предлагаю:
ограничить Инжектор Тетраоксида в количестве 1шт на корабль
как и Сферу синтеза
предлагаю:
ограничить Инжектор Тетраоксида в количестве 1шт на корабль
как и Сферу синтеза
А какой корабль имбует?
Обоснование?
Предлагаю вообще ограничить все модификаторы не более 1 штуки. Скажем есть три движка - ставьте три разных модуля туда. Как и в компы, щиты, корпус иэнергоблок.
45 минут назад, Krigg сказал:
Предлагаю вообще ограничить все модификаторы не более 1 штуки. Скажем есть три движка - ставьте три разных модуля туда. Как и в компы, щиты, корпус иэнергоблок.
А что , не плохая идея, но дальше этой голосовалки ни куда не уйдёт.
8 часов назад, STIL93 сказал:
предлагаю:
ограничить Инжектор Тетраоксида в количестве 1шт на корабль
как и Сферу синтеза
А смысл? Чем модуль уже провинился?
1 час назад, PupokSlonaa сказал:
А смысл? Чем модуль уже провинился?
Даёт преимущество стрейфовым сборкам перед поворотными видимо. + снижает энергозависимость, что тоже бонус не лишний.
Хотя лучше бы узнать у самого автора темы.
Инжектор не даёт такой буст как Сфера синтеза, к тому же , что б эффект от стрейфа был вообще заметен в таком плане, потребуется поставить 2 шт. Такой тип маневров контрится поворотным билдов со скоростью под 590 м/с, что уже даж на лигах собрать не проблема, ну и руки при этом никто не отменял. Инжектор даже в текущей мете юзают не многие, если установить ограничение, есть вероятность, что его вообще не будет никто ставить, на многих кораблях кста и так один слот под движки, эт только перехваты представляют угрозу для автора , но снова таки перехваты уже не стреляют на 360 град, уже не такие маневренные на поворотах, так теперь ещё надо порезать стрейфы, что б они превратились в карманных штурмовиков.
5 часов назад, Krigg сказал:
Предлагаю вообще ограничить все модификаторы не более 1 штуки. Скажем есть три движка - ставьте три разных модуля туда. Как и в компы, щиты, корпус иэнергоблок.
Мм летая на крышках предлагать нерф того, что тебя не коснется, это очень благородно конечно.
Снижение вариативности фитов это есть не хорошо. Зачем тогда вообще эти сущности? Против. На картину нужно смотреть в целом , в среднем, и высматривая проблемные сущности. Инжектор тетраоксида вполне себе вменяемый модификатор. Заканчивайте уже “охоту на ведьм”.
Это очень не удобно 1 модификатор в слоты. Я например, в ОМ летаю только за сбором лута со сканером, мне скорость нужна и маневр. Против 1 модуля в слоты.
8 часов назад, LastInterceptor сказал:
Обоснование?
на днях
в пвп видел вот такого перехвата
сначала подумал что и него пинг шалит
но посмотрев ТТХ слегка оху удивился
Скрытый текст
(эт не тайка)
вот скажите
эт нормально?
3 часа назад, ECM_ сказал:
Такой тип маневров контрится поворотным билдов со скоростью под 590 м/с, что уже даж на лигах собрать не проблема
почему все резко забывают. про ограниченный угол стрельбы на перехватах?
И что такого? У перехвата нет поворотов, ничего он не сделает против тех у кого они есть.
10 минут назад, STIL93 сказал:
на днях
в пвп видел вот такого перехвата
сначала подумал что и него пинг шалит
но посмотрев ТТХ слегка оху удивился
(эт не тайка)
вот скажите
эт нормально?
Тебе показать как у меня при полете на Мьелнире для наблюдателей шлейфы ломаются и даже маркер упреждения иногда сходит с ума?
10 минут назад, LastInterceptor сказал:
И что такого? У перехвата нет поворотов, ничего он не сделает против тех у кого они есть.
а зачем тебе повороты
если цель будет всегда (почти) перед тобой?
38 минут назад, STIL93 сказал:
почему все резко забывают. про ограниченный угол стрельбы на перехватах?
Потому, что скорость поворота бешеная.
24 минуты назад, STIL93 сказал:
а зачем тебе повороты
если цель будет всегда (почти) перед тобой?
а цели двигаться кто-то запретил?
Зачем ограничивать количество инжекторов? Если ты ставишь второй инжектор, то теряешь возможность поставить что-то ещё в движок.
Особого толка в том, чтобы ставить 2 инжектора не вижу, баланс этот модификатор не рушит, зачем вводить запрет?
1 час назад, STIL93 сказал:
на днях
в пвп видел вот такого перехвата
сначала подумал что и него пинг шалит
но посмотрев ТТХ слегка оху удивился
(эт не тайка)
вот скажите
эт нормально?
Стил, не ощущаешь двойных стандартов? Не? А я чёт прям увернуться не могу.
То есть когда вы собираете Спектр Фальконы за 600 и с поворотами под 190 вас всё устраивает. Но стоит столкнуться с гражданами играющими через стрейфы и которых не получается закрутить, возникает желание нерфа?
Го тогда и запрет на 2 боковых двигателя? Чтоб всё честно было.
И тогда я возможно буду единственный, кто не пострадает от этих двух нерфов.
6 минут назад, makszaytsev сказал:
Стил, не ощущаешь двойных стандартов? Не? А я чёт прям увернуться не могу.
То есть когда вы собираете Спектр Фальконы за 600 и с поворотами под 190 вас всё устраивает. Но стоит столкнуться с гражданами играющими через стрейфы и которых не получается
вот ТТХ Спектр Фалькона на котором я летаю
Скрытый текст
не вижу там 190 поворотов
7 минут назад, makszaytsev сказал:
Го тогда и запрет на 2 боковых двигателя? Чтоб всё честно было.
создавай тему . я не против (даж лайк поставлю)
если бы я мог на Спектр Фальке сделать 190 поворотов
то и сам бы создал бы тему