Архангел

Предлагаю понерфить архангел.

 

Вариант 1) Существенно снизить урон ракет (60-80%), но увеличить значение озверина до 50%. Это сделает корабль более скилозависимым, не потеряв боевой мощи.

Вариант 2) Убрать озверин, снизив урон ракет (20-30%). Это сохранит его главную фишку, отбросив дополнительное усиление. Корабль останется таким же в плане скилла.

Вариант 3) Сделать ракеты курсовыми. Главная фишка станет узкоспециализированной, т.к. не будет самонаведения.

 

я говорил что архангелу надо сделать нурсы ещё когда его ввели, когда ололоперехватики ныли

Я за любой вариант, лишь бы этот читерский модуль привели хоть к какому то адекватному балансу или большей зависимости от скилла игрока.

 

Почти каждый бой если в командах есть вульф, то в таблице после боя у них значительный отрыв по убийствам, если в среднем остальные насбивали 2-3 корабля, то у вульфа вполне себе может быть 9 - этого уже достаточно чтобы делать выводы. Играя на ударках при встрече с вульфом в 90% случаев умираю от архангела, не спасает даже скорость ухода от корабля выше 700 м/с, в остальных случаях я бегаю за вульфом, пока он ожидает перезарядки своего читерского модуля. Я не знаю что они там юзают, но пока за ним гонишься, даже оставшиеся 5% корпуса с щитом допиливаются очень трудно и не часто, а он обычно в это время шустро уходит на хорошей скорости домой, где ему приходят на помощь.

 

Доходит до смешного, на захвате маяков с одной жизнью, мы почти целой командой пытались распилить вульфа и не могли. Там конечно у игрока был скилл + имбовость вульфа.

 

Думаю, самонаведение ракет убирать не стоит - это главная фишка спецмодуля, а вот порезать скорость полёта ракет и урон от них как минимум необходимо.

 

Вопрос топикстартеру, у меня вульфа нет, что такое “озверин”?

озверином называют момент, когда спецмодуль ударки увеличивает скорострельность орудий, скорость полета, и скорость поворотов. 

Налетал на ВХ очень много боёв, сам я профильный ударник.

Так вот, модуль категорически не в балансе, дело ещё в сочетании характеристик корабля, он жирнее, быстрее любой ударки на своём уровне.

Любой нерф архангела сделает его неиграбельным.

Порезка урона сделает опасным против перехватов.

Порезка маневров против крупных целей.

Поэтому только отмена наведения + увеличение скорости снаряда.

 

“Любой нерф архангела сделает его неиграбельным” только для тех профильных скиловиков, которые кроме как кнопкой F убивать не могут. а как же пиранья например, она по такой логике вообще мусор неиграбельный, у нее же никаких ракет самонаводящихся из спецмодуля не вылетает.

1 час назад, AzaziyOloloev сказал:

“Любой нерф архангела сделает его неиграбельным” только для тех профильных скиловиков, которые кроме как кнопкой F убивать не могут. а как же пиранья например, она по такой логике вообще мусор неиграбельный, у нее же никаких ракет самонаводящихся из спецмодуля не вылетает.

Я имею ввиду её уникальность.

Кроме того, ВХ чисто по бонусам лучше.

И не переживай, тебя я на любой фед ударке солью.

Так что дело не в СМ.

Лол, достаточно занерфить скорость поворота ракет, чтобы нельзя было на пофиг сбивать все, что не тайкин, и будет уже куда лучше. На стингрее в ультраповороты не могу увернуться от них, на прихвате в 200 поворотов тоже тяжело. Это глупо. Плюс этот модуль, что не раз замечал в пвп, позволяет делать легкие фраги ракетами в спину, после чего следует решительный убег на огромной скорости. Такого человека сбить вообще за гранью реального, если у тебя корабль медленней 500 жмет.

Ну не знаю, я на своём 800 стингрее не имею проблем против архангела))) А так да, нужно занерфить, ибо слишком просто делать фраги с этим модулем.

2 часа назад, Neltharaku сказал:

Лол, достаточно занерфить скорость поворота ракет, чтобы нельзя было на пофиг сбивать все, что не тайкин, и будет уже куда лучше. На стингрее в ультраповороты не могу увернуться от них, на прихвате в 200 поворотов тоже тяжело. Это глупо. Плюс этот модуль, что не раз замечал в пвп, позволяет делать легкие фраги ракетами в спину, после чего следует решительный убег на огромной скорости. Такого человека сбить вообще за гранью реального, если у тебя корабль медленней 500 жмет.

Я на скоростной тарге на скорости 760 м/с сваливаю от вульфа и он мне в спину заряжает архангелом, это при том что я не просто по прямой ухожу а пытаюсь вилять (насколько это возможно с модулем на форсаж) и не смотря на то что у меня пассивные модули на самоотхил, меня это редко спасает, особенно если он упал на хвост тебе после замеса и ты имеешь половину здоровья. Если он теб с 1 захода не убил, то на 760 м/с вульф быстро догоняется, но так как он хорошо маневрирует и ещё походу врубает активные модули на резисты и хила- убить его с хвоста реальная проблема, на  500 м/с вообще не реально догнать его мне кажется. А если ему кто-то помогает то вообще беда.

Да не такая уж Вольфхаунд и имба что бы его нерфить. 

40 минут назад, Glavnook сказал:

Да не такая уж Вольфхаунд и имба что бы его нерфить. 

На основе чего сделан вывод?

Я сейчас мало и редко играю, чаще всего на вазготе, поэтому скрины, не вот вчерашние, но относительно моего онлайна - недавние.

Это норм результат для профильного хила?:з

CTUAHgavWD8.jpg jemIJoC0ZEo.jpg

 

Полетал ещё сегодня, подумал.

Слишком просто убивать, сочетание характеристик делает ВХ очень сильным.

Как балансить, решать вам.

Но должна быть конкуренция между ударками, а не это.

Хоть и просили ракетный корабль, но к сожалению слишком сильный.

12 часа назад, Katrine69 сказал:

На основе чего сделан вывод?

На основе личных предпочтений.
Как только ВХ вышел я много летал на нем и все равно на том же каруде или стингрее я сбивал больше чем на ВХ. Как не крути а ВХ ватная ударка, если не дай бог форсирование движка и боевая перезагрузка в откате и вас угораздило залезть в гущу боя то живым вы оттуда не уйдете.
На том же стингрее или каруде я частенько уходил так сказать “на соплях” оставляя за собой 3-4 сбитых противников.
Может мои руки просто не заточены под вольфхаунд или фит не правильный ХЗ…

6 минут назад, Glavnook сказал:

На основе личных предпочтений.
Как только ВХ вышел я много летал на нем и все равно на том же каруде или стингрее я сбивал больше чем на ВХ. Как не крути а ВХ ватная ударка, если не дай бог форсирование движка и боевая перезагрузка в откате и вас угораздило залезть в гущу боя то живым вы оттуда не уйдете.
На том же стингрее или каруде я частенько уходил так сказать “на соплях” оставляя за собой 3-4 сбитых противников.
Может мои руки просто не заточены под вольфхаунд или фит не правильный ХЗ…

У меня были ситуации когда я сливался на своих ударках, но потом садился на ВХ и делал сразу минус 6 фрагов.

А как вам такой вариант переделки ВХ?

 

Полностью убрать ракеты от СМ, но сделать следующие шаги:

  1. При стрельбе ракетами выпускается удвоенное кол-во ракет(ракеты выпускаются из пилонов на крыльях ВХ, не смотря на удвоенное кол-во ракет, тратится один “заряд” обомы).
  2. При активации СМ происходит заполнение ракетной обоймы на 30%. Если обойма была на кд, то кд уменьшается на 50% от текущего.

Да, мы получаем в два раза больше урона для ракетного отсека(ради баланса можно будет уменьшить урон каждой ракеты на 15-20%), но при этом у нас не будет такого универсального средства от ВСЕХ кораблей (получаем апокалы и огненный штор против фрегатов/эсмов, а другие самонаводящиеся ракеты против перехватов/штурмов). А ведь СМ вольфа может сносить не только перехватов и штурмов, но и фрегаты, не полностью конечно, однако урон весьма внушителен.

 

Фишка ракетной ударки сохраняется, и вроде как баланс тоже соблюден.

Есть варианты лучше.

  1. Увеличить время между пуском ракет.

  2. Уменьшить скорость полёта ракет + уменьшить маневренность.

Итого в ближнем бою ВХ не сможет попасть ракетами.

А на дистанции нужно будет много времени что бы попасть всеми 6ю ракетами, а у цели будет время увернуться/использовать контр меры.

Эталоном на который нужно равняться я считаю бронебойные/термо ракеты у штурмовиков.

Запилите тему кто нибудь.

Проголосую “за”.

(Мне с телефона не удобно создавать тему)

проголосовал как и большинство за 3й вариант , архангела нужно нерфить так или иначе - если разрабам не понравится вариант с нурсами , то можно просто порезать скорость либо урон урон ракеток в пару раз и всего делов то ))

3 часа назад, Glavnook сказал:

Как только ВХ вышел я много летал на нем и все равно на том же каруде или стингрее я сбивал больше чем на ВХ. Как не крути а ВХ ватная ударка, если не дай бог

C какого акка, если не секрет?

Тут такое дело…

Скрытый текст

zpvk_jvliY0.jpg

 

Я бы разделил ракетницу на два спецмодуля. 1) Высокий урон (поднять процентов на двадцать, по сравнению с тем что сейчас). Неуправляемые ракеты. 2) В два раза более низкий урон чем сейчас. Самонаведение. Более высокая маневренность ракет. 

  1. Против тяжелых сетапов.

  2. Против мелочи, типа тайкинов…