Фидбэк класса дальнобойных фрегатов

Здравствуйте, дорогие форумчане!

 

Дальнобои не были в почёте с самого момента ввода новых модулей для кораблей СК.

Кровавая жатва 70px-%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B и Маскировочная сеть  70px-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%8 — единственные более-менее полезные модули для дальнобоев. Годных пушек дальнобои не получили.

 

После апа перехватов, дальнобои стали крайне уязвимыми. Если до апа перехватчиков, дальнобойные фрегаты могли попадать по мелочи в клозе в тот момент, когда перехваты “докручивали” прицел, жертвуя мобильностью, то теперь, перехваты крутятся ЗА дальнобойным фрегатом. На данный момент, фрегаты не могут стрелять назад, их угол стрельбы ограничен и, в добавок к этому, они могут вести стрельбу лишь из одного орудия с увеличенным перегревом. Даже если фрегат умудрится попасть по перехватчику, у того есть куча сейв-модулей, по нескольку видов для каждого типа перехватчиков. Например, Саботаж ремонтных систем  70px-%D0%A1%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B РЭБа, Квантовая защита  70px-%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B диверсанта и пр.

 

Более того, у кораблей этого класса нет модулей для спасения/быстрого отхода.

Реверсивный ускоритель  70px-%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8 не работает против перехватчиков, залетевших в тыл дальнобойному фрегату — перехватчики просто блокируют отварп, встав у кормы фрегата.

 

В связи с нынешними болансными правками, дальнобойные фрегаты должны стрелять на 360° как ВСЕ классы в игре, изо всех шести орудий. Учитывая низкую популярность класса дальнобойных фрегатов, и нулевую защиту, эта болансная правка никак не скажется на балансе в ПвП или Лигах. При этом, появится стимул развивать скилл дальнобоя даже у тех, кто никогда не увлекался этим классом кораблей.

Ну. Они и так стреляют на 360°.

Далее если у ДБ мины то перехвату будет очень плохо.

Проблемы только с тайками.

Если дать средство против перехватов, то штурмовики станут кормом.

Я за ап. Но только изменение спец модулей.

Возможно дать прицел как у 1011 до нерфа.

По торпеде, возможно тоже ап урона.

И идея с ремонтом корпуса по умолчанию тоже хорошая.

Думаю, что если перехватчик подлетел близко к дальнобою, то перехватчик убить должно быть ОЧЕНЬ сложно. Также как и в шутерах - если к снайперу подбежал человек, то он его чуть ли не ножом его убивает… Удел дальников - мочить всех издалека.  По-моему ничего менять не надо.

типа у снайпера нет другого оружия и даже корректировщика) 

  1. Дб страдает в основном от вышедших из невидимости, так как не имеет возможности вывести из сумрака вероятного убийцу.

  2. Как я помню фрегаты стреляли  минимум 1 орудием назад.

Я бы добавил Модификатор для дальнобойного фрегата:

Некий спектральный сенсор, который позволяет видеть только дальнобою корабли в невидимисти, которые попадают в конус с углом в 30° относительно прицела на дистанции 4 км. Оно не будет выводить из невидимисти корабли, просто дальнобой может видеть их как выделение противника(красный корабль, но на него нельзя помаяковать и взять в цель) своеобразный режим антиинвиза с разведки боем но в ограниченном секторе. Имбищи не будет, но дальнобой получит фонарик ночного дозора.

22 минуты назад, Infernocav сказал:

Также как и в шутерах - если к снайперу подбежал человек, то он его чуть ли не ножом его убивает…

У снайперов всегда есть пистолет в кармане, как раз для таких случаев.

Например, вот )

Скрытый текст

 

 

3 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Как я помню фрегаты стреляли  минимум 1 орудием назад.

Совсем назад не стреляет, насколько помню. Надо корпусом чутка довернуть.

 

 

1 минуту назад, DeviantRussian сказал:

У снайперов всегда есть пистолет в кармане, как раз для таких случаев.

Например, вот )

  Показать содержимое

 

 

Пистолет чтобы застрелится вообще-то

Только что, Maximus_4 сказал:

Пистолет чтобы застрелится вообще-то

У нас для этого есть “Покинуть бой”  ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

10 минут назад, Maximus_4 сказал:

Пистолет чтобы застрелится вообще-то

чу сразу застрелиться(хотя к ск это подходит), это табельное оружие для самообороны, а также нож, мины, датчики, вечный камуфляж и верный оруженосец…) 

2 часа назад, DeviantRussian сказал:

В связи с нынешними болансными правками, дальнобойные фрегаты должны стрелять на 360° как ВСЕ классы в игре, изо всех шести орудий.

Такого нет ни у кого.

Какой именно апп перехватчиков имеется в виду? плследние никак не сказались относительно дальников, они собственно здесь не описаны и да, я считаю последние аппы необоснованные, т.к. сам летаю почти всегда на перехватчиках.

 

Проблема в психологии выбора дальнобоя. Те кто играют на них делают это потому что “сяду на дальнобой, а то как-то часто убивают”, соответственно показывая такой же низкий уровень игры и там (или ещё ниже).

Редко, но можно встретить хороших дальнобоев, которые действительно умеют пользоваться этим классом.

57 минут назад, DeviantRussian сказал:

У снайперов всегда есть пистолет в кармане, как раз для таких случаев.

У наших снайперов тоже есть “пистолет” своего рода - возможность отстреливаться в близи. Ничего менять по дальнобоям не нужно. Дальнобойне задуман, чтобы убивать через всю карту и ещё также легко убивать близко.

тогда апнуть синоби, охранный дрон и раздать всем, а также добавить маяк-сканер… 

1 час назад, Infernocav сказал:

Удел дальников - мочить всех издалека.

 

А они мочат? 

12 минуты назад, Infernocav сказал:

Дальнобойне задуман, чтобы убивать через всю карту и ещё также легко убивать близко.

Но он не убивает. Слишком маленькая скорость полёта снаряда СМ, слишком маленькая скорость поворота корабля, чтобы выцепить зашедших в клоз (скорости у нас, нынче, под 800); слишком маленькая прочность, чтобы перестреливаться с кем-либо на дистанции 4-5км.

Отпрыг блокируется элементарно, а другого эскейпа нет…

Я отлетал на дальнобоях несколько тысяч боёв, это мой любимый класс корабликов. И летать на них становится невозможно  ![:003j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003j.png “:003j:”)

7 минут назад, Dedaaaaa сказал:

 

А они мочат? 

 

Да. Даже толпу миномётами разгоняют, подлетая к маяку.

Только что, DeviantRussian сказал:

Но он не убивает. Слишком маленькая скорость полёта снаряда СМ, слишком маленькая скорость поворота корабля, чтобы выцепить зашедших в клоз (скорости у нас, нынче, под 800); слишком маленькая прочность, чтобы перестреливаться с кем-либо на дистанции 4-5км.

Отпрыг блокируется элементарно, а другого эскейпа нет…

Я отлетал на дальнобоях несколько тысяч боёв, это мой любимый класс корабликов. И летать на них становится невозможно  ![:003j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003j.png “:003j:”)

 

Ну он и не должен легко убивать человека в клозе. У всех классов есть слабые стороны. Не надо делать из дальника нагибатора всея вселенной. Его роль - удалённо стрелять.

снайпера может поймать только другой снайпер, а не так как тут - если засветился, ты труп и от кого угодно… 

17 минут назад, Infernocav сказал:

 

Ну он и не должен легко убивать человека в клозе. У всех классов есть слабые стороны. Не надо делать из дальника нагибатора всея вселенной. Его роль - удалённо стрелять.

Беда дальников в том, что они на дистанции не убивают. После добавления новых модулей для кораблей, самыми обделёнными остались дальники. Диверы получили неуяз, работающий по прожатию кнопки, РЭБы получили свой почти-неуяз, разведы получили “пасивный” ап урона от плюшки в комп и свою мини-фотонку. Штурмовики получили свою долю убивалок. Хорошие крышки стали почти неубиваемыми, хилы могут убить мелочь прожатием  70px-%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D1%8

Только дальнобои ничего толкового не получили.

70px-%D0%A1%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B был бы неплох, если бы не снижение скоростельности и сопротивления. Он, по сути, и должен быть тем самым “пистолетом” для защиты в клозе, но он делает дальник ещё более беззащитным.

Термосфера и Орудие с компенсацией отдачи не только не наносят урон из-за низкой скорострельности и скорости снаряда, но и делают из дальника какого-то сборщика ассистов.

 

Если дальник стреляет из спецмодуля, то он не может двигаться. Это в нашу эпоху варпов и инвиза всего и вся. Тайкины, диверы, заграды, эсмы, крышки — всё это убивает дальнобоя, использующего спецмодуль в течении нескольких секунд. 

Дальник, играющий от своих 6 стволов имеет никакую манёвренность, повороты, стрейфы. У него нет способностей, подталкивающих к игре от пушек. Поэтому его перестреливает любой другой фрегат (даже хил с затмением, нормально собранный)

 

Ап стрельбы в клозе не поможет дальнику попадать из спецмодуля по высокоманёвренным целям (читай, всё, кроме фрегатов и эсмов), не позволит играть от 6 стволов. Всё, что получит этот класс кораблей — шанс отбиться в ближнем бою (хотя, это вряд ли, т.к. модулей, апающих урон от пушек у дальников нет. Гаргулья не в счёт, она одна такая)

 

18 минут назад, Infernocav сказал:

Да. Даже толпу миномётами разгоняют, подлетая к маяку.

Он же отправится на респ через 5 секунд! Сразу же, после первого захода на дальник любой мелочи.

17 минут назад, Infernocav сказал:

 

Да. Даже толпу миномётами разгоняют, подлетая к маяку.

 

Суицидники что ли? 

10 минут назад, dpapl сказал:

снайпера может поймать только другой снайпер, а не так как тут - если засветился, ты труп и от кого угодно… 

 

Снайпера в шутерах может “поймать кто угодно”, говорю, как активный игрок, шутеров. Главное - добраться до снайпера, дальше очень легко его убить, снайперы в шутерах при клозе очень редко выживают. Прошу конкретно вас, dpapl, прекратите уже сочинять на форуме и флудить практически в каждой теме.