Доброго времени суток. Ввиду привидения режима лиг к старому формату, хотелось бы обратить внимание на комфортность управления кораблями класса «перехватчик», а именно на ограничение зоны обстрела орудий.
В данный момент в игре практически отсутствует возможность использования поворотных билдов на перехватчиках юзая основной режим управления, так как невозможно вести комфортную стрельбу при маневрировании в клозовой дистанции(догфайт), что и делает их бесполезными. Весь догфайт сводится с раскидыванию нурсов и коротких перестрелок в лоб, что крайне неудобно и убивает всякое желание играть на перехватчиках в ноль. Также страдают и билды в стрейф, так как имеет место возникновения ситуаций когда прицел попадает в мертвую зону стрельбы и ожидаемого выстрела не происходит, это особо критично во время догфайта, когда моментов для нанесения коих и так не очень много и становится еще меньше из-за мертвой зоны.
Для наглядности рассмотрим упрощенную схему текущего состояния зоны обстрела у перехватчиков.
На данном рисунке показан перехватчик перед началом движения к цели, камера игрока повернута к цели и игрок мог бы иметь возможность стрелять пока его перехватчик разворачивается, если бы не ограничение зоны обстрела. Большая часть дамага перехватчика будет потеряна.
Цель наконец то вошла в зону обстрела орудий перехватчика, но времени для стрельбы уже не остается, так как перехватчик закончил манёвр разворота и на полной скорости летит к цели.
Видяшки. Важно заметить то, что целью записи видяшек было наглядно показать мертвую зону пушек:
Скрытый текст
На данном наглядна показана область обстрела, также при обстреле камня видно что большую часть времени орудия не стреляют.
На данном наглядна показана область обстрела, также при обстреле ударного штурмовика можно заметить что большую чать времени орудия не стреляют.
В ближнем бою отсутствие возможности стрельбы во время маневрирования критически важна. Как при борьбе с неподвижной целью(как показано на видио выше).
В ближнем бою отсутствие возможности стрельбы во время маневрирования критически важна. Так и в догфайте(как показано на видио выше).
Как мы видим, из-за ограничения зоны обстрела орудий перехватчиков билд в повороты сильно проигрывает стоячим стрейфо-билдам, так как в сравнении с ними нет возможности комфортно вести стрельбу, что напрочь убивает основной геймплей игры, то есть догфайты в космосе отбивает всякое желание учится маневрировать на перехватчиках, крафить\покупать данный класс кораблей.
Как должно быть? Орудия перехватчиков должны иметь 360 градусные углы обстрела, собственно, как и ВСЕ остальные классы в игре. И учитывая огромное(запредельное) количество способов противодействию перехватчикам это не как не повлияет на баланс в ПВП-арене, зато появится стимул развивать умения игры на перехватчиках в лигах/турнирах/ивнетах и 1 на 1.
Скрытый текст
На видио показан обстрел неподвижной цели с углами обстрела 360 градусов. Билд игры 2015 года, без использования ручного поворота.