Как получить награду за 25 этап Лунной Гонки

96d948d0313dae43294f5eff3388.png

 

Пилоты! ЕЦН информирует пилотов о том, как получить награду за 25 этап первой фазы Лунной гонки. После открытия 25 этапа пилоту становится доступен особый бонус, во время действия которого игроки могут выбрать один желаемый премиум корабль. Бонус отображается в разделе “Бонусы” и действует 1 час. 

 

Для выбора доступны следующие корабли :

Скрытый текст

 

  • KingDvergr
  • Siegfried
  • Scout
  • Kalah
  • Trooper
  • Deimon
  • Nukem
  • Sigurdr
  • Leonina
  • Orelus
  • Atlas
  • Berserker
  • Spark
  • BlackDragon
  • BlackDeath
  • BlackHort
  • Talon
  • Neuron
  • CrusQ
  • Spirit
  • Strong
  • CrusA
  • KevlarHa
  • Flamberge
  • Scimitar
  • Excalibur
  • Patriarch
  • TigerM15A3
  • RaptorM2
  • BladeofAressa
  • Rhino
  • Honor
  • EagleB
  • Parallax
  • Valor
  • Konkistador
  • Panther
  • Polus
  • GoldenEagle
  • Rockwell
  • Mammoth

 

 

С уважением,

Команда Star Conflict

а если они все есть?

7 минут назад, Vector_Armado сказал:

а если они все есть?

А если все есть то в награду “закрытый этап”

 

Что за тигр м15а3??

5 минут назад, makszaytsev сказал:

Что за тигр м15а3??

Вот))

https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Tiger-M15A3

Печально другое. Тот факт что на самом этапе не было предупреждения что данный бонус действует определенное время. Это упущение разработчиков. Реально кто смотрит на эти бонусы в игре? По сути ни кто. По факту игроки по незнанию  механики получения данного приза сами и подловились. Но тут не вина самих игроков потому как механика получения нигде не описывалась.

Я сам хоть мне и не светит ни один корабль только сейчас узнал что, это бонус и имеет временные ограничения, а что говорить о тех кто играет недавно.

Это видать,сделано целенаправленно что бы ограничить раздачу прем кораблей,

но это говорит только о скупости,жадности разработчиков .Такие разводы думаю

многих обидят, я играю в эту игру около месяца и это не способ помочь мне 

полюбить вашу игру.

24 минуты назад, vullc сказал:

Это видать,сделано целенаправленно что бы ограничить раздачу прем кораблей,

но это говорит только о скупости,жадности разработчиков .Такие разводы думаю

многих обидят, я играю в эту игру около месяца и это не способ помочь мне 

полюбить вашу игру.

Не думаю. Что именно так, всего лишь в непродуманности  механики. Такое бывает но в таком случае эту непродуманность нужно компенсировать возможностью получить то что было задекларировано, а в последующих этапах писать подробнее что и как или сделать автоматический отсыль во вкладку бонусов чтобы каждый узрел что эта возможность имеет таймер.

Извините конечно,но специально поставить час и не сообщить,это скорее продуманный шаг,

его нужно было специально ввести в механику,а это отношение к игрокам.

У меня проблем не возникло. Люди писали что они просто профукали корабли…

То что уведомление о скидке показывается 1 час хорошо для тех у кого  есть все корабли ( например я) , а вот те кто реально мог что то для себя выбрать и не смог печально. Акция действительно хорошая, будет что то предусмотрено для тех кто “потратил скидку не на что”?

48 минут назад, KotMypkot сказал:

 будет что то предусмотрено для тех кто “потратил скидку не на что”?

Нет, не будет. В ТП ответили ссылкой на данную тему, которая, на минуточку, создана сегодня, а корабль я потерял вчера. Жаль что за хитрость маркетологов отдуваться приходиться Дилене. 

Уважаемая служба поддержки спросила если у меня ещё вопросы, после того как меня отправили на эту тему. Вам смешно? Мне не очень. 

Вот что я накропал в ответ, интересно что ответят, хотя скорее всего ничего хорошего:

 Да. Прямой ответ я всё же не получил. Я всё же не понял, действительно ли ввиду того что информация о времени действия 100% скидки на прем корабль умышленно умалчивалась (кому я нужен?), я уже никак не получу свой прем корабль? Или всё же из - за того что было допущено упущение отдела новостей, либо отдела маркетинга, ввиду которого до игроков не донесли важную информацию, у меня и других игроков - (ведь нас любят и нами дорожат) - при выполнении следующего этапа вновь появится эта скидка на час? 

Странное решение. Дать возможность получить премиум кораблик, но ограничить время выбора часом. Почему не сутками? Не неделей? Почему вообще должно быть ограничение по времени? Что то изменится если игрок получит свой кораблик, не в течении часа, а через пару дней? Это ведь не какая то часовая акция. Которые бывает в магазинах.  И которая делает упор что именно только в течении этого часа, вы что то там сможете приобрести по супер выгодной цене. Нет. Тут как бы награда за этап. Естественно. Игроки видят Награду а не какую то Акцию с временным интервалом окончания. 

Вот на пустом месте, просто на пустом… создается негатив. Появляется ощущение, что одна рука разработчиков дает, а другая в это время эту руку по пальцам бьет чтоб не давала…

Не хочу сыпать соль на рану, но, может быть, это кому-то поможет?

 

Как и многие игроки, я не была в курсе того, что 25-й этап на получение премиумного корабля идет с таймером на один час. Думала, что возможность получить его будет доступна хотя бы день (с учетом того, что остальные призы за акцию - ракеты, портрет - оставались у нас навсегда) - это как минимум, а как максимум, до конца акции. Может, это и было несколько наивно с моей стороны, не судите строго). Конечно, у меня даже не возникло мысли, что это не так и тем более что увидеть таймер можно было, просто зайдя в бонусы.

 

Так что свою возможность получить премиумный корабль я упустила. Сначала меня это не слишком задело: я так и не смогла выбрать, какой корабль хотела бы получить, но потом поняла, что все-таки расстроилась и очень сильно. Я писала об этом в нескольких темах на форуме, и в одной из них разработчик **[Deelena](< base_url >/index.php?/profile/1111913-deelena/ “Перейти в профиль Deelena”) **посоветовала мне обратиться в техподдержку.

 

Я не верила, что из этого выйдет что-то хорошее. Но все-таки решилась туда написать (это было вчера). Мы общались где-то 5 часов, в результате чего меня попросили зайти в эту тему и ознакомиться с ней. Я опять расстроилась, сказав, что она появилась только сегодня (т.е. вчера), а получить премиумный корабль я могла лишь вчера (позавчера). Ну и мой закономерный вопрос: что это для меня изменит в данный момент? В ответ техподдержка просто сказала, чтобы я выбрала корабль из списка, приведенного в этой теме, который я хотела бы получить. Меня это, конечно, шокировало. Я выбрала 

Spark). И его мне, хоть со второго раза, но все-таки зачислили. 

 

Хотела бы сказать, что общение с техподдержкой проходило весьма спокойно. Я просто объяснила ситуацию в целом, сбросила скрины и логи, и мне сразу же согласились помочь (не возникло никаких споров). Так что в конце концов, пусть я и полагала, что получить награду за 25-й этап уже нереально, я все-таки добилась своего.

 

И я рада этому. Конечно же, еще удивлена, что все прошло так просто. Спасибо разработчику и тем людям, которые поддержали меня и посоветовали обратиться в техподдержку. Я знаю, что многие тоже упустили возможность получить премиумный корабль, поэтому просто хочу сказать таким игрокам: напишите в техподдержку. Я очень надеюсь, что вам там помогут так же, как мне). 

 

 

Спарк отличный кораблик. Это хороший выбор. Хотя ситуация которая произошла неприятная. Хорошо что вам помогли)

Только что, PupokSlonaa сказал:

Спарк отличный кораблик. Это хороший выбор. Хотя ситуация которая произошла неприятная. Хорошо что вам помогли)

 

Я много кого спрашивала, какой бы корабль они посоветовали взять, потому что никак не могла сама определиться. И чаще всего мне называли Спарк). Так что, когда появился шанс выбрать что-то из списка, решила остановиться на нем). Но сначала я, конечно, выпала в осадок оттого, что техподдержка предложила сделать это  ![:008j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/008j.png “:008j:”)

 

Да, ситуация неприятная, нам изначально не хватало подробной информации о 25 этапе (что я, кстати, расписала в своем обращении в техподдержку). Но сейчас я чувствую душевный подъем, когда как до того, как все так хорошо разрешилось, хотела даже бросить прохождение акции. Было жаль потраченного времени (не сил, так как получить ксеночипы не так-то сложно). 

 

Спасибо))). Радостно видеть, что так много игроков готовы приободрить в такие моменты). Я и написала об этом как раз потому, что хотелось бы сделать что-то доброе в ответ. Хочу верить, что остальные тоже смогут получить свои премиумные корабли. 

14 минуты назад, Anergmla сказал:

Я не верила, что из этого выйдет что-то хорошее. Но все-таки решилась туда написать (это было вчера). Мы общались где-то 5 часов, в результате чего меня попросили зайти в эту тему и ознакомиться с ней. Я опять расстроилась, сказав, что она появилась только сегодня (т.е. вчера), а получить премиумный корабль я могла лишь вчера (позавчера). Ну и мой закономерный вопрос: что это для меня изменит в данный момент? В ответ техподдержка просто сказала, чтобы я выбрала корабль из списка, приведенного в этой теме, который я хотела бы получить. Меня это, конечно, шокировало. Я выбрала 

Мне наконец то тоже написали выбрать корабль, хотя если бы я вчера ответил на второй вопрос от тп ( Уточните, пожалуйста, у вас остались еще какие-либо вопросы к службе поддержки? ) Если бы я ответил что вопросов нет, или что то подобное, то положительного решения я бы не добился. 

Тоже хочу посоветовать, - добивайтесь, ребята. И в техподдержке обязательно помогут. 

Спасибо [Deelena](< base_url >/index.php?/profile/1111913-deelena/ “Перейти в профиль Deelena”), спасибо ребятам с техподдержки. Справедливость существует!

С уважением,

1 минуту назад, JoIIy__Roger сказал:

Мне наконец то тоже написали выбрать корабль, хотя если бы я вчера ответил на второй вопрос от тп ( Уточните, пожалуйста, у вас остались еще какие-либо вопросы к службе поддержки? ) Если бы я ответил что вопросов нет, или что то подобное, то положительного решения я бы не добился. 

Тоже хочу посоветовать, - добивайтесь, ребята. И в техподдержке обязательно помогут. 

Спасибо [Deelena](< base_url >/index.php?/profile/1111913-deelena/ “Перейти в профиль Deelena”), спасибо ребятам с техподдержки. Справедливость существует!

С уважением,

 

Поздравляю с удачным решением проблемы! Очень радует, что можно все исправить.