Многие игроки (судя по чату) устали от походов на заниженных уровнях сложности в Случайных ПВЕ.
Предложение:
1й вариант: дать выбор сложности только 1 игроку, у которого самый высокий пройденный уровень карты.
2й вариант: по умолчанию сложность ставится максимальная (по максимальному пройденному уровню топового игрока) с возможностью понизить этот уровень (или выбранный топовым игроком 4-ки) в пределе 3-5 уровней.
Пояснение:
1.Изначально в Случайных ПВЕ, если добрасывало 2х ботов - 2й бот никогда не менял уровень выше 1-го.
2 .Сейчас, если игрок сразу не прогрузился, а догружается после начала боя - та же ситуация**: выставляется его 4й уровень миссии (как пример), а все готовы были идти на 15 уровне** + у “топа” был 37 доступен .
3.Частая причина похода на нежелательном 1м уровне - невнимательность (не чтение чата) игроком/новичком.
Почему выбор только “топу”? - Если человек вкачан на +100 урона - этого новички не видят (не знают как настроить эту опцию в бою) и боятся высоких уровней (для некоторых даже 10й уровень - Эверест).
Адекватно этот опытный пилот может оценить возможности “случайной команды” и сопоставить свои… и не поставит (к примеру) свой 40й пройденный уровень, а выберет 15й (который он пройдёт и 1, зато новички смогут посмотреть сценарий прохода миссии).
Иногда заходишь домой и хочешь быстро и качественно отиграть 3 ПВЕ и нет времени для этого собирать целую тиму.
Цель:
Снизить горение 5й опорной точки бывалых игроков.
Против. Если мне нужно сделать квест на 3 пве, то квест нужно сделать быстро. Для этого ставлю 1 уровень сложности.
Если кому-то нужно играть в пве на высоких сложностях, то соберите пати и играйте.
Думаю нужно собирать ПВЕ с учетом сложности, скажем не ниже 10-го. Ну реально третье ПВЕ рандомом и 1-3 уровень. Я просто корабль ставлю в сторонке, и смотрю как нубы гоняют, и не могут найти маяк.
5 минут назад, DeviantRussian сказал:
Если мне нужно сделать квест на 3 пве, то квест нужно сделать быстро. Для этого ставлю 1 уровень сложности.
Если в лидерах будет человек с 100-м уроном и выше - 15й уровень для тебя пролетит, как 1й!
И вообще: у тебя молодая и красивая жена!!! - чё ты тут делаешь?))
2 минуты назад, exorcistxc сказал:
Думаю нужно собирать ПВЕ с учетом сложности, скажем не ниже 10-го
с нынешним летним/редким онлайном даже на квестик за иридиумом в ПВЕ сложно быстро народ найти… я уже не говорю за людей, которые играют не по МСК, а с Дальнего Востока…
13 минуты назад, BOBAH4iK сказал:
Если в лидерах будет человек с 100-м уроном и выше - 15й уровень для тебя пролетит, как 1й!
И вообще: у тебя молодая и красивая жена!!! - чё ты тут делаешь?))
Коротаю трудовую пятницу же! ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)
Бонус к урону никак не узнать, поэтому зачем рисковать напрасной тратой времени? Проще пролететь пвеху на 1 уровне.
По вариантам:
1-й - слишком часто наблюдаю челиков с уровнем около 20-го(а то и выше), которые, если поставить этот уровень, первые же и сольются. Зато всегда ставят самый высокий уровень. Скелочи же.
2-й - а про новичков ты подумал? Что будет делать новичок на корабле 1-3 ранга, который еще не до конца понимает, что тут и как? Они даже на 1-м уровне сложности дохнуть умудряются, что говорить про, на пример, 20?
В общем я против именно этого предложения, однако за изменение системы выбора. Скажем если 2-3 человека выбрали один и тот же уровень(выше того, что выбрали остальные), то миссия будет на этом уровне. Ну или ставить уровень сложности по среднему числу выбранных.
22 минуты назад, exorcistxc сказал:
смотрю как нубы гоняют, и не могут найти маяк.
А вы их хотите еще обязать проходить миссии на сложных уровнях, где они даже не успеют понять, что и как их убило
8 минут назад, DeviantRussian сказал:
Бонус к урону никак не узнать, поэтому зачем рисковать напрасной тратой времени?
Как не узнать???
- Пройденный к примеру 40й уровень миссии.
- В настройках интерфейса мона добавить! Вот ща побырику слетал:
7 минут назад, TOBURETKA сказал:
Что будет делать новичок на корабле 1-3 ранга, который еще не до конца понимает, что тут и как?
Я же написал: они смогут пронаблюдать сценарий прохождения миски… что и как там делать… Обучение так сказать)
13 минуты назад, DeviantRussian сказал:
Бонус к урону никак не узнать
Узнать теперь можно, данная информация добавлена в публичный API для игроков и кто-то в свои сервисы уже подключил данную информацию. Другой вопрос, что во время подготовки к бою никто не будет проверять эту информацию вне игры.
27 минут назад, Deelena сказал:
А вы их хотите еще обязать проходить миссии на сложных уровнях
Как же они потом благодарны, когда им с этой миски падает лям серебра и тона синергии за то, что они просто увидели обучающий мультик))
18 минут назад, Deelena сказал:
во время подготовки к бою никто не будет проверять эту информацию вне игры.
Ну если включить логику и посмотреть, что у пары союзников пройдена миска на 40+ - то они надёжные тащеры))
А второе - если бы инфа (как на приложенном скрине) была не только в бою, а и до боя - это бы вообще жизнь упростило!
Кстати: 1 из 2х новичков со скрина, сразу после боя, начал в друГи набиваться… Прокатнули ребят на карусельке))
…а было бы круче, если бы союзников бАлансило по уровню!!! Но увы не с таким онлайном… он редкий и не круглосуточный(((
Против.
Никогда не знаешь какие союзники, бывает что и 10-15 уровни проблематично проходить.
а если я хожу в пве только снять ежедневный бонус? и при подборе игроков кто то ставит + 25. я поставлю 1й. потому что я не иду туда да серебром. моё мнение таково что если не по старинке то лучше уж так как есть сейчас! хотите на высоких приходите с единомышленниками
у меня вопрос… когда уберут моргание вопроса в опроснике?
Может, лучше сделать подбор игроков в ПвЕ по рангам?
12 минуты назад, Villalobos_II сказал:
сделать подбор игроков в ПвЕ по рангам?
с нынешним онлайном + это если ночью будет = в подборе можно будет курить по 30 минут…
2 часа назад, xXXegorkaXXx сказал:
я поставлю 1й
я из таких боёв ливаю…за фиолками хоть соло тогда играй…
…выкину из слотов корабли “в бою”, вставлю другие (благо мощь флота позволяет) и дальше пойду гамать!
Хм, серебро не нужно?)) А потом ПВПшеры без серебра на ремонт сидят в ангаре)))
Думаю самым лучшим здесь было бы брать среднее арифметическое от всех выбранных уровней сложности, пример 4 человека, трое выбрали 10 ур, один 1 ур., тогда уровень миссии будет рассчитываться по следующей формуле (10+10+10+1)/4 =~ 8.
Если человек долго,очень долго грузится в бой,все взяли уже 15 лвл , а он с первым,страдают изза него все,почему действительно не ставить по умолчанию всем какойто (хотябы) средний уровень из пройденых игроками.