Возврат углов ошибка?

В сегодняшнем обновлении 1.6.2 классу перехватчиков вернули углы стрельбы:

  • Теперь угол стрельбы орудий у кораблей перехватчиков составляет 360 градусов.

 

Я считаю, что это была ошибка, давайте вспомним, почему перехватчикам изначально ограничили углы стрельбы, а именно из-за того, что тогда - в старом ск они превосходили все другие классы из-за своей мобильности (даже на разведе можно было закрутить любой корабль не перехватчик и выпилить его 1 на 1, жертва в свою очередь не могла сопротивляться перехвату из-за того, что тот тот безнаказанно крутил цель и благодаря углам благополучно её убивал)

 

Просто представьте картину: к вам, допустим вы на лазерной ударке заходит дивер сзади, вы начинаете отбиваться, но магия, дивер начинает вас орбитить и благодаря углам и фулл поворотам он становится для вас неубиваемым, попробуй тут запилить муху, упорутую в фулл повороты, которая вас крутит, именно так и было в старые времена.

 

Когда же углы стрельбы у перехватчиков порезали, то у “жертв” появился шанс против них, так как в большинстве случаев уже не получалось орбитить цель как до порезки, пришлось делать фиты не упоротые в фулл повороты, а так называемые “стрейфо-поворотные” cтрейфы, в которых пришлось прикладывать намного больше усилий, что бы быть эффективным. Я не знаю, почему все говорят, что бои на перехватчиках стали унылыми, я наоборот считаю, что класс перехватчиков стал более скиллозависимым, хотя всё равно по сей день среднячка на перехвате, не имея в своей команде заграда достаточно сложно убить, из-за кучи универсалок, антиконтролей у рэбов, а тут им ещё и углы апнули, ну это полный перебор. Лично я считаю, что перехватчиков наоборот нужно понерфить, что бы они не было такими неубиваемыми.

 

Cейчас новички на т 3 итак страдают от натингейлов с кристаллами - замедлителями и наводчиками дронов, ну как “легко” убивать тайкина с откатом во времени и каруда, не имея савтуза с лд в команде вы и сами знаете. А теперь представьте что будет сейчас. Я молчу про “старый бзс” с захватом маяков, там вообще ВСЁ будет играться от перехватчиков, а именно в чей команде более пряморукие перехваты, та команда и вин, если до этого перехваты частично решали исход боя, то теперь всё полностью зависит от них, я считаю что это не нормально.

 

Если вы думаете, что я это из пальца высасываю, то вы ошибаетесь, я активно играл в старый ск, активно играю и в новый ск, делая иногда передышки, поэтому придумывать мне незачем, всем добра ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

Надо бы апнуть

Предлагаю поднять угол стрельбы до 720 градусов

Не вижу имбы. Просто играть стало более комфортно, что зайдет для игрока с любым скилом. В игре больше нет ручных поворотов, что бы реализовывать углы орудий. В целом, уже видно, что возвращение углов лишь вернуло комфортность игры на перехвате, как я и говорил ранее в темке с предложением возвращения углов. Подтверждение этому - сама игра. Сегодня провел уже немало боев после патча, даже намеков нет на некий мифический “перехват-конфликт”.
 
ТС как один из доводов приводит имбовость кристалла-замедлителя и найтингейла. Вопрос: как это касается баланса класса перехватчиков в целом? Весь класс должен быть занерфен из-за одного несбалансированного модуля и корабля на Т3?
И да, очень хочется посмотреть на успешность команды, которая будет играться от одних перехватов на старом БЗС. Хотя нет, таких уже видели. Им не нужны углы орудий, что бы имбовать против дронов на маячках.
 

Моё мнение совпадает с мнением Дмитрия Анатольевича))

Поэтому прошу внести соответствующий пункт в голосовании))

ты еще не играл против апнутых перехватов на лигах-бзс, а уже ноешь. все твои жалобы основаны на ПРЕДПОЛОЖЕНИИ. в олдскуле у тебя есть гаусы с 14к скорости, чтобы не дать перехвату долететь в клоз.

 

в обычном рандоме ничего не изменится. как и раньше перехватов будут хлопать по кд кнопкой F (на т5 у половины коров эта кнопка позволяет наносить автоаим дамаг), луч.дезой, тилитом с магниткой.

перехваты сейчас дамажат не пушками, а фотонками, ядерками, минами, прочими модулями, углы тут вообще ничего не поменяют. пушки это второстепенный источник дамага и от того что ты сможешь стрелять в бок с 50% штрафа, ничего не изменится.

а если имбует найтингей и тайкин, то резать надо конкретно кристал замедлитель, благодаря которому они имбуют, а не всех перехватов скопом.

и да, пока не будет видео как твоя пати только из перехватов зафармливает реал гансов в олдскуле, весь твой треп это пустое неподкрепленное фактами нытье.

сделайте всем и это будет справедливо или зачем надо было трогать то что и так нормально работало) 

Нейтрон, у тебя там в нике приставка “Interceptor”, она явно лишняя, убири ее, не мучай не себя не нас.

47 минут назад, Shredli сказал:

Не вижу имбы. Просто играть стало более комфортно, что зайдет для игрока с любым скилом. В игре больше нет ручных поворотов, что бы реализовывать углы орудий. В целом, уже видно, что возвращение углов лишь вернуло комфортность игры на перехвате, как я и говорил ранее в темке с предложением возвращения углов. Подтверждение этому - сама игра. Сегодня провел уже немало боев после патча, даже намеков нет на некий мифический “перехват-конфликт”.
 
ТС как один из доводов приводит имбовость кристалла-замедлителя и найтингейла. Вопрос: как это касается баланса класса перехватчиков в целом? Весь класс должен быть занерфен из-за одного несбалансированного модуля и корабля на Т3?
И да, очень хочется посмотреть на успешность команды, которая будет играться от одних перехватов на старом БЗС. Хотя нет, таких уже видели. Им не нужны углы орудий, что бы имбовать против дронов на маячках.
 

Речь не идёт, что команды из ОДНИХ перехватов будут тащить, а то, что у кого более скилловые перехваты в плане стрельбы, те и победили. Если ты думаешь, что всего лишь 1 корабль и 1 модуль имбовый, то видимо ты слишком мало играл в последнее время в ск. Я тебе скажу, что абсолютно любой среднячок на рэбе может без проблем жить весь бой под фокусом, то же относится и к дивирам, у которых есть неуяз, инвиз, а теперь им станет играть еще легче, потому что ваша компашка решила подделать баланс под себя. 

 

25 минут назад, SuigintouGaKill сказал:

Нейтрон, у тебя там в нике приставка “Interceptor”, она явно лишняя, убири ее, не мучай не себя не нас.

Поясни, я уверен, что играю на перехватах в команде точно лучше чем ты, поэтому не надо. И кого это “нас”? У тебя раздвоение?

 

Вообщем господа, я прекрасно знаю чего вы хотите - срача, поэтому прошу вас не обманывать самих себя, так как вы просили апнуть перехваты не во имя баланса ск, а во имя себя любимых, перехваты итак были достаточно имбовыми, а теперь станет еще хуже.

Нейтрон, ты не то предлагаешь. Вместо возвращения классно в норму, когда орбитить это нормально, а не стрейфить. Предлагаешь это убрать.

Лучше бы пушки предложил усилить, или порезать маневренность перехватчиков.

1WKQ9My.jpg

30 минут назад, dpapl сказал:

сделайте всем и это будет справедливо или зачем надо было трогать то что и так нормально работало) 

 

так у всех, кроме перехватов, и была возможность стрелять 360. теперь сделали вообще всем. 

1 минуту назад, AzaziyOloloev сказал:

 

так у всех, кроме перехватов, и была возможность стрелять 360. теперь сделали вообще всем. 

а надо все убрать - и тогда все будут довольны

1 минуту назад, AzaziyOloloev сказал:

 

так у всех, кроме перехватов, и была возможность стрелять 360. теперь сделали вообще всем. 

Ага, только вот у всех кроме перехватов нет такой манёвренности и выживаемости.

А еще у перехватов 50% дамага назад, а у всех остальных 25%. Это уже дисбаланс

5 минут назад, Eco_Noob сказал:

Речь не идёт, что команды из ОДНИХ перехватов будут тащить, а то, что у кого более скилловые перехваты в плане стрельбы, те и победили. Если ты думаешь, что всего лишь 1 корабль и 1 модуль имбовый, то видимо ты слишком мало играл в последнее время в ск. Я тебе скажу, что абсолютно любой среднячок на рэбе может без проблем жить весь бой под фокусом, то же относится и к дивирам, у которых есть неуяз, инвиз, а теперь им станет играть еще легче, потому что ваша компашка решила подделать баланс под себя.

Очевидно, я все же играю в СК достаточно, что бы понимать разницу между “жить весь бой под фокусом” и “приносить пользу тиме”.
Окей, у тебя есть своя точка зрения. Но где пруфы? Запиши видяшек, где перехваты нагибают за счет старых углов, а не кристаллом-замедлителем и подобным вещам.

ps
 С коммента в дискорде поорал :3

Вообще-то я как крыховод не заметил особой разницы - как меня крутили так и крутят. Как убивал их торпедами, пульсаром и отражённым от текстур АОЕ уроном контакта, так и бью.

Но из вредности проголосую за возврат.

сейчас нетрон призывает в чате заходить в эту тему и голосовать так как ему хочется. тоесть чтобы заходили только те, кто с ним согласен.

потому это голосование ничего не показывает, кроме того, сколько сторонников смог призвать и сагитировать нетрон. потому это фальшивое голосование можно выкидывать на помойку.

Только что, AzaziyOloloev сказал:

сейчас нетрон призывает в чате заходить в эту тему и голосовать так как ему хочется. тоесть чтобы заходили только те, кто с ним согласен.

потому это голосование ничего не показывает, кроме того, сколько сторонников смог призвать и сагитировать нетрон. потому это фальшивое голосование можно выкидывать на помойку.

а ты зайди и позови тех кто будет против нетрона - или слабо? 

фальшивый у нас только КМ /