Всем привет) Тема о переработках(апе или нерфе) эсминцев подавления поднимается уже не в 1 раз и сколько не смотрю ничего из этого пока не вышло кроме разве что эсминец в ближнем бою теперь вместо щитов имеет тонкую пленку а броню картон( в итоге теперь жалуются на штурмовиков которые их выпиливают буквально за 5-30 секунд)что не есть хорошо с учетом того что можно еще и модули спилить можно и ремонт самый дорогой в игре (награды за бой в пвп часто не хватает на ремонт эсминца если не 1 раз сбили).
Мой мысли можете принимать как вариант но не думаю что это как то реализуют:
- Убрать механику усиленного получения эсминцем урона в ближнем бою.Вместо него создать 3 подсистемы влияющие на функционал корабля(Модули нельзя будет спилить): Энергоблок при уничтожений отключает модули(расходники типа ремонтного дрона не блокируются) и восстановление щитов на период ремонта.
Мостик при уничтожений блокирует использование орудий пока ремонт идет.
Двигатели при уничтожений сохраняют старую механику.
Суммарный урон при спиливаний 45% от прочности эсминца (так как эсминец становится бесполезным бревном пока восстанавливаются подсистемы)
2)Полностью переработать механику щитов эсминцев подавления на следующею:
Количевство слоев щита 2 (у империй в связи с низкой прочностью щита будет 3 слоя).На щитах будет штраф эффективность модификаторов на реген щита ниже на 66%. Восстановление сбитого щита нельзя ускорить модулями инженера или наложить временный щит.
Скорость восстановления 1 слоя щита(пока он восстанавливается данный слой щита не принимает урон на себя) 4% в секунду,восстановление слоев щита может начатся одновременно с указанной ранее скоростью(например энергоблок починился).Щит начинает восстановление(если его не сбили) если в течений 10 секунд неполучал урон со скоростью 1% в секунду.
3)Ограничить дальность всего вооружения до 3500 м (в новой доктрине эсминцев основному вооружению отводится роль зенитного вооружения) увеличив их урон на 40%,далее полностью переработать модули эсминца на следующие:
1 фотонный излучатель ограничить скорость поворота модуля до 30 градусов в секунду,но увеличить урон до 14000 ед в залпе
2 комбинированая ракета увеличить число дронов до 2-4 штук в ракете и время жизни 60 сек.но откат модуля сделать 80 сек
3 пусковая буря ограничить размер обоимы с 20 до 10 урон подняв до 5000 с 1 ракеты сделав их сбиваемыми с основного вооружения,
на 1 цель наводится количевство ракет в зависимости от класса кораблей: 2 перехват,3 штурмовик, 4 фрегат и 6 на эсминец,дальность полета ракеты 10 км,количевство выпущенных ракет и откат модуля зависит от количевства захваченных целей.Откат модуля 50 секунд с пустой обоимой. Скорость наводки модуля 30 градусов.
4 Проектор черевоточин убрать полностью( он будет в качевстве 2 спецмодуля эсминца)
5 Пиро-излучатель механику изменить на следующею:
в течений 2 секунд модуль накапливает энергию после чего производит мощный лазерный выстрел характеристики которого следующие
урон 15000 ед при прямом попаданий и в лазерном следе урон 1000 ед в секунду
время существования лазерного следа ( имеет аое радиусом 10 м) 0.5 с
при попаданий по кораблю или объекту взрывается в радиусе 50 м нанося всем в радиусе 500 урона
скорость поворота 30 градусов.
откат 30 секунд
дальность выстрела 7500 м.
6 Гравитационная линза снизить дальность атаки до 5000 м.
Модули которые я не упомянул не нуждаются в изменениях(может не прав поправите потом).
4)Добавить второй спецмодуль варп двигатель:
Время отката 180 секунд(бой начитается с отката)Либо после перехода в энергоплан.
в течений 5 секунд эсминец готовится войти в энергоплан во время подготовки блокируется управление оружие и модули,сопротивление щита и корпуса снижается на 50 ед, если в радиусе 300 м есть союзные корабли они на 15 секунд перейдут в энергоплан вместе с эсминцем,по истечению времени союзники выходят в материальный мир точке в которой находились в этот момент в энергоплане без штрафов(возле маяков и нанопеленгаторов они не могут выити)
характеристики энергоплана: макс скорость 1500 с в секунду(не зависит от класса) маневренность(для эсминцев 90 градусов) для остальных классов их текущее значение,в энергоплане можно свободно перемещатся эсминец может находится в энергоплане не более 20 секунд,после 20 секунд эсминец совершает аварийный выход и с вероятностью 20% у него выходит из строя энергоблок либо двигатель.на месте где выходит эсминец с вероятностью 5% вражеский корабль может выкинуть в энергоплан либо получает 500 ед эм урона в течений 5 секунд,
энергопотребление 500 ед в секунду подготовка.во время перемещения орудия и модули заблокированны,прыжок можно досрочно прервать нажав СМ ВД( у эсминца) или СМ у прочих классов,если с эсминцем летит другой эсминец то у другого эсминца СМ варп двигатель не уидет в откат.
Доктрина боя на эсминце: держатся группой вперед не лезть так как уязвимы перед дивером и аое орудиями(могут подсистемы сбить) дальняя поддержка будет осущевствлятся модулями (эфективны против фрегатов и эсминцев их дальность будет от 7500 до 10000 м) либо в бою на средней дистанций до 5 км основным вооружением (их заточка должна быть эфективной против перехватчиков и штурмовиков но не эффективны против фрегатов и эсминцев) Эсминцами оптимальнее всего будет играть кулаком как танки во 2 мировую.
Спасибо за внимание))