Доброго времени суток!
Я Ронери, играю с 2013 года, с 2017 года играю на БЗС, скатал на нём более 3к боёв (Точно не знаю, вроде даже больше).
Изначально, прошу игроков не играющих и не любящих режим - не делать срач в теме. Мы знаем ,что вам не нравится этот режим, спасибо за ваше мнение! (Прошу модераторов вычищать от них тему )
Хотелось бы поговорить о системе распределения плюшек. И вообще системе игры на БЗС, которую изменили в прошлом патче.(Использованы могут быть мои сообщения с темы по патчу). Это не касается геймплея, а макроконтроля.
Это тема сплошь субьективщина и написано " по ощущениям" меня и моих игроков. Со стороны игры в крыльях.
Сначала сравним БЗС до патча и после. (Общие проблемы не буду показывать, только разницу)
Допатчевый БЗС
Плюсы
- Постоянное падение сектора ,что даёт постоянный экшон по защите. (Надо чаще защищать)
- Играешь на БЗС - получаешь плюшку. Не играешь - не получаешь - всё просто.
- Каждый игрок получает именно за бои равные плюшки.
- Можно пойти на сектор определённый и фармить определённый ресурс.
- За победу и поражения была небольшая разница в награде, что важно рандому и новичкам. А теперь рандомщики вообще ничего не получают или вместо 10 ксеников за поражение(5 боёв за 1 час = 50 ксеников).
- Новички в корпорациях почти ничего не получают за бои. Рандом в больших корпах также вообще сопли капают, а сектор им вообще забрать 3 года теперь.
- Хорошие награды, по сравнению с новым патчем (От " В 5 раз больше", до " 8 раз")
Минусы
- Не все сектора популярны, ходят только на те, которые выгодны.(Что логично)
- Нет смысла в защите сектора
Патчевый БЗС (То есть БЗС в настоящий момент)
Плюсы
- Все сектора задействованы в боях.
- Защищать можно сектор и в этом есть смысл.
Минусы
- Вялотекущая война, можно ходить на БЗС 2 раза в неделю, так как защита падает медленно.
- Можно не играть на БЗС, но если твоя корпа играет иногда, ты будешь всегда с небольшой, но постоянной плюшкой.(Раз в неделю надо заходить, что бы в топ50 войти, сейчас это в любой корпе просто и элементарно 1-3 боя соло. Играть не нужно ради плюшки
- Зарабатывают плюшки 8(Любое число) человек,а разделяются на 50 чел. Что убивает награду для всех в что-то смешное.Я молчу о халявщиках, сидящих в корпах, как было, когда жетоны были.
Скрытый текст
Например, ты с корпой захватил сектор на ксеники, 600 штук. 300 владельцу ------- в среднем получит каждый по 6 (Шесть) ксеников. От 30 до 1. Пол корпы надо сходить 1-2 боя за неделю, что бы это получить ( Во всех корпах так, я думаю, так как по онлайну моему и корп пвп мы на 5)
Это же целых 60 голды, тонна ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
- Зарабатывают также люди, которые с 2015 влияние не поднималось. (Через 20 дней большая часть будет всё равно в топ 50).Но им не нужны эти плюшки. ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) То есть часть награды сгорает еще.
- Скоро сильные пойдут на более слабые локации, а это значит т3 БЗС скоро начнёт умирать.
- Онлайн рандома упадёт ,так как нет награды фактически.(Слабых крыльев тоже)
- За победу дают смешные 30 ирисок - 33 боя и 50 ксенокристаллов твои.
Предложение(В новой системе БЗС):
- Полностью переделать распределение наград.(Обсуждать низзя, поэтому пока что в такой форме)
- Сделать графу(Влияние или по другому названую), в которую попадают игроки за получение “влияния” в бою (А не за опыт, как сейчас). То есть 8 чел набили влияния на локации 10 тыс, в табличку попадает это цифра именно на каждого из игроков.(Можно разделить в равной степени на каждого).
- Убрать цифру в 50 чел убрать и получать должны только те, кто играет (Халявщики - плохо). То есть обновлятся(Обнулятся) должно раз в неделю или же в день, дабы все получали по заслугам.И честно распределить на всех награды.
- Сделать награды на секторах в соответствии к этой системе.
Тема будет исправлятся и дополнятся некоторое время, это не конечный вариант