Запись полного боя в новом режиме "Последний герой"

Запись боя в режиме, который представили сегодня. Так сказать, для ознакомления

 

Режим убогий, не доработанный, как всегда создан в спешке. Карта маленькая , корабли разные , а это значит не все в равных условиях , как в Голодных Играх. Тяжёлые корабли падают быстро. Надо делать карту большую, корабли одной Роли, и все голые без пушек , модулей и боеприпасов ! Лут искать Лут, убивать ради лута, и тогда будет что то на подобии Голодных Игр, а так это полный отстой.

Достаточно весёлый режим

6 часов назад, Kotinroll сказал:

Режим убогий, не доработанный, как всегда создан в спешке. Карта маленькая , корабли разные , а это значит не все в равных условиях , как в Голодных Играх. Тяжёлые корабли падают быстро. Надо делать карту большую, корабли одной Роли, и все голые без пушек , модулей и боеприпасов ! Лут искать Лут, убивать ради лута, и тогда будет что то на подобии Голодных Игр, а так это полный отстой.

Чё? 2 боя подряд у нас выиграл ноунейм на  крышке.  Я вот на Яге 2-3 занимал. Карта очень большая  стартовая зона 38 км от края до края. Астероиды и объекты расположенны как надо, бустеры спавнит не совсем рандомом. Экшен есть, думать головой надо по минимуму, норм режим. За последние полтора года это единственное что вышло нормальным. Немного напильника и будет окей.

Мне лично понравилось. Особенно эпично выглядит сама эта сжимающаяся аномалия - по мне так в этом больше эпика, чем во всех трёх СО вместе взятых.

 

Исполнение на первый день выглядело сырым: глюки с бездействием игроков, продолжением боя после смерти всех участников (сидели ещё 4 минуты пока таймер не закончился), масс-респом 4 кораблей в одной точке. Надеюсь пофиксят.

 

Сейчас основная беда с балансом ролей - многие без поддержки союзников не живут. Ну и Сингулярити - как мыши: шуршат рядом, а не видно, хотя это их не спасает.

 

Данный режим имеет серьёзный запас развития: я вот на его основе несколько вариантов пвп могу расписать в т.ч. и командные. Надеюсь мою тему вчерашнюю прежде чем потереть всё же прочитали. Помимо того что я там предлагал могу ещё как минимум пару командных версий накатать.

1 час назад, Krigg сказал:

Мне лично понравилось. Особенно эпично выглядит сама эта сжимающаяся аномалия - по мне так в этом больше эпика, чем во всех трёх СО вместе взятых.

 

Исполнение на первый день выглядело сырым: глюки с бездействием игроков, продолжением боя после смерти всех участников (сидели ещё 4 минуты пока таймер не закончился), масс-респом 4 кораблей в одной точке. Надеюсь пофиксят.

 

Сейчас основная беда с балансом ролей - многие без поддержки союзников не живут. Ну и Сингулярити - как мыши: шуршат рядом, а не видно, хотя это их не спасает.

 

Данный режим имеет серьёзный запас развития: я вот на его основе несколько вариантов пвп могу расписать в т.ч. и командные. Надеюсь мою тему вчерашнюю прежде чем потереть всё же прочитали. Помимо того что я там предлагал могу ещё как минимум пару командных версий накатать.

 

Если режим зайдёт, то есть идея сделать полноценный режим королевской битвы. С подбиранием спец. пушек, модулей и т.д.

1 час назад, Infernocav сказал:

 

Если режим зайдёт, то есть идея сделать полноценный режим королевской битвы. С подбиранием спец. пушек, модулей и т.д.

Режим заходит.

Скрытый текст

 

Видите?

 

В текущей итерации могу предложить пару небольших доработок:

  • Сделать так, чтобы при уничтожении корабля из него вываливались все бонусы, которые игрок подобрал, и немного разлетались. С этим финал матча будет более эпичным;

  • Сделать, чтобы безопасное поле не двигалось на последней итерации, перед схлопыванием. Это сильно сбивает с толку;

  • Сделать, чтобы после уничтожения своего корабля можно было либо продолжить наблюдение за боем, либо выйти и начать новый без потери награды. При наблюдении же не должно выкидывать за бездействие.

И починить “выкидывание за  не активность в бою”.  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) 

Пс, не пали контору, я на форуме тему стрима вечером собирался сделать))

Режим интересно выглядит, спасибо за обзор.

Т.к. это потасовка - в статистику ведь эти бои не идут надеюсь ![:cool:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/cool.png “:cool:”)?

весьма оригинальный режим,  чем то напоминает квак 3 …

Тут нужно действовать сообща. Скоро будет тема, куда нужно писать свои идеи, если они есть. Хорошие идеи будут вознаграждены.

Суть проблемы - интеграция текущей меты в бэтлрояль.

23 минуты назад, Infernocav сказал:

Тут нужно действовать сообща. Скоро будет тема, куда нужно писать свои идеи, если они есть. Хорошие идеи будут вознаграждены.

Суть проблемы - интеграция текущей меты в бэтлрояль.

Отделяем батлрояль в отдельный игровой клиент - и нет проблемы текущей меты)) заодно можно там сделать спокойные равные стартовые условия и механики подбора пушек/модулей, чтоб был тру батлрояль. Посмотрите вот на Paladins, они тож хотели режим батлрояля, а потом поняли что надо отдельный клиент делать и сделали RealmRoyale.

 

Бонус: когда в стим добавляется новая игра прибегает куча народу поглядеть, а на батлрояль именно как новую игру прибежит много народу. На новый режим старой игры мало кто прибежит.

Только что, SeraX сказал:

Отделяем батлрояль в отдельный игровой клиент - и нет проблемы текущей меты)) заодно можно там сделать спокойные равные стартовые условия и механики подбора пушек/модулей, чтоб был тру батлрояль. Посмотрите вот на Paladins, они тож хотели режим батлрояля, а потом поняли что надо отдельный клиент делать и сделали RealmRoyale

 

нет, вопрос звучал не так ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) кажется у нас можно интегрировать что-то из меты.

5 часов назад, KotMypkot сказал:

Экшен есть, думать головой надо по минимуму , норм режим. За последние полтора года это единственное что вышло нормальным.  

Мда…  ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

Полетал сегодня в этом режиме… По мне так несколько недоработан. Например не стоит сжимать кольцо полностью. Стоило бы оставить небольшую зону с радиусом в пару км, свободной. Где те кто к тому времени выжил, могли устроить дуэль. В случае же если на момент окончания, они останутся живыми оба, инициировать самоуничтожение того, кто набил меньше всех фрагов. 

Этот режим должен быть не тем, где побеждает тот, кто лучше умеет прятатся, а тот кто убивает больше… или по крайней мере может убить того, кто убил больше чем он…

3 минуты назад, Dedaaaaa сказал:

Полетал сегодня в этом режиме… По мне так несколько недоработан. Например не стоит сжимать кольцо полностью. Стоило бы оставить небольшую зону с радиусом в пару км, свободной. Где те кто к тому времени выжил, могли устроить дуэль. В случае же если на момент окончания, они останутся живыми оба, инициировать самоуничтожение того, кто набил меньше всех фрагов. 

Этот режим должен быть не тем, где побеждает тот, кто лучше умеет прятатся, а тот кто убивает больше… или по крайней мере может убить того, кто убил больше чем он…

Тут можно выиграть  будучи пацифистом, то есть просидеть в инвизе  и уклоняясь. А так останутся 2 игрока 1 с ноль фрагов на 22 помощи а второй с 10 фрагами и ноль помощи. У первого 5000+ эффективность, у второго 300. Как тут решить? 

 

1 минуту назад, KotMypkot сказал:

Тут можно выиграть  будучи пацифистом, то есть просидеть в инвизе  и уклоняясь. А так останутся 2 игрока 1 с ноль фрагов на 22 помощи а второй с 10 фрагами и ноль помощи. У первого 5000+ эффективность, у второго 300. Как тут решить? 

 

 

Первый должен будет убить второго, или самоуничтожится…

Помощь и эффективность, вообще в этом режиме ничего не значат. Вы играете сами за себя. Не на команду. Поэтому, только фраги что то значат. 

Завершение боя по таймеру либо когда останется один пилот.

И место лучше оставить и не закрывать полностью, думаю есть сборка которая позволит долго прожить в аномалии, сегодня тестить буду.