Думаю не для кого не секрет что нынешний БЗС похож на театр абсурда.
Суть предложения.
Несколько поменять концепцию данного режима в сторону захвата. Принцип как в захвате маяков. Только количество вылетов не ограниченно. Как и сейчас у нас будет три точки для захвата эмитер, охладитель и комрубка. И функционал у них будет примерно тот же, потеря эмитера просаживает защиту, потеря охладителя атаку дредноута, а потеря комрубки поддержку.
Каждый захваченный объект снимает прочность на 25%. Суть в том чтобы захватить все три объекта,даже если у дредноута ещё есть прочность все равно защитывается поражение. Если нет то побеждает тот у кого целее дредноут.
Необходимые изменения:
1)Всем дредноутам предлагаю сделать одинаковое количество прочности.
2)Убрать все уничтожаемые текстуры однако рельеф самого дредноута сделать маленько посложней.
3)Сделать орудийные платформы для обороны ключевых объектов. То что на них ставится выбирается на верфи. Собственно тяжёлые ракеты - медленные но овердомажные нурсы с большой дистанцией, малые ракеты - быстрые но среднедомажные нурсы со средней дистанцией, плазменные орудия с АОЕ, и скорострельные термо пушки с быстрыми снарядами. Точные характеристики пусть подгоняют разрабы. В данном случае важна концепция. Эти орудия можно сносить но очки за них начисляться не будут. Основная их задача помеха противнику при нападении на дредноут. Сбивать захват, дополнительный урон. Для эффективного противодействия этим платформам я и предложил усложнить рельеф. Самое главное надо сделать так чтоб все орудия не выбивались с одной точки. К тому же платформы можно восстановить как на алой мгле на последнем этапе. Естественно что количество и расположение тоже на усмотрения баланса.
4)В дополнение к этому убрать снижение урона на расстоянии и ограниченный радиус обзора.
5)Так же стоит сократить расстояние между дредноутами на пятую часть но увеличить его размеры для разнесения точек дальше друг от друга, вернуть эффект течения. Это собственно позволит снизить возможности стоялова. Так же убрать дронов и за сбитие игроков очки не начислять. ИМХО корабли игроков не влияют на прочность дредноута. Да и меньше будут трястись за эти очки что позволит поднять динамику боя.
-
Изменить эффект от потери ком рубки на увеличение времени респа в двое.
-
Фракционный бонус федеративного дредноута изменить на небольшое сокращение времени респа. Плюс сделать фракционные бонусы на платформы для разнообразия.
Получим примерно следующее. Кто хочет в деф берёт имперца который просадит вражий дред без помощи команды. Кто хочет в атаку вэлком на федерата чуть более быстрый респ простит сливы в нападении (в разумных пределах). Ну а кто хочет гибкой тактики иерихонец с его щитом даст возможность не сильно отвлекатся на оборону.
В общем как то так.