Захват цели - задержка между игроком и его эффективностью

Предисловие: наша игра очень трудна, обычному игроку, трудно ориентироваться в боях, где одновременно участвуют десятки модулей, модификаторов, пушек, имеющие океан механик. Цель правки – снизить сложность боя, откинув лишнюю механику, сильно влияющую на игру.

 

О правке: донаводка в игре играет очень большую роль, т.к. снаряды орудий начинают адекватно попадать по противнику только после захвата цели, кроме тех, кто вообще стоит, либо слишком медлителен. Донаводка «примагничивает» снаряды к центру модели корабля не только для компенсации пинга, но и для того, чтобы по кораблям с маленьком хитбоксом было вообще возможно попадать, в противном случае снаряды будут лететь лететь прямо, пролетая мимо корпуса кораблей. В других играх, например, танки или кроссаут – такой задержки нет: там увидел противника – стреляй по нему. Эта простота никогда не была чем-то зазорным, это норма. У нас же между выбором цели в замесе и моментом, когда ты начинаешь набирать эффективность (попадать по ней, использовать на неё модули) существует эта задержка в 1-3 секунды. 1 секунду имеют только рэбы и заградители, 3 секунды у эсминцев, у остальных по 2. И эта задержка – сильно препятствует игроку в получении эффективности, т.к. цель в бою приходится менять постоянно, и даже 1-2 секунды могут решить благодаря высокой динамике боёв, и в бою длятся они как вечность. Обычный игрок СК, не заходящий даже на форум, вряд ли знает для чего существует этот параметр «время захвата цели». Максимум, что может ответить, это для самонаводящихся ракет и целевых модулей. Это важно, но главное – для адекватных попаданий с орудий. Разогнанный процессор мало кто ставит, по той же причине (незнание назначения параметра), 2-1 имеет низкое значение бафа, а ведь существуют ещё и другие импланты второго столбца. На стримах новичков не раз замечал: увидев цель, они сразу начинают стрелять по упреждению, но нормально попадают они только после захвата цели (некоторые даже возмущались, мол, что за чертовщина).

 

Суть правки: снизить время захвата цели до низкого значения (0,3-0,5 сек.) для всех кораблей, сделав этот параметр незыблемым и убрав его из ттх кораблей навсегда. Изменить свойство работы у разогнанного процессора (например, мод будет увеличивать эффективность боевых модулей). Бонусы, усиливающие этот параметр - изменить на другие.

 

Итог: из всего океана механик уберётся лишняя мешающая механика, сильно влияющая на геймплей, про которую мало кто знает из обычных игроков, и упрощением которой мало кто пользуется. Повысится комфорт игры.

(Точнее, механика всё равно будет в игре, но не будет уже так сильно влиять на игру)

 

как вариант включать донаводку по нажанию кнопки “захвата” а не по взятию в лок

а разогнанный процессор конечно не мешало бы апнуть

Комфорт, то комфорт)

Но это апп заграда. Сейчас, дабы быть эффективным - нужно ставить модуль в слот компьютера, понижающий время захвата. А ты предлагаешь это сделать дефолтно. Каждые 0.5 даже сек прокидывать на маяке или ещё в какой ситуации блок луч…

Неплохой апп дезы получиться, когда ты не успеешь среагировать на лок, а в тебя уже прилетело.

Я, как игрок, против, пусть новички страдают =) 

Страдание и боль, СТРАДАНИЕ и БООООЛЬь =)

Пусть учатся и узнают новое ,мне подобное интересно.

Разбираться и узнавать.

 

Но, я как челочек, понимаю, так будет больше онлайна, так новичкам будет легче.

Тот человек, что привел меня в эту игру и познакомил с ней, сам не играет по причине того, что сложно, нужно разбираться и узнавать.

 

Я и за, и против =)

Игра трудна!? Ну ты и остряк! ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

7 часов назад, PREY72 сказал:

Игра трудна!? Ну ты и остряк! ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Тебе, как новичку, играющему, в основном, против ботов, игра может показаться лёгкой. Играя с ботами (и побеждая в 99% боёв), не стоит судить о сложности игры. 

А действительно лёгкие сессионные игры - это кроссаут, танки и кораблики, где люди играют по шаблону.

1 час назад, arianaG сказал:

Неплохой апп дезы получиться, когда ты не успеешь среагировать на лок, а в тебя уже прилетело.

в дезы щас и так с разгонкой получается 0.5с время захвата, и то что предлагает ведро не поменяет сильно баланс, т.к. у рэбов, разведов и заградов уже есть бонус на время захвата 50%.

33 минуты назад, CerberusS сказал:

в дезы щас и так с разгонкой получается 0.5с время захвата, и то что предлагает ведро не поменяет сильно баланс, т.к. у рэбов, разведов и заградов уже есть бонус на время захвата 50%.

тогда чтобы разогнанный проц не отправлять на свалку, как насчёт того, чтобы добавить ему дополнительный бонус (например +10% к дальности действия боевых модулей или может  -20% к откату универсальных модулей) 

Я щас наверное кого-то удивлю, но донаводка работает даже без взятия в лок. Есть только проблема с мелкими объектами, там чёт криво, но по игрокам она отлично работает.

В настройках худа можно включить маркеры упреждения для всех целей и назначить отдельню кнопочку чтобы видеть все эти упреждения по нажатию кнопки.

 

Кажется по дефолту стоит на “V” при удержании этой самой кнопки, но есть неназначенная, которую я тоже определил на “V” и её нужно 1 раз нажать для включения на всю длительность режима.

Если вам не будет мешать весь хаос на поле, то пожалуйста пользуйте.

 

А так я то против убрать захват, слишком много всего крутого на него завязано. 

Вот только вопрос, через сколько лет починят баг с прожатием модулей по цели, которая уже ушла в инвиз и лока на ней быть не может. Идут года, никто не чинит.

44 минуты назад, CerberusS сказал:

в дезы щас и так с разгонкой получается 0.5с время захвата, и то что предлагает ведро не поменяет сильно баланс, т.к. у рэбов, разведов и заградов уже есть бонус на время захвата 50%.

угу, вот и не придется ставить на ускорение захвата, можно поставить что-то другое

ХЗ… и так АИМа выше крыши а тут еще такое вводить или рассматривать как вариант  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”) Может реально уже проще ввести отдельное меню по автопилоту?) И все сразу станут, типо, счастливы, ну на какое то время уж точно.  ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

8 часов назад, _Senyor_ сказал:

донаводка работает даже без взятия в лок.

Работает, только в кастрированном виде, максимум на треть. Это не решает текущей проблемы((

8 часов назад, _Senyor_ сказал:

А так я то против убрать захват, слишком много всего крутого на него завязано. 

Где я предлагал убрать захват? Процитируй)

Что крутого? И какому кол-ву людей это интересно?

 

4 часа назад, VEDROLET сказал:

Тебе, как новичку, играющему, в основном, против ботов, игра может показаться лёгкой. Играя с ботами (и побеждая в 99% боёв), не стоит судить о сложности игры. 

А действительно лёгкие сессионные игры - это кроссаут, танки и кораблики, где люди играют по шаблону.

Не неси чушь, я не новичек и играл здесь еще на первом акке, тогда PVP было интересным, сейчас в нем делать не чего а прокачивать технику можно и в PVE. А сама игра проще пареной репы как и все стрелялки. 

1 час назад, VEDROLET сказал:

Работает, только в кастрированном виде, максимум на треть. Это не решает текущей проблемы((

ОТкуда такая информация, у меня включено упреждение на всех врагов, я не переключаясь могу вести несколько целей и, просаживаю одну или кидая на неё дебафы, могу атаковать или добивать другую. При этом разницы в меткости не замечал.

Более того, можно увидеть как донаводка работает когда цель скрылась и ты в неё стреляешь издалека, прям таки можно вычислять её траекторию по отклонению снарядов.

 

6 часов назад, VEDROLET сказал:

Цель правки – снизить сложность боя, откинув лишнюю механику , сильно влияющую на игру.

 

6 часов назад, VEDROLET сказал:

О правке: донаводка в игре играет очень большую роль, т.к. снаряды орудий начинают адекватно попадать по противнику только после захвата цели

 

1 час назад, VEDROLET сказал:

Что крутого? И какому кол-ву людей это интересно?

Какому количеству людей это не интересно? Я как бы слежу за этим параметром и знаю, что там где мне нужно я его понижаю, потому что мне критично важно иметь возможность захватывать цель быстрее.

Об этой механике я знал прям с первых дней игры, потому что один из первых имплантов кричал однозначным тезисом мне об этом.

Ну не нужно уже делать из нынешнего сообщества совсем казуальных казуалов. Наводка на цель как бы приближенная к реальности, истребители тоже отслеживают тепловой след кое время чтобы выпустить ракету, А взлом систем что тоже по мгновенно захваченной цели, типа хакеры дофига?

 

Предложение снизить здесь = убрать. Я уже сказал что это можно обходить и как, единственное что ракеты не покидаешь и модули по цели не поиспользуешь, поэтому с умом  брать таргет надо, чтобы не терять время.

16 минут назад, _Senyor_ сказал:

ОТкуда такая информация, у меня включено упреждение на всех врагов, я не переключаясь могу вести несколько целей и, просаживаю одну или кидая на неё дебафы, могу атаковать или добивать другую. При этом разницы в меткости не замечал.

Инфа сотка!!!  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Ладно, серьезно, это слова разработчиков, пруфы искать не буду =)

Но, вроде, это толи Инферно толи Анвин в баре говорили, хотя мож и Делина говорила в вопросах.

Читал я это 100% и слова были от разрабов.

Инфа такова:

  1. Донаводка работает как по захваченной цели так и не по захваченной.
  2. По захваченной цели область донаводки больше. То есть то расстояние, в пределах которого снаряды “притягиваются”.
  3. По захваченной цели наносится 100% урона, по не захваченной - 95%.
  4. Итог: выгодней лочить (кроме исключений, когда нужно стрелять в одну и применять целевое в другую).

Хмм, предлагаю ввести модуль увеличивающий время захвата цели (до 5-7 сек)

29.gif.4fa7fcb99c5f238386ea2dee0a7b3d62.gif

9 часов назад, PREY72 сказал:

Не неси чушь, я не новичек и играл здесь еще на первом акке, тогда PVP было интересным, сейчас в нем делать не чего а прокачивать технику можно и в PVE. А сама игра проще пареной репы как и все стрелялки. 

Я ожидал слова про другой акк)) Но только я никаким словам не верю, а смотрю статистику ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Т.е. у тебя нет аргументов в пользу простоты игры? Понял, беседа окончена.

 

8 часов назад, _Senyor_ сказал:

ОТкуда такая информация, у меня включено упреждение на всех врагов, я не переключаясь могу вести несколько целей и, просаживаю одну или кидая на неё дебафы, могу атаковать или добивать другую. При этом разницы в меткости не замечал.

Более того, можно увидеть как донаводка работает когда цель скрылась и ты в неё стреляешь издалека, прям таки можно вычислять её траекторию по отклонению снарядов.

Причём тут упреждение?..

Мне всё равно, что можешь ты. Меня волнует то, что это влияет на всех, в том числе и на обычных людей, а не только на скилачей, коих меньшинство.

Уже говорил, что она работает слабо без захвата. Ощутил лично и на стримах новичков было особенно заметно.

 

8 часов назад, _Senyor_ сказал:

Какому количеству людей это не интересно? Я как бы слежу за этим параметром и знаю, что там где мне нужно я его понижаю, потому что мне критично важно иметь возможность захватывать цель быстрее.

Об этой механике я знал прям с первых дней игры, потому что один из первых имплантов кричал однозначным тезисом мне об этом.

Ну не нужно уже делать из нынешнего сообщества совсем казуальных казуалов. Наводка на цель как бы приближенная к реальности, истребители тоже отслеживают тепловой след кое время чтобы выпустить ракету, А взлом систем что тоже по мгновенно захваченной цели, типа хакеры дофига?

 

Предложение снизить здесь = убрать. Я уже сказал что это можно обходить и как, единственное что ракеты не покидаешь и модули по цели не поиспользуешь, поэтому с умом  брать таргет надо, чтобы не терять время.

Глупый вопрос на вопрос с целью ухода от него…

Ну следи… молодец.

Знал - молодец. Ты один из небольшого кол-ва таких людей, кто сразу адаптируется в игре и её тонкостям, т.е. из хардкорщиков. 

Казуалы - в танках, кроссауте, кораблях. 

Причём тут реальность…у нас симулятор? Нет. У нас аркада. Причём тут взлом систем… он вообще даже не таргетный…

Нет. Снизить не равно убрать.

Ты сказал лишь воду. Не обижайся))

 

Из большого опыта подобных разговоров - знаю, что подобные беседы бессмысленны. Завершаю беседу))

30 минут назад, VEDROLET сказал:

Я ожидал слова про другой акк)) Но только я никаким словам не верю, а смотрю статистику ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Т.е. у тебя нет аргументов в пользу простоты игры? Понял, беседа окончена.

 

Причём тут упреждение?..

Мне всё равно, что можешь ты. Меня волнует то, что это влияет на всех, в том числе и на обычных людей, а не только на скилачей, коих меньшинство.

Уже говорил, что она работает слабо без захвата. Ощутил лично и на стримах новичков было особенно заметно.

 

Глупый вопрос на вопрос с целью ухода от него…

Ну следи… молодец.

Знал - молодец. Ты один из небольшого кол-ва таких людей, кто сразу адаптируется в игре и её тонкостям, т.е. из хардкорщиков. 

Казуалы - в танках, кроссауте, кораблях. 

Причём тут реальность…у нас симулятор? Нет. У нас аркада. Причём тут взлом систем… он вообще даже не таргетный…

Нет. Снизить не равно убрать.

Ты сказал лишь воду. Не обижайся))

 

Из большого опыта подобных разговоров - знаю, что подобные беседы бессмысленны. Завершаю беседу))

Каких аргументов!? У тебя с головой что ли не в порядке? Ты наверно в  самое сложное до SC играл  так это тетрис если тебе простая стрелялка сложной кажется!!!  Я  могу понять туже Еву, вот там действительно без бутылки не разберешься, но SC…

8 часов назад, PREY72 сказал:

Каких аргументов!? У тебя с головой что ли не в порядке? Ты наверно в  самое сложное до SC играл  так это тетрис если тебе простая стрелялка сложной кажется!!!  Я  могу понять туже Еву, вот там действительно без бутылки не разберешься, но SC…

До свидания… ты в чс.