Переработка механик эсминцев подавления

Всем привет) Тема о переработках(апе или нерфе) эсминцев подавления поднимается уже не в 1 раз и сколько не смотрю ничего из этого пока не вышло кроме разве что эсминец в ближнем бою теперь вместо щитов имеет тонкую пленку а броню картон( в итоге теперь жалуются на штурмовиков которые их выпиливают буквально за 5-30 секунд)что не есть хорошо с учетом того что можно еще и модули спилить можно и ремонт самый дорогой в игре (награды за бой в пвп часто не хватает на ремонт эсминца если не 1 раз сбили).

Мой мысли можете принимать как вариант но не думаю что это как то реализуют:

  1. Убрать механику усиленного получения эсминцем урона в ближнем бою.Вместо него создать 3 подсистемы влияющие на функционал корабля(Модули нельзя будет спилить): Энергоблок при уничтожений отключает модули(расходники типа ремонтного дрона не блокируются) и восстановление щитов на период ремонта.

Мостик при уничтожений блокирует использование орудий пока ремонт идет.

Двигатели при уничтожений сохраняют старую механику.

Суммарный урон при спиливаний 45% от прочности эсминца (так как эсминец становится бесполезным бревном пока восстанавливаются подсистемы)

2)Полностью переработать механику щитов эсминцев подавления на следующею:

Количевство слоев щита 2 (у империй в связи с низкой прочностью щита будет 3 слоя).На щитах будет штраф эффективность модификаторов на реген щита ниже на 66%. Восстановление сбитого щита нельзя ускорить модулями инженера или наложить временный щит.

Скорость восстановления 1 слоя щита(пока он восстанавливается данный слой щита не принимает урон на себя) 4% в секунду,восстановление слоев щита может начатся одновременно с указанной ранее скоростью(например энергоблок починился).Щит начинает восстановление(если его не сбили) если в течений 10 секунд неполучал урон со скоростью 1% в секунду.

3)Ограничить дальность всего вооружения до 3500 м (в новой доктрине эсминцев основному вооружению отводится роль зенитного вооружения) увеличив их урон на 40%,далее полностью переработать модули эсминца на следующие:

1 фотонный излучатель ограничить скорость поворота модуля до 30 градусов в секунду,но увеличить урон до 14000 ед в залпе 

2 комбинированая ракета увеличить число дронов до 2-4 штук в ракете и время жизни 60 сек.но откат модуля сделать 80 сек

3 пусковая буря ограничить размер обоимы с 20 до 10 урон подняв до 5000 с 1 ракеты сделав их сбиваемыми с основного вооружения,

на 1 цель  наводится количевство ракет в зависимости от класса кораблей: 2 перехват,3 штурмовик, 4 фрегат и 6 на эсминец,дальность полета ракеты 10 км,количевство выпущенных ракет и откат модуля зависит от количевства захваченных целей.Откат модуля 50 секунд с пустой обоимой. Скорость наводки модуля 30 градусов.

4 Проектор черевоточин убрать полностью( он будет в качевстве 2 спецмодуля эсминца)

5 Пиро-излучатель механику изменить на следующею:

в течений 2 секунд модуль накапливает энергию после чего производит мощный лазерный выстрел характеристики которого следующие

урон 15000 ед при прямом попаданий и в лазерном следе урон 1000 ед в секунду

время существования лазерного следа ( имеет аое радиусом 10 м) 0.5 с

при попаданий по кораблю или объекту взрывается в радиусе 50 м нанося всем  в радиусе 500 урона

скорость поворота 30 градусов.

откат 30 секунд

дальность выстрела 7500 м.

6 Гравитационная линза снизить дальность атаки до 5000 м.

Модули которые я не упомянул не нуждаются в изменениях(может не прав поправите потом).

 

4)Добавить второй спецмодуль варп двигатель:

Время отката 180 секунд(бой начитается с отката)Либо после перехода в энергоплан.

в течений 5 секунд эсминец готовится войти в энергоплан во время подготовки блокируется управление оружие и модули,сопротивление щита и корпуса снижается на 50 ед, если в радиусе 300 м есть союзные корабли они на 15 секунд перейдут в энергоплан вместе с эсминцем,по истечению времени союзники выходят в материальный мир точке в которой находились в этот момент в энергоплане без штрафов(возле маяков и нанопеленгаторов они не могут выити)

характеристики энергоплана: макс скорость 1500 с в секунду(не зависит от класса) маневренность(для эсминцев 90 градусов) для остальных классов их текущее значение,в энергоплане можно свободно перемещатся эсминец может находится в энергоплане не более 20 секунд,после 20 секунд эсминец совершает аварийный выход и с вероятностью 20% у него выходит из строя энергоблок либо двигатель.на месте где выходит эсминец с вероятностью 5% вражеский корабль может выкинуть в энергоплан либо получает 500 ед эм урона в течений 5 секунд,

энергопотребление 500 ед в секунду подготовка.во время перемещения орудия и модули заблокированны,прыжок можно досрочно прервать нажав СМ ВД( у эсминца) или СМ у прочих классов,если с эсминцем летит другой эсминец то у другого эсминца СМ варп двигатель не уидет в откат.

 

Доктрина боя на эсминце: держатся группой вперед не лезть так как уязвимы перед дивером и аое орудиями(могут подсистемы сбить) дальняя поддержка будет осущевствлятся модулями  (эфективны против фрегатов и эсминцев их дальность будет от 7500 до 10000 м) либо в бою на средней дистанций до 5 км основным вооружением (их заточка должна быть эфективной против перехватчиков и штурмовиков но  не эффективны против фрегатов и эсминцев) Эсминцами оптимальнее всего будет играть кулаком как танки во 2 мировую.

Спасибо за внимание))

как по мне 1 и 2 пункт весьма логичны…если посмотреть на эсм, то это по сути большая бандура, которую трудно убить, но кто сказал, что нельзя выпилить оттуда турельки…да, я понимаю что это под текстуры, тем не менее, это куда логичный геймплей чем сейчас

есть одно “но”…пока люди привыкнут, рандом опустеет ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) ибо и сейчас не все понимают как их выцпиливать то, а что будет дальше…в боях по паре эсмов эллидиума с каждой стороны(

56 минут назад, Vector_Armado сказал:

как по мне 1 и 2 пункт весьма логичны…если посмотреть на эсм, то это по сути большая бандура, которую трудно убить, но кто сказал, что нельзя выпилить оттуда турельки…да, я понимаю что это под текстуры, тем не менее, это куда логичный геймплей чем сейчас

есть одно “но”…пока люди привыкнут, рандом опустеет ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) ибо и сейчас не все понимают как их выцпиливать то, а что будет дальше…в боях по паре эсмов эллидиума с каждой стороны(

Сейчас и так рандом теряет эсминцеводов так как из за повышенного урона в ближнем бою лютуют ударники(хотя по начальному замыслу диверы должны были насолить эсминцеводам спилив СМ движки и модули) особенно перекос виден в пвп на т4 и т5 где есть уникальные корабли типа вульхаунда  и стринвея. Если смотреть 2017 год когда эсминцы только ввели там можно было увидеть их от 1 до 4 и более с каждой стороны и они только и делали что пилили друг друга.

1-2 является одним предложением, нет. По банальной причине. Почему тогда не должны отваливатся кокпиты у других ролей? С чего вдруг эсминцам подобное влетать должно? Саму зону урона можно убрать, можно даже сделать не разрушаемыми боевые модуля. И при этом можно все же сделать эсмы уязвимыми. Все-го то добавив разрушаемые кокпит-надстройки, подобно надстройкам дредноута. Спиливая надстройки и снижаем процент прочности корпуса(двигатель и см в принципе уже надстройки)

  1. Нет. Эсминец не корабль для фарма кредитов.

  2. Нет, хватит апать Иерихон.

6 минут назад, Maximus_4 сказал:

1-2 является одним предложением, нет. По банальной причине. Почему тогда не должны оваливатся кокпиты у других ролей? С чего вдруг эсминцам подобное влетать должно? Саму зону урона можно убрать, можно даже сделать не разрушаемыми боевые модуля. И при этом можно все же сделать эсмы уязвимыми. Все-го то добавив разрушаемые кокпит-надстройки, подобно надстройкам дредноута. Спиливая надстройки и снижаем процент прочности корпуса(двигатель и см в принципе уже надстройки)

  1. Нет. Эсминец не корабль для фарма кредитов.

  2. Нет, хватит апать Иерихон.

Может тогда сделаем эсминцы вообще толстыми с тонной дамага- да бред полный. Текущая механика эсминцев больше на магию похожа в дальнем бою крепость в ближнем бою негодный хлам.По поводу Иерихона что мешает разрабам порезать мощность базового щита сделав его меньше например на 20% и добавить модификатор щитов позволяющий всем эсминцам(кроме зеты) комфортнее играть тем более если текущею механику оставить то ближники такие эсминцы будут разберать быстро.

7 минут назад, Argon_Praim сказал:

Может тогда сделаем эсминцы вообще толстыми с тонной дамага- да бред полный. Текущая механика эсминцев больше на магию похожа в дальнем бою крепость в ближнем бою негодный хлам.По поводу Иерихона что мешает разрабам порезать мощность базового щита сделав его меньше например на 20% и добавить модификатор щитов позволяющий всем эсминцам(кроме зеты) комфортнее играть тем более если текущею механику оставить то ближники такие эсминцы будут разберать быстро.

Если с эсминца будет спиливаться вспомогательный кокпит(Аналог вспомогательного модуля с дредноута) и забирать с собой фиксированный процент корпуса навсегда, при том при всем он не восстанавливается то максимальная прочность Эсма уже не попадёт под категорию “толстый”. К примеру эсм имеет 100к прочки на нем допустим 12 кокпитов под названием термоосцилятор и 2 кокпита под названием система жизнеобеспечения. При потере кокпита теряется 5% от максимальной прочности, вплоть до респавна корабля. Потеря всех кокпитов и эсм до респавна летает с 30% корпуса(в примере 30к корпуса) и выше его хп не поднимется, пока он заново не реснется. 200к корпуса у эсма, потерял кокпиты и до смерти его максимум хп 60к. Толстый он? Прочность кокпита сделать в районе 4-5к. И напомню одной торпедой по корпусу можно не один кокпит снести. Считаете ещё такие эсмы толстыми?

1 минуту назад, Maximus_4 сказал:

Если с эсминца будет спиливаться вспомогательный кокпит(Аналог вспомогательного модуля с дредноута) и забирать с собой фиксированный процент корпуса навсегда, при том при всем он не восстанавливается то максимальная прочность Эсма уже не попадёт под категорию “толстый”. К примеру эсм имеет 100к прочки на нем допустим 12 кокпитов под названием термоосцилятор и 2 кокпита под названием система жизнеобеспечения. При потере кокпита теряется 5% от максимальной прочности, вплоть до респавна корабля. Потеря всех кокпитов и эсм до респавна летает с 30% корпуса(в примере 30к корпуса) и выше его хп не поднимется, пока он заново не реснется. 200к корпуса у эсма, потерял кокпиты и до смерти его максимум хп 60к. Толстый он? Прочность кокпита сделать в районе 4-5к. И напомню одной торпедой по корпусу можно не один кокпит снести. Считаете ещё такие эсмы толстыми?

Вопрос зачем? зачем всё это делать?

стандартные эсмы сейчас вполне в балансе. осталось только подкрутить зету и всё будет вообще ок. 

Время палок-нагибалок прошло. сейчас куча модулей и кораблей которые могут кошмарить эсмы с 1 клик.

5658_900.jpg

57 минут назад, Argon_Praim сказал:

Сейчас и так рандом теряет эсминцеводов так как из за повышенного урона в ближнем бою лютуют ударники(хотя по начальному замыслу диверы должны были насолить эсминцеводам спилив СМ движки и модули) особенно перекос виден в пвп на т4 и т5 где есть уникальные корабли типа вульхаунда  и стринвея. Если смотреть 2017 год когда эсминцы только ввели там можно было увидеть их от 1 до 4 и более с каждой стороны и они только и делали что пилили друг друга.

спорить не хочу, но могу сказать, что раньше мне хватало на ВХ 1 захода чтобы спилить эсминца, этак за время работы СМ…сейчас я с трудом в два захода спилю эсм, при том, что у мну сингулярка, повышен. крит, стоит сверхновая, штормы и архангел о_О(

п.с. поддерживаю коммент выше, не в балансе только Зеты, им срочно нужен как минимум какой то невкусный штраф, чтобы жизнь медом не казалось…и пусть себе летает дамажит, но чего-то да боится) хз еще как сказать))

Если эсминцы в балансе но есть имбы которые их пилят значит их надо тоже править чтоб не кошмарили. По поводу пустотного щита его предлагаю чтоб фиты на щиты актуальнее были( на текущий момент щиты на корпус куда актуальнее в плане живучести чем щиты,при этом у эсминцев щиты не очень сильны а реген смешной)но не имбой так как Тиран есть щитоносец. Из за него возмущался по поводу апов:

2 часа назад, Maximus_4 сказал:

 

  1. Нет, хватит апать Иерихон.

 

спиливать орудия? да это эсминец убьёт полностью, так как ничего без орудий он не сделает, а модулей, именно убивающих близкого противника просто нет.

56 минут назад, Vladblodemag сказал:

спиливать орудия? да это эсминец убьёт полностью, так как ничего без орудий он не сделает, а модулей, именно убивающих близкого противника просто нет.

Если эсминец подпустил к себе в упор кого-то, это косяк самого эсма, который не смог в дистанцию. Примерно как жаловаться в танках что арта не имеет абилки убить всех в близкой дистанции.

2 часа назад, SpaseNight сказал:

Если эсминец подпустил к себе в упор кого-то, это косяк самого эсма, который не смог в дистанцию. Примерно как жаловаться в танках что арта не имеет абилки убить всех в близкой дистанции.

Косяк эсма, это когда он жирную цель не может распилить на линии прямой видимости

никто не отменял модули инвиза и телепорт, так что приближение к эсминцу это дело плёвое

А как ты можешь сбить варпающуюся хрень, которая только-только была под огнём, а теперь у тебя за спиной со словами OMAE WA MOU SHINDEIRU начинает пилить морду? 

55 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Косяк эсма, это когда он жирную цель не может распилить на линии прямой видимости

никто не отменял модули инвиза и телепорт, так что приближение к эсминцу это дело плёвое

А как ты можешь сбить варпающуюся хрень, которая только-только была под огнём, а теперь у тебя за спиной со словами OMAE WA MOU SHINDEIRU начинает пилить морду? 

Никак разве что дот дестаба сириуса,но он не далеко палит.

 

3 часа назад, Vladblodemag сказал:

спиливать орудия? да это эсминец убьёт полностью, так как ничего без орудий он не сделает, а модулей, именно убивающих близкого противника просто нет.

Нету действительно но механика близкого урона также полный бред ибо скоростные фиты страдают((

Мне почему-то удавалось на Антарасе переживать Стингрея когда премаки еще не были порезанными и были варпы. Достаточно понимать дистанцию и летать так, чтобы союзники могли прикрыть, и при этом не лезть слишком близко к врагу, то есть сохранять нужную дистанцию. Не говоря уже о том, чтобы сбивать менее имбовые корабли (да да, не у всех есть варпы или инвизы, им то что делать против эсма, не подумали ?), там и помощь союзников не нужна.

Не нужно забывать что у нас аркада, а не симулятор, в бою 1 техника равна 1 технике, размеры и всё прочее это лишь разница в классе, примерно как в любых РПГ, есть убийцы, есть танки, но жирный танк не значит что будет сильнее тонкого убийцы.

Разный геймплей, разные цели. То что Эсма могут убить в клозе, никак не говорит о слабости эсма в целом.
Единственное с чем могу согласиться, это что уничтожение всех видов модулей, включая орудия, выглядит более логичным чем магический бонус. Но вопрос, если это в реальности ничего не изменит, смысл на это тратить время ? Лучше его потратить на более полезные вещи. 

В 22.09.2019 в 18:31, Argon_Praim сказал:

  1. Убрать механику усиленного получения эсминцем урона в ближнем бою.

На первых парах кроме этого больше ничего не надо.

15 часов назад, SpaseNight сказал:

Если эсминец подпустил к себе в упор кого-то, это косяк самого эсма, который не смог в дистанцию. Примерно как жаловаться в танках что арта не имеет абилки убить всех в близкой дистанции.

Собственно я понимаю, что ты хочешь назвать рочем меня и всех эсминцев, которые позволяют к себе приблизиться. Но видимо ты совсем забываешь, про тактические варпы, варпы тайкина на 5 км+ кучу инвизов и радиоинвизов, позволяющих мелочи подобраться. Ну или РЭБы. Просто с большого расстояния плюнет дебаффом в эсм и тот несколько секунд не сможет отстреливаться и модули жать. И не говори про протонную стену, за 5 секунд без стрельбы и модулей к эсминцу успеют подлететь, если захотят. Может быть у эсминца есть какие-то неизвестные модули, позволяющие видеть врагов сквозь текстуры в инвизе? Про косяк команды эсминца не заикайся, всё пространство нельзя пеленгаторами заставить.

4 часа назад, SpaseNight сказал:

чтобы союзники могли прикрыть, и при этом не лезть слишком близко к врагу, то есть сохранять нужную дистанцию. Не говоря уже о том, чтобы сбивать менее имбовые корабли (да да, не у всех есть варпы или инвизы, им то что делать против эсма, не подумали ?), там и помощь союзников не нужна.

Союзникам нет больше дел, как прикрывать эсм? Сколько раз в обычном пвп твой эсминец оказывался важнее, чем сбитие противника или захват маяка, ну или на крайняк отнесение бомбы? Они могут прикрыть, но у тебя во врагах видимо не появлялись РЭБы и вообще серьёзные противники. Против эсминца действовать просто : нужно всего-лишь подлететь к нему из-за камушка, коих много на всех картах.

Я за третий пункт.Я считаю что люди не должны страдать тупо по факту того что они выбрали какую то “особую” роль-все роли кораблей должны иметь возможность получать доход и иметь стоимость ремонта желательно вообще одинаковую-а не иметь корреляцию-“чем жирнее зад-тем дороже его чинить”-я понимаю это как бы “логично”-но тут не симулятор космического дальнобойщика-а аркадка где людям приходица фармить уже чтоб сходить в пвп-это идиотизм,я понимаю что более менее скиловым пилотам наверна проще и они стока за ремонт не платят-но это просто отбивает всякое желание у других людей как то пытаться совершенствоваца на данной роли-зачем?если всё равно будешь вечно уходить в минуса-или по крайней мере очень долгое время пока не научишься.Я терпеть не могу эсмы,но я абсолютно понимаю тех людей которые возмущаюца из за того что там такая большая цена ремонта.На этом моя солидарность магическим образом испаряеца и я абсолютно против всех остальных пунктов-не вижу в этом никакой необходимости.Вот такое у меня примерно мнение.

Мда Судя по ответам нет единого мнения, но исчерпывающий ответ получил. Тему закрываю)) Может отсюда что-то и реализуют но не на моем веку))

4 часа назад, Vladblodemag сказал:

Союзникам нет больше дел, как прикрывать эсм? Сколько раз в обычном пвп твой эсминец оказывался важнее, чем сбитие противника или захват маяка, ну или на крайняк отнесение бомбы? Они могут прикрыть, но у тебя во врагах видимо не появлялись РЭБы и вообще серьёзные противники. Против эсминца действовать просто : нужно всего-лишь подлететь к нему из-за камушка, коих много на всех картах.

Ерунду говорите, если враг в зоне стрельбы, против него всегда помогут, главное как я сказал, быть в дистанции помощи союзников. В прочем я и не говорю, что они (союзники) должны вас охранять, всё зависит от игровой ситуации. Касательно захватов маяка, ну лично я всегда вместе с командой летал к маяку, помогал с фокусом, танковал часть урона, кого-то отвлекал на себя, да бывало что и умирал, а что в этом страшного ? Кто сказал что эсминец не должен в боях умирать ? И я часто видел что именно эти действия приносят победу, в отличии от действий вражеских эсмов, которые летают где-то соло на респе, ни разу не погибнув.
А если вы играете например на медленном Джерике или Имперце, а зачем вы их берёте на маяках, если не успеваете за командой ? Это еще один пример косяка с вашей стороны, не уметь правильно выбрать нужный корабль.

 

8 часов назад, Glavnook сказал:

На первых парах кроме этого больше ничего не надо.

Можно и так и порезать прочку раза в 2-3, и дамаг. Раз не боитесь клоза, бойтесь любого дамага. Или хотите чтобы и в дальнем бою крепость и в уклозе неубиваемы ?