Апы модулей инженеров

Предлагаю следующие апы модулей инженеров:

 

1. Облако нанодронов, массовый генератор щитов и излучатель энергии:

Увеличить дальность действия с 3100 м. до 4000-4500 м.

Комментарий:  обычные инженеры почти не могут постоять за себя и вблизи противника долго не живут. Правка призвана облегчить жизнь обычных инженеров, дав возможность лечить союзников с более безопасного расстояния, не нарываясь на врага из-за низкой дальности действия этих модулей. Модули не предоставляют жёсткого отхила, потому и лечение с этих модулей издали не будет чем-то имбовым. К тому же, перехватчикам всё равно плевать на предложенное расстояние.

 

2. Излучатель энергии:

При активации модуль будет полностью восстанавливать энергоблок любых задетых союзников.

Комментарий:  модуль редкий из-за специфики. Восстановление энергии в бою не особо важный аспект, т.к. зачастую корабли собирают уже с адекватным регеном энергии. Энергия нужна лишь для форсажа и использования модулей, только благодаря воздействиям на энергию от врагов с ней бывают проблемы. А потому, предлагаю сделать модуль хорошим в своей узкоспециализированной механике. Также, правка поможет инженерам в отхиле, т.к. в массовый генератор щитов и облако нанодронов дополнительно лечат в зависимости от уровня энергии в момент активации.

 

3. Ускоряющие врата:

Дать бесконечное время существования, (т.е. они исчезнут только при их сбитии, сбитии владельца, отключении владельца и постановке новых), либо очень долгое.

Комментарий:  модуль узкоспециализированный. Предлагаю сделать его работу совершеннее своём деле. Инженеры смогут ставить врата для команды на респауне без боязни, что они скоро исчезнут. Они будут постоянно помогать команде в передвижении. Врата никак не вредят противнику, не дают каких-то особых преимуществ союзникам, занимают слот, в который можно поставить более полезный модуль, потому и бесконечное время действия не будет чем-то имбовым.

 

4. Автономная зарядная и ремонтная станции:

Снизить время перезарядки на 20-30%

Снизить энергопотребление на 40-50%.

Комментарий:  модули имеют небольшой радиус действия. Стационарные объекты в игре легко уничтожаются. А потому перезарядка в 46 секунд (т5) при таких условиях - завышена. Также, непонятно почему, станции имеют очень высокое энергопотребление (667 без каких либо бонусов (т5)). Такое энергопотребление создаёт дискомфорт и мешает использованию других модулей.

 

 

  1. Поддерживаю

  2. Поддерживаю

  3. Не понял, время жизни врат 7-9 ранга 40 секунд к/д 45, 12-17 рангов 40 секунд и к/д 34,4.

  4. Не пользуюсь, потому не знаю

  1. Не знаю как там на т5, но летал на 11-12 инжах и мне хватало для комфортного хила союзников (при более-менее команде, все залетающие диверы с ударками по фокусу быстро выносились и проблем не приносили). Но, я никоим образом не против подобного апа =) Только ЗА!
  2. Брал его с собой всегда, очень мне полезный бм, так как инжей гнал в объем энки (для макс профита с ОН и МГЩ) и ИЭ помогает после прожатия одной из массовых аур быстро восполнить мне энку. Для союзников его профит в постоянной регене энки, что просто повышает комфорт игры увеличивая доступный пулл свободной энки (не задействованной в форсаже так как сдвигается вверх то значение объема энергоблока при котором достигается тултиповое значение регена энки). Но, я никоим образом не против подобного апа =) Только ЗА!
  3. Хотя еще более я не против небольшой переработки механики данного бм на полное восстановление энки только инжу при активации с увеличенным объемом и радиусом постоянным регеном союзникам.
  4. Или второй вариант: убрать пассивное действие, дав длительность (~15-20с), в течении которой бм дает увеличенный реген и объем энки, и защищает от воздействий на объем и уровень регенерации энки (для защиты массового захода ударкодиверов на вражину =).
  5. Да, только за! Не беру в ПВП ибо предпочитаю, «классического» инженера, а для него есть более полезные бм. Брал только в ОМ, могу еще представить его в изврат сборках с федоинжами прыгающими по маякам =)
  6. Да, только за! В идеале энки на его активацию должно быть не более чем остается после прожатия массовой ауры (расходуют не всю, оставляют сколько то сотен).

 

22 минуты назад, lotlondir сказал:

  1. Не понял, время жизни врат 7-9 ранга 40 секунд к/д 45, 12-17 рангов 40 секунд и к/д 34,4.

Инж не стоит на респе, а именно там они нужнее всего (зачастую) (для быстрого возврата в бой). Брать же их только ради маяков довольно сомнительно (разве только у вас во всех слотах инжи под разные режимы).

  1. 4500 много, 3700-4000 будет достаточно. 

  2. Не думаю, что  его стоит трогать, модуль, как по мне, необязательный

  3. Времени существования врат достаточно, для  самого инженера и его команды. На захвате маяков выигрывать будет та команда, у которой инженеры с вратами будут постоянно перебрасывать команду к маякам, особенно фрегаты прикрытия, которые могут серьёзно мешать захвату. Каждый должен сам понимать, какое время ему требуется до начала действия маяка и вылетать заблаговременно, а не надеяться на инженера.

  4. Радиус действия можно было бы увеличить,  Остальное - необязательно

1 час назад, lotlondir сказал:

  1. Не понял, время жизни врат 7-9 ранга 40 секунд к/д 45, 12-17 рангов 40 секунд и к/д 34,4.

Врата будут стоять хоть 90 секунд пока их не собьют, ты не помрешь или не поставишь новые. Станция вазгота же вечно может стоять, если ты рядом, да даже после смерти время стоит.

Проголосовал за них, по всем остальным пунктам против.

Инженеры сейчас и так могут лечить на достаточно большой дистанции. Несколько хороших инженеров в игре вытягивают и друг друга и и ещё пол команды от верной смерти и в благодарность за это команда должна их защищать. Что я и пытаюсь воплощать. 

На поле боя хорошие инженеры достойны похвалы. И слово хорошие тут значит, не то что каждый может им быть потому что убивать не получается. Тут нужны тоже особые навыки. Инженеры более чем обладают всеми уникальными и стандартными модулями отхила как массовыми, так и для одной цели(обычно для себя).

Проиграв большую часть времени на хилах скажу, что все предложения годные:

  1. я за 4500, потому как в нынешних реалиях при увеличенных скоростях до 800, дальность действия менее 4000 для хила критична. Игроки движутся, инж включил ауру, а союзник может преодолеть расстояние и в радиус действия вообще может не попасть. Подымать однозначно для ОН и МГЩ. Инжи вообще стоят сзади и им надо хоть кого-то хилить, с затмением то уже никто не летает, везде Вазик властвует. Затмению кстати нужно давать больший захил союзников, равнозначный пушке Вазика.

  2. Батарейку хоть никто и не использует в ПВП, но в БЗС она очень нужна.

  3. Только за, чтоб работал все время и исчезал при сбитии владельца.

  4. Почти не пользовался, так как есть и др. модули более важные, но с энергией у хилов не все так гладко. Прожав ОН и МГЩ ее и вовсе может не оказаться.

Рем. станции и зарядную собрать в один модуль.  лимит станций 1 

27 минут назад, DimkakmiD сказал:

Рем. станции и зарядную собрать в один модуль.  лимит станций 1 

  • Убрать время работы (стоит до переустановки / смерти / уничтожения), увеличить радиус (~3500м) и увеличить лимит целей до двух (или нет).
    И станет оно тем, что каждый инж будет носить с собой.

Тогда можно и объем экни на постановку не резать.

1 час назад, _Senyor_ сказал:

Врата будут стоять хоть 90 секунд пока их не собьют, ты не помрешь или не поставишь новые. Станция вазгота же вечно может стоять, если ты рядом, да даже после смерти время стоит.

Понятно, спасибо.

1 час назад, XEIII сказал:

  1. Батарейку хоть никто и не использует в ПВП, но в БЗС она очень нужна.

Не совсем так))) У меня она на всех инженерах стоит))

Предлагаю массовые регены щитов и корпуса не бафать дальностью, а вместо этого дать резисты соответственно щита и корпуса по 10-15 ед за каждого союзника находящегося в ауре максимум по 40-50 ед резиста. Тогда инженерам играющим от аур будет не так больно среди союзников. В итоге пока инж сидит среди союзников его будет не так-то просто расковырять с одного захода.

 

А вот если союзники у такого инжа все передохнут или улетят бросив его, то и сам он долго не проживёт.

31 минуту назад, Krigg сказал:

Предлагаю массовые регены щитов и корпуса не бафать дальностью, а вместо этого дать резисты соответственно щита и корпуса по 10-15 ед за каждого союзника находящегося в ауре максимум по 40-50 ед резиста. Тогда инженерам играющим от аур будет не так больно среди союзников. В итоге пока инж сидит среди союзников его будет не так-то просто расковырять с одного захода.

 

А вот если союзники у такого инжа все передохнут или улетят бросив его, то и сам он долго не проживёт.

а может и дальность и резисты сразу дать ?(-:

5 часов назад, VEDROLET сказал:

 

2. Излучатель энергии:

При активации модуль будет полностью восстанавливать энергоблок любых задетых союзников.

Комментарий:  модуль редкий из-за специфики. Восстановление энергии в бою не особо важный аспект, т.к. зачастую корабли собирают уже с адекватным регеном энергии. Энергия нужна лишь для форсажа и использования модулей, только благодаря воздействиям на энергию от врагов с ней бывают проблемы. А потому, предлагаю сделать модуль хорошим в своей узкоспециализированной механике. Также, правка поможет инженерам в отхиле, т.к. в массовый генератор щитов и облако нанодронов дополнительно лечат в зависимости от уровня энергии в момент активации.

 

 

 

только за , самое годное предложение, и поможет новичкам эсмам, которые вообще без энергии и без его нормального регена.

6 часов назад, VEDROLET сказал:

Правка призвана облегчить жизнь обычных инженеров

отсутствие шотающих модулей/орудий

вот что облегчит жизнь инжам

 

Мы тут уже один раз обсудили вопрос аур. И их захила. 4 000 - 4 500 это ведь только радиус… А теперь представьте двух хилов рядом - один с аурами, другой со станциями, вратами, барьером. Вы это комбо никогда не пробьете. И возможности хила у них будут дикие. Но это будут 2 человека, а не один, и на Вазготе.
Я за изменение аур, но цифры слишком большие.
Батарейку за.
Врата за.

Станции пережили ап отхила, но сбить их проще некуда. За.

Ауры перебаффаны будут определённо, учитывая, что есть такой маленький нюанс в виде процессора “ехидна”, который бустает дальность на 50% при скорости, ниже пороговой 15%

Против всего, кроме увеличения радиуса действия аур, но цифры нужны меньше.

Станциям нужно больше хп. Они и сейчас отлично сейвят, но слишком просто сбиваются.

Остальные модули и так отлично работают, тогда, когда они нужны. А с предложенными правками начнут имбовать.

Вазик имбует аимом, бурст отхилами в одиночную цель, сейвами и выживаемостью. Пока его эффективность по каждому из критериев не будет слабее иных хилов процентов на 40, заменять его нет смысла и никакие апы инжей не помогут, только усложнят игру в олдскуле, а то и апнут самого вазгота.

  1. За дальность аур, инженерам трудно жить под атакой, но не 4000-4500, а максимум 3500, иначе спам аур от нескольких инжей будет плохо пробиваем

  2. Категорически против, энергия один из ключевых факторов в игре, командник под диффузкой станет не пробить даже под откачкой реба (и вообще любой контроль энергии станет неэффективным). Модуль активно юзаю на всех хилах, включая брока и вазгота, сейчас с ним все нормально, не нужно ломать механику.

  3. Против. На больших картах, где нужно захватывать маяки, бесконечные врата дадут сильное преимущество команде с таким инжом и практически не оставит шансов команде без такого же инжа. 

  4. За

Дальность аур стоит немного апнуть. Батарейка работает и сейчас очень неплохо и нужна например брокку, чтобы вообще иметь возможность беспрерывно на скорости ниже 50% лечить союзников.

Если дать ей возможность полностью восстанавливать энергию, то можно собрать команду неубиваемых инженеров. Например у моего брокка 3800 энергии и модуль у союзника даст раздать ауру на корпус+ самоотдачу одновременно. Что позволит союзникам жить под огнём кучи врагов разом несколько секунд.

Я не могу понять ЗАЧЕМ? Откуда все эти темы. В бою и так легко вынести только серое нечто без норм фита и очень криворукого игрока. В основном отправить в ангар правильно собранный имболет при грамотной игре практически невыполнимая задача, если тока у вас нет чего нибудь имбовее или ваша команда играет на порядок лучше вражеской. 

 

Упускаю долгий расказ про собственное понимание и видинее игры. Приведу факты повлиявшие на мое мнения. И так почему я против:

  1. В игре ввели множество механик самохила и сейва. Что очень повысило живучесть а при некоторой комбинации с модулями эскейпа почти неуязвимость некоторым сборкам. Да и общую живучесть большинству корабликов. Которые и без инжа неплохо живут. Так что ап инжей считаю целесообразным только в случае выпила из игры механик саморемонта кроме универсалок и накачек крышки.

  2. Уменьшение дальности стрельбы основного вооружения. Опомнитесь. Вы предлагаете сделать радиус аур больше чем дальность стрельбы как минимум трети пушек в игре. Серьёзно? Раньше  большинство пушек в легкую разгонялось до 5к а некоторые уже имели такую дальность. 

  3. Наличие эскейпа и повышение скорости. Теперь есть больше возможностей отступить к инжу. Если современный рандом так не делает это не проблема инжа. Да и вообще командное взаимодействие это тот аспект который не стоит решать методом пересмотра эффективности. Потому и имеем то что имеем.

  4. Скорость отхила. Некоторые инжи при правильном фите имеют неплохой отхил позволяющий вытащить почти из любой зад…гхм трудной ситуации, не чета тому что был раньше. Даже сейчас инжа вынести стало так же тяжело как крышку. 

  5. Неоправданно высокая синергия. Раньше выпил инжа был приоритетной задачей, сейчас правильный инженер в связке с другим кораблем или что еще хуже с другим инженером очень трудноубиваемая цель. Тоесть предлагается еще больше усложнить и без того сложную задачу. 

 

Суть темы это попытка поправить криворукость пилотов и отсутствие команды путем апа. Единственное на что могу закрыть глаза это предложение про врата. Все остальное и так норм работает.

1 час назад, Atnvof сказал:

…или ваша команда играет на порядок лучше вражеской. 

 

занавес ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)