Война - развитие.

 Доброго времени суток! 

Это опять я, Ронери, и поговорим мы о БЗС.

 Ну что ж, прошла неделя с патча. Теперь можно начать говорить о войне, о плюсах и минусах. Как можно улучшить сей сегмент игры (опять же моё мнение никому не навязываю), хотелось бы обсудить. Мб что годное придумаете, нужно не длинные - сложные простыни, а что-то дешевое и сердитое ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

 

 В первую очередь хотелось бы написать, что БЕЗ РАЗВИТИЯ этот режим умрёт(Рано или поздно), так как:

  • Награды одноразовые.(Это может и плюс, что бы специально не гриндили на новичках)

Скрытый текст

А также разработчики заикались про уникальную награду, надеюсь это не наклеечки или голда. Но как она будет работать - другой вопрос.

  • Война сама по себе ничего не даёт корпорации (И победа вроде бы тоже)
  • Корп иридиум всё еще не нужен никуда. (Если люди не играют на БЗС 3мя дредноутами на т5, таких я не видел  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”))
     

 

 Предложение (Это только кусочек, с моей головы мб кто и получше придумает)

  1. Сделать корп иридиум важным ресурсом.

Как же это сделать?

 Всё просто: корпоративные квесты ( О них, я кстати темку создавал)

Скрытый текст

 

  1. Война должна приносить пользу (Кроме, как оставлять половину защиты победителю). Примером является корп иридиум (Например, " Награблено с защиты врага 12 тыс. корп. иридиума". Но можно и еще что-то придумать.

  2. Ачивки,достижения и так далее (Для корпы или личные). Или же статистика в достижениях

Сколько войн корпа победила/проиграла.

Лучшие бойцы по игре (Сейчас эта графа есть, но не понятно, как высчитывается это число) в войне.

Топ3 в корпе после войны получают плюшку/наклейку/звание.(Нужное подчеркнуть)

 Звания/Ачивки всякие, только для корпоративных игроков . (Тут можно тонну придумать - было бы желание, а если нет фантазии, еще конкурс можно устроить).

 “Сбил 10 000 врагов корпорации”

Медали в бою новые " Сбил 5 раз врагов корпорации" и так далее.

 

  1. Спорная штука : " Чемпионы" других корп. Смысл :

Есть топ 5 по урону в войне игроков вражеской корпорации (О них, как то можно будет узнать), сбитие их приносит больше очков врагам (Ну, например на 10 очков) и они убивая наносят 

 на 10 меньше . (Это сделано для ротации игроков в топе). Плюс чемпионы имеют постоянные плюшки и еще всёкое-такое.

 

Чуть не забыл, отпишите, те люди, которым режим не нравится. Почему? Какие изменения привели бы вас в игру в этом режиме?

 

 

 

 

1 час назад, Ronery сказал:

Награды.

Плюс чемпионы имеют постоянные плюшки и еще всёкое-такое.

 

выделил основное

 

 

 

  1. Согласен с тем что продолжать копать нужно глубже, не останавливаться на достигнутом.

  2. Это не делается быстро и это нужно понимать.

  3. Про корпоративные задания и я писал,  про ачивки для корпораций тоже. Это важно и нужно это мотивирует  вступать в корпорации  и развивать их (речь о руководстве корпы, а не создал и забил)

Сейчас убежденные сольники  будут возражать, но и тут можно обыграть. 

Есть корпорации в них наемники (официальные) а есть свободные волки без корпораций. Создать доску корпоративных обьявлений  куда сами корпорации будут помещать свои задания свободным наемникам т.е. получается взаимосвязь с корпорациями и так называемыми свободными волками. Ну это все идеи.

А так  хоть что то сдвинулось. 

Кто то войну уже закончил? Какой результат для побежденной стороны и победившей?

 

 

 

10 минут назад, Velarsu сказал:

  1. Согласен с тем что продолжать копать нужно глубже, не останавливаться на достигнутом.

  2. Это не делается быстро и это нужно понимать.

  3. Про корпоративные задания и я писал,  про ачивки для корпораций тоже. Это важно и нужно это мотивирует  вступать в корпорации  и развивать их (речь о руководстве корпы, а не создал и забил)

Сейчас убежденные сольники  будут возражать, но и тут можно обыграть. 

Есть корпорации в них наемники (официальные) а есть свободные волки без корпораций. Создать доску корпоративных обьявлений  куда сами корпорации будут помещать свои задания свободным наемникам т.е. получается взаимосвязь с корпорациями и так называемыми свободными волками. Ну это все идеи.

А так  хоть что то сдвинулось. 

Кто то войну уже закончил? Какой результат для побежденной стороны и победившей?

 

 

 

 Можно сделать " Охотников" игроков, которые за " плюшку" , не находясь в корпорации твоей зарабатывают тебе урон в войне. Как-то так…

 На днях первую войну закончим.

 

Если кому интересно, что там по плюшкам

Рядовой 1лям кредитов.

Капрал 100к свободки

Сержант 100 дупликаторов

Мастер сержант 50 ксеников

Главный сержант 25 моников

а какой может быть результат , ну просели/подняли ириса и это скоро надоест… 

4 минуты назад, dpapl сказал:

а какой может быть результат , ну просели/подняли ириса и это скоро надоест… 

Вот именно, хочется ,что бы не надоело.

5 минут назад, Ronery сказал:

Если кому интересно, что там по плюшкам

Рядовой 1лям кредитов.

Капрал 100к свободки

Сержант 100 дупликаторов

Мастер сержант 50 ксеников

Главный сержант 25 моников

Печально, награды… нет слов. Уже нет желания участвовать. Моники особенно странно выглядят, в день из ОМа можно больше получить не напрягаясь, а тут за звание в ПВП((

5 минут назад, Ronery сказал:

Вот именно, хочется ,что бы не надоело.

стереть корпу в порошок, вот цель настоящего воена) 

Ну почему бы не сделать что-то вроде квестов:

Собрать группу из сокорпов с более низкими званиями и  выиграть 3 пвп боя. награда 8 моников или ксенокристаллов.

 

Чем выше твоё звание, тем чаще даётся квест:

рядовой может сорать новобранцев - квест 1 раз в сутки

капрал - рядовых или новобранцев - квест 1 раз в 18 часов

сержант - капралов, рядовых и новобранцев - квест 1 раз в 12 часов.

мастер сержант - сержантов и ниже - раз в 8 часов

главный сержант - мастер сержантов и ниже - раз в 6 часов.

Чем выше корп звание тем больше можно нафармить ресурсов и тем чаще необходивость собирать группы в пвп

 

Для имеющих низкие звания квест на 2 моника / ксеника раз в 2 часа выиграть в группе с сокорпом у которого более высокое звание в пвп режиме.

Квест для массовки чтобы было из кого собирать группы.

4 минуты назад, Krigg сказал:

Ну почему бы не сделать что-то вроде квестов:

Собрать группу из сокорпов с более низкими званиями и  выиграть 3 пвп боя. награда 8 моников или ксенокристаллов.

 

Чем выше твоё звание, тем чаще даётся квест:

рядовой может сорать новобранцев - квест 1 раз в сутки

капрал - рядовых или новобранцев - квест 1 раз в 18 часов

сержант - капралов, рядовых и новобранцев - квест 1 раз в 12 часов.

мастер сержант - сержантов и ниже - раз в 8 часов

главный сержант - мастер сержантов и ниже - раз в 6 часов.

Чем выше корп звание тем больше можно нафармить ресурсов и тем чаще необходивость собирать группы в пвп

 

Для имеющих низкие звания квест на 2 моника / ксеника раз в 2 часа выиграть в группе с сокорпом у которого более высокое звание в пвп режиме.

Квест для массовки чтобы было из кого собирать группы.

Да, можно расширить еще функционал именно званий.

По сути напридумать можно море.

Если пофантазировать можно устроить и корпсклад ресов из которых и идет нанрада. Нет ресов нет наград и заданий.

 

Но на мой взгляд было бы неплохо углубиться корпсектору и в сторону ома…

Строительства например своей базы которая может передвигаться в любой сектор. Вражины могут на падать на эту базу если найдут где базируется… при поражении на базу придется потратится за ремонт и т.д.

 

1 минуту назад, Ronery сказал:

Да, можно расширить еще функционал именно званий.

А разве это все звания? Сколько их вобще. Ведь никто не говорил.

звание это не просто ачивка, это ответственность в первую очередь, как и в армии, а не так что получил и забыл, а за провалы можно и разжаловать… 

Только что, Velarsu сказал:

А разве это все звания? Сколько их вобще. Ведь никто не говорил.

Ну, я думаю, что если за неделю мы на 5м, то ну к максимуму за месяц дойдём.

Так могут и увеличить… очки накопления за звания, у нас до капрала по моему 2 чела дошли всего то…

2 минуты назад, Velarsu сказал:

Так могут и увеличить… очки накопления за звания, у нас до капрала по моему 2 чела дошли всего то…

Мало воюете  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”) Скоро у нас еще 3+ войны.

11 минуту назад, Ronery сказал:

Мало воюете  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

Нас мало просто и мы в тельняшках))

А если серьезно то школьников и студентов у нас почти нет. То в основном вечерний онлаен на пару часов.

 

А ксли по теме, то плюсы в войне конечно есть.

Во первых появился азарт в бою если видишь вражину, пытаешься ее слить или хоть поучавствовать))

Вырос онлайн именно пвп боев. Единственно это нужно как-то поощрять. Как кто то писал можно добавлять 1-2 различных ресурса за 5-10 убитых вражин и с повышением званий количество награды увеличивается как и количество необходимых сбитых.

Например квест у  рядовых 5-10 за это дается 2 обогащеного ресурса на выбор, у капралов уже 30  и награла пусть будет 4 и так далее по ветке.

Пусть это будет первым корпоративным квестом. Ну и можно ограничить  например квест каждый час или пока не выполнишь.

7 минут назад, Velarsu сказал:

Нас мало просто и мы в тельняшках))

А если серьезно то школьников и студентов у нас почти нет. То в основном вечерний онлаен на пару часов.

а вот это и есть основная проблема, такая вялотекущая война, да без ясных целей, к повышению интереса не приведёт… 

1 минуту назад, dpapl сказал:

а вот это и есть основная проблема, такая вялотекущая война, да без ясных целей, к повышению интереса не приведёт… 

Пока интерес есть, азарт тоже присутствует, но его нужно иногда встряхивать, подогревать. Было бы не плохо мелальки разработать и ачивки корпоративные.

Например на выходных отключать в оме пве защиту среди вражин.

4 минуты назад, Velarsu сказал:

Пока интерес есть, азарт тоже присутствует, но его нужно иногда встряхивать, подогревать. Было бы не плохо мелальки разработать и ачивки корпоративные.

Например на выходных отключать в оме пве защиту среди вражин.

судя по рейтингам, там участвует малая часть и считаю такая куча-мала не нужна, должен быть одиночный агрессор, а вот на кого напали может кооперироваться с другими корпами для отражения нападения, да и вообще говорил и говорю, это всё должно быть в ом с привязкой корпы к локе, должна же быть какая-то логика…