Игра на рейтинг.

Всем привет!

    Наверно подобный текст можно написать для любой командной игры. Побудил меня на это игрок с ником “Простотанкист”, написавший гневное письмо мне и моим близким (берегите их). Он напомнил мне, весьма флегматичному игроку, насколько же может гореть радуга в соревновательных играх. Вот и хотелось бы написать пару строк о том, как же потушить  пожар страстей, расставить для себя приоритеты и начать получать от игры удовольствие. 

    Как невозможно представить себе бегуна который не пытается улучшить свой результат, музыканта или художника который рисует одни и те же картины, так и любому человеку, в том числе пилоту Star Conflict свойственно стремление к развитию. Статистами не являются лишь новички, у которых других забот хватает.  Остальные постоянно находятся в поисках лучших кораблей и их применения, пробуют  разные модули лишь в одном стремлении - стать лучше, эффективней.  А для тех, кто все уже перепробовал разработчики регулярно правят баланс и выпускают обновления.

Кажется естественным судить о своих успехах по победам и поражениям. А это большая ошибка и вообще - коварная ловушка.  Если вы играете один, то естественно победа будет зависеть и от остальных 10-20 людей на карте. Ваши союзники возьмут 5 дальников и встанут на респе, будут возрождаться и лететь на толпу противников по одному, вместо того чтобы дождаться остальных. На захватах маяков  будут выбраны четыре имперских эсминца, перехват и крышка - и как бы вы на этом перехвате ни были хороши, а противники плохи - победы не видать.  Вам захочется на орать на каждого из пилотов вашей команды и, возможно, написать письмо одному из противников…

И вот я логично призываю - стремитесь к результатам которые зависят лишь от Вас. Тем более разработчики уже все для этого организовали.  Если мы зайдем в меню рейтингов и сфокусируем свое внимание на еженедельном разделе - потому что Вам не догнать активных игроков которые набивают эти циферки с самого ОБТ. - то станет ясно что в ПВП имеет смысл концентрироваться на боевой эффективности и сбитых кораблях.  Первый параметр больше для тех, кто докачался до Т5 или летает на кораблях поддержки, второй же доступен с 10 ранга и на мой взгляд является народным.  Итоги подводятся со среды на четверг.

1838279563_screenshot-190912-001936(2).jpg.ba999dc26d821016b340fc86d7593843.jpg

В 2014 году я брал в этом рейтинге второе место, играя на дальнобойных фрегатах в ближнем бою. Было же времечко… На прошедшей неделе я приболел, играл больше обычного и смог занять 1 место. Если до первых строк далековато, ничто не мешает просто стараться подниматься над своими уже имеющимися достижениями.  Здесь стоит обратить внимание на свой профиль и посмотреть среднее число сбитых за бой. У меня на начало недели было 5 или даже немного меньше. Чем больше эта цифра тем доступнее для вас ачивка “Лучший из лучших”

Само собой со сменой приоритетов меняется и игра. Это касается всего от выбора корабля до тактики и стиля боя.  Я достиг абсолютного равнодушия к победам или поражениям в бою. Что то слегка внутри шевелится только когда надо выполнить квест на победы.  И чувства эти мне  категорически не нравятся. Несомненно, иногда это вредит команде  - если можно захватить маяк или сделать пару фрагов - я чаще всего гонюсь за фрагами.  То же самое могу сказать и об игре на эффективность. Я как то был в пати, которая нацелена именно на этот параметр, и мы нарочно сдавали маяки что бы снова их захватывать.

    Совершенно меняется взгляд на размен. Прыгнуть на эсминце на респ противника если там есть хотя бы 3 дальника - бесценно. Да ты умираешь, но как правило сливаешь 3 приставучих снайперов и нередко кто то из них успевает реснуться и умереть еще раз.  На захвате маяков можно вместо захвата новой точки перехватить и рывком слить часть команды противника, таким образом сбив им темп матча, не позволив с полным здоровьем  и полным составом прилететь на следующий маяк. Одним словом со временем вы почувствуете как можно и команде не мешать и статистику улучшить. 

Более того однажды вы сможете сменить приоритеты  и сыграть  в совсем другую игру, 

Но самое главное, ваши личные победы будут под Вашим контролем. Усилия не пропадут в пустую, и однажды даже будут  оплачены. Например 400 иридия никому еще не повредили.

 

Сколько времени надо тратить чтобы выбиться в топ? [Примерный ответ тут](< base_url >/index.php?/topic/64159-igra-na-reiting/&do=findComment&comment=1380729)

После стольких лет, играю по сути в пиу пиу больше…если нужна командная игра - могу в нее пошпилить, а так
интерес только в дог файте и полном хаосе, где еле еле вышкрябываешься из боя на одной аварийки и парой секунд 
до отката аптечки)

и как заметил, мне гораздо интересней весь бой гонятся за кем-то рукастым, чем фармить рандом…правда за это на мну оч часто кричат)
но это игра…играю в удовольствие, что советую и другим делать…трабла что рандом не умеет жить(( в таких случаях приходится убивать вражеский рандом быстрее чем крошат твой( в общем для меня жива эта игра еще только благодаря ПвП

Ну вот, два трушных поста, почитал с удовольствием, прям единомышленники. ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

Каждый сам определяет себе цель. Ведь смысл игры в получении удовольствия. Какими мы способами это получаем личное дело каждого.  Правда в некоторых случаях это нарушение правил игры ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

5 часов назад, KomandorGhost сказал:

Приглашения в корпорации приходят часто , но никто не пишет зачем я им вообще понадобился.

Чтоб написать зачем вы нам нужны, нам бы самим знать что нам нужно. ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

А так, раз ничейный, то мб покатит и будет наш. Гы такая вот, логика собственников.

3 минуты назад, makszaytsev сказал:

А так, раз ничейный, то мб покатит и будет наш. Гы такая вот, логика собственников.

 Ну да вступаешь так и начинается. 

  • Ребята кто хочет погонять Т4? 

-Ой а у нас все только на Т3 летают… 

2 часа назад, KomandorGhost сказал:

 Ну да вступаешь так и начинается. 

  • Ребята кто хочет погонять Т4? 

-Ой а у нас все только на Т3 летают… 

ща БЗС с 10 по 17 ранг  ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

2 часа назад, KomandorGhost сказал:

-Ой а у нас все только на Т3 летают… 

Я ваще ток на Порталах играю ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) а там тоже 10 - 15

не, ну я догадывался, что в этой игре есть кто-то с действительно глубоким пониманием игры, но никак не ожидал встретить его пост

Ммм, 2012 год, олдфаг. Ну у нас только БЗС, а т4 бзс умер. ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)

45 минут назад, Ronery сказал:

а т4 бзс умер.

а зачем я локации 10-12 держу? перевести их всех в 10-17?

Учитывая скаллирование кораблей т4 вполне способен и против т5 играть

Эти все рейтинги требуют переработки, требуют обнуления(разделения). Конечно кто-то набил статку на релизной тарге и другим имбовым сущностям (гаргулья, эсмы, вазик, тайка и т.д). Смешение режимов игры превратило статистику пилота в хлам. Не учитывается раздельно режим ПВП-Потасовки, БЗС, ЛИГИ, (ПВЕ, ИИ) - вот с этого нужно начинать, разделить статистику на режимы. Не секрет что многие играют только на БЗС и если вы знаете что ваша команда в 90% случает победит, то ваша индивидуальная статистика лучше не станет. У меня рейтинг побед 1,3 - я не заслуживаю его, но ничего с этим поделать не могу, а Матчмейкинг думает по другому - он думает что я скиллач и докидывает ко мне слабых игроков заставляя меня садиться на роли которых у меня в слотах даже нету (ударки, ВХ, СТинг) - беру эсм в таком случае. Я хочу хилить команду, бафы давать, а не убивать (да и комп не позволяет). У Автора кстати 120фпс в ангаре, поэтому ударка, а не крышка-Танкист. Вот ту эффективность что ты привел можно отнести только к роли ударка. Никогда не вводился параметр эффективности (и отдельно по кораблям тоже было бы неплохо или с затмением и в сравнении с пушкой вазика) тех же хилов, рыб, заградов, смысл мне гнаться за фрагами если мои роли не ударные, я стремился к победам. Вот так получалось на основе моей статы я мог и 10 боев слить и знаете как это дизморалит, я играл как одиночка. Просто смиритесь, что иногда хочется поиграть одному, не в пати, а то будете  на этом делать акцент. Если все будут игнорировать условия боя, тогда зачем понятие победа-поражение = выводите список лучших. Раньше игра не было набита элементами повышенной графики и если был бы выбор я бы лучше с квадратными фигурами Quake 3. Arena играл бы чем с просаженным фпс от всего. Мне бы конченая графика не мешала бы воспринимать игру как то по другому.

15 минут назад, XEIII сказал:

Эти все рейтинги требуют переработки, требуют обнуления(разделения). Конечно кто-то набил статку на релизной тарге и другим имбовым сущностям (гаргулья, эсмы, вазик, тайка и т.д). Смешение режимов игры превратило статистику пилота в хлам. Не учитывается раздельно режим ПВП-Потасовки, БЗС, ЛИГИ, (ПВЕ, ИИ) - вот с этого нужно начинать, разделить статистику на режимы. Не секрет что многие играют только на БЗС и если вы знаете что ваша команда в 90% случает победит, то ваша индивидуальная статистика лучше не станет. У меня рейтинг побед 1,3 - я не заслуживаю его, но ничего с этим поделать не могу, а Матчмейкинг думает по другому - он думает что я скиллач и докидывает ко мне слабых игроков заставляя меня садиться на роли которых у меня в слотах даже нету (ударки, ВХ, СТинг) - беру эсм в таком случае. Я хочу хилить команду, бафы давать, а не убивать (да и комп не позволяет). У Автора кстати 120фпс в ангаре, поэтому ударка, а не крышка-Танкист. Вот ту эффективность что ты привел можно отнести только к роли ударка. Никогда не вводился параметр эффективности (и отдельно по кораблям тоже было бы неплохо или с затмением и в сравнении с пушкой вазика) тех же хилов, рыб, заградов, смысл мне гнаться за фрагами если мои роли не ударные, я стремился к победам. Вот так получалось на основе моей статы я мог и 10 боев слить и знаете как это дизморалит, я играл как одиночка. Просто смиритесь, что иногда хочется поиграть одному, не в пати, а то будете  на этом делать акцент. Если все будут игнорировать условия боя, тогда зачем понятие победа-поражение = выводите список лучших. Раньше игра не было набита элементами повышенной графики и если был бы выбор я бы лучше с квадратными фигурами Quake 3. Arena играл бы чем с просаженным фпс от всего. Мне бы конченая графика не мешала бы воспринимать игру как то по другому.

вы и здесь нашли возможность поныть на слабый пк и низкий фпс?  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

59 минут назад, XEIII сказал:

У меня рейтинг побед 1,3 - я не заслуживаю его, но ничего с этим поделать не могу, а Матчмейкинг думает по другому - он думает что я скиллач и докидывает ко мне слабых игроков

чёт не заметил, чтобы мне с моим козырным 0.6 докидывало тащеров стабильно, похоже что рандом -он рандом и есть

Я лишь опять же упомянул про разницу возможностей и она и определяет наш выбор в игре, быть Танкистом или быть ударкой. За пк я не беспокоюсь, думаю что сменю видюху и возможностей станет больше, Сообщение же касалось статистики.

Недельный рейтинг был взят на трех кораблях 

  • основной - крышка иерихона. 

  • Второстепенный - эсминец империи

  • для каких то редких случаев - имперский дальнобойный фригат. 

 

Я долго не играл так что пока не нашел что поставить в четвертый слот. Экспериментирую. Да и те корабли что у меня -  потребовали и до сих пор требуют доработки. 

1 час назад, anvin2 сказал:

а зачем я локации 10-12 держу? перевести их всех в 10-17?

Учитывая скаллирование кораблей т4 вполне способен и против т5 играть

 

Нинннада пожалуйста.  Я конечно без скалирования такое же дело заставал и все же. Ты нормально сражаешься пол боя  пока конкретно тебя не признают всемирным злом и врагом №1.  Вот если на тебя фокусируется несколько противников твоего ранга это нормально… А если это Т5 против Т4 - совершенная беда. Нет ни маневров ни тактики ни позиционирования - просто прут и давят.

Я представляю сколько ты сыграл по времени чтобы обогнать elcuatro.

На т4 в разы легче играть 

Там одни новички.

Если автор поставит в слот т5 корабль его будет кидать на т5 с его т4.

Я как то оставил в слотах корабли 11-13р, после ада на т5 мне показалось что на т4 я играю против ботов.

  1. Я заметил что нахожусь на 1 строчке рейтинга только в субботу.  Не помню кто был полсле меня я просто глянул что у этого человека средне сбитых за бой 4 корабля а значит если я просто буду играть как играл вечерами то можно сохранить позиции. У меня под  5 к боев… сколько надо было сбивать за бой чтобы за неделю средние сбитые корабли возросли с 5 до 5,14.
    1600 фрагов хватило бы чтобы занять 1 место. 

1600/5 = 320 боев
320 боев минут по 5 в среднем - 1600 минут. 
1600 минут / 60 = 27 часов
27 часов поделить на 7 дней недели - 3,8 часа в день. 

Если играть каждый день по 4+ часа (с 7 вечера до 11 допустим)  ну и позасиживаться немного до 12 на интересе.  то можно занять 1 место. 

 

  1. Я играл на Т5  и не заметил особой разницы. Мой выбор в пользу Т4 чисто экономический. Я застал корпорацию ESB и успешно конкурировал с ее пилотами объединенными в звено.  

Если вы хотите списывать все только на уровень боев - то можно дополнить  для себя рекомендации полетам именно на этих рангах. 

Я этого советовать не стал по очевидным причинам.