Исчерпывающий фидбек по слабым неаимным орудиям

По требованию [@Infernocav](< base_url >/index.php?/profile/17824-infernocav/)  и в дополнение к моему [предыдущему посту](< base_url >/index.php?/topic/63067-fidbek-po-nedorabotkam/&do=findComment&comment=1358423) здесь будут даны точные параметры улучшения всех не аимных орудий, которые уж сильно печалят своей неэффективностью против аимных орудий ввиду низкой скорости полёта снаряда.

 

Тестовый стенд 

Скрытый текст

 

Огонь вёлся по следующим кораблям:

 

Условия испытаний

Скрытый текст

В кораблях-стрелках использовались, по очереди: 

  1. Бонус корабля на скорость полёта снаряда;
  2. Бонус корабля на скорость полёта снаряда + Имплант 6-3;
  3. Бонус корабля на скорость полёта снаряда + Имплант 6-3 + Разгонящий боеприпас.

 

Бонусы по очереди доставлялись до того момента, пока стрелок из стоячего положения не начнёт адекватно попадать по тестовой цели при заданных условиях маневрирования.

 

Условия маневрирования:

  • Закручивание стрелка (орбитинг). Дистанция меньше ** 200м**;
  • Маневрированием на расстоянии 1-4км  в перпендикулярной к стрельбе плоскости;
  • Преследование стрелком цели на дистанции меньше 2км

 

Орудия перехватчиков

Скрытый текст

Плазменная пушка

  • Увеличить базовую скорость полёта снаряда на 35%

 

Залповое орудие

  • Увеличить базовую скорость полёта снаряда на 30%
  • Увеличить область серверной донаводки

 

Фазовый подавитель

  • Увеличить базовую скорость полёта снаряда на 30%

 

Sk’Rah

  • Увеличить ускорение скорострельности на 30%

 

Скорострельный бластер

  • Увеличить скорость нагрева орудия на 40%. Поскольку орудие позиционируется как противофрегатное.
  • Уменьшить базовую скорость полёта снаряда на 10%.
  • Сделать полноценное описание принципа работы орудия в окне его характеристик.

 

Кинетический нагнетатель

  • Увеличить базовую скорость полёта снаряда на 15%

Дестабилизирующий миномёт

  • Увеличить базовую скорость полёта снаряда на 20%

 

Орудия штурмовиков

Скрытый текст

Пушка гаусса

  • Увеличить базовую скорость полёта снаряда на 30%

 

Штурмовой рейлган

  • Увеличить базовую скорость полёта снаряда на 30%

 

Генератор сингулярности

  • Увеличить базовую скорость полёта снаряда на 30%

 

Орудия фрегатов

Скрытый текст

Рельсовый миномёт

  • Увеличить базовую скорость полёта снаряда на 30%

 

Позитронная пушка

  • Увеличить базовую скорость полёта снаряда на 30%

 

Ускоритель массы

  • Увеличить нижний порог скорости полёта снаряда на 30%

 

Вулкан

  • Увеличить базовую скорость полёта снаряда на 30%

 

Тяжелый бластер

  • Увеличить базовую скорость полёта снаряда на 30%

 

Итоги

Скрытый текст

  • При внедрении указанных выше улучшений, стрельба с не аимного оружия наконец-то составит конкуренцию аимному оружию, а комфорт стрельбы значительно повысится. 
  • Орудиями с указанными выше улучшениями  невозможно сбить хорошо маневрирующий перехват на малой (~2км) дистанции либо штурмовик на средней дистанции (~4км). 
  • Значения продуманы на последующие улучшения на скорость полёта снаряда;
  • Требования к навыкам маневрирования повысятся, а стрельбы - понизятся. Поскольку стрельба требует намного больше навыков и микроконтроля, чем маневрирование, то в целом, играть станет намного комфортнее.
  • Улучшения оценят как профессионалы так и новички!

 

Авторы

Скрытый текст

  1. CerberusS
  2. Shazhenla
  3. RedShuhov
  4. SitiS

 

Видео испытаний

Скрытый текст

Внимание! Присутствует мат.

 

За съёмки отдельное спасибо Druche!

 

 

 

 

 

 

[Вердикт Разработчика](< base_url >/index.php?/topic/63123-ischerpyvayushchii-fidbek-po-slabym-neaimnym-orudiyam/&do=findComment&comment=1360814)

Не то, что б я не проявлял неуважение за труд, но…где видяшки? на основании чего пару человек решили, что надо апнуть именно на такие цифры орудия? Почему именно эти корабли? Почему на тестах нет топовых игроков, тем более олдскулльных, раз уже не аимные орудия? 
А пока вы думаете, что ответить , то я б лучше попросил прикрыть тему и не заливать сюда подобное, тем более это:

12 часа назад, CerberusS сказал:

Улучшения оценят как профессионалы так и новички!

 

11 час назад, ECM_ сказал:

…где видяшки?

Уговор был таков, что мы выкладываем правки и они заливаются на паблик тест, где тестируются всеми желающими.

 

11 час назад, ECM_ сказал:

Почему на тестах нет топовых игроков, тем более олдскулльных, раз уже не аимные орудия? 

Чем тебе я и Шаженла не топовые игроки?

 

11 час назад, ECM_ сказал:

А пока вы думаете, что ответить, то я б лучше попросил прикрыть тему и не заливать сюда подобное, тем более это:

Не тебе лично решать. Решать будет сообщество по результатам публичного тестирования.

 

А теперь вопросы: ты ща прям монстерски попадаешь по восьмисотникам с углами 150+ ? Ты считаешь что не аимные пушки в улучшении не нуждаются? Или ты защищаешь безальтернативность использования АИМ-орудий !?

Полностью согласен с Церберусом, что неаимные пушки нуждаются в апе, только ты забыл шарики и цифры к некоторым пушка преувеличены. Например гаус, позитронка и дестаб миномет, им максимум +10% можно дать. 

6 минут назад, CerberusS сказал:

Чем тебе я и Шаженла не топовые игроки?

У него 1 он топчик, а все остальные по его словам бомжи, поэтому это не тот человек, которого стоит слушать:/

Я конечно все понимаю, но увеличение скорости полета снаряда так себе идея. Почему? Ну допустим вы уравняете эффективность аима и не аима против сверх-маневренных целей, а что будут делать те, кто не имеет завышенной маневренности и при этом не такие живучие чтоб танчить ту же позитронку или гаус?

Гаусс текущей комплектации в руках хорошего стрелка под ассистом команды  ломает лица перехватчикам - только в путь. То же самое позитрон, хотя он и помойка из-за нехватки урона. Мне есть с чем сравнивать и уж точно есть на кого смотреть. Нагнетатель - великолепное оружие, я брал его против вас на олдскуле, между делом, и он неплохо себя показывал. И саек он тоже убивал. Если его апнуть - получится имба. Все это сомнительно на самом деле. Очень сомнительно. Тем не менее если на тестовом сервере зайдет и все будет оки-доки, заберу свои слова обратно.

Гаусс - проблема в перегреве и уроне, скорости снаряда хватает

Рейлган - полностью в балансе, любое изменение сделает имбой. (Постоянно летаю на Мельнире с рельсой)

Плазменная пушка - проблема больше в уроне, он меньше чем у других орудий перехватов, скорости вполне хватает, а с бонусом так тем более.

Скрах - согласен.

К. Нагнетатель - орудие против малрподвижных целей, скорость снаряда не нужна.

Залпа - скорость нужно увеличить, но не на 60% точно, меньше, не более 30%.

Фазовый подавитель - скорость увеличивать не нужно, орудие опасно своим дебаффом. А вот разброс было бы неплохо уменьшить…

Остальное комментировать не буду, давно не летал.

Цифры приведенные в топе завышены и не соответствуют поставленной задаче повышения эффективности орудий.

Нужны хотя бы видосы и обоснование каждой цифры.

32 минуты назад, Neltharaku сказал:

Гаусс текущей комплектации в руках хорошего стрелка под ассистом команды  ломает лица перехватчикам - только в путь.

1 Гаусс никому ничего не ломает

2 Играют на нем 2,5 человека

3 Тройной выстрел- баг, иногда работающий иногда нет
4 Недо-гаусс Ликвидатор без всякого напряжения критом наносит больше урона, чем заряженный гаусс, а должно быть по идее наоборот., а уж скорострельность просто смешная.

Вот и выходит, что классический гаусс сейчас просто нигде не нужен- на коммандах: фазер, энерговыжигатель, ликвидатор; на ударках - лазеры, сингулярка, рейлган; заграды- лазеры; сингулярка.

 

Гаусс - 50% этот перебор. Такой ап был бы полезен только для того, чтобы избавить игроков от необходимости разгона скорости полета снаряда, жертвуя разгоном урона. Но в таком случае на орудии поднимается одновременно и урон и точность. Для обычной балансной правки это перебор. В среднем орудие (почти любое) имеет комфортный процент попадания при скорости в 12000±м/с. В среднем это около 20%-25% для Гаусса на ап. 

Дестабилизирующий миномет - насколько я помню, то это орудие имеет сплеш-урон около 200-250м. Для такого урона и хватит апа в 10%. (субъективно)

 

1 час назад, CerberusS сказал:

Позитронная пушка

  • Увеличить базовую скорость полёта снаряда на 60%

Ну это уже не алё совсем. Лично по своему опыту долгого использования позитронки…зачем? У нее примерно такая же ситуация, что и с Гаусс. Да, в данный момент орудие стало относительно устаревшим для борьбы с перехватчиками. НО повышение в 60% явно связано с теоретическими условиями работы в пределах 7-8 км. 60% теоретически поднимет скорость до 14-14.5 км/с (средний разгон. Можно еще на 20% повысить). Даже с учетом прошлого повышения резистов, которые сильно уронили эффективность этого орудия, повышать его средний разогнанный потенциал свыше пусть даже 13000м/с будет перебором. Это будет уже совсем комфортная скорость/точность для данного орудия. Если повысить данный потенциал до хотя бы 13500 м/с при полном бусте скорости снаряда, то даже на 5км от противника это будет 0,37сек до цели, что дает метку упреждения на основном орудии вполне комфортное, чтобы попадать. Возможно даже слишком, но нужны тесты так или иначе. При таком апе пространства для маневра перехватчикам совсем не будет, даже со скоростью 800. И так или иначе это превратит орудие в тот аннигилятор, коим он был до общего повышения эм резистов. 

 

Остальные орудия от себя не буду оценивать. Да, нужен ап скорости, но есть некоторые взятые с “потолка” цифры.

1 час назад, CerberusS сказал:

Скорострельный бластер

возможно лучше апнуть урон ?

 

1 час назад, CerberusS сказал:

Штурмовой рейлган

кажется что там все нормально (но я больше двух месяцев на этом не летал, поэтому сказать точно не могу)

 

1 час назад, ECM_ сказал:

попросил прикрыть тему

люди старались, тестили, писали, с вашей стороны это минимум неуважение

 

 

1 час назад, CerberusS сказал:

Позитронная пушка

 

1 час назад, Neltharaku сказал:

о же самое позитрон, хотя он и помойка из-за нехватки урона

по моему мнению, лучше снова увеличить урон и добавить замедление поворота стовлов, поскольку пушка:

  1. не клозова

2) она больше для того чтобы подлавливать корабли на выстрел и продамажиты сильно, а не для стрельбы по мишенные которая стрейфит и вертитса как бешеная

1 час назад, LastInterceptor сказал:

Фазовый подавитель - скорость увеличивать не нужно, орудие опасно своим дебаффом. А вот разброс было бы неплохо уменьшить

здесь согласен

 

1 час назад, CerberusS сказал:

Sk’Rah

думаю лучше не трогать, пушка скорее для Дефу маяков и взбивания дронов, чем для нанесения хорошего урона

Кароче.

Берём параметры вооружения.

Чистый ДПС, не забываем учесть распространенность резистов, высчитываем шанс попадания (скорость полета снарядов, дистанцию, относительно разброса, маневренности и размера цели), приравниваем шанс к реалиям на 3 уровня, новайс, опытный, пилот соты, учитываем дебаффы орудий, баффы кораблей, в т.ч. союзных. 

Строим на этом формулу, считаем,  сравниваем с действительностью и аим пухами.  И уже подгоняем цифры.

Иначе ваши цифры, не более чем детская фантазия, которая никак не поможет балансу.

 

Не буду спорить о предоставленных выкладках, но не-аим надо апать.

1 час назад, ECM_ сказал:

 Вы не играли пол жизни СК, а терь заливаете тут про баланс и топовых игроков… 
 

 Ахахаха, опять этот ньюфаг аргументирует свою точку зрения тем, что раньше начал играть.(А я раньше тебя начал на пол года, значит моё слово решающее).Блин, написал бы " Я ЕЦМ и решил, что нам это не нужно", более аргументированно было.

 

По сабжу, да просто вернуть позитрон/гаусс до непонерфленного состояния. Можно времени больше на накопление, но больше профита.

Плазмопушка, скорострельный бластер и всякое такое стоит апнуть до конкурентноспособности.

А вот сплешащие штуки я бы по скорострельности я бы не разгонял, это плохо будет. ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

Цифры апов завышены, но можно нормально потестить и норм будет (50% цифр бафов надо бы подрезать).

Уважаемое сообщество!

 

  1. Почему вы плачете что будет “имба”, будто пушкам надо апнуть дамаг на 60%, а не скорость полёта снаряда? Более того, что разговор только о повышении эффективности доставки урона к цели, особенно, когда крышки летают 500-600м/с (!), штурмы/перехваты - 800м/с, а в игре засилие АИМа, варпов, тайкинов и лазеров?

  2. Почему все плачут за Гаусс (ДПС 1500 (!)) и Позитрон (ДПС 2950 на 6 башнях(!)) , которые предлагается приблизить до базовой скорости полёта снаряда Фазера и Таркта ( 10км/с ), но никто не вспомнил о том что у  Фазера ДПС 2800 , а в Таркта 4000

 

Где ты видишь сообщество? Тут токсичные хейтеры и диванные аналитики. А сообщество огневую фармит.

22 минуты назад, CerberusS сказал:

Уважаемое сообщество!

 

  1. Почему вы плачете что будет “имба”, будто пушкам надо апнуть дамаг на 60%, а не скорость полёта снаряда? Более того, что разговор только о повышении эффективности доставки урона к цели, особенно, когда крышки летают 500-600м/с (!), штурмы/перехваты - 800м/с, а в игре засилие АИМа, варпов, тайкинов и лазеров?

  2. Почему все плачут за Гаусс (ДПС 1300 (!)) и Позитрон (ДПС 2950 на 6 башнях(!)) , которые предлагается приблизить до базовой скорости полёта снаряда Фазера и Таркта ( 10км/с ), но никто не вспомнил о том что у  Фазера ДПС 2800 , а в Таркта 4000

 

Го другое предложение. Убрать у всех выделяющихся орудий “излишний” дамаг. Порежем ионки, фазеры, потоковые, до состояния амебы? м?

 

3 минуты назад, makszaytsev сказал:

Го другое предложение. Убрать у всех выделяющихся орудий “излишний” дамаг. Порежем ионки, фазеры, потоковые, до состояния амебы? м?

 

И тогда засилие варперов, стрейферов и восьмисотников останется. И ты им вообще ничего не сможешь сделать.

49 минут назад, CerberusS сказал:

Уважаемое сообщество!

 

  1. Почему вы плачете что будет “имба”, будто пушкам надо апнуть дамаг на 60%, а не скорость полёта снаряда? Более того, что разговор только о повышении эффективности доставки урона к цели, особенно, когда крышки летают 500-600м/с (!), штурмы/перехваты - 800м/с, а в игре засилие АИМа, варпов, тайкинов и лазеров?

  2. Почему все плачут за Гаусс (ДПС 1500 (!)) и Позитрон (ДПС 2950 на 6 башнях(!)) , которые предлагается приблизить до базовой скорости полёта снаряда Фазера и Таркта ( 10км/с ), но никто не вспомнил о том что у  Фазера ДПС 2800 , а в Таркта 4000

 

 

Я без укора или стеба, тебе говорю.

Ты берешь цифры из головы и совершенно не учитываешь особенности орудий, при этом споришь с людьми которые налетали на каждом из них боев, больше чем боев у авторов фидбека вместе взятых (утрирую конечно, но близко к истине). А так же, не разбираешься в механиках, при этом предлагаешь вносить такие глобальные правки, без каких либо на то оснований. Это уже айболанс называется, я думаю, что пожалуй ненужно повторять подобный период развития СК.

А у новичка кто-то спрашивал, нравится ли ему попадать по целям до того переломного момента, когда ему станет доступен весь АИМ?

А знает ли он вообще, каким АИМом его корабль жарят раз за разом в пвп/бзс/оме/пве?

 

А не думали ли вы, что то, что он попросту не может попасть ни в кого скоростного, может быть причиной его ухода из проекта навсегда?  А задавались вопросом, сколько таких новичков было, есть и будет в игре?