ТЕМА ЗАМОРОЖЕНА.
Доброго времени суток, обитатели Star Conflict~
Ты кто такой?
Я - Молли, начал играть с конца января 2016 года, повидал не мало, испробовал не меньше.
Играю на всём, больше всего люблю перехватчики и штурмовики за более динамичный геймплей.
Мой игровой никнейм:
GodnessMolly
Основное направление темы - создание обучающего контента.
Текущее направление темы: (может измениться)
1) Гайды на все корабли 16 и 17 рангов:
- Spike
- Dyrnwyn
- Pilgrim
- Wolfhound
- Singularity
- Project 1011
- Granite
- Boremys
- Zhen
- Executor
- Custodian
- Marten
- Hammerhead
2) FE (fast equipment) - _ частичное выполнение гайда на корабль, который вас интересует, также подразумевает быстрый ответ, объём материала на моё усмотрение ; если я смогу взяться за ваш кораблик, то дам знать.
3) Лётная академия - подробнее тут: [тык](< base_url >/index.php?/topic/63158-komorka-molli/&do=findComment&comment=1395754)_
_ Cсылка на мой YouTube канал: _(вырвиглазное качество видео)
Может, мой геймплей чему-то вас научит ; если качество видео сочтёте не съедобным, то есть игроки, видео которых можно посмотреть в нормальном 720-1080p.
P.S. Я рассматриваю большое количество вариантов сборки корабля, как рациональные, так и не очень, у всех свои предпочтения.
Если всё же ни один вас не устроил, то скорректируйте под себя.
Все гайды и FE пишутся для режима игры PvP (не путать с БзС и ОМ), т.е. обычный быстрый бой против игроков.
Путеводитель по теме:
Гайды:
Скрытый текст
Перехватчики:
- [Spike [диверсионный]](< base_url >/index.php?/topic/63158-komorka-molli/&do=findComment&comment=1361902)
- [Dyrnwyn [РЭБ]](< base_url >/index.php?/topic/63158-komorka-molli/&do=findComment&comment=1365214)
Штурмовики:
- [Wolfhound [ударный]](< base_url >/index.php?/topic/63158-komorka-molli/&do=findComment&comment=1363034)
- [Pilgrim [командный]](< base_url >/index.php?/topic/63158-komorka-molli/&do=findComment&comment=1362508)
- [Singularity [заградитель]](< base_url >/index.php?/topic/63158-komorka-molli/&do=findComment&comment=1374163)
Фрегаты:
- [Project 1011 [дальнобойный: дезинтегратор]](< base_url >/index.php?/topic/63158-komorka-molli/&do=findComment&comment=1376049)
FE (fast equipment):
Скрытый текст
- [перехватчик диверсии Golden Eagle](< base_url >/index.php?/topic/63158-komorka-molli/&do=findComment&comment=1376172)
Вот немного тестов (некоторые могут оказаться очевидными, но лучше перестраховаться):
Касательно модуля “квантовая защита” , ставящегося на диверсанты:
Скрытый текст
- энерговыжигающая мина корабля Spike выжигает энергию , урона не наносит [прожать квантовую защиту-поставить мину]
- модуль “плазменная дуга” кораблей диверсии наносит урон [прожать квантовую защиту-использовать дугу]
- спецмодуль “плазменная сеть” и аналогичные кораблей диверсии наносят урон [последовательность не важна]
- квантовая защита игнорирует наложение эффектов контроля и снимает имеющиеся (не всё игнорирует): модули “ионный рассвеиватель” и “генератор стазиса” класса рэб, ракета с ионной бч командного штурмовика, модуль “белый шум” кораблей диверсии [получить контроль-использовать квантовую / использовать квантовую-получить контроль]
- не защищает от модуля “преобразователь энергии” , урон вернётся при прожатой квантовой, блид присутствует [дамажить врага-прожать преобразователь энергии-прожать квантовую]
- АОЕ урон (урон по области) огненного шторма ударного штурмовика не имеет эффекта на квантовую [прожать квантовую близко к текстуре-пустить штормы]
- модуль “сброс частиц” ударного штурмовика наносит урон по прожатой квантовой защите [прожать квантовую-прожать сброс]
- модуль “замедляющий рой” не наносит урон в квантовую, понижает маневренность врага, уже находящегося под квантовой защитой [использовать квантовую-прожать рой]
- уникальная пушка корабля Wolfhound “бластер игнис” не наносит урона в прожатую квантовую защиту [прожать квантовую-попадать бластером игнис]
- уникальная пушка корабля Wolfhound “бластер игнис” наносит урон в квантовую защиту , если с текстуры передастся блид на диверсанта [встать на диверсанте возле текстуры-прожать квантовую-стрелять бластером игнис в текстуру]
- уникальная пушка корабля Wolfhound “бластер игнис” продолжает наносить блид оставшееся время , если враг прожал квантовую защиту, новые попадания по врагу в квантовой защите не обновляют эффект блида [дамажить врага бластером игнис-прожать квантовую-попадать по врагу бластером игнис]
- модуль “дестабилизация реактора” кораблей диверсии наносит урон в квантовую защиту [прожать квантовую-прожать дестаб. реактора или наоборот]
- модуль “лучевой дезинтегратор” кораблей заграждения наносит урон при любом раскладе [прожать квантовую-прожать луч.дезинт. или наоборот]
- модуль “замедляющий прожектор” кораблей заграждения полностью останавливает врага под квантовой защитой [прожать квантовую-прожать замедл. прожектор или наоборот]
- уникальный модуль эсминца Sirius “дестабилизирующее поле” наносит урон в квантовую защиту [прожать квантовую-кинуть дестаб. поле или наоборот]
- модуль кораблей класса эсминец “гравитационная линза” наносит урон в квантовую защиту [прожать квантовую-прожать грав. линз. или наоборот]
- модуль “пульсар” фрегатов прикрытия наносит урон [прожать квантовую-прожать пульсар или наоборот]
Касательно модификатора “аварийный барьер” , устанавливаемого в слот энергоблока:
Скрытый текст
- модули “ионный рассеиватель” , “генератор стазиса” роли РЭБ, а также уникальный спецмодуль корабля Dyrnwyn “управляемая голограмма” , ракета с ионной бч командного штурмовика, любые другие спецмодули кораблей РЭБ не дают сработать аварийному барьеру, кроме альтернативного для Karud [довести хп до предаварийного состояния-дать контроль-добить] (отсутствует анимация аварийки, аварийка в откат не уходит)
- модуль “поглотитель энергии” роли РЭБ не имеет эффекта на аварийный барьер
- находясь под модулем “квантовая защита”, аварийный барьер не сработает (отсутствует анимация аварийки, аварийка в откат не уходит)
Список ещё пополнится, если есть предложения / замечания, то пишите, mochiron~
Отдельная благодарность:
- InjunOtto
- Marcty
_ Made with love _
ТЕМА ЗАМОРОЖЕНА.