Не нашел подобной темы хотя по моему это вполне очевидное предложение. + Новичок в игре может что-то подобное есть, но я не в курсе
Хотелось бы увидеть возможность “отключения основного двигателя” т.е. направляем корабль в нужную сторону, отключаем двигатель и используя маневровые двигатели (мышь) наводимся на цель слева/снизу/сзади и т.д. при этом продолжая движение в том же направлении корректируя его скольжением (alt, spc, a, d). Например летим “задом” и стреляем по преследователям или пролетаем над фрегатом и постоянно ведем по нему огонь. В Battlestar Gallactica был такой модуль, кажется назывался “Инерция”, он делал тоже самое. Мне кажется эта возможность одна из важных особенностей космических флай симуляторов.
Можно поставить на Ctrl например, но тем у кого орудия с медленным поворотом может быть проблемно смотреть по сторонам. Или же просто сделать отдельный активный модуль, тогда балансить ничего не придется, хотя всё таки лучше на кнопку забиндить.
Почему? Ну во первых не все любители “космосимов” заядлые любители Ньютоновской физики :empo:.
и для привличении масс народа не толькоко из рядов “космических” симов, аркадная система полетов (какая сейчас представлена в игре) вопле пригодна.
Поэтому предлагаю такой вариант…
Перед каждым вылетом у игрока будет выбор манеры(способа) управления полетом:
автоматическое упрвление двигателями
2)полуавтоматическое управление двигателями
автоматическое упрвление двигателями - управление боевым кораблем как сейчас (аркадное управление, схожее с управлением реактивного самалёта :fed012:)
полуавтоматическое управление двигателями - управление боевым кораблем с учетом инерции. Когда нет необходимости постоянно нажимать клавиши “газа”, а набрав скорость в любом направлении (влево, вправо, вверх, вниз), корабль так и будет двигаться в том направлении, пока не будет вектор направления погашен противоположными (к примеру как в игре “Вавилон 5”, “фриланесер”, “дарк орбит” “елайт” и др.) :darthemp:
Пилоты, использующие инерцию, получат явное преимущество над другими. Не нужно. Или как отдельный режим боев с повышенной сложностью.
Ну не факт, что сильное приемущество (иногда инерция и во вред), а вот осознаный выбор перед каждым боем (летать с инерцией или нет) или присутствие у всех данной функции по нажатию клавши (как система управления кораблем) должно быть (без инерции космосим, не космосим, а реактивные полеты в космосе на атмосферниках, причем у каждого на борту по Гендельфу серому 60 левела, разворачивающему корабль при помощи заклинаний)… :fighter:
Пилоты, использующие инерцию, получат явное преимущество над другими. Не нужно. Или как отдельный режим боев с повышенной сложностью.
Инерция должна быть у всех.
Летишь на любом корабле на любой скорости, задал направление, выключил маршевые движки и вертишься себе на лету, при этом двигаясь в том же направлении хоть задом, хоть боком, хоть брюхом.
Это должен быть постоянный встроенный в игру эффект.
Разработчики уже отвечали, что не хотят откачивать воду вводить инерцию, так как это сильно усложнить пилотирование кораблем. А при нынешних режимах управления, которые тоже менять никто не хочет, игроки на Т1 и Т2 90% времени будут заняты не сражением, а попытками не врезаться в астероид (при чем по большинству неудачными).
Вводить для каждого свой, тоже не хотят, так как это ставить одних игроков в заведомо невыгодно положение по отношению к другим.
Разработчики уже отвечали, что не хотят откачивать воду вводить инерцию, так как это сильно усложнить пилотирование кораблем. А при нынешних режимах управления, которые тоже менять никто не хочет, игроки на Т1 и Т2 90% времени будут заняты не сражением, а попытками не врезаться в астероид (при чем по большинству неудачными).
Вводить для каждого свой, тоже не хотят, так как это ставить одних игроков в заведомо невыгодно положение по отношению к другим.
Вы не внимательно посмотрели указанный игроками выше принцип внедрения "инерции"
“Инерцию” многие игроки просят внедрить, как “необязательную” функцию - по нажатию клавишы управления. Хочешь и умеешь летать с инерцией нажми “красную” кнопку “” :crazy: , Не можешь или нет необходимости во время полета использовать “инерцию” отожми “красную” кнопку и летай как на кукурузнике :fighter: :Ds
Разработчики уже отвечали, что не хотят откачивать воду вводить инерцию, так как это сильно усложнить пилотирование кораблем. А при нынешних режимах управления, которые тоже менять никто не хочет, игроки на Т1 и Т2 90% времени будут заняты не сражением, а попытками не врезаться в астероид (при чем по большинству неудачными).
Вводить для каждого свой, тоже не хотят, так как это ставить одних игроков в заведомо невыгодно положение по отношению к другим.
Вы не внимательно посмотрели указанный игроками выше принцип реализации использования игроками "инерции"
“Инерцию” многие игроки просят внедрить, как “необязательную” функцию - по нажатию клавишы управления. Хочешь и умеешь летать с инерцией нажми “красную” кнопку “” :crazy: , Не можешь или нет необходимости во время полета использовать “инерцию” отожми “красную” кнопку и летай как на кукурузнике :fighter: :Ds. Таким образом “бедные” (как вы о них побеспокоились…) Т1 и Т2 не будут разбиваться об астероиды, потому как будут боятся включать “инерцию” во время полета.
К тому же в режиме “инерция” должна быть доступна еще функциональная клавиша (экстренного торможения стремящегося к “0” :learn: , как во всех “олдскульных” и современных , редких космосимах)
З.Ы. Это где надо глаза иметь :jermud: , чтоб об астероид в 5 раз больше себя убится несясь на него. Какие бы я пируеты не выписывал, ну не получается у меня об них размазаться. :lol:
дабл постинг (пост выше этого можно удалить..не смог отредактировать)
“Инерцию” многие игроки просят внедрить, как “необязательную” функцию - по нажатию клавишы управления. Хочешь и умеешь летать с инерцией нажми “красную” кнопку "
Нет, не совсем так.
Ты ВСЕГДА летаешь как обычно, но при нажатии определённой клавиши - выключается маршевый движок и ты летишь в том направлении в котором летел до нажатия нужной клавиши. При любой же попытке изменить скорость или стрейфнуть в любую сторону - маршевый двигатель включается снова, и вы опять летаете по прежнему.
Но во время полёта по инерции с выключенными движками - можешь поворачивать корабль куда угодно, использовать все модули, стрелять.
Так же предложение, во время отключения движка корабль должен быть в полтора раза менее заметный на сканерах.
Ты ВСЕГДА летаешь как обычно, но при нажатии определённой клавиши - выключается маршевый движок и ты летишь в том направлении в котором летел до нажатия нужной клавиши. При любой же попытке изменить скорость или стрейфнуть в любую сторону - маршевый двигатель включается снова, и вы опять летаете по прежнему.
Но во время полёта по инерции с выключенными движками - можешь поворачивать корабль куда угодно, использовать все модули, стрелять.
Так же предложение, во время отключения движка корабль должен быть в полтора раза менее заметный на сканерах.
Совершенно солидарен (я это и имел ввиду, просто описал саму реализацию так сказать “жмяканья по желанию”, кому надо пусть не отключают глав.движки и летают как реактивы (благо топливо в данном проекте бесконечно), а кто умеет - будет использовать инерцию, летя в одном направлении и разворачивая корабль вокруг своей оси в любом направлении, уничтожая любителей “сесть на хвост”. Я почитал характеристики движка “хамер энджин”, ньтоновская физика на достаточном уровне и сделать движение с инерцией не проблема техническая, а скорее “этическая”. Потому как “волки комосимов” будут просто гнобить своими пируэтами приверженцев “атмосферных полетов” :crazy: , тут народ и так в большенстве своем (я в шоке) ищет “верх и низ” у карты и вращение боченком редкий маневр :facepalm:
Вот и предлагаем активацию функции “инерции” по нажатию “волебной кнопки” или “балшой и добрый зеленый галочка в опция управлений, однака”
Ты ВСЕГДА летаешь как обычно, но при нажатии определённой клавиши - выключается маршевый движок и ты летишь в том направлении в котором летел до нажатия нужной клавиши. При любой же попытке изменить скорость или стрейфнуть в любую сторону - маршевый двигатель включается снова, и вы опять летаете по прежнему.
Но во время полёта по инерции с выключенными движками - можешь поворачивать корабль куда угодно, использовать все модули, стрелять.
Так же предложение, во время отключения движка корабль должен быть в полтора раза менее заметный на сканерах.
Совершенно солидарен (я это и имел ввиду, просто описал саму реализацию так сказать “жмяканья по желанию”, кому надо пусть не отключают глав.движки и летают как реактивы (благо топливо в данном проекте бесконечно), а кто умеет - будет использовать инерцию, летя в одном направлении и разворачивая корабль вокруг своей оси в любом направлении, уничтожая любителей “сесть на хвост”. Я почитал характеристики движка “хамер энджин”, ньтоновская физика на достаточном уровне и сделать движение с инерцией не проблема техническая, а скорее “этическая”. Потому как “волки комосимов” будут просто гнобить своими пируэтами приверженцев “атмосферных полетов” :crazy: , тут народ и так в большенстве своем (я в шоке) ищет “верх и низ” у карты и вращение боченком редкий маневр (видать не все по окончании школы запомнили, что верх, низ, лево и право в бесконечном космосе не существует и силы тяжести в невесомости - не существует, в отличие от массы тела) :facepalm:
Вот и предлагаем активацию функции “инерции” по нажатию “волебной кнопки” или “балшой и добрый зеленый галочка в опция управлений, однака”
з.ы. уважаемые разработчики, никто не просит гравитационного воздействия на корабли в скоплении метеоритов, но хоть “иннерционность” вставте в игру как необязательную вкл/откл систему управления кораблем… :empsalute:
По этой же причине убрали несколько режимов и усложнили смену имеющихся.
Знаете в Mechwarrior Online были жаркие дискуссии на ЗБТ, по поводу перегрева мехов, что мол это неудобство и повредит динамике боя. К счастью здравый смысл взял верх и перегрев оставили. Если подходить к вопросу перегрева в Mechwarrior Online со стороны заботы об игроках (как в StarConflict на данный момент по поводу инерции), то получается, что в перегреве мехов и постоянных “обмороках” меха виноваты не “игроки с руками там где ноги” пихающие на меха энергоемкое оружие и стреляющие “альфа-ударами” без остановки :rudolf: , а “вредные разрабы”, которые не позаботились о таких игроках. :facepalm: . Инерция должна быть и реализована как система управления кораблем.
Инерция Должна быть реализована. а ее использование включаться при нажатии клавишы на клавиатуре, отвечающей за “отключение системы поглощения инерции” и проф игроки будут ее использовать, а новички, пока не научатся не будут. Право выбора. Но функция должна быть у ВСЕХ
Это бред, в космосиме не иметь возможности использовать инерцию (она должна быть реализована, а пользоваться ею или нет -выбор игрока). Давайте отменим самонаводящиеся ракеты, потому что, к примеру, я летаю на Т1 и у меня нет модулей от “умных ракет”, а прятаться за метеоритами и использовать стандартный модуль помех я не умею или боюсь и летаю только прямо… :learn: :empfacepalm:
проблема в том, что инерция дает неоспоримое преимущество тем, кто умеет ей пользоваться. Вы видимо не застали тот момент, когда единицы умели действительно грамотно летать на перехватчиках. Они пользовались особенностями режима управления и поулчали неоспоримое преимущество. С введением инерции ситуация будет схожей.
проблема в том, что инерция дает неоспоримое преимущество тем, кто умеет ей пользоваться. Вы видимо не застали тот момент, когда единицы умели действительно грамотно летать на перехватчиках. Они пользовались особенностями режима управления и поулчали неоспоримое преимущество. С введением инерции ситуация будет схожей.
Странно, тогда почему перехватчиков из игры не удалили-это же дисбаланс! е мае :crazy:
Это был сарказм…
Ррано или поздно все научатся ее использовать (как в вашем примере про перехватчики).
имхо… инерции не будет… ибо тогда игра перестанет быть “аркадой” и станет на шаг ближе к “симулятору” … соглашусь это было бы… интересно… ещё больше усложнило “хай-енд” геймплей… но вот реально это нужно только перехвату…
вообше тестом бы погонял бы недельку… но вот боюсь “порог вхождения” был бы выше… до 0.6.0 игра была хардкорней … намного хардкорней… и сложнее новичкам…
хорошо это или плохо… вопрос… наверное к разработчикам … ибо насколько “аркадно - симуляторную” игру делают… знают только они… но вроде по ответам аркаду… значит отсутствие инерции и ограничение скорости останутся… так что предложение не будет реализовано … в средней-дальней перспективе с вероятности 90%+ …
ЗЫ: с нынешнеми режимами камеры это было бы неудобно…. На старом свободном или старом Совмещенном…. Было же интересно……