Какую проблему я вижу: в избыточной динамике данного режима, которая технически даёт мало шансов медленным и средним кораблям помешать быстрым влиять на исход битвы на очки. Классическая ситуация, когда быстрые корабли прилетают на маяк, захватывают его за 2-3 секунды, остальные хоть и пытаются отбить его, но ввиду своей медлительности, либо не долетают, либо долетают слишком поздно, либо постоянно получают урон, в результате чего не могут провести захват. Получается, в охоте на маяк для медленных кораблей основная часть времени - это перебежки между маяками. Особенно сильно это проявляется на таких картах как иридиевый поток, комплекс альфа-7, покинутый аванпост. А также на картах, где маяк А расположен в середине и при переключении с маяка В на маяк С, кораблям приходится лететь через всю карту, например, в барьере или челюсти дьявола. В сессионных онлайн играх люди любят “кромсать” друг друга, а не облизывать контрольные точки, постоянно делая марш-броски, при том что в охоте на маяк убийства противника вообще никак не влияют на очки.
Решение: немного смягчить эту ситуацию, не отнимая актуальности скоростного преимущества у быстрых кораблей.
Убрать время действия у маяков и дать им определённое кол-во очков, например ~70 (столько же, сколько и сейчас работает маяк). При захвате маяка одной командой, у другой, как и сейчас, будут отниматься очки контроля, а у маяка - так же убывать. Следующий маяк активируется только после того, как очки текущего будут истощены.
Увеличить очки контроля. Добавить снижение очков при у противника при сбитии их кораблей, например, 1-2.
А прилететь заранее на маяк тяжам видимо религия не позволяет? По сути маяки и А В С стационарны, они не появляются безсистемно по всей карте и ты не знаешь в какой стороне вылезет маяк. Их уже вдоль и поперек можно выучить. А если сомневаешься какой маяк будет следующий один раз линкануть и в чате появится обозначение какой маяк. По чему то забывают что когда остается 20с сама система показывает куда лететь. Что стоит тяжам слететь с действующего маяка и перелететь на другой? Кроме того не всем им показан сам захват например эсм. Он будет эффективен именно в контроле против захвата, а не сам захват. Крвшки по моему более менее нормально себя чувствуют. Дальникам сложнее всего реализовать себя в этом режиме, но тоже возможно, правда не когда в тиме 4 дальника и 2 перехвата. Инжи тоже себя нормально чувствуют в этом режиме.
Согласен что указанные выше карты не совсем удобны для этого режима. Но тут может стоит включить в этот режим карты поменьше?
Решение “проблемы” (хотя в моём понимании это не особо и проблема) - добавить кд между активацией маяков секунд 20. Отключился маяк - 20 секунд до активации следующего. Это позволит долететь всем “большим” целям до маяка. Однако есть и подводные камни. Например, сейчас, если маяк занят какой то командой - у них отключается респаун. А тогда это будет битва за маяк ещё до его активации.
А по факту - режим вполне себя оправдывает. Охота на маяк на то и охота - занимай первым, удерживай, лети на другой. ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Тяжёлые корабли всё ещё могут значительно помочь с захватом или помешать врагу. Что мешает эсму кинуть с 6 км ЧД в маяк, чтобы враги не смогли его взять? Или другую гадость. собственно у всех эсмов куча модулей, которые захвату мешают. ТОрпеднику тоже можно плюхнуть торпедой во врага около маяка и облачко будет мешать захватывать. Есть инженеры, но почему-то большинство из них считают себя гениями игры и считают врата бесполезными. Хотя именно врата могут в этом режиме зарешать и забросить хоть всю команду на маяк. Соответственно 1 инженер с вратами- уже серьёзное подспорье в бою. Есть командник, ук оторого есть анализатор гравиполя, это нехило так поможет команде, но опять таки, многие командники гордые и не хотят ставить анализатор гравиполя( кстати ослабляющие ракеты тоже люди забывают ставить). Беда режима в т мом, что не все роли там актуальны ( к примеру дальнобойный фрегат хрупок и , зачастую малоприспособлен к данному режиму (есть конечно пара исключений, вроде чирона с возможностью минным полем размазать хоть целый фрегат ( у корабля есть бонус 40% к урону ракет и мин)). Деза доберётся до маяка, но собственно захватывать маяк проблемно, а мешать по-серьезному не получится (ну просто нет кроме мин настоящих эффективных способов мешать захвату маяка, кроме атаки по противнику. Крышки там вполне могут быть полезны- пульсар почти полностью гарантирует, что враг маяк не захватит… К тому же у крышек есть возможность двигаться с неплохой скоростью (за счёт прожатия спецмодуля)
А то, что игроки не понимают, что нужно делать - не режима боя проблема.
Вылетайте на маяк заранее (я бывает вообще кладу на защиту маяка, на т3 большая часть народу такова, что пока они прилетят его перезахватывать - на следующем давно как быть пора), берите боле быстрые корабли, думайте как вы можете помочь своей команде / навредить вражеской.
большинство из них считают себя гениями игры и считают врата бесполезными
Ну как бы всё так. Выбирая врата ты автоматом уменьшаешь свою эффективность в защите, отхиле или выживаемости. Таскать врата в слоте ради режима в который тебя может и не кинуть ?
Полезней взять ещё одну ауру и вытащить союзника на месте, чем ждать того с респа. А если грохнут тебя, то и врата всё. Как ни крути, в рандоме пользы от них мало.
Ну как бы всё так. Выбирая врата ты автоматом уменьшаешь свою эффективность в защите, отхиле или выживаемости. Таскать врата в слоте ради режима в который тебя может и не кинуть ?
Полезней взять ещё одну ауру и вытащить союзника на месте, чем ждать того с респа. А если грохнут тебя, то и врата всё. Как ни крути, в рандоме пользы от них мало.
А возможность свалить из самой мешанины? а возможность послать всю команду в любом режиме быстро в 1 точку? кстати во всех режимах, кроме детонации она актуальна, так как везде маяки , ну а в командном бою просто можно быстро спасти союзника+ за тобой ещё люди могут подлететь.
Если не успеваешь на текущий маяк, то лети заранее на следующий.
И вообще, что это за корабли, которые не успевают?
Дальники? А им надо успеть на маяк? Им достаточно его видеть. Да и кто в этот режим берёт дальников?
Прикрышки? Я вот успеваю как правило. Если только кто-то специально не будет на мне весь бой висеть и мешать играть, но это также значит, что как минимум этот кто-то будет тоже отсутствовать на маяке.
Инженеры? Опять же оно им надо на самый маяк-то? Это только при условии что маяк захвачен вашей командой и её нужно поддержать, а в атаке надо держаться в хвосте и хилить.
Эсминцы? опять же на 6 км долететь и дыру кинуть и Ореольчиком да фотонками туда постреливать…
Если не успеваешь на текущий маяк, то лети заранее на следующий.
Зависит от размера карты, не помню название карты на которой я на заграде со скорость почти 500 от одного маяка до другого летел 40 секунд. Эсмы на больших картах бесполезны на 6 км тоже нужно долететь, а одиночный эсм без прикрытия легко сноситься.
Если дошло до этой стадии, то тебе врата уже не сильно помогут. Ну разве что разбиться.
52 минуты назад, Vladblodemag сказал:
а возможность послать всю команду в любом режиме быстро в 1 точку?
Часто в рандоме приходится резко передислоцировать всю тиму в одну точку и при этом не дать им разбиться ? У нас сейчас сверхмобильность всего и вся, а врата на 5 000 метров занимающие слот того не стоят.
54 минуты назад, Vladblodemag сказал:
ну а в командном бою просто можно быстро спасти союзника+ за тобой ещё люди могут подлететь.
Или же ещё одной аурой захилить его без танцев с прыжковым бубном.
Были бы врата 5-м слотом для инжа - ими бы пользовались, а так вне СПЕЦИФИЧЕСКИХ ситуаций они малополезны от слова совсем. Как часто хорошие игроки (или на тех же Лигах и Турнирах) используют врата ? Мне кажется не так уж и много.
Они были хороши на релизе, но сейчас им нужно серьёзное переосмысление. Я бы дал инжам 5-й слот модулей и в нём на выбор - врата, станц. барьер или ещё какая-либо станционарная ерундовина.
Они были хороши на релизе, но сейчас им нужно серьёзное переосмысление. Я бы дал инжам 5-й слот модулей и в нём на выбор - врата, станц. барьер или ещё какая-либо станционарная ерундовина.
Не 5 слот а засунуть их в ракетный отсек. Аналогично барьерам у эсминцев
Если дошло до этой стадии, то тебе врата уже не сильно помогут. Ну разве что разбиться.
это сложно, но можно.
8 часов назад, Black5Raven сказал:
Часто в рандоме приходится резко передислоцировать всю тиму в одну точку и при этом не дать им разбиться ? У нас сейчас сверхмобильность всего и вся, а врата на 5 000 метров занимающие слот того не стоят.
да, врата менее актуальны сейчас, но они полезны, так как вся эта сверхмобильность им уступает( варп перемещает 1! человека, а врата- всех желающих). Не помешало бы добавить выравнивание корабля при прохождении через врата, а то ими действительно неудобно пользоваться на картах где всюду из астероидов мешанина.
Я пишу “что на маяк медленным кораблям нужно лететь заранее”. Если на маяк прилетит от одной команды все перехваты, а от другой 50/50 прихваты+фриги, то выиграет 2 команда. А предлагаю обучать людей игре(но мало кто этим займется).
А предлагаю обучать людей игре(но мало кто этим займется).
Нужно обучение нюансам. Научиться летать можно и с ботами, а вот нюансы игры ? Как много новичков поймёт, что в охоте на капитана не работает инвиз у кэпа ? Что его смерть блокирует подкрепления ? И многое, многое другое.