Модели кораблей

Предложение по моделям кораблей:

Почему все корабли в игре симметричны относительно продольного вертикального сечения ? Такая симметрия необходима только для движения кораблей в плотных средах, но абсолютно необязательна для вакуума. А так как формы многих кораблей абсолютно исключают возможность пилотирования их в атмосфере (особенно формы фригатов) , то было бы интересно увидеть какие-нибудь интересные и причудливые корабли. Корабли Иерихона, по моему мнению, просто обязаны быть странно непривычными для землян. И ассиметричное расположение модулей и двигателей придало бы очень характерный для Иерихона оттенок, так как Иерихон должен удилять внимание только практичности, но не эстетичности корабля.

Несимметричная система сложнее и менее надёжна, чем симметричная. А в боевой технике, чем проще и надёжнее, тем лучше.

Хотя, перехватчик с n-мерной симметрией было бы интересно увидеть.

Приведи пример надежности симметричной системы =)

Единственное почему самолеты делают симметричными - тяжело учесть влияние среды на нессиметричное тело, ну еще так проще равномерно распределять усилие движка.

По сути космический корабль - это двигатель, кабина пилотов и разнообразный обвес. Не поверю, что в данном случае самый разумный способ - соблюдать симметрию для достижения наилучшего результата. Просто так людЯм привычнее…

Еще иллюминаторы в космических кораблях нафиг не нужны. Только добавляют слабое место в корабль как раз в том месте, где находится рубка х)

Симметричная система:

о

о0о

о

  • при выходе из строя одного из двигателей достаточно отключить противоположный для стабилизации полёта.

Несимметричная система:

о0----о

о

  • при выходе из строя одного из двигателей для стабилизации полёта придётся настраивать тягу оставшихся.

В первом случае для достижения результата достаточно нажать одну кнопку.

ктому же симетричная система обуславливается симетричностью самого челоыека

симетрия проще воспринимается и требует более простых расчетов. например на парные двигатели одинаковая негрузка

вообще с трудом представляю как летать не кракозябре

Хотите полетать на МКС? :'з

Ну , в этой игре у большинства кораблей либо 2 движка, либо вообще 1 =) Так что при выходе 1 движка из строя получится каруселька. А если выходит один из трех двигателей , то приходится отключать симметричный ему двигатель , тем саммым теряя 2/3 мощности корабля. А с несимметрично расположенными движками надо подрегулировать распределение тяги на движках и ничего отключать не надо. Плюс, при уровне развития на котором у цивилизации есть космические корабли с прыжковыми двигателями расчет разпределения нагрузки на двигатели не является такой уж и проблемой. Мы такое на 3м курсе теормеха считали на листочках. Для компа вообще не проблема.

И кстати, вы знаете ,что материя и в последствии жизнь во вселенной произошли из-за несимметричности после БВ, правда природу этой несимметричности пока никто не выявил =)

ассиметричные корабли это уродливо и неэстетично

Иерихону как-то по болту, как оно выглядит х)

И кстати, самые красивые вещи - совсем не симметричны. Начиная от гор, цветов и тд … и заканчивая лицами. Загугли несимметричные лица и посмотри сколько голливудских актрис там выползет в разделе картинки.

Если честно мне все равно на симметрию, главное что бы было красиво.

Иерихону как-то по болту, как оно выглядит х)

И кстати, самые красивые вещи - совсем не симметричны. Начиная от гор, цветов и тд … и заканчивая лицами. Загугли несимметричные лица и посмотри сколько голливудских актрис там выползет в разделе картинки.

а мне не надо, чтобы мой корабль был самым красивым. И уж тем более, чтобы был похож на лицо

Я и не говорил, что на лицо будет похож корабль. Скорее уж на задницу =D

53200d74e979362142ec602b07a92665.jpg

Вполне такое лицо :slight_smile:

Ну не совсем то, но тоже интересно) Мне очень понравились корабли пришельцев из фильма DISTRICT 9. Они конечно круглые были , но снизу был хаотично навешан разнообразный обвес. Или еще ромуланский корабль из фильма стар трек тоже очень клевый был.

Вполне такое лицо :slight_smile:

На вкус и цвет се фломастеры разные…мне не понравилось

А как на счет того, что у асимметричных объектов силуэт больше? Мне как-то не хочется огребать лишний дамаг из-за того, что у меня какая-то хрень торчит сбоку.

Не обязательно же делать такие торчащие части , как на картинке сверху =\ Просто симметричные корабли слишком скушны. Хочется чего-то оригинального

Имперские фрегаты “Кентавр” имеют несимметричность в форме выступа кокпита из основного корпуса …наслаждайтесь.

все нормально с моделями, они красивые. дизайнеры у вас хорошие. как дизайнеры посчитают так и делайте.

Про понятие центра масс забываем. Если у нас несимметричная модель, то и движки придется проектировать так, чтобы моменты уравновешивались. Симметричная модель гораздо проще, и ее, на мой взгляд, будут использовать всегда, когда это возможно. Хотя даже в истории авиации встречались асимметричные самолеты. Но разработка подобных вещей всегда затратнее.