Тестируем балансные правки от пилотов

4894a9a403811f89384465e2359e.jpg

 

Пилоты! ЕЦН запускает для тестирования специальную версию игры с балансными правками, предложенными игроками. Данная версия игры будет доступна для всех желающих на отдельном тестовом сервере.    

 

Разработано и утверждено игроками:
CerberusS
Tesla26
PVEdli
RedShuhov
miha6227
SitiS
ECMnoob
niripas

 

Дальнобойные фрегаты
Дезинтегратор (не касается синергетического дезинтегратора)
Автор: CerberusS

  • Скорость полёта снаряда увеличена на 20%

Управляемая торпеда (не касается кластерной торпеды)
Автор: CerberusS

  • Скорость полёта торпеды увеличена на 20%
  • Манёвренность торпеды увеличена на 10%
  • Время перезарядки модуля снижено на 20%

Форсирование вооружения и тахионный рывок
Автор: CerberusS

  • Время перезарядки модулей снижено на 31%

Переброс энергии
Автор: Tesla26

  • Ускорение корабля во время работы модуля дополнительно увеличено на 100%

Орудие с компенсацией отдачи
Автор: Tesla26

  • Скорость откидывания стрелка снижена на 50%

Радиопоглощающее поле
Автор: CerberusS

  • Время действия модуля увеличено на 20%

Снайперский дрон “Напарник”
Автор: Tesla26

  • Дальность работы модуля увеличена на 66.6%
  • Прочность дрона увеличена до 6 тыс.

Фрегаты Прикрытия
Плазменный разрушитель
Авторы: Tesla26, CerberusS

  • Скорость полёта снаряда увеличена на 30%

Система ПРО
Автор: Tesla26

  • Частота уничтожения ракет увеличена на 30%

Установка Dag’tnith
Автор: CerberusS

  • Время работы негативного воздействия снижено на 50%

Дестабилизатор энергосистем Object NY’18
Авторы: CerberusS, PVEdli

  • Время работы снижено на 50%.
  • Время перезарядки снижено на 20%.
  • Энергопотребление увеличено на 100%

Инженерные фрегаты
Автономная зарядная станция
Автор: Tesla26

  • Сила модуля увеличена на 45%

Автономная ремонтная станция
Автор: Tesla26

  • Сила модуля увеличена на 45%

Барьер “Близнецы”
Авторы: Tesla26, CerberusS

  • Время работы увеличено на 66.6% (новое значение - 5с)

Нанопожиратели
Автор: Tesla26

  • Урон модуля увеличен на 300%
  • Радиус восстановления увеличен на 100%

Заряжающие щиты
Автор: Tesla26

  • Прочность щита увеличена на 49.8%

Ударные штурмовики
Бластер "Игнис"
Авторы: CerberusS, PVEdli

  • Время воздействия огня от снарядов уменьшено на 57.1% (новое значение - 3с)
  • Время действия урона при нахождении вблизи огня снижено на 75%.
  • Урон при нахождении вблизи огня снижен на 50%.

Форсирование систем тип "Sting"
Автор: CerberusS

  • Время перезарядки увеличено на 47%

Двигатель “Deimos”
Автор: CerberusS

  • Время подготовки к прыжку увеличено на 100%
  • Перезарядка модуля увеличена на 20%

Магнитный рассеиватель
Автор: CerberusS

  • Время наложения негативного воздействия снижено на 71% (новое значение - 3с)
  • Урон негативного воздействия увеличен на 15%

Командные штурмовики
Квантовый рейлган
Автор: CerberusS

  • Скорость полёта снаряда увеличена на 30%

Диффузионный щит
Автор: Tesla26

  • Количество принимаемого урона за единицу энергии увеличено на 15.38%

Энергокуб
Авторы: Tesla26, CerberusS, ECMnoob

  • Дальность работы модуля увеличена на 46.66%

Штурмовики Заграждения
Лучевой дезинтегратор
Авторы: CerberusS, PVEdli

  • Перезарядка модуля увеличена на 30%
  • Дальность действия модуля уменьшена на 11.11%
  • Время подготовки модуля снижено на 33.33% (новое значение - 1с)

Мина-ловушка
Автор: Tesla26

  • Время перезарядки снижено на 28.6%
  • Разрешается устанавливать больше одной

Перехватчики Диверсии
Квантовая защита
Автор: RedShuhov

  • Время работы модуля снижено до 5с

Термотранслятор
Автор: Tesla26

  • Частота нанесения урона увеличена на 100%

Плазменная дуга
Автор: CerberusS

  • Время перезарядки снижено на 34% (новое значение - 35с)
  • Время работы увеличено на 33.3% (новое значение - 4с)
  • Увеличена длина дуги на 10%

Дестабилизация реактора
Авторы: Tesla26, CerberusS, PVEdli, ECMnoob, SitiS, RedShuhov, miha6227

  • Время перезарядки модуля снижено на 58.3%

Перехватчики Разведки

Кристаллическая мина
Автор: RedShuhov

  • Время воздействия негативного воздействия снижено на 50%
  • Радиус взрыва (не детонации!) снижен на 40% (новое значение - 300м)

Сенсорная мина
Автор: CerberusS

  • Время активации с момента сброса снижено до 1 секунды

Кристалл-замедлитель
Авторы: CerberusS, PVEdli, SitiS, ECMnoob, RedShuhov

  • Радиус сопровождения снижен с 750 до 500м (-33.3%)
  • Верхний предел радиуса взрыва снижен на 10%
  • Перезарядка увеличена на 36.36%
  • Скорость полёта кристалла снижена на 13.63% (475м/с)

Кристалл-спутник Tai’Kin
Автор: CerberusS

  • Скорость полёта снижена на 30.7%
  • Максимальное удаление от носителя снижено на 40% 

Дрон-диверсант
Авторы: CerberusS, Tesla26

  • Сила откачки щита увеличена на 10% (528ед/с)
  • Время работы снижено на 16.66% (10с)
  • Перезарядка увеличена на 33.3% (20с)
  • Дрон больше не наполняет щиты носителю

Боковой ускоритель
Автор: CerberusS

  • Время перезарядки увеличено на 100%

Перехватчики РЭБ
Саботаж орудийных систем Karud
Автор: Tesla26

  • Теперь модуль запрещает использовать орудия выбранной цели (вместо нанесения урона)

Контроль протоколов
Автор: miha6227

  • Использование модуля сбрасывает бомбу

Эсминцы “Подавление”
Рельсотрон
Автор: miha6227

  • Скорость полёта снаряда увеличена на 17%

Посадочная платформа Ze’Ta
Автор: CerberusS

  • Скорость полёта дрона снижена на 33%
  • Максимальная дистанция работы дрона снижена на 36.36%

Проектор червоточин
Автор: CerberusS

  • Перезарядка модуля снижена на 33.3% (до 60с)
  • Скорость полёта “червоточины” увеличена до 800м/с

Форсированный охладитель
Автор: CerberusS

  • Сила модуля увеличена на 20%

Бластерная турель
Автор: CerberusS

  • Время снижения манёвренности снижено на 30%

Универсальные модули
Преобразователь энергии
Авторы: RedShuhov, CerberusS, ECMnoob, PVEdli

  • Возвращаемый урон снижен на 33%
  • Перезарядка модуля увеличена на 30%

Ремкомплект Малый / Средний / Большой
Автор: CerberusS

  • Время перезарядки снижено на 20%

Импланты
Альфа-ингибитор “SP-25” (5-3)
Авторы: PVEdli, CerberusS

  • Сила импланта увеличена на 233% (новое значение - 10%)

Нейроускоритель “Oculus II” (11-1)
Автор: CerberusS

  • Снижение резистов усилено на 25% (новое значение - 10 ед.)

Нейроконнектор “WPN-F70” (13-3)
Авторы: miha6227, CerberusS

  • Максимальный эффект импланта усилен на 50% (новое значение - 15%)
  • Шаг наложения эффекта усилен на 50% (новое значение - 1.5%)

Вооружение и модули
Вулкан
Авторы: CerberusS, PVEdli

  • Разброс снижен на 12.5%

Тяжелый бластер
Автор: CerberusS

  • Разброс снижен на 25%

Скорострельный бластер
Авторы: CerberusS, ECMnoob

  • Скорострельность увеличена на 60%
  • Урон снижен на 33%
  • Перегрев орудия снижен на 50%
  • Разброс снижен на 10%
  • Темп увеличения разброса снижен на 50%

Импульсный лазер
Автор: CerberusS

  • Скорострельность увеличена на 50%
  • Урон снижен на 33.3%

Залповое орудие
Автор: CerberusS, ECMnoob

  • Скорострельность снижена на 25%
  • Разброс снижен на 35%

Система горизонт
Автор: PVEdli, CerberusS

  • Снижение урона отсутствует
  • Разрешается установить только один модификатор

Публичный тестовый сервер
Тестирование будет проводиться на публичном тестовом сервере Star Conflict.
Публичный тестовый сервер - независимое от общего сервера игровое пространство, куда устанавливаются обновления для проведения массового тестирования.
Инструкция, как подключиться к публичному тестовому серверу [тут.](< base_url >/index.php?/topic/46658-informatsiya-po-nastroike-testovogo-servera/)  

 

Расписание масс-теста:
Публичный тестовый сервер работает ограниченное время. Сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу.

  • Пятница: 18:00 МСК - 22:00 МСК. Тестируем на рангах 7-10
  • Суббота: 18:00 МСК - 22:00 МСК. Тестируем на рангах 10-13
  • Воскресенье: 18:00 МСК - 22:00 МСК. Тестируем на рангах 13-18
     

Внимание! В теме обсуждения допускается только обсуждение предложенных правок, все остальные сообщения будут расценены как флуд. 

А что, тут можно фитбек уже писать? Как будет( И кем) оцениватся “нужность” обновления того или иного?

Вот про систему горизонт… это зря конечно. Но если уж так вам мешает он может все же увеличить с ним дальность еще на 25-30% и оставить снижение урона? 

И пусть остается тогда  один. А так против.

Не понял так же чем мешает контроль протоколов при условии что бомба ставится в 2 раза дольше чем работает сам модуль. Он помогает дойти, но не дает неуязвимость. На детонации бомбу ставят в основном или каруд или тайки, пару раз видел стингрея и вульфа. Остальное реже. На бзс бомба ставится 10-12 сек модуль работает 6с. Он может помочь дойти до модуля, а потом как бы все, он не работает.  Кроме того реальность такова что без света на бзс пронести бомбу может что угодно, со светом это слелать в разы сложнее.

Может подумаете, что делать с арчелоном который под себя кидает торпеду чтоб востановить щиты. Ибо альтернативы для заноса бомбы уже не будет, все пересядут на арчи и таскать будут на нем… может этомк мобулю в пассиве прикрутить дебаф -50% на  скорость… чтоб тоже сложнее ставить было.

И почему не тронули стингрея? Неужели он не требует баланса? 

 

 

5 часов назад, Deelena сказал:

16 минут назад, Velarsu сказал:

И почему не тронули стингрея? Неужели он не требует баланса? 

 

Форсирование систем тип "Sting"
Автор: CerberusS

  • Время перезарядки увеличено на 47%

 

И правда, почему же. Ещё один вопрос - вы знали про вульфхаунд, вы понерфили почти что безобидный бластер “Игнис”, но оставили архангел как было - где логика. уважаемые?

Вроде, просто усиливают модули, орудия и корабли. Надеюсь, это как-то поможет и бои в игре станут немножечко динамичными. А так, я в игре уже с 2014 года, я практически каждый год заходил и смотрел, что да как. И сейчас мне хочется сказать, что игра стала как работа (приходится что-то вечно фармить, чтобы нормально играть) и это не круто, совсем не круто. Лично меня порадовал интерфейс, он стал удобнее, компактнее, лучше чем огромная серая полоска занимающая половину экрана. А в остальном…остаётся желать только лучшего, но за старания большое спасибо. Хотелось бы, конечно, чтобы разработчики смотрели на другие проекты и брали у них только лучшее, а худшее убирали. А тот, кто говорит и будет говорить, что, мол, разработчики что-то слизали, украли и т.д. абсолютно не понимает как это всё работает. Поэтому просто смотрите на других и берите у них лучшее. Не пытайтесь делать что-то оригинальное и уникальное, это глупо и прямой путь в никуда. Но игра мне всё-таки очень нравится, ибо каждый раз навевает те воспоминания, где я играл с другом ещё в 2015 и это было очень весело.

P.s. Сделайте, пожалуйста, какую-нибудь клёвую стилистику в игре, например, в стиле ретровейва. Вы только представьте, идёт очень динамичный бой и на фоне играет какой-нибудь очень динамичный синтвейв, где выстрелы снарядов попадают в такт. Или человек заходит в игру и вместо того, чтобы ввести логин и пароль, он сидит и наслаждается этими треками. Правда, и сейчас музыка в игре хорошая, но она эпичная и какая-то даже серьёзная, это уже надоело. Хочется расслабиться и получать удовольствие, а не идти на войну (работу) с серьёзными щами. Да мы и в эпоху-то какую живём классную, совмещаем несовместимое и что-то из этого строим. (Хотя бои под синтвейв в космосе это весьма неплохо сочетается, правда). В общем, удачи и спасибо за игру.

Для тех, кого интересует архангел : правка была создана ещё до залития на сервер, но не была утверждена всеми членами нашего сообщества.

 

Поэтому она будет имплементирована в следующей итерации:

Скрытый текст

image.png.754cc19ad8f78598b4ebf1d7506aaf0f.png

 

че там, сервак когда заработает то?

мне тут вылезает, мол к вашему аккаунту стим привязано больше 1 учётки, хотя я вообще не привязывал

4 минуты назад, Banshi987 сказал:

мне тут вылезает, мол к вашему аккаунту стим привязано больше 1 учётки, хотя я вообще не привязывал

Аналогично, не зайти.

О проблеме подключения к серверу известно, выясняем, что случилось.

 

Тема предназначена только для конструктивных комментариев по поводу внесенных изменений. Троллинг, оскорбления и выяснения отношений не допускаются и будут удалены.

На тестовом серве у игроков нет моников\ирисок\прочего. Нет экономики. Многие пушки нельзя купить\скрафтить.
100к голды конечно круто, но толком не помогает

Я считаю данные правки самыми лучшими за всю историю игры. Несомненно данный перечень

требует незамедлительного введения на основной сервер. Кроме того, предлагаю добавить дамаг дезинтегратору на 30% 

и поднять дамаг форсированию вооружения до 50%. Все мы знаем, что современные проблемы требуют современных решений!

3 минуты назад, _Sawatari_ сказал:

На тестовом серве у игроков нет моников\ирисок\прочего. Нет экономики. Многие пушки нельзя купить\скрафтить.
100к голды конечно круто, но толком не помогает

В магазине должны появиться тестируемые модули 

3 минуты назад, _Sawatari_ сказал:

На тестовом серве у игроков нет моников\ирисок\прочего. Нет экономики. Многие пушки нельзя купить\скрафтить.
100к голды конечно круто, но толком не помогает

А синхронизировать аккаунт с тестовым? Чтоб там было все тоже что и на лайве.

1 минуту назад, Deelena сказал:

В магазине должны появиться тестируемые модули 

неа

 

6 минут назад, lotlondir сказал:

А синхронизировать аккаунт с тестовым? Чтоб там было все тоже что и на лайве.

У меня например не всё, что есть на лайве, появилось на тесте

22 минуты назад, Deelena сказал:

О проблеме подключения к серверу известно, выясняем, что случилось.

 

Тема предназначена только для конструктивных комментариев по поводу внесенных изменений. Троллинг, оскорбления и выяснения отношений не допускаются и будут удалены.

дилена, как попасть на тест? у меня всё также какая то привязка

А ионка все так же всех радует? Универсальное оружие для всех дистанций с диким дамагом. И ещё с бонусом на порезку резистов - аж 90 единиц снижает! 

Может вернем логику в СК и сделаем универсальность хорошей слабостью, снизив ионке дамаг на 50%? Хотя кому это надо…

2 минуты назад, _Sawatari_ сказал:

У меня например не всё, что есть на лайве, появилось на тесте

При экипировке корабля вместо “добыть” теперь кнопки “купить” за кредиты. Так что всё должно быть доступно

1 час назад, Center_ сказал:

 

Но это не мешает при форсаже гонять быстрее перехватов правда? При работе этого модуля гоняет под 800, на дивере и без этого модуля его не догонишь хотя это вроде штурмовик, хотя если смотреть на этот откормленный перехват уже сомневаешься в этом.