Хочу уникальный вид ресурса, фармящийся только на лигах( допустим за победу N число, за слив на 50% меньше ), за который можно будет покупать уникальные краски/оружие, ресурсы и тд.
Команды из Элиты не должны воевать с новичками и претендентами.
Нужны градации игроков в зависимости от их продвижения в Лигах от новичков к претендентам и до элиты.
Расширить рейтинговую шкалу для игроков. Вместо новичков, претендентов и элиты, разделить шкалу на новичков, бойцов, мастеров, претендентов и элиты. Это нужно для того, чтобы новички могли “прощупать” Лиги, летая в рандомных командах. Бойцы — те же новички, но уже летающие в команде. Они всё ещё могут воевать с командой рандомных новичков, но, побеждая, они начинают биться с такими же бойцами и мастерами, для перехода на следующий уровень. Мастера сражаются с такими же мастерами, бойцами, если проигрышей больше, чем побед и претендентами. Претенденты сражаются с мастерами, другими претендентами и, претенденты, одержавшие достаточно побед, воюют с элитой и, затем могут стать элитой. Элита барона сражается с другими командами элиты и, при большом числе проигрышей, с претендентами.