Новое ивентовое оружие для эсминцев

Добрый день.

Ниже предложение по 3 новым орудиям для эсминцев, с квестиками для получения данных орудий. 

  1. Термическое орудие.

Название: Термический бомбомёт

Описание: термическое орудие, снаряды которого взрываются в точке попадания, а все пораженные взрывом корабли горят 3 секунды. Стационарные объекты получают двойной урон. Радиус взрыва снаряда 250 метров.

Основные ТТХ:

Урон:

Для орудия 8-12 рангов: 990/+39/+33/+27/+30

Для орудия 12-17 рангов:

1050/+39/+33/+27/+30

Скорострельность: 20 выстрелов в минуту.

Урон в секунду:

Для орудий 8-12 рангов: 330/+13/+11/+9/+10

Для орудий 12-17 рангов: 350/+13/+11/+9/+10.

Периодический урон: 400-1050 ед/с в зависимости от размера цели

Скорость полёта снаряда 4000 м/с (по причине невозможности разогнать скорость снаряда термики)

Дальность: 4000 метров (по причине возможности разогнать дальность снарядом)

Скорость нагрева/остывания: 12/3 секунд.

Разброс: 0,5-1,5 град(0,5 стартовый, 1,5 достигается на 10 секунде стрельбы)

Принцип стрельбы поочередно.

Квесты:

Первый: уничтожить 200 кораблей на  имперском эсминце 8 ранга и выше в режиме ПВЕ. Награда: набор деталей для орудий 8-12 и 12-17 рангов.

Второй: уничтожить 150 кораблей на имперском эсминце 11 ранга или выше в режиме кооператива(быстрый бой против ботов). Награда чертеж для производства

Третий: уничтожить 100 игроков в режимах ПВП используя корабль Виджелант. Награда: чертежи версии мк5 для орудии и уникальные детали для их улучшения(чертежи будут требовать эти уникальные детали монокристаллы и кредиты, и ничего более)

  1. ЭМИ орудие:

Название: Тяжёлый фазер

Описание: высокоточное электромагнитное орудие, с быстрыми зарядами, взрывающимися при контакте. При попадании на 2 секунды снижает урон основного орудия цели на 90%(негативный эффект является эффектом контроля, со всеми вытекающими: сокращение действия через протонку и повторное наложение).

Радиус взрыва 200 метров

Основные ТТХ:

Урон:

Для версии 8-12 рангов: 298/+12/+11/+9/+10

Для версии 12-17 рангов: 318/+12/+11/+9/+10

Скорострельность: 60 выстрелов в минуту.

Урон в секунду: характеристики аналогичны указанным в графе урон.

Скорость полёта снаряда: 12000 метров в секунду(выставлена на основе фазера командника и орудия кай)

Дальность стрельбы: 4400 метров

Скорость нагрева/остывания: 8/2 секунд.

Разброс: 0 град.

Принцип стрельбы: быстрые заряды фазера.

Квесты:

Первый: уничтожить 200 кораблей на  федеративном эсминце 8 ранга и выше в режиме ПВЕ. Награда: набор деталей для орудий 8-12 и 12-17 рангов.

Второй: уничтожить 150 кораблей на федеративном эсминце 11 ранга или выше в режиме кооператива(быстрый бой против ботов). Награда чертеж для производства

Третий: уничтожить 100 игроков в режимах ПВП используя корабль Сириус. Награда: чертежи версии мк5 для орудии и уникальные детали для их улучшения(чертежи будут требовать эти уникальные детали монокристаллы и кредиты, и ничего более)

  1. Кинетическое орудие:

Название: Ракетная система “Негатив”

Описание: кинетическое орудие с донаводящимися снарядами, взрывающимися при контакте. Радиус взрыва 200 метров.(копируем механику орудия с донаводкой снарядов)

Основные ТТХ:

Урон:

Для версии 8-12 рангов: 1320/+44/+40/+36/+40

Для версии 12-17 рангов: 1400/+44/+40/+36/+40.

Скорострельность: 15 выстрелов в минуту.

Урон в секунду:

Для версии 8-12 рангов: 330/+11/+10/+9/+10

Для версии 12-17 рангов: 350/+11/+10/+9/+10

Скорость полёта снаряда: 3000 метров в секунду.

Дальность стрельбы: 4200 метров.

Скорость нагрева/остывания: 10/2 секунд.

Разброс: 0,5 град.

Квесты:

Первый: уничтожить 200 кораблей на  иерихонском эсминце 8 ранга и выше в режиме ПВЕ. Награда: набор деталей для орудий 8-12 и 12-17 рангов.

Второй: уничтожить 150 кораблей на иерихонском эсминце 11 ранга или выше в режиме кооператива(быстрый бой против ботов). Награда чертеж для производства

Третий: уничтожить 100 игроков в режимах ПВП используя корабль Тирант. Награда: чертежи версии мк5 для орудии и уникальные детали для их улучшения(чертежи будут требовать эти уникальные детали монокристаллы и кредиты, и ничего более)

Благодарю за внимание.

Если у Термы сделать 20 выстрелов в сек , то в минуту = 1200 , а в игре ограничение на скорострел всего 600 выстрелов. Возможно просто опечатка , и там должно быть 20 выстрелов в МИН , но да ладно. С Эми пушкой 12км/с многовато , т.к. можно будет разогнать в бешеные овер 15к , а это может быть новой имбой . Скорость полёта в 8км/с было-бы норм .

Только что, miha6227 сказал:

Если у Термы сделать 20 выстрелов в сек , то в минуту = 1200 , а в игре ограничение на скорострел всего 600 выстрелов. Возможно просто опечатка , и там должно быть 20 выстрелов в МИН , но да ладно. С Эми пушкой 12км/с многовато , т.к. можно будет разогнать в бешеные овер 15к , а это может быть новой имбой . Скорость полёта в 8км/с было-бы норм .

В Минуту. Опечатка, была, по ЭМЕ, урон сравни с тем же рельсотроном/ВРЛ, все поймёшь. Там в уроне просад

первое - кинетический нагнетатель на максималках, второе - плазмомёт против жиробасиков: эсминчиков или фрегатов, третье - гордонка для буржуев

общая оценка 9/11, мэйдей-мэйдей, самолёт летит в башенки

идея хорошая, мне понравилось

 

11 минуту назад, EtherWolf72790 сказал:

первое - кинетический нагнетатель на максималках, второе - плазмомёт против жиробасиков: эсминчиков или фрегатов, третье - гордонка для буржуев

общая оценка 9/11, мэйдей-мэйдей, самолёт летит в башенки

идея хорошая, мне понравилось

 

Про самолёт годно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Орудия имбалансные, особенно электромагнитные - получается этакое орудие для контроля постоянного, 1х1 не убиваемое, стреляет как внебрачный сын миномётов и позитронки, только ещё и бьет по площади и дебафает всех на 90% урона на две секунды, с со скорострельностью выстрел в секунду. 

Одно радует, никто не будет делать подобные пухи ради ивента. Их вообще надеюсь никто делать не будет.

12 минуты назад, Kaza4ok90 сказал:

Орудия имбалансные, особенно электромагнитные - получается этакое орудие для контроля постоянного, 1х1 не убиваемое, стреляет как внебрачный сын миномётов и позитронки, только ещё и бьет по площади и дебафает всех на 90% урона на две секунды, с со скорострельностью выстрел в секунду. 

Одно радует, никто не будет делать подобные пухи ради ивента. Их вообще надеюсь никто делать не будет.

Первое орудие, этакое поджигающее,

 ДПС 6 орудий(именно этот показатель указывается при установке корабля) для мк5 версий орудия 12-17 ранга:

Термо: 2358

Эми: 2160

Кинет: 2340. 

Ниже ДПС 6 орудий мк5 версий общих орудий эсминца 17 ранга :

ореол: 2940

рельса: 3576

мезон: 1668-6950

Это, так для справки.

Термо будет выезжать за счёт горения, и будет на уровне ореола.

Урон Эми, дэбаф и точность как раз сбалансированы(куча орудий имеет больший урон не только на эсминце) 

Ну а полуаимное кинет, с таким уроном вполне вписывается. 

Эффективность всех трёх предложенных будет выше только 2 орудий: ореола и убитой в хлам гитары.

Когда-то давно я предлагал сделать аналог рельсового миномёта для эсминцев.

 

Суть комментариев сводилать к ЛОЛчтоАОЕимбаАвторЭсмофаперУбейсяСамИнеПишиТакое.

Только что, Krigg сказал:

Когда-то давно я предлагал сделать аналог рельсового миномёта для эсминцев.

 

Суть комментариев сводилать к ЛОЛчтоАОЕимбаАвторЭсмофаперУбейсяСамИнеПишиТакое.

Тут нет аналога рельсового бомбомета, скорее кинетнагнетатель и орудие с донаводкой.

Мне понравилось годно, даже за все ЗА

Все мимо однако

(-:

Ах да и у Эми пушки сделать не на 2 с снижение , а максимум 1 с и не 90 %, а 30-40% и было-бы норм.

41 минуту назад, miha6227 сказал:

Ах да и у Эми пушки сделать не на 2 с снижение , а максимум 1 с и не 90 %, а 30-40% и было-бы норм.

Почему именно 2 секунды - рефокус цели, таким образом чтобы поддерживать максимум 3 цели(с учётом роста скорострельности) при этом наш ДПС самый низкий из орудий, урон снижается только у основного оружия, но не снижаются постэффекты от них(данный дэбаф на них никак не повлияет, если менять скрипт, чтобы влиял, то можно поломать много чего) поэтому 90%. Не говорю уже о Боевых модулях и ракетном отсеке. Все было предусмотрено. Это грубо говоря антидуэль орудие. Я напомню о пушке рэба которая неплохо так в откат запускает модули.

40 минут назад, Maximus_4 сказал:

Почему именно 2 секунды - рефокус цели, таким образом чтобы поддерживать максимум 3 цели(с учётом роста скорострельности) при этом наш ДПС самый низкий из орудий, урон снижается только у основного оружия, но не снижаются постэффекты от них(данный дэбаф на них никак не повлияет, если менять скрипт, чтобы влиял, то можно поломать много чего) поэтому 90%. Не говорю уже о Боевых модулях и ракетном отсеке. Все было предусмотрено. Это грубо говоря антидуэль орудие. Я напомню о пушке рэба которая неплохо так в откат запускает модули.

Ну хз , опять-же надо тестить , ибо так это может выльется в имбу.

6 часов назад, Maximus_4 сказал:

Описание: высокоточное электромагнитное орудие, с быстрыми зарядами, взрывающимися при контакте. При попадании на 2 секунды снижает урон основного орудия цели на 90%.

сделать 1 секунду дебаффа с кд в 6 секунд Потому что дебафф слишком лют. Может тогда будет дезоринтирующая пушка делать цели чёрный экран вместо игры?

6 часов назад, Maximus_4 сказал:

Скорострельность: 20 выстрелов в минуту.

 

6 часов назад, Maximus_4 сказал:

Принцип стрельбы поочередно.

то есть принцип расчёта урона в секунду как у рельсового миномёта например? Если да, то всё прекрасно. И тогда расчёт урона в секунду у тебя не совсем точен (ИМХО)

 

1 час назад, Maximus_4 сказал:

Я напомню о пушке рэба которая неплохо так в откат запускает модули.

но это не значит, что ещё одну такую ересь нужно вводить.

 

То есть опять ихерихон обделили? 
Да и не круто ли феду дебаф на 90% урона бесконечный? Ведь если стрелять в крупные корабли после падения 2-х секундного бафа он опять наложится так как промазать сложно по тому же эсминцу, да и по фрегату.

15 минут назад, Glavnook сказал:

То есть опять ихерихон обделили? 
Да и не круто ли феду дебаф на 90% урона бесконечный? Ведь если стрелять в крупные корабли после падения 2-х секундного бафа он опять наложится так как промазать сложно по тому же эсминцу, да и по фрегату.

так разе написано, что какое-то орудие какой-то эсм использовать не может? просто нужно на тиране делать квест.

кстати иерихон сейчас на 2 больше т6 корабля включает,чем империя и феды, причём империя сейчас самая обделённая фракция ( многие уникалки слабые+ нет т6 премиумного корабля!)

30 минут назад, Glavnook сказал:

То есть опять ихерихон обделили? 
Да и не круто ли феду дебаф на 90% урона бесконечный? Ведь если стрелять в крупные корабли после падения 2-х секундного бафа он опять наложится так как промазать сложно по тому же эсминцу, да и по фрегату.

Она добывается на Феде а воткнуть ты её можешь и на зелень.

 

1 час назад, Vladblodemag сказал:

сделать 1 секунду дебаффа с кд в 6 секунд Потому что дебафф слишком лют. Может тогда будет дезоринтирующая пушка делать цели чёрный экран вместо игры?

 

то есть принцип расчёта урона в секунду как у рельсового миномёта например? Если да, то всё прекрасно. И тогда расчёт урона в секунду у тебя не совсем точен (ИМХО)

 

но это не значит, что ещё одну такую ересь нужно вводить.

 

Скажу как на духу, данным орудием будут контрить дамагеров с руки, разбрасываться дебафом никто не будет на лево/право, у нас массово наблюдается ситуация, чтоигрок стреляет только в одну цель. Единственное что можно добавить, так этот дебаф к эффектам контроля, тогда будет сокращать его продолжительность протонка и деминишинг. Но эсмам тогда больнее. Это как вариант.

9 часов назад, Maximus_4 сказал:

9 часов назад, Glavnook сказал:

Да и не круто ли феду дебаф на 90% урона бесконечный? Ведь если стрелять в крупные корабли после падения 2-х секундного бафа он опять наложится так как промазать сложно по тому же эсминцу, да и по фрегату.

Она добывается на Феде а воткнуть ты её можешь и на зелень.

Тогда тем более Имба! 90% дебаф на урон противнику это перебор.
Да сам подумай, попал в корабль противника и все, у него дебаф на урон 90%, а при тех ТТХ что ты описал и в перехваты попадать труда особого не составит, то есть фактически если ты попадаешь в корабль который тебя дамажит он перестает тебя дамажить… ну 10% от урона это ни о чем, реген щита даже на имперце не перекроют…

3 часа назад, Glavnook сказал:

Тогда тем более Имба! 90% дебаф на урон противнику это перебор.
Да сам подумай, попал в корабль противника и все, у него дебаф на урон 90%, а при тех ТТХ что ты описал и в перехваты попадать труда особого не составит, то есть фактически если ты попадаешь в корабль который тебя дамажит он перестает тебя дамажить… ну 10% от урона это ни о чем, реген щита даже на имперце не перекроют…

И? В чем проблема помочь зашедшему на меня товарищу его союзникам? В чем проблема взять эсминец с таким же оружием? В чем проблема зайти рэбом со стазисом? В чем проблема зайти рэбом с Мориарти? В чем проблема зайти в камуфле дивером и пилочкой сточить модули? В чем проблема разнести дальником? Так в чем же проблема? Стингрей не сможет сингой отработать на 100% если не прожмет боевую? Так он реально достал, ему можно и подрезать крылья. -90% к урону более всего скажется на совокупном уроне заграда , команда, инженера и прикрытия, ну так они саппорты, им урон орудий не главное.

10 часов назад, Maximus_4 сказал:

И? В чем проблема помочь зашедшему на меня товарищу его союзникам? В чем проблема взять эсминец с таким же оружием? В чем проблема зайти рэбом со стазисом? В чем проблема зайти рэбом с Мориарти? В чем проблема зайти в камуфле дивером и пилочкой сточить модули? В чем проблема разнести дальником? Так в чем же проблема? Стингрей не сможет сингой отработать на 100% если не прожмет боевую? Так он реально достал, ему можно и подрезать крылья. -90% к урону более всего скажется на совокупном уроне заграда , команда, инженера и прикрытия, ну так они саппорты, им урон орудий не главное.

Кроме того что если всем взять эсм с таким орудием никто ни кого не убьет больше проблем нет  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)