Балансировка кораблей по классам

Всем привет !

 

Идея проста как 5 копеек - для большего баланса в пвп ввести ограничение максимальных скорости и маневренности (тангаж/крен/стрейф) для каждого класса кораблей, чтобы исключить из игры имбалансные сущности и ситуации , когда фрегат обгоняет ударку , а ударка перекручивает дивер …-  более тяжелый корабль имхо не должен быть быстрее и маневреннее маленького вне зависимости от установленных модификаторов !!!

 

PS данные ограничения с моей точки зрения улучшат текущий баланс в пвп , конкретные цифры лимитов можно обсудить отдельно или оставить на усмотрение разрабов …

 

дополнение от 25,07

  • скоростные классовые ограничения будут влиять только на базовые параметры корабля с учетом модификаторов , - на бм/см со скоростным бафом ограничения они действовать не будут !

  • после ввода ограничений возможно придется подкорректировать характеристики некоторым бм влияющим на скорость …

  • федератам скоростной порог поднять на 10% учитывая фишку фракции ( % не точный , можно скорректировать позднее)

 

  • возможно стоит ввести запрет на мгновенную последовательную активацию нескольких бм/см влияющих на скорость либо с варп функцией , кулдайн сделать сек 10-15

 

Спс за внимание ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Идея мне нравится, вот только у нас уже все так далеко зашло, что крышки летают быстрее перехватов, а максимальной скоростью могут обладать практически все штурмовики, а некоторые даже без потерь манёвренности. 

Про манёвры/стрейфы то же самое.

Единственное что сейчас помогает контрить эти большие сущности, так это размер их модельки, куда просто чаще попадаешь.

Ситуация заключается в том, что если мы выкрутим фрегату скорость например до уровня федовского штурмовика, то получим дамагоприемник летящий с овердофигабольшой скоростью без возможности номрально развернутсья и затормозить.  Да и если так делать, то мы помимо поворотов и ускорения пожертвуем энергией/прочностью, что сделает фрегат бесполезным(за очень редким исключением).

По поводу перекрутки перехватчиков штурмовиками ситуация почти та же самая. Либо мы упарываем наш штурмовик в дикие повороты и теряем что-то, что нам очень даже нужно(скорость/прочность/энергию), либо берем штурмовик у которого есть возможность дико сильно упороться в повороты и не потерять почти ничего(стингрей/ВХ).

 

Имхо, лучше отбалансить определенные, выбивающиеся из баланса сущности, чем вводить очередные ограничения.

 

Ну и…

1 час назад, sprinus сказал:

более тяжелый корабль имхо не должен быть быстрее и маневреннее маленького вне зависимости от установленных модификаторов !!!

А я считаю, что в таком случае более быстрый корабль не должен в одну харю уничтожать более медленный вне зависимости от установленных модификаторов. Так ведь логично, не так ли?

7 минут назад, TOBURETKA сказал:

А я считаю, что в таком случае более быстрый корабль не должен в одну харю уничтожать более медленный вне зависимости от установленных модификаторов. Так ведь логично, не так ли?

Именно. Это тяжёлые и вооружённые до зубов фрегаты должны наводить ужас на перехватов, разведов и штурмовиков, а на деле ? Вау, крышка ! Ещё один фраг в копилку перехвата которому на всё наплевать. Или тайкина. А что она ему сделает, пульсаром погоняет с КД в добрых 30 секунд  ? А теперь с курсовым бластером всё ещё смешнее.

 

Кстати, Иерихонцы хотят выразить отдельную благодарность.  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”) Хитбокс наших щитов радует всех. Кроме нас.

 

имхо излишняя свобода модификации коров и привела к текущей ситуации в пвп и не надо расценивать ввод ограничений , как нерф тяжелых классов  - это будет именно балансировка , которая затронет не в меньшей степени и прихваты , так как им тоже будет урезана макс скорость и маневренность, что позволит легче по ним попадать ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

для примера введем ограничение для прихватов макс скорость 650 , тангаж крен 180/180 - это же будет дикий нерф той же тайки …

текущий пвп имхо слишком динамичный и перенасыщенный эффектами контороля бафами дебафами и тд , что с моей точки зрения отпугивает многих игроков и является причиной низкого онлайна ![:003j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003j.png “:003j:”)

2 часа назад, TOBURETKA сказал:

Имхо, лучше отбалансить определенные, выбивающиеся из баланса сущности, чем вводить очередные ограничения.

 

 

 

а вот я считаю наоборот лучше ввести сразу скоростные ограничения для всех классов , что автоматом понерфит текущие имбы (вульф, тайка и тд) до норм уровня + это предотвратит появление новых имболетов в будующем , а также сделает востребованным более широкий спектр кораблей.

 

2 часа назад, sprinus сказал:

имхо излишняя свобода модификации коров и привела к текущей ситуации в пвп и не надо расценивать ввод ограничений , как нерф тяжелых классов  - это будет именно балансировка , которая затронет не в меньшей степени и прихваты , так как им тоже будет урезана макс скорость и маневренность, что позволит легче по ним попадать ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

для примера введем ограничение для прихватов макс скорость 650 , тангаж крен 180/180 - это же будет дикий нерф той же тайки …

текущий пвп имхо слишком динамичный и перенасыщенный эффектами контороля бафами дебафами и тд , что с моей точки зрения отпугивает многих игроков и является причиной низкого онлайна ![:003j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003j.png “:003j:”)

Лучше снизить предел до 600. И срезать всем скорость на 25%, вообще всем.

28 минут назад, makszaytsev сказал:

Лучше снизить предел до 600. И срезать всем скорость на 25%, вообще всем.

Учитывая какие карты бывают огромные, для некоторых кораблей такая кастрация навредит, нежели отбалансит

А не проще и лучше, самому научиться лучше летать?! Чем предлагать различные варианты нерфа?  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

На самом деле никто в здравом уме не фитит прикрышки в скорость. Их фитят в энергию пассивным корпусом, а скорость получают используя стандартный СМ. В итоге крышка быстро летит только вне боя т.к. любой урон сбивает бонус скорости. Скорость там получается 350-400 у иерихона и около 500 у федов.

 

Получается отличное решение - при нормальной прокладке между креслом и штурвалом крышка почти всегда успевает вовремя прибыть в нужное место, но во время боя она движется как и положено фрегату.

12 минуты назад, Krigg сказал:

На самом деле никто в здравом уме не фитит прикрышки в скорость. Их фитят в энергию пассивным корпусом

Што?

 

12 минуты назад, Krigg сказал:

На самом деле никто в здравом уме не фитит прикрышки в энергию пассивным корпусом

Пофиксил, не благодари.

А не легче вернуть как было раньше , чем ниже ранг корабля , тем меньше слотов под экипировку

Ведь сейчас у всех 9 слотов , а раньше было 7 6

Ну тут сейчас набегут конечно же , что нет нельзя и тд и тп

12 минуты назад, ALIEN106 сказал:

А не легче вернуть как было раньше , чем ниже ранг корабля , тем меньше слотов под экипировку

Ведь сейчас у всех 9 слотов , а раньше было 7 6

Ну тут сейчас набегут конечно же , что нет нельзя и тд и тп

Та оно как бы и можно, но проблему ведь это не решит. Все так же будет стингрей и ВХ(как пример) с показателями маневренности уровня перехватов. Зато лоу ранги при попадании к более высоким будут так же знатно прогибаться.

19 часов назад, TOBURETKA сказал:

Та оно как бы и можно, но проблему ведь это не решит. Все так же будет стингрей и ВХ(как пример) с показателями маневренности уровня перехватов. Зато лоу ранги при попадании к более высоким будут так же знатно прогибаться.

Стинг значительно порежется и станет не играбельный , так как вспомним его 7 слотов под экипировку, его в бою толком то и не было , он появился после того , как выдали ещё 2 слота

ВХ можно вообще идеально переделать ,его см сделать ракеты как НУРс 

Скилл хоть появится , а то им нападать на цели которые не смогут увернуться от него , ни о чем 

Ну тут разработчикам отдельное спасибо, что ударки быстрее перехватов 

3 часа назад, ALIEN106 сказал:

ВХ можно вообще идеально переделать ,его см сделать ракеты как НУРс 

После ласт нерфа вх ты этими ракетами и по штурму не попадешь (есль он не будет афк стоять, да и то не факт)
 

3 часа назад, ALIEN106 сказал:

Скилл хоть появится

Не говори о скилле в игре, в которой есть оружие “самонаводящийся лазер” и куча прочего анскелл хлама.
 

3 часа назад, ALIEN106 сказал:

ударки быстрее перехватов 

Маневренность?

Все эти боланцы – гонево хромого по минному полю.

Может, лучше его вообще отменить?

И заменить фиксированные значения прокачкой

В 12.07.2019 в 09:36, zh259 сказал:

После ласт нерфа вх ты этими ракетами и по штурму не попадешь (есль он не будет афк стоять, да и то не факт)
 

Поверьте , можно набить руку играя нурсами , нежели чем сейчас , нажал ф и все труп и не увернуться , а так хоть шанс есть увернуться

 

Цитата

Маневренность?

И не только

 

 

 

3 минуты назад, ALIEN106 сказал:

Ну а что поделать ,если те которые орудия были до этого 3.14здеца не попадали, да и сейчас не особо то и попадешь с них по быстрым

А замедлить, порезать маневренность, кинуть в стазис? Нет? Бог не дал. Я помню те великие “раз-два-три-СТАЗИС” и в лицо с дезы. Вот где был КОМАНДНЫЙ геймплей. Вот где на том же бзс нужны были и заграды и рэбы и разведы и крышки и хилы и ударки и диверы и команды. Когда появились эсмы, да стало сложнее, но и это контрилось +/-(До т5) а контрилось это потому что френдифаером можно было своего же эсма и ушатать. А вот с тарги все пошло-поехало на дно.

В 12.07.2019 в 06:28, ALIEN106 сказал:

 

ВХ можно вообще идеально переделать ,его см сделать ракеты как НУРс

Забавно, я первый месяц как построил ВХ даже не знал что архангел самонаводящийся и на эсмов как нурсами бычил

 

Самонаводящийся лазер слишком многого требует от корабля, так что к нему должен быть особый подход, выстрелов пару сделал на обычном корабле, на форсаж или модули уже нехватка, зафитил в энергию, корабль становится неиграбельным и ватным, плюс его лучше использовать против эсмов, нежели вёртких целей, как показывает практика тилита, эсминцы разваливается уже после нескольких залпов по корпусу (если конечно модули целые) 

 

Ну а собственно сам факт в том, что в игре летают отбитые вульфаунды с 140+ поворотами и вместе со стингреями является показателем того, что у народа кончается фантазия и они начинают устраивать карнавал на однообразные имбокораблях, может поставить лимит на использование корабля в каком-либо режиме (абсурдная идея)? 

2 часа назад, Maximus_4 сказал:

А замедлить, порезать маневренность, кинуть в стазис? Нет? Бог не дал. Я помню те великие “раз-два-три-СТАЗИС” и в лицо с дезы. Вот где был КОМАНДНЫЙ геймплей. Вот где на том же бзс нужны были и заграды и рэбы и разведы и крышки и хилы и ударки и диверы и команды. Когда появились эсмы, да стало сложнее, но и это контрилось +/-(До т5) а контрилось это потому что френдифаером можно было своего же эсма и ушатать. А вот с тарги все пошло-поехало на дно.

Вот и я про то же , что тогда была командная игра , каждая роль была значима в бою , а сейчас что ? 1 2 кора на все режимы которая не контрится , а если и контрится , то только имбой

сейчас вообще 1 роль может заменить несколько 

 

тайкин - ударка(урон вливает ) , заград (стопит в 0 , если это не Федов)

 

Вот новые орудия пиратские , кто их купил , только вдумайтесь , баф на снижение маневренности , это что перехват, ударка или команд теперь в роли кастрированного заграда? Не плохо 

ГП пиратская радует больше всех, так как это старая ГП , но только с дополнениями , а старая ГП это кастрат , лишенна урона 

посмотреть стоит старые видео где есть ГП и сравнить с нынешней кастрированной

 

 

Не знаю почему , но по мне так Эсмы норм вписались , проблема только в их количестве, а так когда были по 2-3 не особо тяжело с ними было