Переработка эсминцев подавления.

Добрый день.

Как я понял, многие желают переработки эсминцев подавления стандартных фракций. Подумав немного и оценив желания и видения “здесь присутствующих” решил выкатить следующее предложение.

Предложение не касается эллидиума.

И так, начнём с картинки.

 

03-300.jpg.017af344287d6e0b7d122e5219cdb233.jpg

Это примерный внешний вид предлагаемого БОЕВОГО МОДУЛЯ ЭСМИНЦЕВ ПОДАВЛЕНИЯ.

Далее, у всех эсминцев стандартных фракций “сверху” есть минимум одно гнездо под боевой модуль(можете сами посмотреть). Думаю часть людей уже догадалась что будет дальше. Я предлагаю заблокировать возможность переоборудования одного боевого модуля(ближайшего к носу верхнего, например для Антареса он один сзади и ближайший все равно) эсминцев подавления, привязав его к модулю под “единицей” установив в него “несъемный тяжёлый калибр”.

Теперь принцип работы: переключение режима стрельбы, нажал кнопку с ведешь огонь исключительно через боевой модуль в стиле “почти дезинтегратор”, управление эсминцем доступно, основным орудием нет.

Теперь по принципу самой работы модуля. Модуль будет относится к группе “универсальных модулей” дабы на него не расспростронялись бонусы ибо там будет дисбаланс, за активацию считать вход в режим стрельбы. Модуль будет работать по системе накопления зарядов с максимальным количеством “3”, и возможностью активации при накопленном одном снаряде, при нажатии кнопки ведения огня (по умолчанию ЛКМ) происходит выстрел модуля с тратой одного заряда(одно нажатие=выстрел из одного ствола), быстрый тройной проклик при трёх зарядах даст поочередный залп. Накопление заряда сделать в 1 секунду.

Теперь по основным ТТХ:

Дальность применения модуля: 8 км (почему именно такая понятно будет после прочтения прочих ТТХ)

Разброс: 1,5 град

Скорость поворота: 90 град/с

Скорость полёта снаряда(прокачиваемый показатель): 3000-3500 м/с

Урон одного снаряда(будет зависеть от ранга корабля на который установлено от 8 до 14) : 2000-3000 ед.(для империи 1500-2000, почему смотреть далее в уникальных механиках) Эсминцы получают двойной урон.

Энергопотребление на переход в режим: 200 ед.

Энергопотребление выстрела: 100 ед.

Все снаряды наносят взрывной урон.

Уникальные механики фракций:

Империя: урон термический. Радиус взрыва 100 метров.

После попадания цель горит 3 секунды, урон горения 150-250 ед/с(зависит от ранга корабля на который уствновлен боевой модуль), урон эффектов горения от разных попаданий складываются(попало по кораблю с 3 виджелантов по 3 снаряда = 3*3*250=2250 горения примерно, ибо разный период стака будет, эсминцу 4500. Самый сложный из эффектов.

Федерация: урон электромагнитный. Снаряд орудия использует механику снаряда “Waz’Gul”.

Иерихон: урон кинетический.

механика снаряда использует механику снаряда “контактного миномета”.

Плюсы: у всех эсминцев будет одна и та же рабочая зона, урон с расстояния не будет падать, но не будет уменьшаться разброс, не будет критических повреждений, сохранится слепая зона от боевого модуля, модуль также спиливается. Перенастройка приоритета цели на крупные корабли, основные орудия неактивны в период работы модуля, урон модуля пробивается сквозь барьеры эсминца.

Минусы: на выбор останется 3 боевых модуля.

Модуль сильно будет напоминать дезинтегратор( вот ссылка что бы освежить память о ТТХ:

https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Дезинтегратор ), только скорость снаряда будет поменьше, меньше дальность, но не будет “зума”.

При наличии подобного модуля изменится и геймплей на крупных кораблях, к примеру орудия будут перерабатывается под среднюю ближнюю дистанцию и эсминцы приподнимут свой потенциал ближе к зете.

Самым “дамажным” будет имперский зажигательный модуль. Все цифры примерны.

не надо такую траву больше курить

3 часа назад, Maximus_4 сказал:

Далее, у всех эсминцев стандартных фракций “сверху”

Не у всех ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Скрытый текст

У имперского Invincible (8 ранг) 2 по бокам 2 снизу, сверху нету.

 

И какая же тут скорострельность? Если 1 выстрел в секунду при уроне в 2000 ед, то какой смысл в этом?

Или турели основного вооружения будут в это время в режиме бота сами стрелять по ком попало?

 

Режим дезинтегратора подразумевает, что эсм на месте будет стоять, чтобы словить при этом не только все фотонки, но и торпеды?

4 часа назад, Maximus_4 сказал:

 

И так, начнём с картинки.

 

Это примерный внешний вид предлагаемого БОЕВОГО МОДУЛЯ ЭСМИНЦЕВ ПОДАВЛЕНИЯ.

Мда, так и до космического крейсера Ямато недалеко  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Вот уж правду написали, автор, попей молочка, хватит курить  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

4 часа назад, Maximus_4 сказал:

 

Далее, у всех эсминцев стандартных фракций “сверху” есть минимум одно гнездо под боевой модуль(можете сами посмотреть). Думаю часть людей уже догадалась что будет дальше. Я предлагаю заблокировать возможность переоборудования одного боевого модуля(ближайшего к носу верхнего, например для Антареса он один сзади и ближайший все равно) эсминцев подавления, привязав его к модулю под “единицей” установив в него " несъемный тяжёлый калибр".

Теперь принцип работы: переключение режима стрельбы, нажал кнопку с ведешь огонь исключительно через боевой модуль в стиле “почти дезинтегратор”, управление эсминцем доступно, основным орудием нет.

 

Я вот это читал и прям ждал в конце - НАГНУТЬ ВСЕХ  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) 

19 минут назад, Krigg сказал:

 

 

Режим дезинтегратора подразумевает, что эсм на месте будет стоять, чтобы словить при этом не только все фотонки, но и торпеды?

Нет, это чтобы диверу или стингрею удобнее было  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Подкрался сзади, пристроился поудобнее и… ЗАСАНДАЛИЛ ПО САМЫЕ *******  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) 

3 часа назад, OttoShmit сказал:

так и до космического крейсера Ямато недалеко

Хочу ЯМАТО!
Империи бы зашел, а вот Иерихону надо что-то для танкования щитами приличное! 
По хорошему боевой модуль который на короткий промежуток времени до небес разгоняет реген щитов.
 

3 часа назад, Glavnook сказал:

Хочу ЯМАТО!

 

На  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Скрытый текст

BUVeTR.jpg

 

8 часов назад, lotlondir сказал:

Не у всех ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

  Скрыть содержимое

У имперского Invincible (8 ранг) 2 по бокам 2 снизу, сверху нету.

 

Точно, я на него даже не посмотрел, ну ему снизу как исключение.

 

7 часов назад, Krigg сказал:

И какая же тут скорострельность? Если 1 выстрел в секунду при уроне в 2000 ед, то какой смысл в этом?

Или турели основного вооружения будут в это время в режиме бота сами стрелять по ком попало?

 

Режим дезинтегратора подразумевает, что эсм на месте будет стоять, чтобы словить при этом не только все фотонки, но и торпеды?

Не совсем. Пример:

8ранг имперец: база дпс 1500 термики + 450 за 3 секунды горения всех кого зацепило с попадания. Но заряды накапливаются и если 3 подряд 4500 урона плюс 1350 пригорит. Но по эсминцу урон 2х и множитель урона от взрыва отсюда 9000*1,75=15750 и 2700 нагорит со всех трёх. Для Иерихона цифры трёх попаданий в эсм 2000*3снаряда*2х-урон*1,75=21000 урона в эсмик.

При активации модуля стрельба из него ведётся через лкм, управление кораблем остаётся, модули и ракетный отсек можно использовать.

12 часа назад, Glavnook сказал:

По хорошему боевой модуль который на короткий промежуток времени до небес разгоняет реген щитов.

Если кто играл в старенькие стратежки лукасартса могут вспомнить активный навык крейсеров Туманность-б и Виктори переброски энергии на щит и орудия. В первом случае Реген щита был не хилым(неуязвимости не было)и урон падал в 2 раза, в случае с Виктори скорострельность орудий прирастала в 2 раза за счёт расхода щита.

С одной стороны Идея не Нова и вполне норм, но с другой маловероятно ЕЕ развитие и реализация, просто будут стоять на респе и гасить с этого (Б) как было до этого с основного) Ну если разбирать варианты его использования…)

17 минут назад, TenG сказал:

С одной стороны Идея не Нова и вполне норм, но с другой маловероятно ЕЕ развитие и реализация, просто будут стоять на респе и гасить с этого (Б) как было до этого с основного) Ну если разбирать варианты его использования…)

Суть в том что у этого(б) будет определённая задача и дистанция(примерно максимальная для основного орудия в горизонтах сейчас но более эффективная против определённых целей) равная для всех эсминцев. Отсюда эсм vs эсм через это(б) будет логично использовать, против мелочи останутся основные орудия которые в горизонт не имеет смысла будет биндить, актуальность мезонки/рельсы/лазера/термоактивки вырастет. А если учесть что можно ликвиднуть/раздамажить вражеский эсм через БМ, потом попрыгнуть к мелочи или раздамаженному в упор и с разогнанной мезонки под стабом/Аттилой устроить аннигиляцию, уже разнообразит геймплей(да я этот кусок с другой игры упер, но сути не меняет).

4 часа назад, Maximus_4 сказал:

актуальность мезонки/рельсы/лазера/термоактивки вырастет. 

Не выростит. Термоактивка мёртворождённое оружие, оно с самого начала было унылым, осталось таковым и сейчас. Лазер имперского эсма занерфили в хламину, а у мезонки слишком низкий разовый урон, чтобы противостоять своим главным противникам - перехватчикам. Мы это знаем и разрабы думаю знают, только ничего менять скорее всего не будут. Перехватоводы расплачутся  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

это всё потому что плазмомёта мы не скоро дождёмся)

12 часа назад, Maximus_4 сказал:

Если кто играл в старенькие стратежки лукасартса могут вспомнить активный навык крейсеров Туманность-б и Виктори переброски энергии на щит и орудия. В первом случае Реген щита был не хилым(неуязвимости не было)и урон падал в 2 раза, в случае с Виктори скорострельность орудий прирастала в 2 раза за счёт расхода щита.

Да, я помню, кстати хорошая идея для замены пространственного стабилизатора:
3-х режимный СМ
1-й режим идентичен маршрутизатору Иерихона (восстанавливает 400 ед/с щита), дополнительно повышает сопротивление щита ко всему урону на 60 ед

2-й режим увеличивает регенерацию щита на 4000 ед/с но снижает урон основного оружия на 50%

3-й режим выставляет дополнительный щит на 30 сек, на подобие экранов что в ракетном отсеке с теми же размерами и прочностью но непроницаемый ни для кораблей противника ни для проникающих снарядов типа сингулярки, соответственно стрелять через него по противнику так же нельзя. 
( при постановке экрана в 3-м режиме можно переключать режимы дальше но экран не пропадет до истечения 30 сек, при повторном переключении в 3-й режим предыдущий экран пропадет и заменяется новым)

ХЗ на мой взгляд меньше нужно было нерфить имеющееся воять под общее пол года а после вводя новое и снова пол года нерфить и подтасовывать и так до бесконечности)

хм неоднозначно однако, но зачем останавливаться на одной турели то ?

 

но что то было похожее - вероятно это оно

Скрытый текст

 

 

 

37 минут назад, DimkakmiD сказал:

хм неоднозначно однако, но зачем останавливаться на одной турели то ?

 

но что то было похожее - вероятно это оно

  Скрыть содержимое

 

 

 

Было много чего, у меня гк уже как отдельный но как уник федерату предлагался. Это же предложение эсминцы приведёт по стилистике схожими к аппаратам: “Zmey”, “Monarch” и “Invictus”, грубо говоря у нас тяж калибер будет основным орудием(не изменяемым), а основное - “второстепенным”. Ну вы поняли. Переработанная концепция, по общему смыслу схожая, но реализация разная.

12 часа назад, TenG сказал:

ХЗ на мой взгляд меньше нужно было нерфить имеющееся

Разрабы тоже говорили что “нерфить это плохо” …

BAC.jpg