Господа, если вы делаете игру для всех, то хотя бы в обсуждении не надо писать о том, что кто-то скиловей значит его мнение более правильное, а если кто-то младше то употребление “дети” не делает его мнение более умным или более правильным.
Если игра для всех - то нужно разделить “хотя бы в уме, если он есть” игроков, которые играют на профи уровне, условно назовем их “спортсмены”, игроков которые играют по фану на среднем уровне таких большинство назовем их “игроки”, и выделим также тех, кто заходит пострелять по ботам, пройти со, посмотреть на корабли в гараже и астероиды в оме - назовем их “шахматисты”.
Так вот моя мысль сводится к тому, что если пытаться режим, приспособленный, созданный, продуманный и введенный для “спортсменов” натянуть для “игроков”, то это все равно, что “шахматистам” предлагать поиграть в пвп вместе с “игроками”. Если я надеюсь у разработчиков есть четкое понятие что “шахматистам” сколько не предлагай режимы для “игроков” они туда не придут, то почему нет понятия что режимы для “спортсменов” точно также не привлекают “игроков”? Дело не в наградах, не в таймингах участия, и не в скиловости.
Просто у этих трех групп разные интересы и принципы комфортной игры. Если этого не понимать, то можно до бесконечности ваять режимы созданные для одной из категорий и удивляться, что туда не идет народ. И здесь, к сожалению, на протяжении многих лет в ск срабатывала басня Крылова про оркестр которому как ни сядь, а музыки не выйдет.
Сейчас предвижу кучу негатива, но позвольте более глубже объяснить смысл моего замечания.
Народ причисляет любой режим к “спортивному” не из-за того, что на нем нужно делать, а из-за того, можно ли сохранить свое лицо и выглядеть достойно. Простой пример, когда был турнир по выходным с режимом ТДМ в него играли и “спортсмены” или те, кто себя хотел к ним себя причислить и те кто играл просто как “игрок”, а выражалось это в простом виде: “спортсмены” пытались зайти на турнир крылом из 8 пилотов и играть командно против такого же соперника, а “игроки” заходили или в полном рандоме или в составе звеньев из 3-4 пилотов. формирование боев было таким, что полные команды “спортсменов” кидало против таких же команд, а рандомы и звенья кидало против таких же в большинстве случаев.
Если изменить всего лишь этот подход в формировании пар противников и закидывать полноценные полные команды против рандомов - “игроки” перестали бы в нее играть ибо реальный рандом в 99% случаях сольет целой команде. Лицо и достоинство сохранить не возможно и игроки заходить в этот режим перестанут, кроме нубов, которые пришли поглазеть.
Поэтому если рассуждать о причинах того, что народ не ходит на какой-то режим пвп надо разбираться не с тем, что в этом режиме надо делать и как (хотя порой это тоже важно), а с тем позволяет ли это разным категориям игроков сохранить свое лицо и достоинство. Другой причины, почему люди летают пве нет - там всегда можно сохранить свое лицо и достоинство уже только потому, что соперник не пишет в чат тупости, а ботов можно побеждать.
Думайте о разных категориях игроков, их интересах и принципах комфортной игры тогда “игроки” начнут переходить в разряд “спортсменов”, а “шахматисты” возможно откроют для себя мир “игроков” с его пвп. А пока что наблюдается только переток “игроков” в “шахматисты” как способ сохранить свое лицо и отток “спорстменов” из игры потому, как переход из их состояния в разряд “игроков” не приемлем.
Надеюсь я понятно объяснил свою мысль всем тем, кто размышляет о режимах здесь только с понятий кто старше, скиловей или агрессивней.