БЗС

 Доброго времени суток! 

Я Ронери, играю с 2013 года, с 2017 года играю на БЗС, скатал на нём более 3к боёв (Точно не знаю, вроде даже больше).

Изначально, прошу игроков не играющих и не любящих режим - не делать срач в теме. Мы знаем ,что вам не нравится этот режим, спасибо за ваше мнение! (Прошу модераторов вычищать от них тему )

 

Хотелось бы поговорить о системе распределения плюшек. И вообще системе игры на БЗС, которую изменили в прошлом патче.(Использованы могут быть мои сообщения с темы по патчу). Это не касается геймплея, а макроконтроля.

 Это тема сплошь субьективщина и написано " по ощущениям" меня и моих игроков. Со стороны игры в крыльях.

 Сначала сравним БЗС до патча и после. (Общие проблемы не буду показывать, только разницу)

 

Допатчевый БЗС

Плюсы 

  1. Постоянное падение сектора ,что даёт постоянный экшон по защите. (Надо чаще защищать)
  2. Играешь на БЗС - получаешь плюшку. Не играешь - не получаешь - всё просто.
  3. Каждый игрок получает именно за бои равные плюшки.
  4.  Можно пойти на сектор определённый и фармить определённый ресурс.
  5. За победу и поражения была небольшая разница в награде, что важно рандому и новичкам. А теперь рандомщики вообще ничего не получают или вместо 10 ксеников за поражение(5 боёв за 1 час = 50 ксеников).
  6.  Новички в корпорациях почти ничего не получают за бои. Рандом в больших корпах также вообще сопли капают, а сектор им вообще забрать 3 года теперь.
  7.  Хорошие награды, по сравнению с новым патчем (От " В 5 раз больше", до " 8 раз")

 

Минусы

  1. Не все сектора популярны, ходят только на те, которые выгодны.(Что логично)
  2. Нет смысла в защите сектора
     

 

Патчевый БЗС (То есть БЗС в настоящий момент)

Плюсы

  1. Все сектора задействованы в боях.
  2. Защищать можно сектор и в этом есть смысл.

Минусы 

  1. Вялотекущая война, можно ходить на БЗС 2 раза в неделю, так как защита падает медленно.
  2. Можно не играть на БЗС, но если твоя корпа играет иногда, ты будешь всегда с небольшой, но постоянной плюшкой.(Раз в неделю надо заходить, что бы в топ50 войти, сейчас это в любой корпе просто и элементарно 1-3 боя соло. Играть не нужно ради плюшки
  3. Зарабатывают плюшки 8(Любое число) человек,а разделяются на 50 чел. Что убивает награду для всех в что-то смешное.Я молчу о халявщиках, сидящих в корпах, как было, когда жетоны были.

Скрытый текст

Например, ты с корпой захватил сектор на ксеники, 600 штук. 300 владельцу ------- в среднем получит каждый по 6 (Шесть) ксеников. От 30 до 1. Пол корпы надо сходить 1-2 боя за неделю, что бы это получить ( Во всех корпах так, я думаю, так как по онлайну моему и корп пвп мы на 5)

Это же целых 60 голды, тонна ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”) 

  1. Зарабатывают также люди, которые с 2015 влияние не поднималось. (Через 20 дней большая часть будет всё равно в топ 50).Но им не нужны эти плюшки. ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) То есть часть награды сгорает еще.
  2. Скоро сильные пойдут на более слабые локации, а это значит т3 БЗС скоро начнёт умирать.
  3. Онлайн рандома упадёт ,так как нет награды фактически.(Слабых крыльев тоже)
  4. За победу дают смешные 30 ирисок - 33 боя и 50 ксенокристаллов твои.
     

 

 

Предложение(В новой системе БЗС):

  1. Полностью переделать распределение наград.(Обсуждать низзя, поэтому пока что в такой форме)
  2.  Сделать графу(Влияние или по другому названую), в которую попадают игроки за получение “влияния”  в бою (А не за опыт, как сейчас). То есть 8 чел набили влияния на локации 10 тыс, в табличку попадает это цифра именно на каждого из игроков.(Можно разделить в равной степени на каждого).
  3.  Убрать цифру в 50 чел убрать и получать должны только те, кто играет (Халявщики - плохо). То есть обновлятся(Обнулятся) должно раз в неделю или же в день, дабы все получали по заслугам.И честно распределить на всех награды.
  4. Сделать награды на секторах в соответствии к этой системе.

 

Тема будет исправлятся и дополнятся некоторое время, это не конечный вариант

 

Не играю в этот режим и не люблю этот режим. Это и не режим вовсе. Спасибо.

8 минут назад, StarDollar сказал:

Не играю в этот режим и не люблю этот режим. Это и не режим вовсе. Спасибо.

Тебя поняли, а тепер кыш .Принцепи у новом после патче бзс мне не нравитса тока понятия про топ -50 а так жить можна посмотрим какая тенденция будет через неделю там уже будут реальные цифры

Я за то что бы вернуть прежнею систему наград. Она более понятная и более доходная.

 

Проблема с ТОП 50 в том что на БзС могут ходить 55 человек, но получат только те 50. Причем Те 5 могли быть на менее “очковых” ролях, разведчик например.

5 минут назад, Shazhenla сказал:

Я за то что бы вернуть прежнею систему наград. Она более понятная и более доходная.

 

Проблема с ТОП 50 в том что на БзС могут ходить 55 человек, но получат только те 50. Причем Те 5 могли быть на менее “очковых” ролях, разведчик например.

Проблема в том, что когда ты 1 (Один) играешь на БЗС в старой корпе, где много людей, ты фармишь в первую очередь другим, а не себе(Если ты в топ50 не входишь, то тем более). То есть ты играешь - другие фармят, класс ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) А, это влияние тебе перебивать прийдётся месяца 3 этому человеку.

8 минут назад, Shazhenla сказал:

Я за то что бы вернуть прежнею систему наград. Она более понятная и более доходная.

Поддерживаю, я за старую систему наград, она позволяла получать ресы и небольшим корпорациям. А теперь бред какой то. 

ну вот нужны для начала пояснения разрабов, у них свои планы нам неведомые… 

По сути на мой взгляд с введением новой системой наград, нужно было обнулить все капы влияния, т.е. у всех значение 0, а уже по итогам боев с новой системой кто играет, делать накопления влияния и распределения наград (у меня порядка 750 тыс, и не жалко). При этом когда значение у всех будет одинаковый то сразу будет видно кто играет а  кто древний афкашер, сразу так же  будет распределение на тех кто играет. Единственное большой разрыв в накоплении влияния между дезами и разведами, без последних эффективность падает, а сами разведы всегда на дне, это нужно как то исправлять.

не на дне чаще всего инж и бомбонос

12 минуты назад, Velarsu сказал:

По сути на мой взгляд с введением новой системой наград, нужно было обнулить все капы влияния, т.е. у всех значение 0, а уже по итогам боев с новой системой кто играет, делать накопления влияния и распределения наград (у меня порядка 750 тыс, и не жалко). При этом когда значение у всех будет одинаковый то сразу будет видно кто играет а  кто древний афкашер, сразу так же  будет распределение на тех кто играет. Единственное большой разрыв в накоплении влияния между дезами и разведами, без последних эффективность падает, а сами разведы всегда на дне, это нужно как то исправлять.

ну я из таких, по причине неудачной реализации режима и по причине имения почти всех ресов, но вот если бы объединили его с кланваром, может получится толк, мб у разоабов имеется такая задумка и введение такой системы наград с этим и связано, чтобы потом не переделывать, а пока привыкайте) 

  1. До следующего патча как раз обнулится всё старое влияние, и будут получать только те - кто играют сейчас (при этом не обязательно играть прямо каждый день).

Технически можно было и сразу обнулить - но может кто-то из старых игроков решит вернуться ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

 

  1. Ищите локации, в которых конкуренция соответствует уровню Вашей корпы, количество локаций не изменилось, суммарная награда тоже почти не изменилась, но все привыкли сидеть в локации с самой большой наградой, при том что рядом есть полупустая, которую не так и сложно захватить. А награда будет выше в итоге.

 

  1. Удержание - это палка о 2х концах, да теперь проще удерживать и дольше выбивать, но при этом претендент придёт в локацию с большим запасом влияния и его тоже будет сложнее выбить.

Т.е. по сути это очень близко к той старой системе из 1го БЗС (только раскраски в цвета фракций ещё не сделали) и воевать можно не за 2-3 локации а за все.

 

  1. Сами награды будут скорректированы по реальным данным + в разработке уникальные награды.

 

  1. Корпам в которых активно играет в БЗС более 50 человек надо самим решать - стоит ли поддерживать внутреннюю конкуренцию за топ-50 или стоит разделиться, но честно говоря - я не вижу обилия таких корп, технически можно сделать и деление на всех - но тогда каждому достанется ещё меньше.

 

  1. Надо учитывать ещё тот факт - что в прошлом патче награды были слегка завышены (до 20 ксенокристаллов за победу - это перебор), при этом не сказать, чтобы количество боёв при этом выросло.

Мы вас поняли, цель всего этого усложнение прокачки и ещё больший донат. Хорошо…

в голосовалке не хватает пункта - в будущем собираюсь ходить на бзс (который захват)

 

и она немного кривая. в 1 опросе я поставил 3й вариант. эт значит что я не могу голосовать в 2м опросе. но без этого я не могу проголосовать

 

18 минут назад, anvin2 сказал:

  1. Ищите локации, в которых конкуренция соответствует уровню Вашей корпы, количество локаций не изменилось, суммарная награда тоже почти не изменилась, но все привыкли сидеть в локации с самой большой наградой, при том что рядом есть полупустая, которую не так и сложно захватить. А награда будет выше в итоге.

Это когда? И по каким подсчетам у Вас выше выходит?

  1. За три боя(2победы 1 поражение) дали 450к кредитов, а раньше давали 350к за поражение. Так смысл тратить 1 час времени на это?

18 минут назад, anvin2 сказал:

Т.е. по сути это очень близко к той старой системе из 1го БЗС (только раскраски в цвета фракций ещё не сделали) и воевать можно не за 2-3 локации а за все.

А может проблема в том что награда за локацию никому не интересна? Так смысл за нее бороться? Если есть более актуальные.

К тому же надо учитывать и время боев за локацию.

 

18 минут назад, anvin2 сказал:

  1. Корпам в которых активно играет в БЗС более 50 человек надо самим решать - стоит ли поддерживать внутреннюю конкуренцию за топ-50 или стоит разделиться, но честно говоря - я не вижу обилия таких корп, технически можно сделать и деление на всех - но тогда каждому достанется ещё меньше.

Какой тогда смысл в том что в корпу можно набрать до 500 человек? Зачем убивать корпорации? В чем логика? Добить и без того низкий онлайн?

П.С. Разные роли получают разное количество влияния как с этим быть?

6 минут назад, Shazhenla сказал:

Мы вас поняли, цель всего этого усложнение прокачки и ещё больший донат. Хорошо…

цель - сделать владение значимым, а не тупо ходить в локацию у которой награда больше всех.

 

из-за того что все играют в одной точке (в каждом регионе и теке есть своя, но по сути одна, макисмум 2), все играют в одной куче, матчмейкер не отрабатывает всё, что в нём заложено, а просто матчит всех со всеми.

 

1 минуту назад, lotlondir сказал:

Это когда? И по каким подсчетам у Вас выше выходит?

я уже в обсуждении патчнота писал как получены текущие цыфры, количество боёв в день умножено на среднюю награду за бой и потом это поделено на все локации

  • не забывайте про компенсацию в ирридиуме 30 за победу, 10 за “участие”

сейчас часть наград уходит старым игрокам которые давно не играю, возможно доля таких игроков больше чем я ожидал, но я уже сделал декей на старое влияние 50% в день

 

4 минуты назад, lotlondir сказал:

Какой тогда смысл в том что в корпу можно набрать до 500 человек?

проблема в том, что сейчас в БЗС играет не сильно больше, не хочется чтобы все паре-тройке корп тусовались, локаций 60 - хватит на несколько сотен корп с учётом того что награда делится на владельца и 5 претендентов.

 

 

11 минуту назад, lotlondir сказал:

Разные роли получают разное количество влияния как с этим быть?

это отдельно постараемся подтюнить к следующему патчу, я думаю что можно как минимум для крыльев сделать некоторое распределение влияния оп всем членам крыла, по крайней мере это не будет зависеть от текущего баланса в игре.

5 минут назад, anvin2 сказал:

цель - сделать владение значимым, а не тупо ходить в локацию у которой награда больше всех.

 

из-за того что все играют в одной точке (в каждом регионе и теке есть своя, но по сути одна, макисмум 2), все играют в одной куче, матчмейкер не отрабатывает всё, что в нём заложено, а просто матчит всех со всеми

А нельзя было просто изменит те % коэфициенты наград? При этом не надо будет делать столь непрозрачную механику начисления наград. Ибо даже те кто держат сектор получают в 4-5 раз меньше награду чем было. Так что я не верю про то что все играют в одной точке. Мы играли на Т3 потому что на Т4  и Т5 не способны воевать. Тоже самое касается и других корпораций которые не желают проигрывать каждый бой против сильной корпорации занявшей сектор.

16 минут назад, anvin2 сказал:

цель - сделать владение значимым, а не тупо ходить в локацию у которой награда больше всех.

А может проблема в том что награда многих локаций не актуальна?

И ходят на ту локацию ресурс с которой нужен игрокам корпорации?

16 минут назад, anvin2 сказал:

проблема в том, что сейчас в БЗС играет не сильно больше, не хочется чтобы все паре-тройке корп тусовались, локаций 60 - хватит на несколько сотен корп с учётом того что награда делится на владельца и 5 претендентов.

Пишите прямо что хотите расформировать большие корпы, зачем это нужно? 

Сейчас для войн корпораций нужно много иридиума, как следствие много пилотов! Уже идет противоречие!!!

Я играю в этот режим и он мне не нравится(делать нечего, вот и хожу), потому что сама тема с 2 заскриптованными текстурками, которые двигаются в 1 направлении и этот бредовый тир с дронами, текстурками и торпедами полная фигня, если чут и делать, то полностью переделывать этот недо-режим - полу-пве, полу-пвп.

Только что, Eco_Noob сказал:

если чут и делать, то полностью переделывать этот недо-режим - полу-пве, полу-пвп.

А где у нас ПВП? Только что слетал В ПВП арену на 4 игрока (по 2 на команду) 8 ботов… Подсчитывал уже после боя.