В сегодняшнем обновлении 1.6.2 классу перехватчиков вернули углы стрельбы:
- Теперь угол стрельбы орудий у кораблей перехватчиков составляет 360 градусов.
Я считаю, что это была ошибка, давайте вспомним, почему перехватчикам изначально ограничили углы стрельбы, а именно из-за того, что тогда - в старом ск они превосходили все другие классы из-за своей мобильности (даже на разведе можно было закрутить любой корабль не перехватчик и выпилить его 1 на 1, жертва в свою очередь не могла сопротивляться перехвату из-за того, что тот тот безнаказанно крутил цель и благодаря углам благополучно её убивал)
Просто представьте картину: к вам, допустим вы на лазерной ударке заходит дивер сзади, вы начинаете отбиваться, но магия, дивер начинает вас орбитить и благодаря углам и фулл поворотам он становится для вас неубиваемым, попробуй тут запилить муху, упорутую в фулл повороты, которая вас крутит, именно так и было в старые времена.
Когда же углы стрельбы у перехватчиков порезали, то у “жертв” появился шанс против них, так как в большинстве случаев уже не получалось орбитить цель как до порезки, пришлось делать фиты не упоротые в фулл повороты, а так называемые “стрейфо-поворотные” cтрейфы, в которых пришлось прикладывать намного больше усилий, что бы быть эффективным. Я не знаю, почему все говорят, что бои на перехватчиках стали унылыми, я наоборот считаю, что класс перехватчиков стал более скиллозависимым, хотя всё равно по сей день среднячка на перехвате, не имея в своей команде заграда достаточно сложно убить, из-за кучи универсалок, антиконтролей у рэбов, а тут им ещё и углы апнули, ну это полный перебор. Лично я считаю, что перехватчиков наоборот нужно понерфить, что бы они не было такими неубиваемыми.
Cейчас новички на т 3 итак страдают от натингейлов с кристаллами - замедлителями и наводчиками дронов, ну как “легко” убивать тайкина с откатом во времени и каруда, не имея савтуза с лд в команде вы и сами знаете. А теперь представьте что будет сейчас. Я молчу про “старый бзс” с захватом маяков, там вообще ВСЁ будет играться от перехватчиков, а именно в чей команде более пряморукие перехваты, та команда и вин, если до этого перехваты частично решали исход боя, то теперь всё полностью зависит от них, я считаю что это не нормально.
Если вы думаете, что я это из пальца высасываю, то вы ошибаетесь, я активно играл в старый ск, активно играю и в новый ск, делая иногда передышки, поэтому придумывать мне незачем, всем добра ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)