Предисловие: наша игра очень трудна, обычному игроку, трудно ориентироваться в боях, где одновременно участвуют десятки модулей, модификаторов, пушек, имеющие океан механик. Цель правки – снизить сложность боя, откинув лишнюю механику, сильно влияющую на игру.
О правке: донаводка в игре играет очень большую роль, т.к. снаряды орудий начинают адекватно попадать по противнику только после захвата цели, кроме тех, кто вообще стоит, либо слишком медлителен. Донаводка «примагничивает» снаряды к центру модели корабля не только для компенсации пинга, но и для того, чтобы по кораблям с маленьком хитбоксом было вообще возможно попадать, в противном случае снаряды будут лететь лететь прямо, пролетая мимо корпуса кораблей. В других играх, например, танки или кроссаут – такой задержки нет: там увидел противника – стреляй по нему. Эта простота никогда не была чем-то зазорным, это норма. У нас же между выбором цели в замесе и моментом, когда ты начинаешь набирать эффективность (попадать по ней, использовать на неё модули) существует эта задержка в 1-3 секунды. 1 секунду имеют только рэбы и заградители, 3 секунды у эсминцев, у остальных по 2. И эта задержка – сильно препятствует игроку в получении эффективности, т.к. цель в бою приходится менять постоянно, и даже 1-2 секунды могут решить благодаря высокой динамике боёв, и в бою длятся они как вечность. Обычный игрок СК, не заходящий даже на форум, вряд ли знает для чего существует этот параметр «время захвата цели». Максимум, что может ответить, это для самонаводящихся ракет и целевых модулей. Это важно, но главное – для адекватных попаданий с орудий. Разогнанный процессор мало кто ставит, по той же причине (незнание назначения параметра), 2-1 имеет низкое значение бафа, а ведь существуют ещё и другие импланты второго столбца. На стримах новичков не раз замечал: увидев цель, они сразу начинают стрелять по упреждению, но нормально попадают они только после захвата цели (некоторые даже возмущались, мол, что за чертовщина).
Суть правки: снизить время захвата цели до низкого значения (0,3-0,5 сек.) для всех кораблей, сделав этот параметр незыблемым и убрав его из ттх кораблей навсегда. Изменить свойство работы у разогнанного процессора (например, мод будет увеличивать эффективность боевых модулей). Бонусы, усиливающие этот параметр - изменить на другие.
Итог: из всего океана механик уберётся лишняя мешающая механика, сильно влияющая на геймплей, про которую мало кто знает из обычных игроков, и упрощением которой мало кто пользуется. Повысится комфорт игры.
(Точнее, механика всё равно будет в игре, но не будет уже так сильно влиять на игру)