Предлагаю следующие апы модулей инженеров:
1. Облако нанодронов, массовый генератор щитов и излучатель энергии:
Увеличить дальность действия с 3100 м. до 4000-4500 м.
Комментарий: обычные инженеры почти не могут постоять за себя и вблизи противника долго не живут. Правка призвана облегчить жизнь обычных инженеров, дав возможность лечить союзников с более безопасного расстояния, не нарываясь на врага из-за низкой дальности действия этих модулей. Модули не предоставляют жёсткого отхила, потому и лечение с этих модулей издали не будет чем-то имбовым. К тому же, перехватчикам всё равно плевать на предложенное расстояние.
2. Излучатель энергии:
При активации модуль будет полностью восстанавливать энергоблок любых задетых союзников.
Комментарий: модуль редкий из-за специфики. Восстановление энергии в бою не особо важный аспект, т.к. зачастую корабли собирают уже с адекватным регеном энергии. Энергия нужна лишь для форсажа и использования модулей, только благодаря воздействиям на энергию от врагов с ней бывают проблемы. А потому, предлагаю сделать модуль хорошим в своей узкоспециализированной механике. Также, правка поможет инженерам в отхиле, т.к. в массовый генератор щитов и облако нанодронов дополнительно лечат в зависимости от уровня энергии в момент активации.
3. Ускоряющие врата:
Дать бесконечное время существования, (т.е. они исчезнут только при их сбитии, сбитии владельца, отключении владельца и постановке новых), либо очень долгое.
Комментарий: модуль узкоспециализированный. Предлагаю сделать его работу совершеннее своём деле. Инженеры смогут ставить врата для команды на респауне без боязни, что они скоро исчезнут. Они будут постоянно помогать команде в передвижении. Врата никак не вредят противнику, не дают каких-то особых преимуществ союзникам, занимают слот, в который можно поставить более полезный модуль, потому и бесконечное время действия не будет чем-то имбовым.
4. Автономная зарядная и ремонтная станции:
Снизить время перезарядки на 20-30%
Снизить энергопотребление на 40-50%.
Комментарий: модули имеют небольшой радиус действия. Стационарные объекты в игре легко уничтожаются. А потому перезарядка в 46 секунд (т5) при таких условиях - завышена. Также, непонятно почему, станции имеют очень высокое энергопотребление (667 без каких либо бонусов (т5)). Такое энергопотребление создаёт дискомфорт и мешает использованию других модулей.