Считаю перехватчиков-диверсантов самым бесполезным классом кораблей в игре

Всем привет!

По своему опыту считаю перехватчиков-диверсантов самыми уязвимыми и беспомощными в игре? Их вполне заменяют перехватчики-РЭБы. Модули во многом их повторяют. 

Диверсанты же имеют вооружение с очень малой дистанцией стрельбы (менее 2500 м), нерабочие модули по сбивки наведения оружия противника. На дистанции стрельбы диверсант подбивается одной ракетой противника, особенно если это штурмовик или фрегат, и ничего не может им противопоставить. Модули тут совершенно не помогают (даже удрать).

Посему предлагаю вывести этот класс из игры, как самый бесполезный, и переназначить его модули для кораблей РЭБ и других типов. Что думаете на этот счёт?

О… кто то не смог в диверсанта… ![:facepalm:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/facepalm.png “:facepalm:”)
Если я не смог в ударки… давайте выведем этот класс как самый бесполезный… ![:lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/lol.png “:lol:”)
 

1 час назад, Pilot__9zlwn сказал:

 

По своему опыту…

думаю у тебя очень малый опыт если ты пытаешься играть им как рэбом, это совсем другой класс корабля, и его задачи иные чем у того же рэба.

ТС, это не диверы бесполезные, это ты их не умеешь готовить.

Так тонко, что аж толсто.

Модераторы, перенесите, пожалуйста, тему в раздел юмора. Там ей более подходящее место. 

Мне ваши насмешки непонятны. Диверы действительно живут лишь 3-5 секунд, когда подходят на дистанцию атаки своего орудия. Дистанция атаки, позвольте напомнить,

  • Импульсный лазер - 2485 м
  • Плазменная пушка - 3692 м
  • Скорострельный бластер - 2343 м
  • Залповое орудие - 2485 м

Спецмодуль диверсанта “Плазменная сеть” действует только на 2000 м. Ракеты летят только на 3500 м.

И это дистанции с использованием системы “Горизонт”. Т.е. оригинальная дальность ещё ниже.

Если дивер попал под обстрел или в него выпущена ракета, то сбежать, как перехватчик “Разведка”, уйти в невидимость он не может. Единственный путь - “квантовая защита” и “адаптивный камуфляж”. Перезарядка у “квантовой защиты” не менее 30 сек, “адаптивного камуфляжа” - 35 сек. Таким образом, бой перехватчика класса “Диверсант” превращается в быстрое приближение к противнику на расстояние выстрела или действия спецмодуля, выполнение 2-3 выстрелов, пуск ракеты, спецмодуль и отход.

Ну и где тут диверсии? Если не успел нажать на квантовую защиту, подбили. Подбивается диверсант одной ракетой или парой выстрелов фрегата.

Это нормально?

 

Я понимаю под диверсиями подрыв коммуникаций, мостов, нарушение связи, сбои в вооружении, перезарядке, отказ вооружения противника, подрывы складов с боеприпасами. и так далее. А что есть у диверсанта-перехватчика? Два модуля наведения помех и дестабилизация реактора. И ВСЁ!! Кроме того, модули помех работают на двойку, так как вообще по поведению противника не создают им никакие помехи.

Это, прямо скажем, не диверсии, а детский лепет.

 

От такого диверсанта никакого толку. Гибнет в бою сразу.

9 минут назад, Pilot__9zlwn сказал:

И это дистанции с использованием системы “Горизонт”.

Ставь два или три Горизонта! Делай корпус и щит толще!

4 минуты назад, Pilot__9zlwn сказал:

Мне ваши насмешки непонятны. Диверы действительно живут лишь 3-5 секунд, когда подходят на дистанцию атаки своего орудия. Дистанция атаки, позвольте напомнить,

  • Импульсный лазер - 2485 м
  • Плазменная пушка - 3692 м
  • Скорострельный бластер - 2343 м
  • Залповое орудие - 2485 м

Спецмодуль диверсанта “Плазменная сеть” действует только на 2000 м. Ракеты летят только на 3500 м.

И это дистанции с использованием системы “Горизонт”. Т.е. оригинальная дальность ещё ниже.

Если дивер попал под обстрел или в него выпущена ракета, то сбежать, как перехватчик “Разведка”, уйти в невидимость он не может. Единственный путь - “квантовая защита” и “адаптивный камуфляж”. Перезарядка у “квантовой защиты” не менее 30 сек, “адаптивного камуфляжа” - 35 сек. Таким образом, бой перехватчика класса “Диверсант” превращается в быстрое приближение к противнику на расстояние выстрела или действия спецмодуля, выполнение 2-3 выстрелов, пуск ракеты, спецмодуль и отход.

Ну и где тут диверсии? Если не успел нажать на квантовую защиту, подбили. Подбивается диверсант одной ракетой или парой выстрелов фрегата.

Это нормально?

 

Я понимаю под диверсиями подрыв коммуникаций, мостов, нарушение связи, сбои в вооружении, перезарядке, отказ вооружения противника, подрывы складов с боеприпасами. и так далее. А что есть у диверсанта-перехватчика? Два модуля наведения помех и дестабилизация реактора. И ВСЁ!! Кроме того, модули помех работают на двойку, так как вообще по поведению противника не создают им никакие помехи.

Это, прямо скажем, не диверсии, а детский лепет.

 

От такого диверсанта никакого толку. Гибнет в бою сразу.

Играть, сударь, не умеете. А диверы на равне с РЭБами стоят. Иногда даже они даже лучше.
По поводу дальности. Перехватчики - это блин корабли для ближнего боя. Хочешь дальний бой - иди на эсмах. Я вот играю на импульсном лазере с дуговым рефлектором без всяких горизонтов и мне норм. А я тот еще роч в перехватах. 
А если хочется что-то подрывать и диверсировать - пилу в зубы, бомбу и иди на эсмов охоться. Будешь им модули отрывать. Чем тебе не диверсия?

 

Кстати, а ты про маневры знаешь? Или корабль купил, управлять не купил?

16 минут назад, Pilot__9zlwn сказал:

Мне ваши насмешки непонятны. Диверы действительно живут лишь 3-5 секунд, когда подходят на дистанцию атаки своего орудия. Дистанция атаки, позвольте напомнить,

  • Импульсный лазер - 2485 м
  • Плазменная пушка - 3692 м
  • Скорострельный бластер - 2343 м
  • Залповое орудие - 2485 м

Спецмодуль диверсанта “Плазменная сеть” действует только на 2000 м. Ракеты летят только на 3500 м.

И это дистанции с использованием системы “Горизонт”. Т.е. оригинальная дальность ещё ниже.

Если дивер попал под обстрел или в него выпущена ракета, то сбежать, как перехватчик “Разведка”, уйти в невидимость он не может. Единственный путь - “квантовая защита” и “адаптивный камуфляж”. Перезарядка у “квантовой защиты” не менее 30 сек, “адаптивного камуфляжа” - 35 сек. Таким образом, бой перехватчика класса “Диверсант” превращается в быстрое приближение к противнику на расстояние выстрела или действия спецмодуля, выполнение 2-3 выстрелов, пуск ракеты, спецмодуль и отход.

Ну и где тут диверсии? Если не успел нажать на квантовую защиту, подбили. Подбивается диверсант одной ракетой или парой выстрелов фрегата.

Это нормально?

 

Я понимаю под диверсиями подрыв коммуникаций, мостов, нарушение связи, сбои в вооружении, перезарядке, отказ вооружения противника, подрывы складов с боеприпасами. и так далее. А что есть у диверсанта-перехватчика? Два модуля наведения помех и дестабилизация реактора. И ВСЁ!! Кроме того, модули помех работают на двойку, так как вообще по поведению противника не создают им никакие помехи.

Это, прямо скажем, не диверсии, а детский лепет.

 

От такого диверсанта никакого толку. Гибнет в бою сразу.

То, что вы не умеете играть на диверсантах вовсе не означает, что сам по себе клас - плохой. Оптимальная дистанция работы перехватчика диверсии и вовсе составляет 200-1000м, чего вполне хватает тех игроков, которые должным образом играют на этом классе.

Манёвры не спасают. А если всегда убегать, да уворачиваться, то толку для команды не будет. 

Только что, Pilot__9zlwn сказал:

Манёвры не спасают. А если всегда убегать, да уворачиваться, то толку для команды не будет. 

Тогда, летай на эсминце. Сделай вид, что диверов не существует!

Не знаю, от того же Спайка куча головной боли и подбить его довольно трудно.

Всё же я хочу понять, какая в них польза. Где у диверов диверсии? В чём они? Вот я понимаю в фильме “Диверсант” диверсии. А тут они где?

И вообще обычный человека может либо летать виражами, либо стрелять по цели. Чтобы прицельно стрелять или применять модули, надо остановиться и прицелиться. А для диверов такая остановка - конец. Да и просто летать рядом с тем же эсминцем тоже конец. 

Вот мой дивер. Готов выслушать вашу критику. Что не так? И почему его на 5 секунде боя подбивают?

e43e2c0203d5cea8171c3445f724015d.png

1 минуту назад, Pilot__9zlwn сказал:

Вот мой дивер. Готов выслушать вашу критику. Что не так? И почему его на 5 секунде боя подбивают?

e43e2c0203d5cea8171c3445f724015d.png

Дивер нормальный, пилот не нормальный. Вот и все.

5 минут назад, Pilot__9zlwn сказал:

Да и просто летать рядом с тем же эсминцем тоже конец. 

Перефразирую: да и просто стоять рядом с тем же эсминцем тоже конец.

 

6 минут назад, Pilot__9zlwn сказал:

Чтобы прицельно стрелять или применять модули, надо остановиться и прицелиться.

  1. Стрейфы для слабаков?

  2. Аимными модулями целиться… Мда, вот это докатились.

Диверы живут от маневров, надо заходить цели за спину, для этого у тебя есть скорость и повороты.

Летать по прямой нельзя, стоять на месте нельзя, этот класс один из самых сложных в реализации, но в то же время довольно эффективен в рандоме.

 

Например, вот:

 

Обратите внимание на залпу с уменьшенным разбросом. Это то, что нам опять предлагает ввести в игру одна группа товарищей.

5 минут назад, Pilot__9zlwn сказал:

Вот мой дивер. Готов выслушать вашу критику. Что не так? И почему его на 5 секунде боя подбивают?

e43e2c0203d5cea8171c3445f724015d.png

Мало энергии, в щит лучше адаптивку, какие модули не понятно. Если не умеешь орбитить, садись на менее маневренный корабль.

Ты элементарно не можешь реализовать маневренность этого корабля.