9 часов назад, makszaytsev сказал:
В августе задал разработчикам вопрос: на тему что такое боковое ускорение, с чем его едят и какое начальное значение у кораблей по классам. Но увы, придётся и в сентябре его задавать, думаю только точнее сформулировать надо будет.
3 часа назад, makszaytsev сказал:
Это я видел, но это слова игрока. А нужен разработчика. С официальным пояснением как это ускорение работает со стрейфом, скоростью, форсажем. Есть ли какая то зависимость.
У нас сейчас есть два модуля которые прямо влияют как на ускорение боковое так и на другие величины: Инжектор тетраоксида и Стабилизатор инерции.
Сомневаюсь, что тебе дадут развернутый ответ ибо этот ответ будет состоять из части кода, т.к параметр “боковое” ускорение является переменной величиной, и даже если ты узнаешь его минимальное значение - ситуация в понимании не измениться.
Вот еще немного пояснений от anvin2:
Скрытый текст
Цитата
Стабилизатор апает ускорение на +21.5% и скорость на +48%
Инжектор апает ускорение на 58.7%
Соответственно, разгоняться будешь быстрее с инжектором
Но после достижения максимальной скорости со стабилизатором будешь быстрее
Цитата
Стабилизатор увеличивает не линейную скорость, а максимальную скорость стрейфа, а ускорение стрейфа у обоих модулей увеличивается, но с разной силой
Линейная скорость вообще от этого никак не зависит, там когда одновременно стрейфишься и летишь - падает линейная скорость, быстрее максималки используя стрейф не получится лететь.
Один модуль позволяет более резко дёргаться, другой не так резко дёргаться, зато при длительном удержании скорость стрейфа будет выше (это бывает полезно, если стрейф не столько для уворотов, сколько для движения со стрельбой)
Цитата
у модулей разное применение, если надо туда-сюда резко стрефиться (в разные направления) то лучше Инжектор (который сильнее ускорение увеличивает и не трогает максимальную скорость стрейфа), поскольку всё равно постоянно направление меняется - эта скорость и не достигается обычно.
Для жирных кораблей важнее максимальная скорость стрейфа, они ещё и поворачиваются медленнее, но зато смогут боком быстрее уползти за препятствие при этом продолжая стрелять (хотя изначально разгон будет не такой резкий как с Инжектором, опять же иногда можно оба модуля поставить).
Инжектор сам по себе в кол-ве одного модификатора не связан ни с чем, ведь максимальная скорость стрейфа не достигается(если конешн не зажимать кнопку стрейфа), но тут еще зависит от величины стрейфа - 199 м/с или 114 м/с, еще есть 254 м/с. Как по мне, 199 м/с профитней и оптимальней всего для одного инжектора.
Если мы ставим 2 инжектора, то наши “рывки” происходят чаще, но если так и оставить 114 м/с стрейфа(перехват), то наши рывки останутся с такой же частотой, а вот их величина будет не очень и по вам будет попасть проще, чем если б вы юзали 199 м/с стрейфа.
Инжектор можно юзать по разному: кто-то юзает в онли стрейфовом билде играя от дистанции, а кто-то ставит в 3й слот движка для клозовых боев, что б быстрее менять направление маневрирования тем самым делая не однообразные маневры, в которые по идеи попадать сложней.
Итого, да инжектор зависит от 2х величин - скорости(форсажной+) и стрейфа(бокового смещения). Скорость(оси Z см. спойлер) фактически дает нам движения, вы так же можете обратить внимание на тот факт, что если вас поймал заград, то ваш стрейф становиться практически не заметным от слова совсем. Но тут нужно понимать, что в принципе нет смысла бустить скорость до космических величин, это просто не даст видимого результата в плане такого маневрирования, но и не стоит забывать о том, что на перехвате скорость тоже важна. Величина стрейфа увеличивает в таком случае наши “рывки” в плане дистанции, т.е больше стрейфов - рывки будут происходить дальше, но на это потребуется и больше инжекторов.
Скрытый текст
рисунок PrimeTerr`a
А теперь задумайтесь по поводу того, сколько из профильных перехватов, знают это и могут это правильно использовать?
До текущего момента времени, у перехватов уже нет углов обстрела в 360 град., у них нет старых ручников, нет адаптивок, которые работают на корпус и вы, Шаженла, летаете от части на спектр фальконах со скоростью в 750 м/с и поворотами в 200 град. жалуетесь на то, что инжектор вносит дисбаланс в плане стрейфового маневрирования? а как насчет “аномальной маневренности” на ваших кораблях? вам даже бустанули скорость…а теперь нужно еще больше нерфа перехватов, ведь ни зета, ни тилит с магниткой, ни боремус, ни любая другая имба не сможет с ними справиться? о пруфах конечно же речи не идет.