Фитбэк класс перехватчиков.

     Доброго времени суток. Ввиду привидения режима лиг к старому формату, хотелось бы обратить внимание на комфортность управления кораблями класса «перехватчик», а именно на ограничение зоны обстрела орудий.

 

     В данный момент в игре практически отсутствует возможность использования поворотных билдов на перехватчиках юзая основной режим управления, так как невозможно вести комфортную стрельбу при маневрировании в клозовой дистанции(догфайт), что и делает их бесполезными. Весь догфайт сводится с раскидыванию нурсов и коротких перестрелок в лоб, что крайне неудобно и убивает всякое желание играть на перехватчиках в ноль.  Также страдают и билды в стрейф, так как имеет место возникновения ситуаций когда прицел попадает в мертвую зону стрельбы и ожидаемого выстрела не происходит, это особо критично во время догфайта, когда моментов для нанесения коих и так не очень много и становится еще меньше из-за мертвой зоны. 

 

     Для наглядности рассмотрим упрощенную схему текущего состояния зоны обстрела у перехватчиков.

 

3addcdc29252.png

     На данном рисунке показан перехватчик перед началом движения к цели, камера игрока повернута к цели и игрок мог бы иметь возможность стрелять пока его перехватчик разворачивается, если бы не ограничение зоны обстрела. Большая часть дамага перехватчика будет потеряна.

e1e96f754657.png

 

 

     Цель наконец то вошла в зону обстрела орудий перехватчика, но времени для стрельбы уже не остается, так как перехватчик закончил манёвр разворота и на полной скорости летит к цели.

 

     Видяшки. Важно заметить то, что целью записи видяшек было наглядно показать мертвую зону пушек:

 

Скрытый текст

 

    На данном наглядна показана область обстрела, также при обстреле камня видно что большую часть времени орудия не стреляют.

 

 

     На данном наглядна показана область обстрела, также при обстреле ударного штурмовика можно заметить что большую чать времени орудия не стреляют.

 

 

     В ближнем бою отсутствие возможности стрельбы во время маневрирования критически важна. Как при борьбе с неподвижной целью(как показано на видио выше).

 

 

     В ближнем бою отсутствие возможности стрельбы во время маневрирования критически важна. Так и в догфайте(как показано на видио выше).

 

    Как мы видим, из-за ограничения зоны обстрела орудий перехватчиков билд в повороты сильно проигрывает стоячим стрейфо-билдам, так как в сравнении с ними нет возможности комфортно вести стрельбу, что напрочь убивает основной геймплей игры, то есть догфайты в космосе отбивает всякое желание учится маневрировать на перехватчиках, крафить\покупать данный класс кораблей.

 

      1cf1b9f8272a.png

 

     Как должно быть? Орудия перехватчиков должны иметь 360 градусные углы обстрела, собственно, как и ВСЕ остальные классы в игре. И учитывая огромное(запредельное) количество способов противодействию перехватчикам это не как не повлияет на баланс в ПВП-арене, зато появится стимул развивать умения игры на перехватчиках в лигах/турнирах/ивнетах и 1 на 1.  

 

Скрытый текст

 

     На видио показан обстрел неподвижной цели с углами обстрела 360 градусов. Билд игры 2015 года, без использования ручного поворота. 

 

 

Одним из аргументов разработчиков по поводу введения мёртвых зон была фраза " у перехватчиков нет орудия сзади, поэтому они не должны стрелять назад сквозь свой корпус" ( может и не дословно, но суть передал ) . Однако у тех же штурмовиков тоже нет орудий сзади, но они могут стрелять через свой корпус и не имеют мёртвой зоны .

Плохой фидбек.

Тут показан обстрел, без стрейфов в комбинации, без бочки. Комбинация всего этого вместе и в нужный момент даёт преимущество в догфайте и возможность практически постоянного обстрела.

 

Сам летаю преимущественно на перехватчиках и считаю что дать им больший угол обстрела будет слишком имбалансно в плане нападения по неманёвренным ролям. я знаю способы безопасно крутиться и вгонять практически весь урон.

 

Если не прав, то поправьте, не все пух на перехватчиках имеют ограничение обстрела, например импульсные лазеры. Если это так. то уберите их возможность стрелять назад.

3 минуты назад, _Autism сказал:

у перехватчиков нет орудия сзади, поэтому они не должны стрелять назад сквозь свой корпус"

 

Однако в режиме ИИ боты стреляют через “задний проход” и ни чего им не мешает. 

1 минуту назад, STORM50934 сказал:

Плохой фидбек.

Тут показан обстрел, без стрейфов в комбинации, без бочки. Комбинация всего этого вместе и в нужный момент даёт преимущество в догфайте и возможность практически постоянного обстрела.

 

Сам летаю преимущественно на перехватчиках и считаю что дать им больший угол обстрела будет слишком имбалансно в плане нападения по неманёвренным ролям. я знаю способы безопасно крутиться и вгонять практически весь урон.

 

Если не прав, то поправьте, не все пух на перехватчиках имеют ограничение обстрела, например импульсные лазеры. Если это так. то уберите их возможность стрелять назад.

К сожалению тут не показан обстрел при помощи крестала замедлителя, и отварп после этого, для полного понимания всей тяжести ситуации, по этому я не считаю что вернуть крошечную часть прежних возможностей это будет слишком имбово.

 

 

8 минут назад, _Autism сказал:

Одним из аргументов разработчиков по поводу введения мёртвых зон была фраза " у перехватчиков нет орудия сзади, поэтому они не должны стрелять назад сквозь свой корпус" ( может и не дословно, но суть передал ) . Однако у тех же штурмовиков тоже нет орудий сзади, но они могут стрелять через свой корпус и не имеют мёртвой зоны .

Это было приемлемо как временная мера против ручного поврота, но годы шли, и не чего так и не изменилось.

В нынешних реалиях игры, возвращение перехватам олдскульный угол обстрела не сделает их имбой, так как сейчас во-первых нет ручных поворотов и во-вторых мы пришли к скиловой “модульной” игре, когда игроки убивают друг друга не с помощью своих личных навыков пилотирования, а нажатием на нужную кнопку. В модульной игре перехваты серьезно уступают другим классам: тот же заград может уничтожить дивера нажатием буквально одной клавиши.
Нормальные углы обстрела сделают перехватчики более комфортными, но при этом не породят имбу.

2 минуты назад, SuigintouGaKill сказал:

К сожалению тут не показан обстрел при помощи крестала замедлителя, и отварп после этого, для полного понимания всей тяжести ситуации, по этому я не считаю что вернуть крошечную часть прежних возможностей это будет слишком имбово.

Если у тебя есть свои обидки, оставь их при себе и веди свою тему конструктивно.

Я тебе говорю про догфайт в клозе, а в клозе кристалл не катит. Стрейфы использую всегда, а у меня сборка на повороты и даже столь малые, они  дают свой профит.

Твой показ боя, где ты крутишься перед лицом врага, это нереальные условия, никто так не делает. Все пытаются получить преимущество, сесть на хвост, запустить нурс и уйти в стрейфы. Бесконтрольное маневрирования, без удержания дистанции, приводит зачастую к разбитию об стену.

5 минут назад, Shredli сказал:

В нынешних реалиях игры, возвращение перехватам олдскульный угол обстрела не сделает их имбой, так как сейчас во-первых нет ручных поворотов и во-вторых мы пришли к скиловой “модульной” игре, когда игроки убивают друг друга не с помощью своих личных навыков пилотирования, а нажатием на нужную кнопку. В модульной игре перехваты серьезно уступают другим классам: тот же заград может уничтожить дивера нажатием буквально одной клавиши.
Нормальные углы обстрела сделают перехватчики более комфортными, но при этом не породят имбу.

Да пожалуйста, вводите.

Один хочет ускорить стрельбу на 30%. другой углы обстрела. Хотите, ок, будет ещё проще убивать, а то я маневрирую и не могу стрелять. А когда кто-то маневрирует от меня, не хватает скорости чтобы попасть, слишком много времени надо на всё это, сделайте мне так чтобы ну ваще изи стало. А то я летаю на перехватчике как пианист, а мне говорят,мол про кристалл однокнопочный.

 

ЗЫ много кто в личку жалуется что перехватчики слишком имбуют, не конкретно про меня, а в общем, у вас опозиционное мнение, ну чё, дерзайте.

1 минуту назад, STORM50934 сказал:

Да пожалуйста, вводите.

Один хочет ускорить стрельбу на 30%. другой углы обстрела. Хотите, ок, будет ещё проще убивать, а то я маневрирую и не могу стрелять. А когда кто-то маневрирует от меня, не хватает скорости чтобы попасть, слишком много времени надо на всё это, сделайте мне так чтобы ну ваще изи стало. А то я летаю на перехватчике как пианист, а мне говорят,мол про кристалл однокнопочный.

 

ЗЫ много кто в личку жалуется что перехватчики слишком имбуют, не конкретно про меня, а в общем, у вас опозиционное мнение, ну чё, дерзайте.

Спасибо за разрешение. Теперь-то, с поддержкой такого авторитета, СК точно встанет с колен. ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

Только что, Shredli сказал:

Спасибо за разрешение. Теперь-то, с поддержкой такого авторитета, СК точно встанет с колен. ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

Только штаны останется поменять.

13 минуты назад, STORM50934 сказал:

Если у тебя есть свои обидки, оставь их при себе и веди свою тему конструктивно.

Я тебе говорю про догфайт в клозе, а в клозе кристалл не катит. Стрейфы использую всегда, а у меня сборка на повороты и даже столь малые, они  дают свой профит.

Твой показ боя, где ты крутишься перед лицом врага, это нереальные условия, никто так не делает. Все пытаются получить преимущество, сесть на хвост, запустить нурс и уйти в стрейфы. Бесконтрольное маневрирования, без удержания дистанции, приводит зачастую к разбитию об стену.

 

Когда ты стоишь на месте стрейфуясь, можно еще к камешку прижатся это не геймплей игры про космос, такого вы не увидите во вселенной Х или ставр варсе. Когда два перехватчика пытаются зайти друг другу в хвост мы также сталкиваемся с данной прблемой это показано в видио Inty 3. А зайти в клоз это смешно это чревато получить торпедой, или влететь в минное поле, так что это не всегда представляется возможным. А эффективность бочки не особо выше простых стрейфов, и это не дог файт, так как такой корабль практически стоит на месте.

 

Я искренне рад что вы набили себе винрейт и КД кресталом замедлителем, в скваде на Т3 но это не делает ваше мнение истиной в последней инстанции.

Ну да, конечно нужно апать перехватчиков, они же такие слабые и ничего не могут. А ничего, что перехватчики как были одними из самых востребованных ролей, так ими и остались? А ничего, что они спокойно могут уничтожать любые цели, будь то эсмы и крыхи или штурмовики и другие перехватчики(в то же время не каждый корабль может вот так свободно уничтожать перехватчиков)?

Нет, ну что уж там, их же в более менее баланс привели и они теперь не так гнут. Не порядок, нужно возвращать им былую мощь.

Против , что в Олдскуле что в новой мете перехваты живут хорошо и не требуют апов.

Еще бы хотелось бы,что бы остальные роли тоже не имели ограничения по стрельбе назад.

p.s. Гинта,попытка не за чет. иди качай торговлю 

13 минуты назад, TOBURETKA сказал:

А ничего, что перехватчики как были одними из самых востребованных ролей, так ими и остались? А ничего, что они спокойно могут уничтожать любые цели, будь то эсмы и крыхи или штурмовики и другие перехватчики

я бы посмотрел

как ты будешь разбирать эсм лазерным , поворотным Спектр Фальконом

эт будет эпичный (но быстрый) бой…

 

40 минут назад, _Autism сказал:

Одним из аргументов разработчиков по поводу введения мёртвых зон была фраза " у перехватчиков нет орудия сзади, поэтому они не должны стрелять назад сквозь свой корпус" ( может и не дословно, но суть передал ) . Однако у тех же штурмовиков тоже нет орудий сзади, но они могут стрелять через свой корпус и не имеют мёртвой зоны .

так проще убрать у всех возможность палить назад. и проблем не будет. 

Против. Перехваты и так могут убить почти любого если зайдут в клоз.

Все говорят про однокнопочную игру, но забывают что перехватам тоже дали “однокнопочные” модули.

И да, на лигах и так доминируют перехваты.

1 минуту назад, STIL93 сказал:

я бы посмотрел

как ты будешь разбирать эсм лазерным , поворотным Спектр Фальконом

эт будет эпичный (но быстрый) бой…

 

Так Спектр Фалькон не для этого же.

Есть другие роли.

Да даже во времена ручников перехваты не ко всем лезли, к крыхам например…

А против дальника тоже было выходить 1*1 опасное занятие.

7 минут назад, Mzhelskii сказал:

Против , что в Олдскуле что в новой мете перехваты живут хорошо и не требуют апов.

Еще бы хотелось бы,что бы остальные роли тоже не имели ограничения по стрельбе назад.

p.s. Гинта,попытка не за чет. иди качай торговлю 

 

Мже ты пытаться меня скомпрометировать, и вроде-бы мне становится действительно обидно, но потом ты как всегда лажаешь в очередной раз, и это сводит все твои усилия на нет.

Остальные роли итак не имеют ограничений, попытка не зачет.

 

P.S. Всмысле ты не в чс на форуме…

Только что, LastInterceptor сказал:

Против. Перехваты и так могут убить почти любого если зайдут в клоз.

Все говорят про однокнопочную игру, но забывают что перехватам тоже дали “однокнопочные” модули.

И да, на лигах и так доминируют перехваты.

первый раз когда с тобой полностью согласен.

просто тут есть очень яркое желание не которых свой любимый класс проапать - но мы то знаем всем /

на лигах олдскул,так пусть будет полный и пусть там будут ручники,народу ещё больше станет,просто не сомневаюсь)