Прошу более подробно разобраться в данном вопросе. в Игре имеются много перехватчиков, но ни кто не может вытворять подобное. Уничтожать Варпом и оставаться целым. Думаю, что данный модуль " Система Аварийного Стазиса " весьма апнут. Так, как он всего лишь модуль корпуса, и не несёт своей Боевой направленности, а большинство Игроков , используют его , как боевой. Сбивая более крупные Цели оставаясь при этом целым. В описании модуля , не описано, что он Боевой. А значит , Система Аварийного Стазиса выполняет функцию защиты корпуса от случайных столкновений с Астероидами и прочими Текстурами, но не как боевой модуль. Прошу писать свои мысли. Голосовать.
Проблема данного модуля в том, что противник даже подумать не успевает как тайкин их шотает (кстати есть же камуфляжный рефрактор, который позволит скрытно устроить такую ересь). Пример: на турнире гашу противника одного, у меня половины щита нет, корпус полный и опа-нет моего спарка в мгновение. 10 с лишним тысяч урона за одно нажатие спецмодуля. Мгновенно и без шансов на спасение. Модуль таранящий крышек даёт врагу время хоть что-то сделать. А тут ты умираешь, даже не имея теоретической возможности осознать опасность. Нужно запретить возможность уничтожать полностью здорового врага нажатием одной кнопки, от подобного должна быть какая-то защита кроме аварийки, так как ставить её на фрегаты никто не будет.
3 часа назад, Vladblodemag сказал:
Проблема данного модуля в том, что противник даже подумать не успевает как тайкин их шотает (кстати есть же камуфляжный рефрактор, который позволит скрытно устроить такую ересь).
Привет, согласен. Вот и надо убрать такую возможность.
Голосовалка не корректна, наносит урон варп прыжок или другой СМ перехватчиков, а не этот модификатор, он просто защищает корабль от урона, и взамен прилично останавливает (недавно время блока увеличили).
Потому против.
13 минуты назад, lotlondir сказал:
наносит урон варп прыжок или другой СМ перехватчиков
Ну попробуй варпом сбить кораблик на простом перехвате… Ты сам будешь в Ангаре. А Стазис отлично убирается протонкой. Я Сам с ОМ летаю по КВ и сбиваю Ботов на Тайке в паре с приводом, дамаг не Хилый, стазис 0.5 сек. Так, что считаю, данный модуль Сис.Аварийного Стазиза не должна способствовать нанесению Урона по противнику. Хочешь Сбить Варпом, готовься отправиться в Ангар.
2 минуты назад, Kotinroll сказал:
Ну попробуй варпом сбить кораблик на простом перехвате… Ты сам будешь в Ангаре. А Стазис отлично убирается протонкой. Я Сам с ОМ летаю по КВ и сбиваю Ботов на Тайке в паре с приводом, дамаг не Хилый, стазис 0.5 сек. Так, что считаю, данный модуль Сис.Аварийного Стазиза не должна способствовать нанесению Урона по противнику. Хочешь Сбить Варпом, готовься отправиться в Ангар.
На обычном разведе это отправит в ангар оба корабля (а иногда только разведа), На тайке этим не пользуюсь, но и меня ни разу не сбивали таким образом.
1 минуту назад, lotlondir сказал:
На обычном разведе это отправит в ангар оба корабля (а иногда только разведа), На тайке этим не пользуюсь, но и меня ни разу не сбивали таким образом
Вот не имея лыж , некоторые любят учить кататься на них…
1 минуту назад, Kotinroll сказал:
На обычном разведе это отправит в ангар оба корабля
В Том то и дело, что данный модуль используют , как Боевой, хотя он изначально и в описании , модуль защиты корпуса от столкновений, но не для Атаки Варпом…
19 минут назад, lotlondir сказал:
На обычном разведе это отправит в ангар оба корабля (а иногда только разведа), На тайке этим не пользуюсь, но и меня ни разу не сбивали таким образом.
на обычном разведе ты разбиваешься и врагу особого урона не наносится
А в чем проблема? Механика варпгана используется давно. Помню раньше ставили 2 компенсатора столкновений под варп.
С чего вы взяли что на Тайке не подразумевалась механика варпгана?
На таклерах инвиз нужен для нападения, бонус к урону на 5 сёк даётся для скрытого нападения. А игроки используют его в качестве отступления…
И да, третий вариант доставил, 30% от 2300 - 2700 хп тайкина под рефрактором =690-810 урона…
20 минут назад, KotMypkot сказал:
С чего вы взяли что на Тайке не подразумевалась механика варпгана?
Если Механика есть , то данный модуль надо Считать боевым, а не защитным, что нарушает полный баланс. И в данный момент на простой развед ставь хоть 3 компенсатора , но тогда его это Тупит ( манёвры ) и он всё равно Лопнит, если прыгнет на кор , на много Жирнее. Тайка не лопается при любом раскладе. Считаю это Багом
32 минуты назад, KotMypkot сказал:
А в чем проблема? Механика варпгана используется давно. Помню раньше ставили 2 компенсатора столкновений под варп.
И кто остался цел ? Я юзал это но … Поскольку тайку нельзя поставить Компенсатор Столкновений, то данный модуль заменяет его и не более. Так, что вот и Ответ - прировнять данный модуль корпуса Тайкина к компенсатору столкновений. Вот и всё решение.
Варп для разведчика - Это быстрое передвижение по полю Боя, засвечивая Целей, Захват объектов. Но ни как . Варп не может использоваться для уничтожения противника… А если используется, то работает Система - Камикадзе. Вот и весь расклад.
44 минуты назад, Kotinroll сказал:
Варп для разведчика - Это быстрое передвижение по полю Боя, засвечивая Целей, Захват объектов. Но ни как . Варп не может использоваться для уничтожения противника… А если используется, то работает Система - Камикадзе. Вот и весь расклад.
Кто тебе такое сказал? Не надо свое мнение ставить за истину!!!
Очень давно ещё когда Разведка Боем был в поиске ПВП варпом развела пытались сбивать капитана!
Потому не надо искажать факты.
1 час назад, Kotinroll сказал:
Так, что вот и Ответ - прировнять данный модуль корпуса Тайкина к компенсатору столкновений. Вот и всё решение.
И что это изменит?
44 минуты назад, lotlondir сказал:
Кто тебе такое сказал? Не надо свое мнение ставить за истину!!!
Очень давно ещё когда Разведка Боем был в поиске ПВП варпом развела пытались сбивать капитана!
Потому не надо искажать факты.
И сбивали. но это было очень сложно.
3 часа назад, KotMypkot сказал:
И да, третий вариант доставил, 30% от 2300 - 2700 хп тайкина под рефрактором =690-810 урона…
можно было бы в таком случае просто ввести урон 1 к 1.
1 час назад, Vladblodemag сказал:
можно было бы в таком случае просто ввести урон 1 к 1.
Рассчитывать урон от столкновения нанесенный кораблю как:
[Урон по кораблю от столкновения] = [потерянный запас прочности щита и корпуса тайкином при столкновении]/[множитель урона от столкновений тайкина]*[множитель урона от столкновений корабля получившего урон].
Варпган штука интересная. Ею ещё нужно уметь пользоваться ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) но да - нужно ввести “ограничитель” по урону от “единичного удара от врага” - тогда всё будет как нужно! например 5-7 тысяч с головой хватит для любого “прыгуна” убиться об стенку. но при этом не будет достаточно, чтоб ваншотнуть фриг…
5 часов назад, lotlondir сказал:
чень давно ещё когда Разведка Боем был в поиске ПВП варпом развела пытались сбивать капитана!
Потому не надо искажать факты.
Увы. но Высами иска-зилиФакты, ровНо ИгратЬ = 0.
В чем проблема варпгана?
Он очень сложен в исполнении.
Тайкин с варпганом, фактически не имеет других наносящих урон сущностей.
80% боя такой тайкин не активен, максимум светит.
Если вы не дальнобой в спецмодуле, от варпгана легко уклониться, учитывая, что серьезный урон он наносит только на высоких дистанциях.
Он очень уязвим.
В сравнении с боевым тайкином, с тем же возвратом, он менее эффективен, но позволяет вырубать ключевые коры. К примеру пилгрима на БЗС. Опять же, если тот “тупит”.
Если вкратце, он хорош в руках скилового игрока, против малоопытного или потерявшего бдительность пилота, как и ещё с десяток бм и кораблей меты.