Тестируем балансные правки, часть 4. (Обсуждение)

3b9b7f018e0b11474b9e1e8a5b12.jpg

 

Пилоты! ЕЦН запускает для тестирования специальную версию игры с балансными правками, предложенными игроками. Данная версия игры будет доступна для всех желающих на отдельном тестовом сервере.    

 

Данная тема предназначена для обсуждения предложенных правок по форме:

Цитата

Предложенная правка:

Плюсы: + (кратко, что конкретно понравилось)

Минусы: - (кратко, что конкретно не понравилось)

Краткий вывод (лаконичное заключение, без эмоций):

 

Без обсуждений и споров. Нарушение данной рекомендации повлечет закрытие темы.

В целом нормально, но я бы зелени толщину или резисты добавил, а не подвижность. А-то по ним или ни попадаешь или они льются быстро.

 

За ускоритель массы спасибо - думаю пушка теперь будет встречаться в боях и найдёт свое применение на дистанциях 3-5 км при стрельбе по всему, что меньше эсминца.

 

Про пульса р не понял - там радиус на котором появлялись резисты был больше чем радиус пульсара? Мне казалось там пульсар должен попасть по противнику для получения резистов… Или речь о том, что теперь эти резисты будут слетать как только противник выйдет из радиуса поражения пульсара? Учитывается ли при этом бонус дальности пульсара у таких кораблей как Т-Рекс мк2?

5 минут назад, Krigg сказал:

В целом нормально, но я бы зелени толщину или резисты добавил, а не подвижность. А-то по ним или ни попадаешь или они льются быстро.

 

За ускоритель массы спасибо - думаю пушка теперь будет встречаться в боях и найдёт свое применение на дистанциях 3-5 км при стрельбе по всему, что меньше эсминца.

 

Про пульса р не понял - там радиус на котором появлялись резисты был больше чем радиус пульсара? Мне казалось там пульсар должен попасть по противнику для получения резистов… Или речь о том, что теперь эти резисты будут слетать как только противник выйдет из радиуса поражения пульсара? Учитывается ли при этом бонус дальности пульсара у таких кораблей как Т-Рекс мк2?

Самая сильная крышка это блуд торментер там можно действительно раскачать достаточно много и резистов в том числе и модулями, модификаторами становится почти не убиваемой.  Пульсар хорошо контрится как рэбом так и командом. Но вот федовские крышки получат неплохой такой нерф, учесть что у федов в разы меньше щитов. 

Весьма прискорбно что турбофазер сейчас не такой как задумывалось , вероятно предложенная правка вернула-бы к жизни , или хотя-бы дала-бы 2ой шанс столь редкому орудию. #Вторую_Жизнь_Турбофазеру.

Защитное ПО “Волна”

  • Скорость полёта волны снижена в 2 раза.

Возможно, имелось ввиду “скорость волны повышена в 2 раза”?

14 минуты назад, Acilleuz сказал:

Защитное ПО “Волна”

  • Скорость полёта волны снижена в 2 раза.

Возможно, имелось ввиду “скорость волны повышена в 2 раза”?

Нет, именно снижена, чтобы волна наносила больше урона

2 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Нет, именно снижена, чтобы волна наносила больше урона

Понял, спс. Странное решение. По мне так минус волны в том, что она просто ни в кого не попадает. Для чего апать урон? Для камней и бедных эсмов?

В целом, правками доволен.

Беспокоит:

  • Импланты 12-1, 15-1. Вроде да, нужно давать людям альтернативу. Но не слишком ли много радости лазерным ударкам? Боюсь, придем к тому, что ионка, годами оттачиваемая, опять станет имбовать. Возможное решение: резать ионному излучателю урон с расстоянием или просто дальность стрельбы. Чтобы не было тотального выжигания с 5км.
  • Мобильный пульсар. Правка полезная, но больше всего модулю не хватает тупо зоны действия. Так же, как и энергокубу. Обоим нужен радиус минимум в 900м, а последнему еще и баф союзников на 4км.
  • Взломщик кодов “Свой-чужой”. Модуль сейчас очень даже эффективен и активно используется профильными бомбоносами. Неушто Роня выпросил эту правку? Хочет жить вечно? Товарищи, вдумайтесь! Рыба реально будет жить вечно!
  • Разрушитель щитов. Правка зоны поражения полезная, но не достаточная. Модуль так и будет показывать эффективность ниже плинтуса, пока не вернут старый большой радиус действия.
  • Пульсар. Беспокоит больше всего. Не вижу сейчас никаких проблем с уничтожением крышек. Более того, модуль прилично откатывается, легко отключается, пережидается за камнями или игнорируется выдерживанием дальней дистанции (опять на радость holly lasers). Проблем для перехватов нет вот вообще никаких. А вырезать дивером крыху под пульсаром - это уже просто наглость, ребят. Возможные решения: 1) ничего не менять (такое себе); 2) вообще заменить дальность ауры на количество локов / источников входящего урона; 3) увеличить зону действия маскировки сигнатуры с 2км до 3 (4,5км с бафом корабля).

Турбофазер - Текущее его состояние, даже с полным фитом на дамаг, который создан сейчас, крупно уступает обычному рейлгану, а что насчет 20% урона, ему мои 77% не помогают
Если и апать урон, то нужно хотя-бы 30% дать к урону и 20% к скорости заряда!

Или вариант проще - Сделать 7-15, что-бы можно было настроить под определенный корабль, например на крафтах с приличными бонусами.
Обоснование - Из-за приличного разброса, который присутствует у данного оружия, очень тяжело попадать с расстояния в 4к Метров, даже учитывая Две донаводки + имплант на скорость заряда и уменьшенный разброс на 33%.
Кроме некоторых игроков (меня), наверно никто не юзает это оружие из-за малой эффективности!

Если будет интересно что-то еще по оружию, я отвечу.
 

Хороший ап, который мог бы возродить, использование  данной пушки это - Сделать 7 - 15, так - сказать, с корабля Katana, например до SawOne, тогда и ап на 20% К урону, был бы вполне хорошим!

Как вам плазмер?

Автор гений?

4 часа назад, _Vans сказал:

Как вам плазмер?

Автор гений?

 

Думаю, снижение в 10% можно пережить. Сейчас, действительно, с имперца может прилететь одной плюхой нежданчиком убер-много. Сам катаю на вульфе, но не думаю, что от 10% буду сильно страдать.

Недоумение вызвал нерф “дистанционного подрыва боезапаса”. Сам ставлю его на каруда в пвп, для того чтоб потролить противника, не позволяя ему играть от ракет. Но при всем при том, его эффективность настолько мала (ну не понятно когда его вовремя прожать, чтоб нанести хоть какой то урон, а по эсмам вообще урон не идет) что в 90% боев при игре на рэбе с ним, этот модуль бесполезен. Совсем. Лично меня в пвп с его помощью уже месяца 4 точно не сбивали. Да и я им не помню когда кого либо сбивал. 

В общем я в недоумении. Не огорчен, и не радуюсь. Просто не понимаю нерфа и без того слабоэффективного модуля. Который больше наносит психологический урон. Заставляя избавляться от ракет как можно быстрее. 

Подрыву поеприпаса сделать КД 10 сек. И дебаф запрещающий повторное применение после успешного подрыва 35 секунд.

 

Таким образом если применение было неудачным, то быстро откатится для следующей попытки, а если успешно удалось подорвать ракету нанеся гарантированный урон одной кнопкой, то то до следующего применения будет откатываться как любой модуль наносящий урон.

4 часа назад, Dedaaaaa сказал:

Недоумение вызвал нерф “дистанционного подрыва боезапаса”. Сам ставлю его на каруда в пвп, для того чтоб потролить противника, не позволяя ему играть от ракет. Но при всем при том, его эффективность настолько мала

Никогда не подрывали торпеду крыхе со сбитыми щитами ? Или же дивера/ударку с апокалами ? Урон идёт постоянно, а если не идёт, то ты и сам получаешь 10% бафф.

6 часов назад, Acilleuz сказал:

 

Думаю, снижение в 10% можно пережить. Сейчас, действительно, с имперца может прилететь одной плюхой нежданчиком убер-много. Сам катаю на вульфе, но не думаю, что от 10% буду сильно страдать.

Я думал чтоб 15% сделать но подумал что а вдруг это слишком занерфит орудие, поэтому 10 более менее.

57 минут назад, Black1Raven сказал:

Никогда не подрывали торпеду крыхе со сбитыми щитами ? Или же дивера/ударку с апокалами ? Урон идёт постоянно, а если не идёт, то ты и сам получаешь 10% бафф.

Подрываю. Постоянно. И сам получаю периодически. Ещё забыли упомянуть генератор аномалии, спрута… Да много чего. Вопрос в другом: на мой взгляд, этот модуль сугубо ситуативный, потому что даже среди диверов далеко не все летают с фугасами, как и среди прикрышек не все летают с аномалией.

Моё мнение:

  1. Оставить модуль, как он есть - оптимальный вариант, позволяет РЭБу хоть в каких-то отдельно взятых ситуациях наносить пристойный урон;
  2. Увеличить силу и/или длительность бонусов от использования модуля (повышение урона и откачка энергии у цели) - тоже в чём-то логично, повышаете перезарядку - повысьте пользу от бонусов;
  3. Добавить дополнительные эффекты, присущие подорванному боеприпасу - самый смешной вариант, как по мне. Т.е., сейчас при подрыве ядерного фугаса не появляется радиоактивное облако - как оно появилось бы, если бы этот самый фугас подорвал сам диверсант. Подрываешь ракету с ионной БЧ командному штурмовику - ему только урон идёт, отключения модулей/орудий не происходит, а неплохо бы. Неплохо бы, подорвав другому РЭБу его ракету с энергонейтрализующим полем, получить то самое поле, действующее на него самого и его союзников. И т.д.

По защитному ПО “Волна” - тоже не очень понял. Не логичнее, вместо уменьшения скорости, повысить урон процентов на 20-30? Им и так-то сложно попасть хоть куда-то (ИМХО), а с пониженной скоростью… Не знаю даже.

А в какой правке будет новое апнутое “Затмение”?

17 минут назад, Izengrimus сказал:

Вопрос в другом: на мой взгляд, этот модуль сугубо ситуативный

Ровно как и прочие модули Рэба. 

Поможет ли вам перезахват в бою против диверов/штурмов и крых ? Поможет ли откачка энергии в бою против медленной прикрыхи или эсма ? Стазис против медленной цели или же  Ddos сигналов против зашедшей на вас ударки ? 

Большинство модулей сугубо ситуативны.