Лиги

 Добрый день, дамы и господа!

 Сегодня, в этот знаменательный день на лигах за 50 000 голды не случилось ни одного боя.(В прошлое Вс вроде бы 2 боя случилось) Баг ли это или просто людей было недостаточно, информации у меня нет. Но факт остаётся фактом, не смотря на очень жирные плюшки - никто не играет в режим (Или 2-3 боя за 45 минут максимум).

 

Нужен ли этот режим игре? Человеко-часы и деньги разработчиков уходят в пустой полностью режим. А в это время за эти ресурсы могли бы развиваться БЗС,Пвп, пве, потасовки или ОМ. Или может быть корпорации, активности, кораблики в конце концов!

 

Прошу отвечать в голосовалке, а потом аргументировать (Кратенько в теме) - ниже. 

 

 

P.S. Голосуя за развитие лиг - вы можете не увидеть улучшение “ваш любимый режим”

Думаю это из за мм который дредовский - нужно сделать ММ обычный и тогда кидать будет

3 минуты назад, Mzhelskii сказал:

Думаю это из за мм который дредовский - нужно сделать ММ обычный и тогда кидать будет

Дреды сложна-не понятно 

1 минуту назад, softm сказал:

Дреды сложна-не понятно 

ботов там много по этому и сложно

да и мм который делается и расчета 12 на 12 и бой 4 на 4 разные по моему мнению 

Изменил формулировку 3го вопроса. (Но мне всё еще не нравится ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”))

я и так слишком много времени трачу на игру. просто неохота ещё в один режим ввязываться

хочу сказать спасибо всем игрокам которые топили за:

звенья

чтоб с братюнями не попадали в один бой

чтоб этот был именно БзС а не отдельный режим

которые топили за все это . но туда не ходили

СПАСИБО. спасибо что этот режим умер быстро и безболезненно.

 

и отдельно хочу поблагодарить игроков которые ходили на лиги не для:

ресурсов

не потешить свое чсв

а чисто для фана

Режим нужен для пилотов, которые хотят убивать орудиями, а не тыкать кнопки на клаве шоб получить килл на изи. Таких людей ,как показывает практика действительно мало и мейби “удержание” этого режима как такового не рентабельно, увы проблема здесь в ЦА, имхо. Есть несколько причин, которые не указаны автором темы:

  1. Мета. Все наигрались в перехвато-конфликт в данном режиме и если честно, то режим тупо не интересен из-за этого и плевать на те ГС, которые по факту таким игрокам не нужны. 

  2. Наличие необходимого онлайна в прайм-тайм. Лично для меня, в эту тайм-зону играть я не могу и если я не ошибаюсь, то не только я. Онлайн можн получить некоторыми способами, одни из самых простых это либо спустить лиги на т3(якобы открыть для новичков + делать соответствующие объявления в игре, те которые есть счас для чата - фигня), действительно уникальные звания модули/пухи/модификаторы - да чо угодно, в игре сток всего и на это можн накинуть уникалки. Либо же сделать этот режим, как для отдельных команд - аля такой челендж - турнир, где каждую неделя будет разная награда. Но это конечно все же требует наличие мозгов и ресурсов, так что я крайней сомневаюсь, что лиги изменятся в лучшую сторону. 
    Плюс ко всему, такой режим не должен пересекаться по прайм-тайму с другими режимами , это в идеале, чего сделать на текущей момент - тяжело, получим либо слишком рано, что для подпивасов после завода не ок, либо слишком поздно - когда те же подпивасы собираются все вместе пить пиво на бзс или со.
    Я уже писал когда-то, что по сути выхода всего 2: либо доделывать лиги и делать этот режим для всех более доступный(тут надо собирать фидбек от игроков моего уровня, приглашать их в игру ибо они забили и т.д) со всеми улучшениями в плане баланса, ну и как итог: надеяться, что подпивасы поменяются и будут терпеть, когда их будут фармить; либо вариант № 2 - довести текущий БзС до спортивной меты, убрать просадки фпс, снова подумать головой как это сделать(собрать фидбек и т.д). Здесь, я считаю, все зависит от разработчиков, а именно во что они готовы вложит ресурсы разного вида.

1 минуту назад, STIL93 сказал:

хочу сказать спасибо всем игрокам которые топили за:

звенья

чтоб с братюнями не попадали в один бой

чтоб этот был именно БзС а не отдельный режим

которые топили за все это . но туда не ходили

СПАСИБО. спасибо что этот режим умер быстро и безболезненно.

 

и отдельно хочу поблагодарить игроков которые ходили на лиги не для:

ресурсов

не потешить свое чсв

а чисто для фана

Ну да, благодарочка мже, чсвнубу и его ко, за то что они были яро против запрещения звеньев, которые выфармливали безнаказанно рандом, а я говорил, говорил и ни 1 десяток раз, что этот режим умрёт оч быстро, если звенья не запретят, поэтому все дружно благодарим мже, чсвнуба и его ко(который сейчас занимается болансом, лол) за смерть режима ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

4 минуты назад, ECM_ сказал:

Режим нужен для пилотов, которые хотят убивать орудиями, а не тыкать кнопки на клаве шоб получить килл на изи. Таких людей ,как показывает практика действительно мало и мейби “удержание” этого режима как такового не рентабельно, увы проблема здесь в ЦА, имхо. Есть несколько причин, которые не указаны автором темы:

  1. Мета. Все наигрались в перехвато-конфликт в данном режиме и если честно, то режим тупо не интересен из-за этого и плевать на те ГС, которые по факту таким игрокам не нужны. 

  2. Наличие необходимого онлайна в прайм-тайм. Лично для меня, в эту тайм-зону играть я не могу и если я не ошибаюсь, то не только я. Онлайн можн получить некоторыми способами, одни из самых простых это либо спустить лиги на т3(якобы открыть для новичков + делать соответствующие объявления в игре, те которые есть счас для чата - фигня), действительно уникальные звания модули/пухи/модификаторы - да чо угодно, в игре сток всего и на это можн накинуть уникалки. Либо же сделать этот режим, как для отдельных команд - аля такой челендж - турнир, где каждую неделя будет разная награда. Но это конечно все же требует наличие мозгов и ресурсов, так что я крайней сомневаюсь, что лиги изменятся в лучшую сторону. 
    Плюс ко всему, такой режим не должен пересекаться по прайм-тайму с другими режимами , это в идеале, чего сделать на текущей момент - тяжело, получим либо слишком рано, что для подпивасов после завода не ок, либо слишком поздно - когда те же подпивасы собираются все вместе пить пиво на бзс или со.
    Я уже писал когда-то, что по сути выхода всего 2: либо доделывать лиги и делать этот режим для всех более доступный(тут надо собирать фидбек от игроков моего уровня, приглашать их в игру ибо они забили и т.д) со всеми улучшениями в плане баланса, ну и как итог: надеяться, что подпивасы поменяются и будут терпеть, когда их будут фармить; либо вариант № 2 - довести текущий БзС до спортивной меты, убрать просадки фпс, снова подумать головой как это сделать(собрать фидбек и т.д). Здесь, я считаю, все зависит от разработчиков, а именно во что они готовы вложит ресурсы разного вида.

  1. Нууу, тут сложно сказать, от тайкиноводов , сложно сказать.

  2. Я хотел это натянуть на " Сложный/Неудобный график работы режима"

На лигах я играл и собираюсь дальше играть (просто отпуск 2 недели был, ну и кто проводит время отдыха в игре?). Режим вполне интересный и познавательный (если не считать что уже прям всё, гуру кнопок), есть куда расти, как игрокам так и режиму… НО куда?

 

Для Нетронов и Стилов.

В поиске стояло болея 15 пилотов соло!!! и нас не кинуло за 45 минут 

при чем тут звенья дети? 

проблема в том что этот режим нужно не просто напялить на блевноут а сделать отдельным и возвести в первый класс- допусти 3 дня в неделю бревноут и 4 дня “захват маяков”

тогда и люди будут ходить. 

Ну и конечно стороны конфликта которые раньше облегчали поиск боя. 

9 минут назад, Mzhelskii сказал:

Для Нетронов и Стилов.

В поиске стояло болея 15 пилотов соло!!! и нас не кинуло за 45 минут 

при чем тут звенья дети? 

проблема в том что этот режим нужно не просто напялить на блевноут а сделать отдельным и возвести в первый класс- допусти 3 дня в неделю бревноут и 4 дня “захват маяков”

тогда и люди будут ходить. 

Ну и конечно стороны конфликта которые раньше облегчали поиск боя. 

Давай давай, прямиком к стабильности.

8 минут назад, Mzhelskii сказал:

проблема в том что этот режим нужно не просто напялить на блевноут а сделать отдельным и возвести в первый класс- допусти 3 дня в неделю бревноут и 4 дня “захват маяков”

тогда и люди будут ходить. 

нет

не будут

а вот негодование будет

9 минут назад, Mzhelskii сказал:

Ну и конечно стороны конфликта которые раньше облегчали поиск боя

ну да 

чтоб 2-3 сильных корпы стали на одну сторону

и захватили все сектора

 

одни баланс под себя строят 

другие режимы

четко

Лол, еще 1 комент потёрли, я даже знаю кто их трёт постоянно, правда в глаза колит наверное.

Только что, Mzhelskii сказал:

Для Нетронов и Стилов.

В поиске стояло болея 15 пилотов соло!!! и нас не кинуло за 45 минут 

при чем тут звенья дети? 

проблема в том что этот режим нужно не просто напялить на блевноут а сделать отдельным и возвести в первый класс- допусти 3 дня в неделю бревноут и 4 дня “захват маяков”

тогда и люди будут ходить. 

Ну и конечно стороны конфликта которые раньше облегчали поиск боя. 

Ура стороны  конфликта мы готовы вновь проливать кровь за Империю  Императора и Легион !!!

Господа, если вы делаете игру для всех, то хотя бы в обсуждении не надо писать о том, что кто-то скиловей значит его мнение более правильное, а если кто-то младше то употребление “дети” не делает его мнение более умным или более правильным.

 

Если игра для всех - то нужно разделить “хотя бы в уме, если он есть” игроков, которые играют на профи уровне, условно назовем их “спортсмены”, игроков которые играют по фану на среднем уровне таких большинство назовем их “игроки”, и выделим также тех, кто заходит пострелять по ботам, пройти со, посмотреть на корабли в гараже и астероиды в оме - назовем их “шахматисты”.

 

Так вот моя мысль сводится к тому, что если пытаться режим, приспособленный, созданный, продуманный и введенный для “спортсменов” натянуть для “игроков”, то это все равно, что “шахматистам” предлагать поиграть в пвп вместе с “игроками”. Если я надеюсь у разработчиков  есть четкое понятие что “шахматистам” сколько не предлагай режимы для “игроков” они туда не придут, то почему нет понятия что режимы для “спортсменов” точно также не привлекают “игроков”? Дело не в наградах, не в таймингах участия, и не в скиловости. 

Просто у этих трех групп разные интересы и принципы комфортной игры. Если этого не понимать, то можно до бесконечности ваять режимы созданные для одной из категорий и удивляться, что туда не идет народ. И здесь, к сожалению, на протяжении многих лет в ск срабатывала басня Крылова про оркестр которому как ни сядь, а музыки не выйдет.

 

Сейчас предвижу кучу негатива, но позвольте более глубже объяснить смысл моего замечания. 

Народ причисляет любой режим к “спортивному” не из-за того, что на нем нужно делать, а из-за того, можно ли сохранить свое лицо и выглядеть достойно. Простой пример, когда был турнир по  выходным с режимом ТДМ в него играли и “спортсмены” или те, кто себя хотел к ним себя причислить и те кто играл просто как “игрок”, а выражалось это в простом виде: “спортсмены” пытались зайти на турнир крылом из 8 пилотов и играть командно против такого же соперника, а “игроки” заходили или в полном рандоме или в составе звеньев из 3-4 пилотов. формирование боев было таким, что полные команды “спортсменов” кидало против таких же команд, а рандомы и звенья кидало против таких же в большинстве случаев.

Если изменить всего лишь этот подход в формировании пар противников и закидывать полноценные полные команды против рандомов - “игроки” перестали бы в нее играть ибо реальный рандом в 99% случаях сольет целой команде. Лицо и достоинство сохранить не возможно и игроки заходить в этот режим перестанут, кроме нубов, которые пришли поглазеть. 

 

Поэтому если рассуждать о причинах того, что народ не ходит на какой-то режим пвп надо разбираться не с тем, что в этом режиме надо делать и как (хотя порой это тоже важно),  а с тем позволяет ли это разным категориям игроков сохранить свое лицо и достоинство. Другой причины, почему люди летают пве нет - там всегда можно сохранить свое лицо и достоинство уже только потому, что соперник не пишет в чат тупости, а ботов можно побеждать. 

 

 Думайте о разных категориях игроков, их интересах и принципах комфортной игры тогда “игроки” начнут переходить в разряд “спортсменов”, а “шахматисты” возможно откроют для себя мир “игроков” с его пвп. А пока что наблюдается только переток “игроков” в “шахматисты” как способ сохранить свое лицо и отток “спорстменов” из игры потому, как переход из их состояния в разряд “игроков” не приемлем.

 

Надеюсь я понятно объяснил свою мысль всем тем, кто размышляет о режимах здесь только с понятий кто старше, скиловей или агрессивней.

много всяких режимов, каждому из которых нужно уделять достаточно времени, чтобы показывать более ли менее 
годную эффективность. В тоже время нельзя уделять лишь одному какому-то режиму внимания из-за хаотичности
популярности данных режимов.

в данной игре я долгое время занимался формированием крыльев и командованием оных, но в чем был всегда тупик этой игры:

  • ты собираешь корпу
  • набираешь людей
  • отбираешь их по ролям, скилам и т.д.
  • создаете конкурентное звено
  • вначале могут быть проигрыши, далее идет фарм соперника
    (если только это не какое-то противостояние…больше даже холиварами между игроками вызванное, а не мотивированное игрой…на моей памяти у меня было только 2 принципиальных соперника, против которых всегда было интересно играть - это Ниндзи и ЧСВ, они же СРСы)
    но это веселье было нами же и создано…и как только это противостояние заканчивается, смысл держать крыло исчезает, ибо потом вы начинаете ходить и попадать на рандом, слабые звенья или еще хуже ботов…хочешь не хочешь, рано или поздно звену просто нечего делать…я не помню когда в СК были противостояния как раньше на турнирах, где было по 5-6 сильных звеньев

ни в лигах, ни на БЗС, ни даже в нынешних турнирах я не вижу больше 2-3 сильных команд (и это в общем)…раньше только во время ту рнира набиралось по 5-6 сильных крыльев и еще слабые и средние корпы, молчу уже про то, сколько вообще можно было собрать сильных крыльев…с 10 точно можно было набрать

этим противостоянием и было интересно…сейчас же, конкурентные крылья могут выставить лишь П2В, ЧСВ, Меки, Люксы, Ткорсы…и то это чаще будут крылья разбавленные рандомом…2 конкурентных крыла мне кажется вообще только п2в может выставить…ранее же помню даже Дефты выставляли до 3 крыльев, имея не такой огромный состав

___________________________

в общем игра командная, но кроме фундамента для нее, больше здесь ничего нет, да и фундамент тот ниоч как мы уже поняли…так что мб игру все таки в соло перепилить…и пусть себе сквадики в рандоме летают фармят…были же квесты на командные полетушки ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) начните с малого и дойдите до 8 на 8…иначе любой режим обречен на круговорот безысходности, который описал выше…любой коллектив будет забивать на ком.бои, ввиду отсутствия конкурентности как таковой о_О(

 

14 минуты назад, zub74 сказал:

 

Народ причисляет любой режим к “спортивному” не из-за того, что на нем нужно делать, а из-за того, можно ли сохранить свое лицо и выглядеть достойно. Простой пример, когда был турнир по  выходным с режимом ТДМ в него играли и “спортсмены” или те, кто себя хотел к ним себя причислить и те кто играл просто как “игрок”, а выражалось это в простом виде: “спортсмены” пытались зайти на турнир крылом из 8 пилотов и играть командно против такого же соперника, а “игроки” заходили или в полном рандоме или в составе звеньев из 3-4 пилотов. формирование боев было таким, что полные команды “спортсменов” кидало против таких же команд, а рандомы и звенья кидало против таких же в большинстве случаев.

Если изменить всего лишь этот подход в формировании пар противников и закидывать полноценные полные команды против рандомов - “игроки” перестали бы в нее играть ибо реальный рандом в 99% случаях сольет целой команде. Лицо и достоинство сохранить не возможно и игроки заходить в этот режим перестанут, кроме нубов, которые пришли поглазеть. 

 

 

На лигах хватало мяса когда “игрокам” дали возможности зайти и пофармить дрронов. Каждая категория “игроков” ищет для себя комфортной игры. “Игроки” закрывали глаза на то, что их фармили “спорстмены” потому, что награда была для них важнее и они были согласны быть условным “противником”. У “спортсменов” была возможность и полетать командой и победить таких же. Убрали всего лишь одну деталь для комфортной игры “игроков” и не осталось даже “спортсменов”.

 

Мало того, “игроки” пытались учиться у команд “спортсменов” и волей не волей подтягивались к их уровню, хотя бы было такое направление движения.

 

Не надо разглядывать чехол для ружья и думать о плече на котором носишь ружье, если оно не попадает в цель. Нормальный человек думает о прицеле мушке.  Надо размышлять почему прицел сбит, т.е. сбита цель.

 

Для чего создана лига :             Отделить профи от новичков.
Почему жалуется профи :         Нет Онлайна для боев в лигах
Плохой момент в лигах :           Скандал договорных боев
Плохой момент для новичков : Вечный проигрыш , без шансов
Награда в лигах :                       Только для победителей

Предложение реанимирование Лиги :

  • Сократить число игроков в группе до:  ДВУХ игроков
    Дерутся только 2ки
  • допустить к лигам игроков и балансить ММ по текам т3 , т4 , т5
    А не балансить +/- 2 ранга корабли - в эту ахинею сразу уберайте
  • Подключаете ботов в лиги - видимость работоспособности
  • За проигрыш дают половину награды как за победу - иначе никак - чем вы ещё заманите онлайн ?

Почему не хожу на  лиги :           - Зачем ? С кем ? Что я с этого буду иметь ?

Что не дает мне играть в лиги:  - Тек корабля т3 , и в игре есть места где мне будет по интересней чем лига.
Что будет если демонтируют дредноуты и введут только лигу :
Падения Желания играть, меньше на один режим. На дредноуты захожу ради ирисок и кредитов.