Всем привет!
Наверно подобный текст можно написать для любой командной игры. Побудил меня на это игрок с ником “Простотанкист”, написавший гневное письмо мне и моим близким (берегите их). Он напомнил мне, весьма флегматичному игроку, насколько же может гореть радуга в соревновательных играх. Вот и хотелось бы написать пару строк о том, как же потушить пожар страстей, расставить для себя приоритеты и начать получать от игры удовольствие.
Как невозможно представить себе бегуна который не пытается улучшить свой результат, музыканта или художника который рисует одни и те же картины, так и любому человеку, в том числе пилоту Star Conflict свойственно стремление к развитию. Статистами не являются лишь новички, у которых других забот хватает. Остальные постоянно находятся в поисках лучших кораблей и их применения, пробуют разные модули лишь в одном стремлении - стать лучше, эффективней. А для тех, кто все уже перепробовал разработчики регулярно правят баланс и выпускают обновления.
Кажется естественным судить о своих успехах по победам и поражениям. А это большая ошибка и вообще - коварная ловушка. Если вы играете один, то естественно победа будет зависеть и от остальных 10-20 людей на карте. Ваши союзники возьмут 5 дальников и встанут на респе, будут возрождаться и лететь на толпу противников по одному, вместо того чтобы дождаться остальных. На захватах маяков будут выбраны четыре имперских эсминца, перехват и крышка - и как бы вы на этом перехвате ни были хороши, а противники плохи - победы не видать. Вам захочется на орать на каждого из пилотов вашей команды и, возможно, написать письмо одному из противников…
И вот я логично призываю - стремитесь к результатам которые зависят лишь от Вас. Тем более разработчики уже все для этого организовали. Если мы зайдем в меню рейтингов и сфокусируем свое внимание на еженедельном разделе - потому что Вам не догнать активных игроков которые набивают эти циферки с самого ОБТ. - то станет ясно что в ПВП имеет смысл концентрироваться на боевой эффективности и сбитых кораблях. Первый параметр больше для тех, кто докачался до Т5 или летает на кораблях поддержки, второй же доступен с 10 ранга и на мой взгляд является народным. Итоги подводятся со среды на четверг.
В 2014 году я брал в этом рейтинге второе место, играя на дальнобойных фрегатах в ближнем бою. Было же времечко… На прошедшей неделе я приболел, играл больше обычного и смог занять 1 место. Если до первых строк далековато, ничто не мешает просто стараться подниматься над своими уже имеющимися достижениями. Здесь стоит обратить внимание на свой профиль и посмотреть среднее число сбитых за бой. У меня на начало недели было 5 или даже немного меньше. Чем больше эта цифра тем доступнее для вас ачивка “Лучший из лучших”
Само собой со сменой приоритетов меняется и игра. Это касается всего от выбора корабля до тактики и стиля боя. Я достиг абсолютного равнодушия к победам или поражениям в бою. Что то слегка внутри шевелится только когда надо выполнить квест на победы. И чувства эти мне категорически не нравятся. Несомненно, иногда это вредит команде - если можно захватить маяк или сделать пару фрагов - я чаще всего гонюсь за фрагами. То же самое могу сказать и об игре на эффективность. Я как то был в пати, которая нацелена именно на этот параметр, и мы нарочно сдавали маяки что бы снова их захватывать.
Совершенно меняется взгляд на размен. Прыгнуть на эсминце на респ противника если там есть хотя бы 3 дальника - бесценно. Да ты умираешь, но как правило сливаешь 3 приставучих снайперов и нередко кто то из них успевает реснуться и умереть еще раз. На захвате маяков можно вместо захвата новой точки перехватить и рывком слить часть команды противника, таким образом сбив им темп матча, не позволив с полным здоровьем и полным составом прилететь на следующий маяк. Одним словом со временем вы почувствуете как можно и команде не мешать и статистику улучшить.
Более того однажды вы сможете сменить приоритеты и сыграть в совсем другую игру,
Но самое главное, ваши личные победы будут под Вашим контролем. Усилия не пропадут в пустую, и однажды даже будут оплачены. Например 400 иридия никому еще не повредили.
Сколько времени надо тратить чтобы выбиться в топ? [Примерный ответ тут](< base_url >/index.php?/topic/64159-igra-na-reiting/&do=findComment&comment=1380729)