Петиция о возврате старой системы ПвЕ.

Доброго времени суток уважаемые разработчики и пилоты вселенной Стар Конфликт. (Заранее извиняюсь за несколько странный русский язык)

 

Что такое ПвЕ миссии и что от них мы хотим?

 

Как по мне ПвЕ режим это испытание умений пилота работать в команде и личный скил, так называемый челенж. Исходя из этого мы хотим видеть равные условия во всех миссия, где мы можем показать свои умения, но новая система не даёт такой возможности ибо на низких уровнях слишком легко, а старшие уровни чтобы пройти нужно качать силу и защиту жетонами, что превращает эти миссии на высоких уровнях в те же лёгкие миссии. Также из этого вытекает другая проблема, что качественно проходить ПвЕ миссии могут люди проходить только активно играющие пилоты, но как мы знаем многие у нас рабочие люди и играют по вечерам и не могут посвящать много времени “тупому” гринду жетонов.

Да и хотелось бы равных условий для всех пилотов, что не даёт новая система ПвЕ. К примеру: При сравнении как раньше проходилась миссия “Веръф Блэквуд” раньше на Т5 миссия была интересна босом(Да и босс был босом а не тряпкой как сейчас, которую можно вынести за 2 секунды даже 20 уровне сложности), Был так называемый челенж которого сейчас нет в новой системе.

Да и общаясь с другими пилотами, многие согласны что раньше ПвЕ было интересно, и на него ходили чаще, а сейчас те люди с которыми я общался ходят на ПвЕ чтобы сбить фиол точку, ибо не интересно ходить на такое ПвЕ, где правят балом “задроты”. 

Также в новой системе есть ещё один большой минус я называю её “солянка” т.е. смешение всех рангов в одну кучу. И спарашивается зачем тогда качаться??? Если ты летаешь с диким бустом на низкоранговых кораблях(причём этот буст непонятно как работает). Солянка убивает желание людей качаться до топов ибо зачем если нет профита от прокачки в топы?

Раньше если кто ещё помнит, на низкие ранги были открыты только несколько миссий, и вылетая на более высокорвнговых кораблях мы получали достук к новым миссия, и старые пропорционально становились тяжелее. Что было намного интереснее и не было такого дикого смешения разных рангов, где люди на низких рангах как сейчас мёртвый груз.

 

 

Спасибо за внимание. Если возникнут вопросы пишите в коменты постараюсь дать пояснения.

 

Абсолютно согласен

Мне новая  в целом понравилась, так   можно дать оценку  игрокам и не терять время  на сливы. но есть что еще можно доработать. не ставить к 12 рангам  1-2 ранг 

или   нельзя снизить им ранг ниже 5

 

Может просто убрать эти атаки и защиту?

Пусть корабли наносят столько ущерба сколько им положено.

У мобов сделать столько хп сколько положено кораблям подобного типа. Сложность наращивать увеличением числа противника и рангом кораблей, которые они используют.

Увеличить доходы за пве, поскольку без бонусов сложность подрастёт.

Не вижу ничего хорошего в пве. Ни новом, ни старом. Но если сравнивать удобства, то мне как пвп шнику. Нынешняя система удобнее. Так как позволяет делать квесты в пве, за пару минут. 

В 21.07.2019 в 09:40, Nergal205 сказал:

Также в новой системе есть ещё один большой минус я называю её “солянка” т.е. смешение всех рангов в одну кучу. И спарашивается зачем тогда качаться??? Если ты летаешь с диким бустом на низкоранговых кораблях(причём этот буст непонятно как работает). Солянка убивает желание людей качаться до топов ибо зачем если нет профита от прокачки в топы?

Раньше если кто ещё помнит, на низкие ранги были открыты только несколько миссий, и вылетая на более высокорвнговых кораблях мы получали достук к новым миссия, и старые пропорционально становились тяжелее. Что было намного интереснее и не было такого дикого смешения разных рангов, где люди на низких рангах как сейчас мёртвый груз.

Ну как раз тут всё сейчас работает правильно: в зависимости от  того, как часто ты в пве ходишь набиваются очки отличия и особая разница между рангами определяется только ТТХ орудий и модулей.

10 часов назад, Krigg сказал:

Может просто убрать эти атаки и защиту?

Пусть корабли наносят столько ущерба сколько им положено.

У мобов сделать столько хп сколько положено кораблям подобного типа. Сложность наращивать увеличением числа противника и рангом кораблей, которые они используют.

Увеличить доходы за пве, поскольку без бонусов сложность подрастёт.

Убирать атаку и защиту уже поздно и плохо, так как многие люди ради значков пве потратили сотни часов, а такое предложение говорит о необходимости втоптать в грязь весь интерес от игры в пве ( прокачка). Ты постепенно понимаешь, играя в пве, что растёт твоё умение уклоняться от противников и постепенно твой урон становится выше в общем рейтинге урона, а твоя выживаемость радует тебя тем, что ты уже не отлетаешь с 3 выстрелов на высоких сложностях.

А вообще старая система пве сейчас уже не сможет просто прижиться (по 300 с лишним миллионов кредитов люди потратили, чтобы прокачать себе урон и хп в пве), а люди, которые туда не ходят из-за неумения слушать более опытных в этом режиме игроков,  предлагают заставить страдать о потраченных средствах и времени на прокачку себя. Каждый может прокачать себе урон и хп. Это занимает очень много времени, так как жетонов падает очень мало для быстрой прокачки, требуется  много времени, чтобы нормально наносить урон. И если человек готов потратить своё время и кредиты на это, то кто вы такие,  если стоите на пути игрока, желающего воспользоваться игровой возможностью ( прокачкой)? 

Да брось.

Выдать за каждый уровень атаки или защиты по 25 ГС и убрать их.

Выдать по 100к кредитов за каждый пройденный уровень сложности миссий и обнулить их когда баланс окажется переделан.

1 час назад, Krigg сказал:

Выдать за каждый уровень атаки или защиты по 25 ГС и убрать их.

 Очень мало. Это первые уровни качать легко, а, например, чтобы прокачать до 62 атаку нужно уже 302 значка и почти 8,5 лимонов. то есть очень дорого. А ты предлагаешь людям дать пару тысяч ГС и им будет норм?

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

 Очень мало. Это первые уровни качать легко, а, например, чтобы прокачать до 62 атаку нужно уже 302 значка и почти 8,5 лимонов. то есть очень дорого. А ты предлагаешь людям дать пару тысяч ГС и им будет норм?

 

Я просто опираюсь на те цены призов которые разработчики выдают штучно за победы в конкурсах или турнирах. Дадут по 10к гс или 20к гс или даже 50к гс, то я не против, но сомневаюсь в таких выплатах. Потраченные деньги (кредиты) вернуть желательно.

 

Суть в том что атаку и защиту нужно убирать к чертям возвращая равные возможности. Эти параметры никак не относятся к мастерству пилота. Пве всегда был просто режимом для фарма денежек без пригорания от злых человеков из красной команды. Выбор сложности это хорошо, но когда это всего лишь означает что у этих же мобов становится больше хп и урона то это так же скучно.

 

Точно так же меня раздражает что в со-ор (квикплей который) просто оббафали мобов на хп и урон вместо того чтобы их играть научить.

15 часов назад, Krigg сказал:

Может просто убрать эти атаки и защиту?

Может просто пве-ки победят в вашем опросе и вы не будете выпендриваться. Я даже спорить не буду, мы уже победили. Кригг иди “крышуй” ПВП, нам такие барыги не нужны ПВЕ.

28 минут назад, XEIII сказал:

Может просто пве-ки победят в вашем опросе и вы не будете выпендриваться. Я даже спорить не буду, мы уже победили. Кригг иди “крышуй” ПВП, нам такие барыги не нужны ПВЕ.

 

Я просто честное словно не понимаю зачем эти параметры атаки и защиты нужны?

Что мешает тоже самое без них делать? Ну упрётесь вы в предел урона не на 50 а на 25 уровне. Другие кто слабее играет в пве упрутся в 15й.

Деньги если за 25й будут платить как сейчас за 50й то в чём проблема?

 

И где я “барыга”? Я лично готов бесплатно отказаться от набранных уровней  в пве. Это мне тут про затраченное на гринд время начали втирать. Никому же руки не ломают - если умеет играть лучше других в пве то и будет уметь. Просто не надо говорить что человек с 100 уровнем атаки играет лучше чем тот кто с 50. Он просто наносит больше урона, а играть они могут как одинаково, так и по разному.

 

Я к тому, что если уеличить хп и урон мобов в 10 раз, а затем увеличить урон и хп игроков в 10 раз, то сложность никак не изменится и какого-то скила в прохождении не появится.

Вот если бы хп и количество мобов увеличивалось постепенно ставясь непроходимым, но взамен появлялись новые возможности вроде активации каких-то станций с защитными турелями и массовым регеном хп и щитов, призыва мобов союзников, активации противоракетной обороны, станций дающих аналог поля спектр или защиты фантом… В общем когда пройти просто так уже нельзя чтобы были возможности пройти с помощью дополнительных механик имеющихся на карте.

34 минуты назад, Krigg сказал:

Я просто честное словно не понимаю зачем эти параметры атаки и защиты нужны?

Инферно как-то сказал фразу (вроде он это произнес), есть любимые режимы игры, а есть не любимые. Как я понял твой ненавистный режим это ПВЕ, так какого х  ты забыл в теме которая тебя вообще не касается, что ты тут советуешь, нашлись … советчики. Может это вы потратили тонны времени на задротство в картах ПВЕ, нет я думаю вас там не было, вы гамали в ПВП, ну так и идите обратно в туда, вас тут не ждут. Уже столько много народу прокачало урон и защиты и вы вздумали просто взять и обнулить, вы что смеетесь что ли. На всю разработку было потрачено время, еще не припомню чтоб в СК что-то возвращалось назад.

 

48 минут назад, Krigg сказал:

Вот если бы хп и количество мобов увеличивалось постепенно ставясь непроходимым

Становилось непроходимым, серьезно, а на хер нужно такое пве, если его не пройти. Кригг ты многого не видел и возможно никогда не увидишь чтобы судить насколько там интересно или нет. Рассуждения твои беспочвенны, ты не обладаешь прокачкой, не знаешь фишек, пускай ты думаешь что знаешь много, но это не так. Играй в ПВП, там так все знакомо, обсуждай параметры, модернизируй, я же не лезу с - а давайте порежем крышке то-то.

1 час назад, Krigg сказал:

Просто не надо говорить что человек с 100 уровнем атаки играет лучше чем тот кто с 50.

Не играет лучше и не будет, он не прошел школу ПВП. Многие не понимали что такое бабл и для чего он нужен, они никогда его на пве не использовали. Кого им вырубать, может у мобов по 10 компов с протонками. Или как на нитке эсминцы с контактными минометом, весело правда. Люди ничего не умеющие получив урон и защиту стали увереннее играть, они можно сказать нашли себя и они рады что познакомились с другими игроками, а ты хочешь чтобы все превратились в тыкву.

Везде, абсолютно везде пытаются установить лимиты, на ресурсы в первую очередь, урон ограничили до 130, почему нельзя поднять то, кто то обещал бесконечную прокачку - не вижу. Чтобы сделать интересное пве нужно чтобы разработчики не боялись реализовать интересные идеи. Они не хотят чтобы игроки зарабатывали много кредитов, их эта тема особенно волновала и будет волновать они даже Нитку порезали по кредитам на 30% видя что игроки уже могут взять высокие лвл и получать значительную прибыть. А там как чем больше лвл тем больше % к кредитам, понятно что на 18 будет мало, но на 40 то будет нормально.

 

2 часа назад, XEIII сказал:

Инферно как-то сказал фразу (вроде он это произнес), есть любимые режимы игры, а есть не любимые. Как я понял твой ненавистный режим это ПВЕ, так какого х  ты забыл в теме которая тебя вообще не касается, что ты тут советуешь, нашлись … советчики. Может это вы потратили тонны времени на задротство в картах ПВЕ, нет я думаю вас там не было, вы гамали в ПВП, ну так и идите обратно в туда, вас тут не ждут. Уже столько много народу прокачало урон и защиты и вы вздумали просто взять и обнулить, вы что смеетесь что ли. На всю разработку было потрачено время, еще не припомню чтоб в СК что-то возвращалось назад.

 

Во-первых я в ПвЕ вполне с удовольствием играю. У меня примерно 7к пвп и 5к пве. и неведомое количество отыгранного в СО-ОР так что можно считать что я одинаково играю как в пвп так и в пве.

Просто я играю в СЛУЧАЙНОЕ пве и не подбираю команды. Для меня пве это возможность прежде всего помочь новичкам показывая как и что проходится, по возможности играю 15-20 уровни. Выше обычно не лезу. Раньше, до этой системы я играл контракт на максимальной сложности. Раз за разом. И вот там был скилл. Не в возможности его проходить, а в том как это делать допуская как можно меньше ошибок и делая своевременно каждый следующий шаг. 

Во-вторых ты не ответил зачем тебе эти параметры атаки и защиты? Вот ты как пвешник фармишь смертельные испытания? Можешь ты “испытание контракт на оборону” просто от урона отыграть без инвиза? Вот для меня это сложно из-за черепах. Хотя я и проходил, но ни разу без смертей если не считать изи моод на Маулере.

 

2 часа назад, XEIII сказал:

Становилось непроходимым, серьезно, а на хер нужно такое пве, если его не пройти. Кригг ты многого не видел и возможно никогда не увидишь чтобы судить насколько там интересно или нет. Рассуждения твои беспочвенны, ты не обладаешь прокачкой, не знаешь фишек, пускай ты думаешь что знаешь много, но это не так. Играй в ПВП, там так все знакомо, обсуждай параметры, модернизируй, я же не лезу с - а давайте порежем крышке то-то.

 

НЕ чтобы НЕ пройти.

Чтобы пройти самый сложный уровень из тех что можешь пройти.

Какую сложность ты сможешь контракта того же пройти без бафов атаки и защиты? 20? 25? сомневаюсь что 30 осилишь. Но может быть я и не прав а кто-то сможет. Я бы выше 17-20 один не прошёл, а вот группой в 4 правильных эсма наверняка упёрся бы где-то в 25й. Но уверен, что скиловые ребята могут гораздо лучше меня сделать. 

Но вся сложность упирается лишь в цифры. 10я сложность не отличаеться от 20й или 50й ничем кроме цифр толщины мобов и их урона.

 

На счёт фишек это вообще смешно: то, что мобы не могут тебя найти если залезть в некоторые места и просто летают вокруг это называется баг.

То, что турели (ГК!!!) контролятся рэбами, а после ВЗРЫВАЮТСЯ вместо того чтобы просто снова стать враждебыными - это блин явно не фишки, а баги которые из-за кое-чьей лени просто назвали фичами и не стали исправлять.

 

2 часа назад, XEIII сказал:

Не играет лучше и не будет, он не прошел школу ПВП. Многие не понимали что такое бабл и для чего он нужен, они никогда его на пве не использовали. Кого им вырубать, может у мобов по 10 компов с протонками. Или как на нитке эсминцы с контактными минометом, весело правда. Люди ничего не умеющие получив урон и защиту стали увереннее играть, они можно сказать нашли себя и они рады что познакомились с другими игроками, а ты хочешь чтобы все превратились в тыкву.

Везде, абсолютно везде пытаются установить лимиты, на ресурсы в первую очередь, урон ограничили до 130, почему нельзя поднять то, кто то обещал бесконечную прокачку - не вижу. Чтобы сделать интересное пве нужно чтобы разработчики не боялись реализовать интересные идеи. Они не хотят чтобы игроки зарабатывали много кредитов, их эта тема особенно волновала и будет волновать они даже Нитку порезали по кредитам на 30% видя что игроки уже могут взять высокие лвл и получать значительную прибыть. А там как чем больше лвл тем больше % к кредитам, понятно что на 18 будет мало, но на 40 то будет нормально.

 

 

В пве тоже есть свой скилл. Я в пве научился некоторым приёмам которые и сейчас постоянно применяю в любых режимах.

В пве скилл это когда ты заранее знаешь где сколько и кого прилетит, заранее занимаешь позицию к респу следующего пака с учётом отката потраченных модулей и ракет.

Всё это с поправкой на трёх пугов…

 

Ну вот хотябы разве не прекрасно на том же эсме уклоняться от ракет крейсера? Я его на повороты собирал чтобы одновременно убивать паки с черепашками и при этом вертеться не получая урон от дез. Я не был уверен что получится. В первый раз у меня прям сердце замирало когда несмотря на манёвры дезы сшибали мне щиты… и радость от успеха когда понял что попасть в корпус они не могут в отличие от щита (на видео с крейсером аналогично - в сферический щит попадают а в корпус нет).

Скрытый текст

 

 

Или воевать с толпами мобов используя торпеды и одновременно уклоняясь от 6 дез? 

При том, что тратишь торпеды зная что по таймингу они откатятся к нужному времени к появлению босса чтобы разбить ему движки.

Тут смотреть можно сразу с 2:00 там война с паками и одновременно уклонение от дез и в конце с крейсером пусть уже не актуальное уклонение от ракет.

 

Скрытый текст

 

 

9 минут назад, Krigg сказал:

Во-первых я в ПвЕ вполне с удовольствием играю

Вот и играй в удовольствие, а не ищи вечно чтобы понерфить и порезать, баги всем мерещатся. Мы с тобой не найдем общего языка, я видел твои сообщения на форуме. Есть тут пару человек и ты один из них которым все ищут, предлагают, режут, креститесь если все вокруг мерещится. Не все нужно нерфить и резать, потому что пве превратится кучу бесполезных серых карт. Всем игрокам не поможешь запомни, да и смысл им помогать, ни гайдов ни видео нормальных нету (современных под наше время) и если они через неделю уйдут. Старания умноженные на время.

 

14 минуты назад, Krigg сказал:

Во-вторых ты не ответил зачем тебе эти параметры атаки и защиты?

Вот мой ответ, мне нравится этот урон и другим думаю тоже. Лично мне в новой системе интересно поднять карты до 50 лвл используя разные эффективные механики, собрать команду и пройти, хоть по опыту скажу что монолит нам не взять, цена доверия тоже сложна. Получая урон выше ты можешь хоть на дальнике, хоть на дивере играть, на всем. Вот сможешь ты на 1 ранге кораблей за 5 минут взять 25 огневую?

 Появилась цель для ПВЕшников, раньше ее не было и ПВЕ было гов  потому ты шел за кредитами и ты не мог один и тот же уровень пройти за разное время, сейчас можешь подкачавшись. Люди фармят ПВЕ что в этом плохого, ради кредитов, у тебя как игрока который давно играет есть все. А ты готов все отдать новичкам?  Бескорыстно просто отдать, ты же хочешь им помочь. Я думаю нет, не отдашь ты все свои накопления. А что же делать тогда новичкам, конечно фармить, без цели игра не интересна. Почему все привыкли хейтить пве и восхвалять пвп. Не интересно просто пройдите мимо, не возмущайтесь.

26 минут назад, Krigg сказал:

Какую сложность ты сможешь контракта того же пройти без бафов атаки и защиты? 20? 25? сомневаюсь что 30 осилишь.

Никакую сложность я не буду проходить, потому что без бафов не нужны и уровни, смысл тогда от них.

А ты знаешь почему разрабы никогда не вернут старую систему ПВЕ, потому что новая система - это теперь еще и экономика, жетончики покупаются в торговле и кто-то туда вложил реальные бабосики и если ты отнимешь у людей то что они купили за реал, думаешь они будут молчать. Они придут на форум и вынесут мозг разрабам.

В общем я тебя понял.

Тебе нравится больше не сложность достижения, а его видимость. Пройти 50й уровень за счёт бафов при которых он реально будет равен 20 или около того. 

Скажу по секрету - НИКТО не пройдёт 25й уровень огневой за 5 минут без бафов. Я даже скажу что без бафов лучшая команда едва ли пройдёт его за 10 минут, а скорее понадобиться 12-15 мин.

По данному предложению я голосовал за “свой вариант”.

И мне и старая версия пве нравилась и новая в принципе тоже (кроме упоротых бафов атаки и защиты, которые меня раздражают так же как эти кубики бафов на картах).

 

К слову идею с уровнями сложности придумал и выдвигал я сам на этом форуме. Только вот очень сильно всё переколбасили и где-то лишнего напихали, а где-то недоделано выглядит.

Примерно так же как с моей же идеей создания эсминцев… которые предлагались как корабли на несколько пилотов.

55 минут назад, Krigg сказал:

В общем я тебя понял.

Тебе нравится больше не сложность достижения, а его видимость. Пройти 50й уровень за счёт бафов при которых он реально будет равен 20 или около того. 

Скажу по секрету - НИКТО не пройдёт 25й уровень огневой за 5 минут без бафов. Я даже скажу что без бафов лучшая команда едва ли пройдёт его за 10 минут, а скорее понадобиться 12-15 мин.

По данному предложению я голосовал за “свой вариант”.

И мне и старая версия пве нравилась и новая в принципе тоже (кроме упоротых бафов атаки и защиты, которые меня раздражают так же как эти кубики бафов на картах).

 

К слову идею с уровнями сложности придумал и выдвигал я сам на этом форуме. Только вот очень сильно всё переколбасили и где-то лишнего напихали, а где-то недоделано выглядит.

Примерно так же как с моей же идеей создания эсминцев… которые предлагались как корабли на несколько пилотов.

зачем ты сказал что эсмы твоя идея…прости, но теперь я тебя ненавижу  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) что же ты за человек, за что так)

Только что, Krigg сказал:

Только вот очень сильно всё переколбасили и где-то лишнего напихали

Я с тобой полностью согласен, действительно с высоты полета скажу, что с прокачкой уровней за количество жетонов разработчики перегнули палку. Не писал до этого, но скажу ~85-90к (фулл прокачка) жетонов, тот кто продает обогатится, но налог 50%. Игрокам так тяжело дается качать по 7 шт на 15 или каком уровне, тратя кучу времени и потом продавать по 6-8гс за шт, понимаешь что меньше они  и не должны стоить. Никто и не хочет ставить цену меньше, затратное это дело собирать их. Но урон позволяет просто творить чудеса.

40 минут назад, Vector_Armado сказал:

зачем ты сказал что эсмы твоя идея…прости, но теперь я тебя ненавижу  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) что же ты за человек, за что так)

 

Вот та тема. Эсминец мной задумывался как большой корабль которым должны были управлять несколько игроков и по силе равный нескольким обычным кораблям к которым бы и приравнивался.

 

 

6 часов назад, Krigg сказал:

 

Я просто честное словно не понимаю зачем эти параметры атаки и защиты нужны?

Что мешает тоже самое без них делать? Ну упрётесь вы в предел урона не на 50 а на 25 уровне. Другие кто слабее играет в пве упрутся в 15й.

Деньги если за 25й будут платить как сейчас за 50й то в чём проблема?

 

И где я “барыга”? Я лично готов бесплатно отказаться от набранных уровней  в пве. Это мне тут про затраченное на гринд время начали втирать. Никому же руки не ломают - если умеет играть лучше других в пве то и будет уметь. Просто не надо говорить что человек с 100 уровнем атаки играет лучше чем тот кто с 50. Он просто наносит больше урона, а играть они могут как одинаково, так и по разному.

 

Я к тому, что если уеличить хп и урон мобов в 10 раз, а затем увеличить урон и хп игроков в 10 раз, то сложность никак не изменится и какого-то скила в прохождении не появится.

Вот если бы хп и количество мобов увеличивалось постепенно ставясь непроходимым, но взамен появлялись новые возможности вроде активации каких-то станций с защитными турелями и массовым регеном хп и щитов, призыва мобов союзников, активации противоракетной обороны, станций дающих аналог поля спектр или защиты фантом… В общем когда пройти просто так уже нельзя чтобы были возможности пройти с помощью дополнительных механик имеющихся на карте.

Урон  и жир врагов апаются сильнее, чем от баффов. И пробивать врагов даже при некотором уровне урона сложно ( к примеру выше 28 уровня ты просто так не пробьёшь мобов с  атакой до 60  никогда). Но и награда на более высоких уровнях пве выше. Награда апается меньше, чем урон и хп врагов.

А если говорить о сложностях, то нынешняя система, хоть она по-своему и ущербна всё же лучше, чем если убрать урон и защиту ( ясное дело разрабы не станут повышать награду ( они никогда её не повышали, насколько я помню, а всё урезали и урезали и урезали награду за бой).

Сейчас же пве- единственный способ однозначно и стабильно получать кредиты ( пвп если без премиумного корабля, то чаще всего тебе в убыток), если разрабы уберут урон и защиту, то люди потеряют ещё 1 способ нормально получить кредитов, а ОМ не даст никогда гарантированного дохода даже с  голд сканером. И что останется делать игрокам? Только страдать.

23 минуты назад, Krigg сказал:

 

Вот та тема. Эсминец мной задумывался как большой корабль которым должны были управлять несколько игроков и по силе равный нескольким обычным кораблям к которым бы и приравнивался.

 

 

Интересная тема, особенно тем что в далёком 2014 году уже знали о дредноутах и ждали их…