Уникальные модули крафтам: Ронин - мастер прикрытия

В этой теме стоит поговорить про ронина. И начать стоит с добавления уникального орудия.

Данное кинетическое орудие должно обладать следующим свойством: попадание по кораблю врага моментально переводит захват цели противника на ронина и 2 секунды не может начать переключать лок на другие цели. перезарядка -15 секунд. Разброс- большой, но пулек много. Скорострельность- средняя. Данное орудие позволит спасти союзников от прямого наложения эффектов. Стандартная дальность орудия 4500м.

далее уникальный боевой модуль “Электронная блокада”-в пассивном режиме увеличивает сопротивление щита всему урону на 10 единиц, активация модуля выпускает луч, внешне похожий на преобразователь материи, отправляющий все негативные эффекты, кроме периодического урона, наложенные на корабль врага, попавшийся на луч( луч способен “стягивать” негативные эффекты с союзников, переводя их на себя). Возможна активация в состоянии невозможности использования модулей. Активация убирает дополнительное сопротивление, но после действия модуля 5 секунд ронин наносит дополнительный урон основным орудием, пропорциональный урону, получённому за время действия модуля.

Уникальный модификатор компьютера- перевычисление траектории- за каждый лок на ронине снаряды получают дополнительную скорость, но не более определённого предела. За каждый лок увеличивается бонус крита основного орудия, но не более определённого предела.

В этот раз я постарался не добавлять особых подробностей, так как сам не представляю : каковы должны быть точные ТТХ этих модулей для баланса. И предлагаю это обсудить в комментариях независимо от выбранных вариантов опроса.

 

Какой он у тебя мазохист прямо.

А какой самому пилоту Ронина от этих модулей профит? 

Как он при хорошей игре сможет влезть в топ по матчскору, получить больше килов или сделать больше ассистов?

  1. Пушка с постоянным контролем, Ихмо слишком круто. 

 

  1. Сбор штрафных эффектов по лучу ? Извращаться последнее дело,  берем собираем в области вокруг.

    В том числе периодический урон  -  только адресный (сетка диверсанта, магнитный светорассеиватель, прочее.)

    Включение под штрафами, верное решение (массовая перезагрузка).   Кд на уровне МС - ситуативное устройство. 

 

  1. Модификатор сомнительно - скорость пуль растить плохая затея.

     В центре фокуса  на  самый жар, внезапно изменяется упреждение, к которому привык.

     Размер крита, крит шанс самое то. 

 

Личное ихмо

  1. Ронин представлен моделью  длинное бревно, с направляющими от шара. Что намекает на ускоритель внутри. 

    Модуль - лю дезинтегратор.   Создан мастером лю на основе трофеев имперских образцов… 

    Курсовой - подготавливает залп  1,5с  (эффект разгорающийся луч)  затем создает залп - дальность 8500м.

    Эффект наносит урон по щитам - в три раза больше чем корпусу.           

Моё предложение:

 

Оружие - нет

 

Пассивный модуль щита “Скарабей” : Увеличивает размер щита на 25%, увеличивает отхил и регенерацию щита от любых источников на 10% за каждого противника взявшего вас в лок (максимум 40%).

Чем больше противников взяло нас в лок, тем лучше мы регеним щиты.

 

Боевой модуль “Инверсированный пульсар” : накладывает на всех союзников находящихся на момент активации в радиусе 2000 м эффект пульсар - 7 тиков по 1к термо урона в радиусе 1000 м. Сам Ронин данный эффект не получает. КД 48 сек. Модуль не может устанавливаться совместно со стандартным Пульсаром.

Можно разом бафнуть весь фригошар пульсарчиками или например ворваться на маяк с несколькими перехватами и устроить лазер-шоу. Урон пульсаров считается уроном Ронина.

 

Боевой модуль “Вызов ярости” : на 10 сек накладывает на противников в радиусе 2500 м радарный дебаф - противники попавшие под дебаф не видят на радаре араждебных и союзных целей кроме Ронина-противника. которого видно  даже сквозь текстуры. Ронин получает бонус +10% к наносимому урону за каждую цель попавшую под дебаф (не более 30% суммарно). КД 48 сек.

Противники видят на радаре только вас, лочить могут только вас и фокусить скорее всего будут вас. А у вас в ответ бонус к урону и доп реген от Скарабея.

1 час назад, Krigg сказал:

Боевой модуль “Вызов ярости” : на 10 сек накладывает на противников в радиусе 2500 м радарный дебаф - противники попавшие под дебаф не видят на радаре араждебных и союзных целей кроме Ронина-противника. которого видно  даже сквозь текстуры. Ронин получает бонус +10% к наносимому урону за каждую цель попавшую под дебаф (не более 30% суммарно). КД 48 сек.

 

очень крутаямороженка сделаешь про неё предложение? ДА у тебя веселее модули получились.

 

2 часа назад, DimkakmiD сказал:

  1. Сбор штрафных эффектов по лучу ? Извращаться последнее дело,  берем собираем в области вокруг.

    В том числе периодический урон  -  только адресный (сетка диверсанта, магнитный светорассеиватель, прочее.)

    Включение под штрафами, верное решение (массовая перезагрузка).   Кд на уровне МС - ситуативное устройство. 

просто если радиус маленький. то дела плохи будут, а если высокий, то союзники слишком рады будут. Самое весёлое- перенаправить на вражескую тайку её инфильтратор. Но не знаю как бороться с невозможностью заметить большинство негативных эффектов на союзниках.

 

2 часа назад, Krigg сказал:

Как он при хорошей игре сможет влезть в топ по матчскору, получить больше килов или сделать больше ассистов?

вот представь тебе снесли 30 000 единиц урона и ты получаешь после действия модуля бонусные  7500 урона к пушке. Представь эту МОЩЬ.

22 часа назад, Vladblodemag сказал:

представь тебе снесли 30 000 единиц урона и ты получаешь после действия модуля бонусные  7500 урона к пушке. Представь эту МОЩЬ.

 

А какой урон ты считаешь в этом случае? Тот который наносит противник до порезки его твоими резистами или тот который ты реально после всех резистов отхватил?

Это как говорится две большие разницы…

Только что, Krigg сказал:

 

А какой урон ты считаешь в этом случае? Тот который наносит противник до порезки его твоими резистами или тот который ты реально после всех резистов отхватил?

Это как говорится две большие разницы…

Конечно реальный полученный урон. Ты теряешь весь щит  и четверть корпуса например  и тогда враг будет плакать от твоего урона. А если теряешь всего 2000 щита, то дополнительный урон 500

наконец то , что то по крафтам речь зашла, и я тогда предложу с  вашего позволения 

не всем кораблям 15 , так как не придумал еще , что можно остальным добавить:

Всем штурмовикам, кроме заградителя, переработать и дать тот же аналог ГП , но только он будет схож с кинетическим нагнетателем, при попадании ,доп урон , около 100ед кинет повреждений.
Команднику добавить уникальный бм который будет одновременно шанс повреждений и скорость снарядов, 2 в 1 , или бм ,который принудительно , дает команде взять в лок ту цель которую вы считаете нужно уничтожить 1 , так же бонус к урону 1% (например,он выбрал цель и 3-4 пилота атакуют 1 цель и того 5 с командником и по нему идет 5% урон).
Заградителю наоборот , ШР переработать и дать так же аналогичный урон , но не 100 а 50 ед кинет повреждений. , так же заграду дать уникальный дрон напарник , с живучестью как у маяковых дронов, урон не менять , но скорость его снарядов повыше сделать ,чем у маяковых.
Инженер , дать в ракетный отсек уникальных атакующих дронов(которые сейчас есть бесполезные), новые будут так же летать как и дроны СМ вокруг корабля, так же могут вести цель до 1.5км от владельца, живучесть их поднять ,как маяковым дронам , урон на рассмотрение разработчиков, перезарядка ниже на 5 сек ,чем у СМ ,кол-во 3 шт или 2 .
Прикрытие, переработать см , при переключении ,сопротивление в 120ед сохраняется на 3 сек, при повторном переключение ВРЕМЯ НЕ СТАКАЕТСЯ А ОБНОВЛЯЕТСЯ.
Разведка, уникальные боты шпионы, при использовании на врага , если он летит рядом со своим союзников на расстоянии до 250м , он и на него накидывается, но не больше 2 целей .

как то так. 

В 09.08.2019 в 13:11, Krigg сказал:

 

 

Боевой модуль “Вызов ярости” : на 10 сек накладывает на противников в радиусе 2500 м радарный дебаф - противники попавшие под дебаф не видят на радаре араждебных и союзных целей кроме Ронина-противника. которого видно  даже сквозь текстуры. Ронин получает бонус +10% к наносимому урону за каждую цель попавшую под дебаф (не более 30% суммарно). КД 48 сек.

Противники видят на радаре только вас, лочить могут только вас и фокусить скорее всего будут вас. А у вас в ответ бонус к урону и доп реген от Скарабея.

может в пвп добавить просто туманности , как ракета у пилгримма, но эта туманность ни чего не будет давать, в том плане шумки и тд, а просто ты в нее влетел и все ,враг тебя видит, но в лок не возьмет и упреждения нет, ну и может потом что нибудь еще придумают.

 

Я бы за некий модуль который принудительно переключает лок всех кораблей в неком радиусе (допустим 3000м) на Ронина и дает ему большой буст к резистам (+900 ед ко всему урону на пример) на некоторое время (около 5-ти сек). За время действия модуля переключить лок ни как нельзя.
Эдакий агр как у танка их ММОРПГ

2 часа назад, Glavnook сказал:

Я бы за некий модуль который принудительно переключает лок всех кораблей в неком радиусе (допустим 3000м) на Ронина и дает ему большой буст к резистам (+900 ед ко всему урону на пример) на некоторое время (около 5-ти сек). За время действия модуля переключить лок ни как нельзя.
Эдакий агр как у танка их ММОРПГ

 

Поле спектр же.

 

Урон для Ронина важнее поскольку модулей под его разгон у корабля нет. А резисты разгоняют чем ни попадя: и пульсар и спектр и отбратка.

 

Дело не в том, что “корабль прикрытия чего-то там не должен”, а том что есть альтернативы которые долбят куда как больнее Ронина при большей прочности: тот же БТ можно протащить на т5 и он будучи 9 ранга ушатает Ронина как по урону так и по защите.

7 часов назад, Glavnook сказал:

Я бы за некий модуль который принудительно переключает лок всех кораблей в неком радиусе (допустим 3000м) на Ронина и дает ему большой буст к резистам (+900 ед ко всему урону на пример) на некоторое время (около 5-ти сек). За время действия модуля переключить лок ни как нельзя.
Эдакий агр как у танка их ММОРПГ

Урона мало будет. К тому же у нас уже арчелон с подобным агром. Толку особого нет в нём. А резисты будут по отношению к каруду нечестными (там же уплотнитель меньше резистов даёт и не даёт агр (который благодаря 9-му импланту резисты даёт).

В 10.08.2019 в 12:46, Krigg сказал:

А какой урон ты считаешь в этом случае? Тот который наносит противник до порезки его твоими резистами или тот который ты реально после всех резистов отхватил?

Это как говорится две большие разницы…

 

В 10.08.2019 в 13:49, Vladblodemag сказал:

Конечно реальный полученный урон. Ты теряешь весь щит  и четверть корпуса например  и тогда враг будет плакать от твоего урона. А если теряешь всего 2000 щита, то дополнительный урон 500

 

вот мы приплыли к механике урона от урона.   По всей ситуации, даже учитывая заявления: “не танк”. 

Данная механика подходит к покрышкам идеально.    

Осталось определиться со способом доставки урона.  ИХМО  Мгновенный луч, либо аим АОЕ  - не лучшая затея. 

 

Затея такова:

  1. “Взрыв ярости” совместить с “Электронной блокадой”  -  назовем “Энерго харвестор”. 

Чем больше собрано штрафов с союзников,  тем злобнее эффект радарных штрафов на противниках. 

На время зависящее от числа штрафов, так же числа противников.  (Время штрафа распределяется на противников пропорционально, как  время защиты на союзников).

Попутно Ронину увеличение скорострельности с замедлением перегрева, на процент с каждого.  

 

  1. Совмещаем далее:  “Варп отражатель” и “Лю дезинтегратор”. 

в отличие от отражателя действует ограниченное время (цикл 15с) :   

первое прожатие фаза сбора урона  накапливаем заряды (до 5)   как урон накопился (хотя бы 1 заряд),  доступно второе прожатие  

второе прожатие выдает  относительно быстрый шар (очередь шаров)  аля сингулярка - с  повышенным уроном щитов. 

 

Модификатор  “скарабей”  “муравей”   

Увеличивает размер щита на 35%, увеличивает сопротивление преобладающему типу входящего урона.  аля кристаллические пластины.

За каждого противника взявшего вас в лок  регенерация щита + 150ед .  

 

в результате имеется смысл торговать лицом больше,  да  взять “спектр”,  чтоб собрать “больше внимания”. 

3 часа назад, DimkakmiD сказал:

За каждого противника взявшего вас в лок  регенерация щита + 150ед .

Жирновато. с таким модулем можно жить под огнём чужих с инвертора ( посмотри что в локации творится- поймёшь ( там 25 локов можно за 3 секунды набрать)) 

20 часов назад, Vladblodemag сказал:

Жирновато. с таким модулем можно жить под огнём чужих с инвертора ( посмотри что в локации творится- поймёшь ( там 25 локов можно за 3 секунды набрать)) 

3800 регена в секунду,  коли там охотники и хищники с модификатором взрывного урона по фокусу разберут. Прятаться в инверторе негде.   

хм… а как на счет ПВП ?

В 13.08.2019 в 07:07, Vladblodemag сказал:

Урона мало будет. К тому же у нас уже арчелон с подобным агром. Толку особого нет в нём. А резисты будут по отношению к каруду нечестными (там же уплотнитель меньше резистов даёт и не даёт агр (который благодаря 9-му импланту резисты даёт).

По отношению к Каруду будет все честно ибо Каруд раз эдак в 5 мельче чем любой крыхан. 
 

2 часа назад, Glavnook сказал:

По отношению к Каруду будет все честно ибо Каруд раз эдак в 5 мельче чем любой крыхан. 
 

Зато самого щита у каруда раз в 6 меньше точно, чем у любой крыхи.

В резистах свыше 200 вообще-то особого смысла нет. Если не ошибаюсь то там что-то вроде экспоненты и чем больше резисты тем меньше даёт каждая единица.

для примера вот значения из игры:

резист / процент снижения урона / сколько процентов снижения урона дает 1 ед резиста

0         / 0%          / 1

2         / 2%          / 1

32       / 24,2%     / 0,756

57       / 36,1%     / 0,633

95       / 48,7%     / 0,513

141     / 59%        / 0,418

204     / 67%        / 0,328

252     / 72%        / 0,286

 

Когда-то давно мне вообще-то говорили, что больше 75% вообще не будет снижаться урон при любых резистах. Но эти данные во-первых очень старые, а во-вторых я не уверен в их достоверности.

1 минуту назад, Krigg сказал:

В резистах свыше 200 вообще-то особого смысла нет. Если не ошибаюсь то там что-то вроде экспоненты и чем больше резисты тем меньше даёт каждая единица.

для примера вот значения из игры:

резист / процент снижения урона / сколько процентов снижения урона дает 1 ед резиста

0         / 0%          / 1

2         / 2%          / 1

32       / 24,2%     / 0,756

57       / 36,1%     / 0,633

95       / 48,7%     / 0,513

141     / 59%        / 0,418

204     / 67%        / 0,328

252     / 72%        / 0,286

грубо говоря…макс. предел 300 ед резистов = 100%…из них первые 100 ед. резистов эквивалентны 50% защиты от максимума, вторые 50% от 100 до 300, то есть 200 ед.резистов

и таки да, в этой игре есть смысл точить лишь до 50% резистов, дальше сложно и бессмысленно

Первые 100 резиста дают 50%

Вторые 100 резиста дают ещё 17% (суммарно 67%)

Третьи 100 резиста дадут ещё около 8% (суммарно около 75%)

 

100% получить невозможно вообще даже с 10000 резиста.