Добрый день.
Как я понял, многие желают переработки эсминцев подавления стандартных фракций. Подумав немного и оценив желания и видения “здесь присутствующих” решил выкатить следующее предложение.
Предложение не касается эллидиума.
И так, начнём с картинки.
Это примерный внешний вид предлагаемого БОЕВОГО МОДУЛЯ ЭСМИНЦЕВ ПОДАВЛЕНИЯ.
Далее, у всех эсминцев стандартных фракций “сверху” есть минимум одно гнездо под боевой модуль(можете сами посмотреть). Думаю часть людей уже догадалась что будет дальше. Я предлагаю заблокировать возможность переоборудования одного боевого модуля(ближайшего к носу верхнего, например для Антареса он один сзади и ближайший все равно) эсминцев подавления, привязав его к модулю под “единицей” установив в него “несъемный тяжёлый калибр”.
Теперь принцип работы: переключение режима стрельбы, нажал кнопку с ведешь огонь исключительно через боевой модуль в стиле “почти дезинтегратор”, управление эсминцем доступно, основным орудием нет.
Теперь по принципу самой работы модуля. Модуль будет относится к группе “универсальных модулей” дабы на него не расспростронялись бонусы ибо там будет дисбаланс, за активацию считать вход в режим стрельбы. Модуль будет работать по системе накопления зарядов с максимальным количеством “3”, и возможностью активации при накопленном одном снаряде, при нажатии кнопки ведения огня (по умолчанию ЛКМ) происходит выстрел модуля с тратой одного заряда(одно нажатие=выстрел из одного ствола), быстрый тройной проклик при трёх зарядах даст поочередный залп. Накопление заряда сделать в 1 секунду.
Теперь по основным ТТХ:
Дальность применения модуля: 8 км (почему именно такая понятно будет после прочтения прочих ТТХ)
Разброс: 1,5 град
Скорость поворота: 90 град/с
Скорость полёта снаряда(прокачиваемый показатель): 3000-3500 м/с
Урон одного снаряда(будет зависеть от ранга корабля на который установлено от 8 до 14) : 2000-3000 ед.(для империи 1500-2000, почему смотреть далее в уникальных механиках) Эсминцы получают двойной урон.
Энергопотребление на переход в режим: 200 ед.
Энергопотребление выстрела: 100 ед.
Все снаряды наносят взрывной урон.
Уникальные механики фракций:
Империя: урон термический. Радиус взрыва 100 метров.
После попадания цель горит 3 секунды, урон горения 150-250 ед/с(зависит от ранга корабля на который уствновлен боевой модуль), урон эффектов горения от разных попаданий складываются(попало по кораблю с 3 виджелантов по 3 снаряда = 3*3*250=2250 горения примерно, ибо разный период стака будет, эсминцу 4500. Самый сложный из эффектов.
Федерация: урон электромагнитный. Снаряд орудия использует механику снаряда “Waz’Gul”.
Иерихон: урон кинетический.
механика снаряда использует механику снаряда “контактного миномета”.
Плюсы: у всех эсминцев будет одна и та же рабочая зона, урон с расстояния не будет падать, но не будет уменьшаться разброс, не будет критических повреждений, сохранится слепая зона от боевого модуля, модуль также спиливается. Перенастройка приоритета цели на крупные корабли, основные орудия неактивны в период работы модуля, урон модуля пробивается сквозь барьеры эсминца.
Минусы: на выбор останется 3 боевых модуля.
Модуль сильно будет напоминать дезинтегратор( вот ссылка что бы освежить память о ТТХ:
https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Дезинтегратор ), только скорость снаряда будет поменьше, меньше дальность, но не будет “зума”.
При наличии подобного модуля изменится и геймплей на крупных кораблях, к примеру орудия будут перерабатывается под среднюю ближнюю дистанцию и эсминцы приподнимут свой потенциал ближе к зете.
Самым “дамажным” будет имперский зажигательный модуль. Все цифры примерны.