деятельности компании, что бы решить что и с каким направлением делать, улитки например СК с машинками сравнить могут (не помню как они у них называются)

Только что, VEDROLET сказал:

…не даёт даже приблизительной картины действительности. 

приблизительную картину то как раз дает, даже более чем приблизительную.

Да метод упрощенный сильно, и достаточно древний, но мы не в финансовой академии сидим а на форуме СК)

Да есть минусы как и у любого метода, но и преимуществ у него достаточно, цитатка из той же википедии о преимуществах:

Скрытый текст

Преимущества[править | править код]

  • теоретическая проработка взаимосвязи между финансовыми поступлениями и анализируемыми параметрами;
  • объективность анализируемых параметров (относительная рыночная доля и темп роста рынка);
  • наглядность получаемых результатов и простота построения;
  • она позволяет сочетать анализ портфеля с моделью жизненного цикла товара;
  • проста и доступна для понимания;
  • легко разработать стратегию для бизнес-единиц и инвестиционную политику.

 

Только что, VEDROLET сказал:

Это примитивный метод оценки конкурентоспособности

его скорее как метод портфельного анализа используют. Для конкурентоспособности действительно не очень)

например есть СК, машинки, вартандер, и улитки думают на развитие чего прибыль пускать, на что забить а от чего избавится. вот это для этого.

 

P.S. Кстати и изобрела инструмент этот не самая последняя контора, БКГ как раз управленческими консультациями занимаются, для них это профильный рабочий инструмент (хотя конечно не единственный) а не гадание на гуще)

и вроде успешная контора то)

Скрытый текст

BCG  — международная компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге, входит в «большую тройку управленческого консалтинга»[en] (наряду с McKinsey и Bain & Company).

Основатель — Брюс Хендерсон. Компания основана в 1963 г., имеет глобальную сеть из более 90 офисов в 50 странах мира. Президент и генеральный директор — Рич Лессер (англ. Rich Lesser) (с 2013 года). Выручка за 2017 год — $6,3 млрд, общая численность персонала — 16 тыс. человек.

По состоянию на середину 2010 годов считается одним из самых привлекательных американских работодателей (4-е место по версии Fortune за 2017 год после Salesforce.comWegman Food Markets и Ultimate Software)[1]; характеризуется высоким конкурсом на каждую вакансию и значительным социальным пакетом для сотрудников[2].

 

5 минут назад, Infernocav сказал:

 

Не перестал. Стал это делать в  100 раз больше. Каждый день, почти в каждом посте.

А, ну Вы это так понимаете… Ну тогда тут уже добавить нечего, кроме того, что каждую такую “вредность” я готов подтвердить фактами, так что это уже не вредность, это просто объективный взгляд. 

А ведь верно подметили, что статистику не завезли. Без неё судить - что гадать на кофейной гуще.

По ощущениям проект живет, развивается, длс покупается.

 

Хотя я лично был бы за подписку на игру (на месяц\пол года) - тем кто её оформил открываются разные косметические плюшки, прем лицензия, дополнительные режимы (пве) и игра на хай левеле (16-17 рангах). - в таком ключе, без дисбаланса.

Кто без подписки - соответственно может играть, но без плюшек. На мой взгляд должно быть привлекательнее, чем одна лишь продажа длс и лицензии.

Движуха с имбами будет не актуальна (приелась уже и жуткий агр на себя собирает).

Инферна, В название слово ТОП верну(про СК не буду ![:biggrin:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/biggrin.gif “:biggrin:”)), а то все таки этим СЕО занимаются, а в РФ название менеджер затерли настолько что мне продавец-консультант сразу представляется какой то а не управленец  ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”)

13 минуты назад, _DionRover сказал:

Хотя я лично был бы за подписку на игру

Компендиум для ск…А ведь звучит не плохо… На сезон просто покупать его тысяч за 10 голды и выполнять заданки за всякие плюшки по типу наклеек и тд ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Теперь буду думать сидеть, каков мог бы быть компендиум у sc… Блин. 

1 час назад, Sshedi сказал:

Теперь буду думать сидеть, каков мог бы быть компендиум у sc… Блин. 

![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Больше похоже на собаку. Но при этом вряд ли требуется существенное внимание со стороны управляющего.

P.S. кстати, я правильно понимаю, что КМа в СК нет, а роль представителя разработчиков только Инферно как-то странно выполняет?

Я мог бы квакнуть голословно что проэкт изначально был в нише «Трудные дети»,а после некоторых преобразований на протяжении какого то времени приобрёл все черты определения «Собаки»,но делать я так не буду по причинам того что это глупо.Ибо есть куча факторов которые мне либо не известны,либо попросту в эту концепцию не вписываются.Начнём с того что игра сиречь продукт-долгое время находился в предрелизной стадии,по сути готовым продуктом не являлась и развивалась не поступательно,а скорее по принципу “я первый раз вижу этот конструктор.но очень хочу его собрать,инструкции как оно должно выглядеть в конце у меня нету”,после можно заметить что такой ниши на рынке попросту не существовало,аналогичной игры нет до сих пор.Есть условно похожие,но с очень большими отличиями.Как с этим прикажете быть?Или это(модель предложенная топикстартером) абстрактная шкала лишь бы впихнуть проэкт в какие то рамки?Ну тогда как бы мне даже рассуждать на эту тему не интересно.Если же мы пытаемся тут действительно проводить хоть сколько нибудь серьёзный анализ-тогда лично мне не разу не достаточно моих личных знаний касательно предмета исследования.Думаю так же что их недостаточно не у кого из игроков,поэтому данный топик считаю баловством,ну или толстым вбросом на вентилятор.Как и что считают на этот счёт разработчики-мне неведомо,каким они сами видят свой проэкт-тоже,но лично мне было бы малость обидно читать такую фигню про свой продукт,ежели я был бы его создателем хоть в малейшей степени.Вот и всё моё мнение по данному вопросу.От голосования я пожалуй воздержусь ибо не вижу в этой шкале никакого конструктива.Она на мой скромный взгляд показывает давление толчка если вы понимаете о чём я с:

Всех благ.

15 минут назад, Druche сказал:

Я мог бы квакнуть голословно что проэкт изначально был в нише «Трудные дети»,а после некоторых преобразований на протяжении какого то времени приобрёл все черты определения «Собаки»,но делать я так не буду по причинам того что это глупо.Ибо есть куча факторов которые мне либо не известны,либо попросту в эту концепцию не вписываются.Начнём с того что игра сиречь продукт-долгое время находился в предрелизной стадии,по сути готовым продуктом не являлась и развивалась не поступательно,а скорее по принципу “я первый раз вижу этот конструктор.но очень хочу его собрать,инструкции как оно должно выглядеть в конце у меня нету”,после можно заметить что такой ниши на рынке попросту не существовало,аналогичной игры нет до сих пор.Есть условно похожие,но с очень большими отличиями.Как с этим прикажете быть?Или это(модель предложенная топикстартером) абстрактная шкала лишь бы впихнуть проэкт в какие то рамки?Ну тогда как бы мне даже рассуждать на эту тему не интересно.Если же мы пытаемся тут действительно проводить хоть сколько нибудь серьёзный анализ-тогда лично мне не разу не достаточно моих личных знаний касательно предмета исследования.Думаю так же что их недостаточно не у кого из игроков,поэтому данный топик считаю баловством,ну или толстым вбросом на вентилятор.Как и что считают на этот счёт разработчики-мне неведомо,каким они сами видят свой проэкт-тоже,но лично мне было бы малость обидно читать такую фигню про свой продукт,ежели я был бы его создателем хоть в малейшей степени.Вот и всё моё мнение по данному вопросу.От голосования я пожалуй воздержусь ибо не вижу в этой шкале никакого конструктива.Она на мой скромный взгляд показывает давление толчка если вы понимаете о чём я с:

Всех благ.

Вообще мне кажется, что у всех игр есть ярко выраженная дуга от трудных детей, в сторону дойных коров, а затем к собакам. Но, имхо, лучше описывается все это другой графикой (ближе к играм, как и в целом к продуктам):
Life_cycle.jpg