Импланты 12 строки

|

Neuroaccelerator Oculus II.png

| Нейроускоритель «Oculus II»
Снижает сопротивление щита и корпуса противника ко всем видам урона на 10 ед.
Только для основного вооружения. |

 

Предлагаю изменить действие импланта: снижает сопротивление корпуса и щита противника ко всем видам урона на 10 единиц

Действует на основное вооружение, снижает сопротивление корпуса и щита противника ко всем видам урона на 10-20 единиц для дезинтегратора и управляемой торпеды

|

Neuroaccelerator Ant.png

| Нейроускоритель «Муравей»
Повышает темп стрельбы на 8%. |

 

Предлагаю изменить действие импланта: помимо повышения темпа стрельбы на 8-12% увеличивает урон дезинтегратора и управляемой торпеды

|

Neuroaccelerator RR-50.png

| Нейроускоритель «RR-50»
Время перезарядки ракетного вооружения уменьшается на 20% |

Ну а тут снижает перезарядку дезинтегратора и управляемой торпеды на 20%

Улучшит дальников в бою, не делая их слишком сильными ( на данный момент сила дальников очень занижена из-за эффектов бонусов по компенсации рангов кораблей).

Против, дальники уже хороши.

дальники итак уже стали факир машинами

может это того  имплантанты вообще попросим выпилить

в замен пусть модификаторов да квадратов под модули чтоб побольше сделали ?

Самые наглые по возможностям сейчас торпедики, их пока пару торпед тебе в лицо не прилетит их не наидешь(Заныкался в маскирующей туманности и тролил крышку пока та не вычислила меня),касаемо классических дальников они самые уязвимые сейчас(хотя и бьют больно по эсминцам и прочим бревнам) они пару раз стрельнули и им уже бежать надо так как за ним уже в приступе гнева несутся перехваты и штурмовики и тролят эсминцы. Но можно просто распостранить бонусы имплантов на СМ дальников.

Норм люди вычисляют дальников за 1 выстрел. Любых. Далее - оба спецмодуля обладают катастрофической эффективностью. Не, идея ниоч

Забавный факт: снижение сопротивлях происходит не при выстреле, а при взятии в цель, так что это перманентные - 10 сопротивлях

а как ты будешь снижать у дальников-торпедников? 

Цель залетит за стенку, снимется метка и не будет доп урона (в принципе балансно, ибо снижаются сопротивления к урону твоего корабля, а не всей команды) 

Перезарядку ускорять не стоит, ибо 20% это имба. 

12% выше скорострельность дезы - нет. Ну куда тебе ещё скорости, гаргулья станет вообще космическим противотанковым пулеметом

5 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Забавный факт: снижение сопротивлях происходит не при выстреле, а при взятии в цель, так что это перманентные - 10 сопротивлях

Нет, никаких действий, кроме огня из основных орудий, для активации 12-1, не нужно.

Инфа от разрабов, кто-то, где-то, кому-то отвечал.

39 минут назад, ADRIL сказал:

Нет, никаких действий, кроме огня из основных орудий, для активации 12-1, не нужно.

Инфа от разрабов, кто-то, где-то, кому-то отвечал.

я стреляю лучами в главкалибр на захваченном дреде, наносит допустим 2000 урона в тик, беру в цель, наносит 2160 урона в тик, аномалия?

именно при взятии в цель снижаются сопротивления для твоих орудий

 

5 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

я стреляю лучами в главкалибр на захваченном дреде, наносит допустим 2000 урона в тик, беру в цель, наносит 2160 урона в тик, аномалия?

именно при взятии в цель снижаются сопротивления для твоих орудий

 

если не брать цель в лок то орудия наносят 95% урона

если взять то 100%

(без учета оптимальной дальности)

2 минуты назад, STIL93 сказал:

если не брать цель в лок то орудия наносят 95% урона

если взять то 100%

(без учета оптимальной дальности)

фу, какая гадость, и кто придумал такие механики распределения урона?

автоприцеливание эт худшая вещь, которую могли придумать, так ещё и без него 100% урона не нанести

2 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

Перезарядку ускорять не стоит, ибо 20% это имба. 

12% выше скорострельность дезы - нет. Ну куда тебе ещё скорости, гаргулья станет вообще космическим противотанковым пулеметом

чтобы уничтожить фрегат противника в среднем требуется 30+ секунд. Если это крыха, то время сбития дезинтегратором до полутора минут.

чтобы уничтожить штурмовик противника нужно попасть по нему в среднем 5-6 раз. Это секунд 20-25, если стрельба идёт практически непрерывно

чтобы уничтожить перехватчик противника, нужно попасть не менее 3 раз, а мобильность перехватчика позволяет ему уклониться от тахионного выстрела, то есть 1 перехватчик надо будет секунд 15 гасить, при учёте того, что ты попадаешь каждый раз.

чтобы уничтожить эсминец требуется 15-20 выстрелов, то есть около минуты.

И вот эти цифреки, полученные на основе опыта игра на дезе дают понять, что дезинтегратор неэффективен.

Всё, кроме крыхи корабль другой роли убьёт на порядок быстрее и ему не нужно будет рисковать своей жизнью при КАЖДОМ выстреле. а деза, как бы далеко не стояла палится с первого же выстрела. Суть такая: дезинтегратор  и торпеда могут только добить врага, а дальник, играющий от оружия- бесполезен. Пример: разгоняется дальник, отпускает кнопку W и включает радиоинвиз, летит к маяку. долетает до некоторой точки, стабилизирует себя в пространстве и начинает стрелять основным орудием во врага, враг сразу находит дальнобойный фрегат и убивает его, так как дальнобойный фрегат не приспособлен к прямому противостоянию. Он слишком медленный, чтобы уворачиваться от большинства снарядов. Они слишком слабы, чтобы быстро убивать врагов ( ударки оказываются по урону основного орудия сильнее процентов на 80% при форсировании). Корабль не способен нанести высокий урон, если его начнут прокручивать. Корабль не способен нанести необходимый ему урон и воспользоваться спецмодулем для уничтожения противника.

После прочитанного у меня возникло впечатление что автор ноль на дальниках и не понимает их смысла…

56 минут назад, _Vans сказал:

После прочитанного у меня возникло впечатление что автор ноль на дальниках и не понимает их смысла…

он не играл на Порталах (я уже молчу про встречи с действительно топовыми дальнобоями).

1 час назад, Vladblodemag сказал:

чтобы уничтожить фрегат противника в среднем требуется 30+ секунд. Если это крыха, то время сбития дезинтегратором до полутора минут.

чтобы уничтожить штурмовик противника нужно попасть по нему в среднем 5-6 раз. Это секунд 20-25, если стрельба идёт практически непрерывно

чтобы уничтожить перехватчик противника, нужно попасть не менее 3 раз, а мобильность перехватчика позволяет ему уклониться от тахионного выстрела, то есть 1 перехватчик надо будет секунд 15 гасить, при учёте того, что ты попадаешь каждый раз.

чтобы уничтожить эсминец требуется 15-20 выстрелов, то есть около минуты.

И вот эти цифреки, полученные на основе опыта игра на дезе дают понять, что дезинтегратор неэффективен.

Всё, кроме крыхи корабль другой роли убьёт на порядок быстрее и ему не нужно будет рисковать своей жизнью при КАЖДОМ выстреле. а деза, как бы далеко не стояла палится с первого же выстрела. Суть такая: дезинтегратор  и торпеда могут только добить врага, а дальник, играющий от оружия- бесполезен. Пример: разгоняется дальник, отпускает кнопку W и включает радиоинвиз, летит к маяку. долетает до некоторой точки, стабилизирует себя в пространстве и начинает стрелять основным орудием во врага, враг сразу находит дальнобойный фрегат и убивает его, так как дальнобойный фрегат не приспособлен к прямому противостоянию. Он слишком медленный, чтобы уворачиваться от большинства снарядов. Они слишком слабы, чтобы быстро убивать врагов ( ударки оказываются по урону основного орудия сильнее процентов на 80% при форсировании). Корабль не способен нанести высокий урон, если его начнут прокручивать. Корабль не способен нанести необходимый ему урон и воспользоваться спецмодулем для уничтожения противника.

  1. ты же в курсе, что урон СМа у дальнобоев зависит от твоего основного оружия?

  2. БМ увеличивающий силу выстрела есть? - есть (вот тебе и аналог форсирования

  3. Гаргулья - вот тебе вообще убер дальник, стреляй по эсминцу или чему то большому, стакай урон и наносит 3 выстрел вместе с БМом на дамаг - мало кто выживет

  4. Работать дальником под чей-то контроль, рэбы сейчас выключают любой корабль и не поможет даже аварийка о_О…к тому же я знаю пару дез, который умудряются даже Тайкинов без контроля сбивать…и это не мифы ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

  5. Игра от основного орудия плохая? Ты что хотел чтобы дальник без перерыва мог юзать свое оружие? У фрегатов 4 орудия, у дальников - 6…так что это один из самых дамажных кораблей

  6. Чтобы не палили откуда ты стреляешь используй позитронку…тебя долго будут искать…либо юзай орудия с овердамагом, но на меньший отрезок времени

п.с. имхо уже встречал пару дальников, которых никто не может спалить целый бой…точнее его находят, но за это время он успевает по 3 фрага этак забирать…в итоге как я не потел, дальник просто анигилировал все вокруг…плюс тебе никто не запрещает варпаться к своим…в таком случае уже мало кто за тобой пойдет, даже рукастые пилоты

1 час назад, makszaytsev сказал:

он не играл на Порталах (я уже молчу про встречи с действительно топовыми дальнобоями).

на лигах я играл, там история другая, а на БЗС я дезой играл очень и очень много, но чаще всего в рандоме, злости после рандома много, так как не наносит деза нужный урон.

А кто у тебя действительно топовый дальнобой? Назови мне ники. Я вижу, что здесь собрались люди, не понимающие глубины проблемы.

1 час назад, Vector_Armado сказал:

  1. ты же в курсе, что урон СМа у дальнобоев зависит от твоего основного оружия?

да, и это тоже криво работает( при рыжей т3 позитронке бафф урона равен баффу урона фиольного лазера т3 , летаю с рыжей пушкой. я 5 раз тему про исправление кривоты создавал, но такие как ты против неё голосовали постоянно

1 час назад, Vector_Armado сказал:

  1. Гаргулья - вот тебе вообще убер дальник, стреляй по эсминцу или чему то большому, стакай урон и наносит 3 выстрел вместе с БМом на дамаг - мало кто выживет

ты объясняешь игроку, с фулл прокачанной гаргульей как она работает???

 

1 час назад, Vector_Armado сказал:

  1. Работать дальником под чей-то контроль, рэбы сейчас выключают любой корабль и не поможет даже аварийка о_О…к тому же я знаю пару дез, который умудряются даже Тайкинов без контроля сбивать…и это не мифы ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

Я знаю, но  сбить 20%хп врага- явно не первоцель дезы. 

Всё верно, у дальников внезапно ещё и 6 орудий есть. А скелачей , стоящих на своём респе, мне и так хватает в каждом бою.

1 час назад, Vector_Armado сказал:

  1. Чтобы не палили откуда ты стреляешь используй позитронку…тебя долго будут искать…либо юзай орудия с овердамагом, но на меньший отрезок времени

сейчас после первого проклика позитронки тебя враг палит и идёт убивать. и  выживает спокойно после проклика. Даже  половину щита синггулярити не удаётся сбить бывает с проклика.