Апы модулей прикрытия

Притягивающий снаряд:

  1. Увеличить дальность стрельбы с 2750 до 3000 м.

  2. Сделать так, чтобы при “прицепливании” игрока к снаряду, скорость снаряда и, соотвественно, игрока снижалась до небольшого значения 150-200 м/с, а время существования снаряда снижалось до 3 секунд.

 

Комментарий: 

Скрытый текст

Сейчас модуль может только недалеко оттолкнуть игрока, нанеся незначительный урон, что совершенно не даёт никакого профита. Оттолкнул - игрок через пару секунд снова подлетит. Расстояние 2750 не превышает дальность большинства орудий кораблей. Поэтому и предлагаю сделать так, чтобы игрок, прицепленный к снаряду был более уязвим для огня. Увеличение расстояния - для большей удобности пользования. Модуль чем-то будет похож на стазис, но жертва сохранит боеспособность для использования эскейпа и ответного огня. Самим модулем по-прежнему надо будет прицеливаться.

 

Система ПРО:

Сделать так, чтобы модуль завершал работу только после сбития определённого кол-ва ракет, например 10-15.

 

Комментарий:

Скрытый текст

Модуль сильно зависит от удачи, т.е. от того, выпустил противни ракеты или нет, из-за этого часто модуль работает слабо, сбив 2-4 ракеты за время действия. Тем более, неудобство ещё заключается в том, что перезарядка начинается только после завершения работы. Да и сама механика сбития ракет выглядит слабо на фоне массовых модулей, типа пульсара, МПУ, спектра и даже маскировки сигнатуры. Предлагаю повысить надёжность модуля.

 

Экстренная зарядка щита:

  1. Снизить энергопотребление до с 393 до 100-150 ед/с

  2. Убрать доп. механику в виде накачки энергии от противников в действующем радиусе.

 

Комментарий:

Скрытый текст

Сейчас модуль крайне неудобен в использовании из-за требовательности к грамотной слежке за энергопотреблением, из-за чего модуль у людей работает 4-7 секунд. Даже с 10-2 оно слишком высоко. Также неудобство состоит и в долгом времени действия. Поэтому часто берут обычный усилитель щита. Бои пвп и так трудны для обычного игрока, в бою куча других факторов, за которыми нужно следить. Предлагаю повысить надёжность и понимание модуля,  упростив использование и убрав лишнюю механику. 

 

Инжектор жидкого металла:

Снизить время перезарядки в 2-2,5 раза.

 

Комментарий:

Скрытый текст

Инжектор имеет 83 секунды (т5) перезарядки без каких-либо бонусов. Учитывая, что прикрытий империи нет, а для иерихона восстанавливать корпус особо нет смысла, т.к. они всегда надеются на щит, такая длительность перезарядки не оправдана. 

 

Маскировка сигнатуры:

  1. Сделать так, чтобы модуль работал не на противников, снижая их урон с пушек, а на союзников (и себя тоже), снижая входящий урон от пушек противников.

ИЛИ

  1. Увеличить дальность работы с 2000 до 3000м.

 

Комментарий:

Скрытый текст

Первый вариант: прикрытие полезно именно среди союзников, рэмбовать им глупо, оно не живёт только среди противников. Предлагаю изменить понимание модуля в сторону массового бафа, нежели дебафа. Повысится простота использования. Уберётся надобность в постоянном полёте на передовой ради “зацепа” модулем врагов. В этом случае - прикрытие действительно “прикрывает” союзников от вражеского огня. 

Второй вариант: модуль работает лишь в том радиусе, где обычно летают перехватчики, а остальным противникам этот модуль пофиг. Поэтому, прикрытие всегда страдает из-за тех, кто может перестрелять его с расстояния. Сами перехватчики далеко не всегда именно стреляют в клозе, часто отступают/уворачиваются, поэтому модуль нередко работает вполсилы, т.к. зависит от удачи - будет ли стрелять в таком маленьком радиусе противник или нет. Но этот ап мало поможет, дальность всё равно маленькая и требует нахождения на передовой, поэтому, лично я склоняюсь к первому варианту.

 

К тому же, модуль имеет дикое энергопотребление, сжигающее треть энергоблока, что также отталкивает от его использования.

 

И так в каждом бою по 2-3 боремуса, которых надо всем фокусить чтобы убить, ты ещё апнуть крышки предлагаешь. 

Сейчас крышкам живётся комфортнее чем кому либо, даже эсминцам (имеется в виду жир), предложения годные, в плане смысла, но не думаю что крышки нуждаются в апе, им и так слишком хорошо. 

 

34 минуты назад, Katrine69 сказал:

И так в каждом бою по 2-3 боремуса, которых надо всем фокусить чтобы убить, ты ещё апнуть крышки предлагаешь. 

Сейчас крышкам живётся комфортнее чем кому либо, даже эсминцам (имеется в виду жир), предложения годные, в плане смысла, но не думаю что крышки нуждаются в апе, им и так слишком хорошо. 

 

Кэтрин, апнуть модули - порезать Боремуса. Голосовать не стал, но условно за ап. НГа Крышках не летаю.

Единственное, что можно апнуть - накачку корпуса, тк ей никто не пользуется. Все остальное апнет крышек, которые и без того замечательно себя чувствуют в сегодняшнем ск.

43 минуты назад, Krizolit сказал:

Кэтрин, апнуть модули - порезать Боремуса. Голосовать не стал, но условно за ап. НГа Крышках не летаю.

В чем же будет порезка? 

Беспокоит другое, ЦА игры, это боремуса, которые несутся с преобразом, торпедами и толкалками, которые несутся на респ противника, конечно они проголосуют за. 

Могу сказать за себя, в случае очередного аппа крышек, лучше апать голдовые, их хотя бы меньше в игре, чем этих жирдяев. Если снова крышки апнут, я окончательно уйду на т3, нафига страдать? 

У меня так припекает с этой неубиваемой (почти) дичи, которую реально разбирать нужно фокусом всей команды. 

Зарядка щита работает 4-7 секунд?? Может проблема всё ж в игроках? Даже с диким дефицитом энергии модуль работает весь срок и основная проблема это грамотный Рэб,  который следит за вашими модулями тоже.

 

Я думаю систему ПРО нужно делать по аналогии с МПУ и Маскировкой сигнатуры (правильно хоть назвал модуль снижающий урон?). Чтоб и в пассивном режиме сбивала часть ракет, а при активации сбивала бы все ракеты.

Накачку щита пать нельзя- слишком крутой модуль, слишком быстро лечит щит, спасает от самоотдачи в упор ( был случай, когда крыха врага была с зелёным щитом( переключены резисты были на кинетику) и самоотдача в упор не успевала сносить толком корпус и тратилась на щит( у моего брокка почти 4000 энергии, по расчётам стандартный урон самоотдачи должен быть 30 000, в клозе полном ( 200-300м ) он ещё выше ( по корпусу виджиланту со слабыми ЭМ резистами прилетает вообще по 15 000 урона за тик, а тиков 5). И крышка выжила при 30 резистах ЭМ урону( щит-то на кинетику был, притом его было меньше половины). То есть модуль позволяет выжить при таком лютом уроне, который при правильном использовании почти целиком может спилить щит тирана!

Зачем его ещё апать? зачем разрешать людей форсажить под действием модуля? Так человек движется менее 50% скорости, чтобы энергия капала быстро.

Можно слегка апнуть притягивающий снаряд. Всё остальное в балансе ( ну инжектор металла апнуть ещё чуть-чуть можно, так как бесполезный модуль).

 

ПРО апать не вариант…у тебя есть тайминг, смотри и юзай его когда нужно…еже ли апнуть, это будет фактически всегда работающий модуль

накачка щита - вещь специфическая, но как ты правильно сказал 10-2 поможет…а еще нужно ставить 12-2 и 7-3…и когда на тебя идет атака, ты свободно накачиваешь себе щит…если хватает резистов, либо правильно используешь перки модификаторов, то даже под огнем заряд щита будет расти…поэтому если апнуть, будет жуткая аптечка и обычную аптеку можно будет не брать с собой…в общем путь к неубиваемой имбе как мне кажется

все остальные предложения ни холодно, ни жарко, т.к. я не профильный крыховод…на даже моего опыта полетов на них хватает, чтобы решать описанные выше траблы с накачкой 

Да куда еще крыханы апать то? ппц они и так не слабые +еще скрытая механика выживания от потери корпуса… ![:blink:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/blink.gif “:blink:”)

Честно говоря прикрыхи сейчас неплохо себе живут. И на т3 и на т5. 

Разве что скучновато ведь вариантов особо нет: у прикрых есть куча БМ из которых нужные как по мне ровно 5 штук, а вот остальное разве что по фану ставить, но в ущерб эффективности.

 

1 - Накачка щитов. Потому что прикрышка это щиты. Прикрышка это стандартный СМ, который даёт резисты щиту, даёт усиление при уроне нужный резист щита, в любой момент даёт скорость вне боя для полёта в то место на карте где прикрышка нужна.

2 - Большой реген щитов. Потому что пункт 1.

3 - Пульсар. Потому что можно бить всех разом в клозе и просто заблокировать захват маяка на те секунды которые понадобятся вашим союзникам чтобы прийти на помощь. Ну и апает резисты за число целей которые бьёт. Применяя на маяке желательно сначала дождаться когда в вас все мухи кинут свой контроль и уже после этого прожимать пульсарчик. А ещё он распугивает мобов, например злые боты тарги т5 из со-ор прекращают в вас стрелять в клозе и улетают на дистанцию более 1200 м, и лишь после этого снова атакуют вас.

4 - Обратка. Модуль, который доказывает уже несколько лет, что люди ничему не учатся. Но нельзя терять надежду и отказываться от него. Как правило более актуален для иерихонцев, которые больше в ширину, а не в скорость. Боты кстати тоже ничему не учатся.

5 - МПУ. Ставлю на федов вместо обратки на корабль, который предназначен для “А вдруг детонация?”. Такой фед летает на СМ около 450-500 и замедляет противников, с учётом того что бомбонос и так замедлен этот модуль позволяет эффективно ловить их и вероятность сливать их значительно повышается. Да и вообще замедлять противников в любых режимах полезно и для вас и союзники будут рады бурстануть в противника который никуда не сможет резко свалить.

 

Актуальность прочих БМ довольно сомнительна. Т.е. там нужно прямо очень сильно апать, чтобы они стали перевешивать эффективность указанных выше. 

А ещё нас прикрышек загнали в энергозависимость и поэтому нормальные прикрышки должны иметь ровно 1 слот корпуса занятый пассивной бронёй, которой достаточно для применения любых модулей.

 

ТЕПЕРЬ после такого предисловия можно перейти к предложению:

1 - Притягивающий снаряд. Не знаю на кой он нужен. Вот если бы он летел со скорость более 800 м/с и мог разбить притянутого противника об камни как отбрасывалка у вазика тогда был бы смысл его с собой таскать. Но тогда он стал бы имбой. А так лежит на складе сейчас и будет лежать если его апнуть как предложено…

2 - ПРО. Я вот даже не знаю, что такого с ней надо сделать чтобы она потеснила имеющиеся БМы. Предложенное изменение сильное. Оно даже имбалансно - по сути оно запрещает применять противнику ракеты пока не наберёт определённое число сбитых ракет… но даже так я бы этот модуль не взял, хотя и хотел бы союзника с таким.

3 - Зарядка в норме. При наличии пассивки даже 1 противник даст достаточно энергии для одновременного применения экстренной зарядки и большого регена щита и отработают они оба полностью отхилив около 25к щита. 

4 - Инжектор жидкого. Он не нужен. Если вам грызут корпус, то у вас нет щита. Если у вас нет щита, то это просто безобразие! Срочно отрегеньте щит и тогда никто ваш корпус не будет бить, а между перестрелками сам пассивно отрегенится, ну или похилит кто-то. Я вот его АП вижу актуальным разве, что для тарелки, у которой нет резистов и которой жирный корпус с хорошим регеном был бы в тему.

5 - МС был хорош во времена. когда он действовал сквозь текстуры. Сейчас он не особо актуален. Предложенный АП мог бы сделать его лучше, но тогда он станет почти идентичен бафам командника, только не резист в единицах, а снижение урона в процентах. Про дальность МПУ и МС я много раз писал на разных заборах и сараях. Мне сказали, что всё в болансе. Ну может так и есть…

 

В общем голосую “всё равно” потому что в целом мне всё равно.

13 часа назад, Vector_Armado сказал:

накачка щита - вещь специфическая, но как ты правильно сказал 10-2 поможет…а еще нужно ставить 12-2 и 7-3…и когда на тебя идет атака, ты свободно накачиваешь себе щит…если хватает резистов,

30 резистов к электричеству хватает, чтобы полуразбитый щит впитал около 40 000 урона ЭМ(растянутого на 5 секунд). И чтобы корпус не просадился почти. На крышке просто выживать,  даже находясь под фокусом у мощной ударки(спарка, тарги или вольфхаунда). 

 

6 часов назад, Krigg сказал:

Разве что скучновато ведь вариантов особо нет: у прикрых есть куча БМ из которых нужные как по мне ровно 5 штук, а вот остальное разве что по фану ставить, но в ущерб эффективности.

Ну это лучше, чем у дальнобойных фрегатов…

Против  -  почему?   

Ты в порочном круге,  усиления ролевых шмоток излишни.

В иную сторону смотреть надобно! 

 

Почему Боремус так хорош  - очевидно все. 

Два атакующих модуля, оба не пойми что - но Бормесу хватило! 

Конкретно крышкам,  требуется иное -  нужно разнообразие в атакующих модулях. 

 Т.Е. сортамент универсальных модулей расширить -   варианты отказа от преобразователя нужны.  

 

 

ИХМО 

про - модуль по ситуации требует выверенного применения,  трогать не нужно.  

зарядка - весьма сильна, без контроля энергии  везде игра уныла. 

маскировка -   Здесь  требуется замена механики (массовый эффект снижения урона). 

                         Защищая союзников по входящему урону,  должна тратиться энергия - по окончанию энергии тратиться щит. 

инжектор метала -  снизит кд не более. 

 

пс  относительно давно предлагал улучшить пульсар -  дополнив механикой сброса  в медленный снаряд - по удержанию кнопки. 

У крышек все хорошо сейчас.

Модулей хватает, Криг забыл ещё Таран, Фантом, Активную ПРО, тоже годные модули.

Я бы чуть чуть апнул МПУ и МС, и то метров на 500 + что бы работали за препятствием.

20 часов назад, LastInterceptor сказал:

Я бы чуть чуть апнул МПУ и МС, и то метров на 500 + что бы работали за препятствием.

Безумие, тогда дезам нужно баг вернуть, позволяющий наносить бонусный урон дезинтегратора (1500 по фрегатам и побольше по эсмам) сквозь препятствия.

20 часов назад, DimkakmiD сказал:

Почему Боремус так хорош  - очевидно все. 

Два атакующих модуля, оба не пойми что - но Бормесу хватило! 

Конкретно крышкам,  требуется иное -  нужно разнообразие в атакующих модулях. 

 Т.Е. сортамент универсальных модулей расширить -   варианты отказа от преобразователя нужны.  

А ещё он летает быстро, иногда догнать ударку, находящуюся под баффом на движок, догнать может.

На мой взгляд МС стоит немного аптнуть, так как этот модуль совсем не популярен. Все остальное в балансе если сделать так как предлагает автор то крышки совсем будут неубивашки. Про блуд торментера вообще молчу.

В 06.08.2019 в 08:21, Velarsu сказал:

На мой взгляд МС стоит немного аптнуть, так как этот модуль совсем не популярен. Все остальное в балансе если сделать так как предлагает автор то крышки совсем будут неубивашки. Про блуд торментера вообще молчу.

просто туго пробить… это лучше, чем когда ставили 3 уникальных модуля на корабль.

В 05.08.2019 в 00:06, Krigg сказал:

4 - Инжектор жидкого. Он не нужен. Если вам грызут корпус, то у вас нет щита. Если у вас нет щита, то это просто безобразие! Срочно отрегеньте щит и тогда никто ваш корпус не будет бить, а между перестрелками сам пассивно отрегенится, ну или похилит кто-то. Я вот его АП вижу актуальным разве, что для тарелки, у которой нет резистов и которой жирный корпус с хорошим регеном был бы в тему.

поддерживаю, если страдает корпус, то лучше такому пилоту крышки не брать, ибо скорее всего у хороших ударок будете трупом…с жидким металлом в БМ так тем более, от него профит будет, если ему дать резисты на время действия…во всех других случаях, профитнее будет поставить нанокомпозитку, ибо при пробитом корпусе обычно не живут под огнем, а максимум убегают к хилу

2 часа назад, Vector_Armado сказал:

поддерживаю, если страдает корпус, то лучше такому пилоту крышки не брать, ибо скорее всего у хороших ударок будете трупом…с жидким металлом в БМ так тем более, от него профит будет, если ему дать резисты на время действия…во всех других случаях, профитнее будет поставить нанокомпозитку, ибо при пробитом корпусе обычно не живут под огнем, а максимум убегают к хилу

А инжектор есть, его разрабам на помойку выкинуть? Или специально для боремиса оставить?

И кстати секунд 15-20 нужно, чтобы крыхан пробить ударкой.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

А инжектор есть, его разрабам на помойку выкинуть? Или специально для боремиса оставить?

И кстати секунд 15-20 нужно, чтобы крыхан пробить ударкой.

 

Этот БМ создали как аналог экстренной зарядки щита. КД увеличили пропорционально разнице между стандартными ремками щита и корпуса. При этом никто не интересовался его актуальностью.

Абсолютное большинство прикрых имеет стандартный СМ. Они же имеют по 3 слота на щиты и почти везеде лишь 1 на корпус, иногда 2. Единственные исключения это Ронин и если не ошибаюсь Эндевр которые можно собрать с 3 слотами корпуса.

 

СМ даёт бафы резиста щита и урон от урона по щиту при соответствии резиста. Корпус никак не бафается. Смысла играть от корпуса нет.

Можно конечно просто потроллить: Собрать Ронина на 3 щита и 3 корпуса и поставить 2 ремки щита и 2 на корпус. 

И морально уничтожать противника который потратит бурсты и за 15-20 секунд таки пробьёт ваш щит и… упрётся в точно такой же жирнющий и регенящийся корпус и раньше чем он сможет его сгрызть у вас уже откатятся регены щитов… В общем убивается оно только упорным фокусом, а под инженером вообще не убивается.

Вот только атакующая эффективность такого жирника будет так себе: только пушка и ракеты.